Mike Z 146 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2014 (изменено) Acidman:),1. Про рост температуры - при 150 градусах и 6000 оборотах в минуту вязкость масла 30 и 40 одинаковая, что следует из таблицы SAE. Соотвественно, в предельном режиме давление на обоих спецификациях на новом масле должно быть одинаковым.2. Производительность насоса при смене масла мы не поменяли, его производительность зависит от оборотов двигателя, на холостом ходу он и так его еле прокачивает - зачем усложнять ему жизнь?4. Еще про давление. Если мы зальем вместо масла гудрон, то давление еще больше возрастет. От этого улучшится смазка двигателя? Нет. Теплообмен? Тоже нет. Насос определенной изготовителем производительности просто прокачает меньше масла в едини5цу времени. Подозреваю, что параметр "давление масла" не интересен сам по себе, интересно только вовремя заметить его падение, например, при выходе из строя масляного насоса.3. Про запрет масел БМВ вообще не в курсе. Про спецификацию LL-04 тоже. Так что смысл аргумента не понял.4. Про скриншот с автодаты - если что, там указан двигатель Z16LER. Подозреваю, что двигатель A20NFT более новый, и то, что работает с Корсой, не работает с Астрой. А мы все-таки в разделе про Астру общаемся.Олег, когда ты дубасишь, и температура приближается к 150, вязкость масел 30 и 40 сравнивается. Изменено 11 июня, 2014 пользователем Mike Z 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2014 Может кому пригодится?http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=9030 Давление маслаЦитата:Система смазки, как и все гидравлические системы, регулируется редукционным клапаном, обычно расположенным в насосе. Однако, на давление в системе и поток масла влияет также размер отверстий, через которые протекает масло. Эти калиброванные отверстия и рабочие зазоры, имеющиеся во всех подшипниках двигателя, смазываемые под давлением, определяют объем масла, протекающего через систему, а при низких оборотах - давление в ней. Существует тонкий баланс между потоком, необходимым для полноценной смазки и охлаждения детали и избыточным потоком, который уменьшает давление смазки и, помимо всего прочего, определяет производительность масляного насоса.Увеличенные зазоры в подшипниках делают необходимым увеличение давление масла путем модификации пружины редукционного клапана, что является обычным для автомобилей типа "хот-рот". Остается сомнительным, что могут быть получены какие-то серьезные преимущества от таких модификаций, и часто приходится идти путем проб и ошибок. На практике этой процедуры следует избегать. В большинстве двигателей ненормально высокие давления (более 3-3,5 кгс/см2) увеличивает нагрузку на насос, поглощает мощность двигателя, увеличивает шансы попадания масла в камеру сгорания и не обеспечивает улучшения смазки подшипника или увеличения срока службы деталей. Двигатель, обороты которого не превышают примерно 6000 об/мин и который имеет зазоры подшипника, близкие к стандартным, должен иметь давление масла, не превышающее 3,8 кгс/см2. Однако, давление масла даже гоночного двигателя должно поддерживаться на минимально допустимом значении для надежной работы двигателя, что обычно означает при рабочих температурах значение давления от 2 до 2,8 кгс/см2 при 3000 об/мин. Более высокое давление масла будет почти всегда иметь только один эффект; уменьшение мощности, часто на 10-15 л. с., когда используется давление в 7 кгс/см2.Избыточные зазоры в подшипниках приводят к сильному увеличению потока моторного масла. Это увеличивает сопротивление коленчатого вала и если дополнительное масло воздействует на поршневые кольца, то практически всегда возникает детонация, а это ухудшает не только мощность двигателя. Детонация "смертельно" опасна для поршней, поршневых колец, прокладки головки блока цилиндров и даже для деталей нижней части двигателя. Однако имеются не только эти последствия от избыточного потока масла. Увеличенные зазоры могут потребовать большего объема масла, чем могут обеспечить некоторые масляные насосы.ТемператураЦитата:Тип и вязкость моторного масла, используемого в вашем двигателе, будут влиять на его выходную мощность. Некоторые конструкторы-энтузиасты автоматически используют масла с высокой вязкостью в форсированных двигателях, чтобы компенсировать снижение вязкости масла при его нагревании. У такой практики имеется дополнительный недостаток, т. к. при этом требуется значительная мощность для прокачки густого масла через отверстия в двигателе. При этом не расходуется большая мощность, но для масла стандартной вязкости двигатель V8 рабочим объемом 5735 см3 при 5500 об/мин затрачивает 10 л. с. или даже больше. Более того, многие форсированные двигатели, в которых температура масла иногда превышает 100° С, не обнаруживают улучшения характеристик износа или надежности при использовании вязких масел.Если температура масла достаточно высока или зазоры в подшипниках слишком велики, то масла с высокой вязкостью могут помочь. Использование масла вязкостью 40 или 50 уменьшит объем протекающего масла и это может помочь уменьшить детонацию; практически любые модификации, которые уменьшают детонацию, являются полезными. Более густое масло может также противостоять повышенным температурам масляного поддона до того, пока слой смазки на поверхности подшипника не разрушится, и не будет происходить трения металла об металл. Однако можно вместо использования густого масла рассмотреть установку масляного радиатора. Дополнительный радиатор может уменьшить температуру поддона примерно на 10-15° С или более и обеспечивает поддержание масляной пленки даже из масла низкой вязкости.В дополнение к поддержанию температуры масла на уровне ниже 95° С, замена масла (и фильтра) через каждые 1500 км пробега в форсированном двигателе уменьшает вероятность разрыва масляной пленки. Если используется гоночное или синтетическое масло, то интервал замены масла может быть значительно увеличен.Так как температура масла является важной компонентой надежности, то указатель температуры масла является необходимым прибором при ранней диагностике, и он может даже помочь получить оптимальную мощность в условиях гонок. При сотнях испытаний обнаружено, что испытываемыедвигатели выдавали максимальную мощность в тех случаях, когда температура масла составляла 95-105° С. Выше этой температуры имеется риск нарушения смазки, а ниже этой температуры существует избыточная нагрузка от прокачивания масла с увеличенной вязкостью.Вывод из сказанного ясен: для оптимальной мощности используйте масло как можно более маловязкое при сохранении качества смазки и используйте измеритель температуры масла, чтобы убедиться в том, что масло достигло рабочей температуры. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mike Z 146 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2014 Doctor48, спасибо. Полезная информация. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garison 33 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2014 Что скажете на счет Shell Helix Ultra Racing 10W-60? Мне посоветовали. Думаю заливать или нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garison 33 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2014 На субики активно льют и вроде довольны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2014 У тебя не субаПрочти пост выше и реши- надо оно тебе или нет? Если надо, тогда лей(отзывы оставить не забудь ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2014 10-60 в наши машины тока если на трек..имхо Я лью его. Аимол тока 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2014 вы себе охлаждение масла сделайте нормальное и потом катайтесь хоть на 30 хоть 40ом. хотя на кольцо я бы даже с охлаждением все равно 40ое лил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garison 33 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2014 У нас в городе летом очень жарко, а зимой на ней я не ежу, по этому думаю вариант его залить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kesha3d 29 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2014 (изменено) Я готовлюсь к первой замене масла.У меня вопросик.Зависит ли вид, тип, допуск масла от литража моей астры?Потому что я почти уверен, что операторы сервисных центров задают вопрос о литраже не просто так.Одному позвонил, назвал обьём двигателя в 2 литра. получил ценник в 5000р.ПОзвонил другому. 5500рПозвонил третьему и назвал обьём в 1.4л как у GTC turbo Sport. 4200р...Я понимаю где я живу. Но с этим можно бороться имея на руках факты. Я не нашёл в книжке по эксплуатации и намёка на зависимость типа масла от обьёмах. Только разница между дизель - бензин, допуски для них, и альтернативы качества до 1го литра долива для них.Скажите. Я могу заявить на серисе когда они увидят что мой двигатель ниразу не 1.4 литра, что масло для обоих бензиновых двигателей от GM следует лить одинаковое? Изменено 6 июля, 2014 пользователем Kesha3d Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angry Engineer 125 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2014 (изменено) напомнило монолог про мягкую няню в теме про подвеску ... лето фигли греются нетолько моторы. Кеша, так то количество масла необходимое для вашего двигателя отличатется от 1.4 в большую сторону. ну и нормочасы тоже различаются в цене (не все нормочасы одинаково полезны ) отсюда и разница в ценнике Изменено 6 июля, 2014 пользователем Angry Engineer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2014 ну вообще в 1.4 турбо 3.75л, если судить по мотюловскому каталогу. а на 2.0, астры там нет, но есть сига с таким же мотором - 6.0 литров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2014 Ценники космические. Масло оригинал от 1200р за 5литров.Зпмена 400-600.фильтр 300-600 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mike Z 146 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2014 Руководство пользователя принципиально не открываем?Заправочный объем для двигателей 1,4 - 4 литра, для A20NFT (двигатель OPC) - 6 литров (т.е., имеет смысл брать 7 - с небольшим запасом). Еще потребуютсяФильтр масляный 48 04 934 - 920 руб.Прокладка сливной пробки 06 52 544 - 100 руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kesha3d 29 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2014 Ну тоесть поще говоря... 5000р это норма?Что бы я понимал вилку цен на смену масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Babanin 2 184 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2014 В наш двигатель нужно лить 6,3 литра плюс-минус. Поэтому приходится покупать 4л+1л+1л+фильтр+замена.. 5 тыщ - более менее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kesha3d 29 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2014 (изменено) Вы правы. Моя не внимательность. там ближе к концу книжки есть объёмы ёмкостейидля жидкостей. A20NFT вмещает 6 литров масла.Мнительность Изменено 6 июля, 2014 пользователем Kesha3d 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLeSar 1 724 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2014 уж незнаю с чем связанно НОgolf gti 6 жрущий литр на 3000 км уже 10000 проехал на масле GM за 900р и скушал всего 600 грамм..... я хз что к чему... но в ауди залил тоже GM.... а там каждому своё..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garison 33 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2014 Я залил Mobil 1 5w40. Купил 2 канистры по 4 литра, каждая по 1300 р, масляный фильтр Сакура EO-6507- 240р, замена 500р. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шурег 1 763 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2014 Я залил Mobil 1 5w40. Купил 2 канистры по 4 литра, каждая по 1300 р, масляный фильтр Сакура EO-6507- 240р, замена 500р. Слышал много негатива про фильтры Сакура, так что аккуратнее... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты