Перейти к содержанию
Авторизация  
danilez

Посоветуйте моторное масло

Рекомендуемые сообщения

x-maks

свойства кто писал на том сайте?  :666:  :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

 

 

свойства кто писал на том сайте?   :666:   :facepalm:

а ченетак?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

да понаписано как буд-то раньше все олейну заливали. буд-то этого на других маслах не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

 

 

да понаписано как буд-то раньше все олейну заливали. буд-то этого на других маслах не было

ну а как нужно было написать?

залил в двигло-завёл, красная маслёнка потухла-перекрестись и поехал)))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

ну даж не знаю.... очевидные вещи же для любого масла....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

 

Им аще пох.р какое масло. У них ребилд каждые 200 км... Не ТНК и ладно...

какие то хреновые у вас раллисты. чо так плохо мотор собирают, что всего на 200 км хватает?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RetlaV

какие то хреновые у вас раллисты. чо так плохо мотор собирают, что всего на 200 км хватает?

У нас ралли нет как такового) есть ралли-кросс и зимний трэк... А они ребилдят каждые 200-300 км... Так что я думаю им безразлично какое масло, лишь бы не кипело, когда крутят в звон.

Да даже если раллисты, то у них ну 2-3 тыс мотор ходит. У ребят Aimol racing мотор на их астре rtcc от ребилда до ребилда 2 тыс км ходит. И льюи они обычный Aimol. Наши казанские дрифтеры тоже льют Aimol и обычный мотыль... Считают не целесообразным каждую гонку сливать масла на 5-6 тыс.

Это мы, полу-гончеки пытаемся найти золотую середину между бревыеми маслами и овощными...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

интересно, т.е. они экономя на жидкостях, потом капиталят моторы чаще? а где же выгода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Prezh

Перечитал весь блог этого товарища и сильно поумнел))) рекомендую к прочтению несмотря на то что есть некоторые неоднозначные утверждения http://bmwservice.livejournal.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

этот автор уже много раз всплывает тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Prezh

этот автор уже много раз всплывает тут

Да да я видел просто не стал искать ссыл. Одно но читать надо полностью все подряд, тогда складывается картина , а то пишет он урывками и сложно.

Изменено пользователем Prezh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RetlaV

интересно, т.е. они экономя на жидкостях, потом капиталят моторы чаще? а где же выгода?

они капиталят моторы потому что это БОЕВЫЕ моторы))) а не потому что экономят))) конкретно у аймолов мотор был опелевский 2.2 литра мощностью 240 сил без турбины. В связи с новым регламентом они снизили объем саабовским коленом до 2 литров и мощности в 220 сил... Такой мотор, крутящийся в космос, априори долго не живет. Это не городская бричка... И ребилд каждые 2 тыс км - это нормально. Важны показатели, а не ресурс...

А как мы уже выяснили выше - если масло менять каждые 5 тыс км, то пофиг какой производитель... Тут замена по сути каждые 2 тыс. Так что им просто нет смысла лить ваши ксенумы и дорогущие мотыли... И, замечу, это команда лидеров в RTCC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

 

они капиталят моторы потому что это БОЕВЫЕ моторы))) а не потому что экономят))) конкретно у аймолов мотор был опелевский 2.2 литра мощностью 240 сил без турбины. В связи с новым регламентом они снизили объем саабовским коленом до 2 литров и мощности в 220 сил... Такой мотор, крутящийся в космос, априори долго не живет. Это не городская бричка... И ребилд каждые 2 тыс км - это нормально. Важны показатели, а не ресурс...

чо то у тебя какая то каша в голове.

2.2, какой именно, строкер хе, строкер чугун экотек, или алюминь экотек 2.2?

 

в любом случае 220 сил на атме 2.0, это не "в космас". на 200-220 силах атме можно ездить каждый день,  это мотор с ресурсом. на кольцо собирают 2.0 300 сил, да и то они живут вполне ничего. для 300 сил отсечка около 9. для 220ти сил даже до 8ми иногда не докручивают. 220 сил это 110 сил с литра, у меня на бмв сейчас так, 166 тысяч пробега без переборки, все отлично.

 

1.6 205 сил раллийной группы А был купленным бу (корса б) и прокатался по россии 2 полных сезона чемпионата по ралли, а потом ещё дохрена отдельных гонок. и все без переборки. и крутился он в 9.8 оборотов.

 

если оно ездит пару гонок до переборки, то скорее всего так собирают.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RetlaV

чо то у тебя какая то каша в голове.

2.2, какой именно, строкер хе, строкер чугун экотек, или алюминь экотек 2.2?

в любом случае 220 сил на атме 2.0, это не "в космас". на 200-220 силах атме можно ездить каждый день, это мотор с ресурсом. на кольцо собирают 2.0 300 сил, да и то они живут вполне ничего. для 300 сил отсечка около 9. для 220ти сил даже до 8ми иногда не докручивают. 220 сил это 110 сил с литра, у меня на бмв сейчас так, 166 тысяч пробега без переборки, все отлично.

1.6 205 сил раллийной группы А был купленным бу (корса б) и прокатался по россии 2 полных сезона чемпионата по ралли, а потом ещё дохрена отдельных гонок. и все без переборки. и крутился он в 9.8 оборотов.

если оно ездит пару гонок до переборки, то скорее всего так собирают.

Еслиб я знал что и как там у них...

Ты не забывай что это древнючий мотор из которого клещами вырвали 220 сил... Что там и как в Туринге ездит и с какой частотой переборок мотора - я не знаю. Но точно знаю что за сезон плановые разборки/сборки происходят регулярно.

Взять тех же трэковых гонщиков. Между каждым этапом в идеале они переберают мотор, чтобы работал как часы. Или картингисты - переборка каждую гонку... Не беребераются только овощи национального класса... И те, кто не могут себе этого позволить. А уповать в гонках что ты надежно собрал мотор и он 2 сезона откатает - никто не будет. Никто не хочет чтобы во время заезда мотор пернул и для этого сводят риски к минимуму, разбирая/собирая моторы, кпп, трансмиссию между этапами (если это позволяет регламент)... Взять ту же Формулу-1... Раньше они на тесты ставили один мотор, на квал - другой, на гонку - третий... И всем им насрать что он еще может проехать. Главное - результат и подиум, а не статус надежного овоща.

Ты на своей 1.6 корсе в призах ехал? Наверно нет... А те кто едут в призах - едут на пределе. И решают уже миллиметры внимания к таким деталям.

Соответственно они и масло льют с расчетом на 1 гонку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

очень странно тв описываешь масло. я никогда не залью лукойл,зная из чего делается в россии бензин. логика....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RetlaV

очень странно тв описываешь масло. я никогда не залью лукойл,зная из чего делается в россии бензин. логика....

За тебя дилер решил уже что лить. И, говорят, решил в пользу Лукойла. И Лукойл гарантийный срок откатает. Зато потооооооооом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

ты не прав. вернее несовсем так. согласно ЗОЗПП , ты имеешь право принести любое(в данном случае масло) дилеру и он не имеет законного права отказать, но, при условии того,что (в данном случае) масло имеет допуск, требуемый производителем.

и они тебе его зальют. это немного усложнит тебе жизнь в случае гарантии, поэтому стоит сохранять чеки на неоригинал. я заливал свое масло на гарантии и ставил фильтра бош. у дилера только масло для галочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RetlaV

ты не прав. вернее несовсем так. согласзо ЗОЗПП , ты тмеешь право принести любое(в данном случае масло) дилеру и он не имеет законного права отказать, но, при условии того,что (в данном случае) масло имеет допуск, требуемый производителем.

и они тебе его зальют. это немного усложнит тебе жизнь в случае гарантии, поэтому стоит сохранять чеки на неоригинал.

мы не рассматриваем вопросы прав/не прав... Если тебе совершенно плевать какое масло льет диллер (а есть такие люди), то тебе зальют лукойл и будешь ты жить долго и счастливо до конца гарантии... Зато потоооом.

Лично я ни с кем больше качать не хочу. Залил у диллера, заехал за угол, слил - залил свое... Все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik
Еслиб я знал что и как там у них...

Ты не забывай что это древнючий мотор из которого клещами вырвали 220 сил...

древнючий, это как например с20хе, который в ралли с конца восьмидесятых? с него 300 сил снимают. хз о каких ты клещах. с хев головы, которая на злехе, снимается меньше, чем с хе.

 

середину даже комментить не буду, там вода не связанная с реальностью.

 

Ты на своей 1.6 корсе в призах ехал? Наверно нет... А те кто едут в призах - едут на пределе. И решают уже миллиметры внимания к таким деталям.

Соответственно они и масло льют с расчетом на 1 гонку...

корса не моя, мне довелось её обслуживать (в  раллийной команде). она проехала 2 полных чемпионата на первые места, на ней мой начальник стал 2 раза чемпионом россии. из последних разов - она ехала в ралли пено в классе с 2х литровыми и заняла там первое место, и при этом ехала в 10ке в абсолюте, т.е. везла многим полноприводным турбовым эвикам и субам.

 

и да, в неё заливали 300v, как и в остальные раллийные машины в команде.

 

если ты хочешь коснуться трековых гонок, то на этой же корсе ездили на гонке звезд зимой, там она тоже выигрывала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Di HarD

+ 1, слонику, мой дядя на корсе как собрали мотор, так и откатал 1.5 сезона, и приехал в 1400 чемпионом.

У нас такое ралли, к сожалению, что ездят во многом за сои деньги. Попробуй капиталить мотор раз в месяц на свои $$, ни хрена не радостно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Но, если поставить рядом две канистры: дэксос2 и какое-нить ликви моли полнозольное 0w-40 при всех прочих равных что ты зальёшь в мотор своей корсы?

 

Уже отвечал на этот вопрос, но ты опять за своё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

парни,тема себя исчерпала уже давно,ответы не по теме,пошлите в соответствующую тему дальше выяснять,какое масло мягче и теплее :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

если оно ездит пару гонок до переборки, то скорее всего так собирают.

 

:icon_imslow::respekt:

 


Еслиб я знал что и как там у них...

 

:facepalm:

 


середину даже комментить не буду, там вода не связанная с реальностью.

 

:yes::respekt: :respekt: :respekt:


У нас такое ралли, к сожалению, что ездят во многом за сои деньги. Попробуй капиталить мотор раз в месяц на свои $$, ни хрена не радостно)))

 

Дело даже не в нашем ралли, хотя и в этом тоже... У агрегатов гоночного автомобиля есть свой ресурс в боевых километрах,

о котором заявляет производитель этого гоночного автомобиля, по этому переборка мотора после каждой гонки, это знаете ли глупость...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Раф

Подобную тему в разделе ашки не нашел, поэтому спрошу здесь.

Как вы относитесь к Равенолу? Уж больно ценник у него хороший, хочу попробовать  залить такое http://www.ravenol.de/produkte/verwendung/d/Product/show/p/ravenol-super-synthetik-oel-ssl-sae-0w-40.html, что скажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Какой ценник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...