Перейти к содержанию
Авторизация  
danilez

Посоветуйте моторное масло

Рекомендуемые сообщения

Acidman:)

на лето больше склоняюсь 5w50, но вот что залить до сих пор загадка

чем 300V 15-50 не устраивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

 

 

чем 300V 15-50 не устраивает? 

летом вполне нормуль.

у меня это зимнее)) (летом 2060)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garison

летом вполне нормуль.

у меня это зимнее)) (летом 2060)

Недавно со знакомым говорил, активно ставит трубики на все что хочешь, посоветовал 10w60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OPC-1223

Всем доброго время суток) меньше месяца назад стал обаладптелем астра OPC 13-ого года, прошел обкатку 1200 км, сменил масло на motul 8100 x-cess 5w40, когда менял было сомнения по поводу смены масла на масло с большей вязкостью т.е. 40 вместо положенных 30 (рекомендации в инструкции 5w30 или 5w40 для стран за пределами Европы включая Россию и маркировка на крыше дозаправки масла в ДВС 5w30). Мысли по поводу дополнительной нагрузки на части двигателя, так же читал уже что тут в чате пишут, пост о том, что нужно прислушиватся к рекомендациям завода изготовителя тоже заставил задуматься.

Сейчас думаю поменять масло на motul v-300 5w30, эксплуатирую в городе (погонять люблю частенько), на трек не езжу.

Хочу услышать комментарии по поводу увеличение вязкости масла в двигателе, прочитал тут в чате многие пишут, про повышение вязкости для эксплуатации в более высоких температурных режимах (и про рекомендации вязкости заводом изготоивителя у завода изготовителя рекомендации до -20' - 10w-30, до -25' - 5w-30, ниже -25' - 0w-30) вывод для себя сделал, что выбор вязкости и минусовые температуры при которой эксплуатируется машина не зависят друг от друга. Собственно 5 W или 20 W это класс эксплуатации температурном режиме. Для эксплуатации в особо высоких температурах 15 w или 20 w до + 45 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OPC-1223

Хочу понять для чего некоторые льют 0w60, в ОРС астра J, хотя по логике это густое масло для эксплуатации авто в особо холодных условиях (не отрицаю, что я чего-то не понимаю и есть какое-то ноу-хау). По моей логике и для соответствию условиям экспл. авто нужно выбрать масло (более высокого качесива) motul v300 5w30. Не обессудьте и объясните если я не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

немного не так.

крайние цифры - это вязкость при определенных температурах грубо говоря

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jeck-Unit

лью . мотыль 0w-40 x-max в астру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Jeck-Unit,да.... лей меня полностью  :lie: 

 

у x-cess есть допуск 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport
OPC-1223, создай что ли тему в разделе Welcome.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Кто льет 0-60? Такое есть вообще??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acidman:)

OPC-1223, нормальная вязкость это SAE 40, т.е. масла 0w-40, 5w-40 и 10w-40 это масла с нормальной вязкостью. Маловязкие, это масла с классом вязкости SAE 30 и SAE 20, их применяют для экономии топлива (экологии) в ущерб ресурсу двигателя. Для твоего автомобиля и городской эксплуатации необходимо выбирать масла с классом вязкости SAE 40. Motul 300V 10w-40 будет хорошим выбором.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mike Z

Acidman:),

как-то очень категорично.

В режиме максимальной нагрузки (150 градусов, высокая скорость сдвига) вязкость масла 30 и 10w-40 не отличается - 2,9 Мпа х с ( см. таблицу вязкости по SAE по ссылке).

http://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0

В обычном режиме (100 град) вязкость различается, но здесь возникают несколько моментов:

1) производительность масляного насоса завязана на обороты двигателя;

2) при прочих равных условиях масляному насосу легче прокачивать менее вязкое масло.

Опель рекомендует лить 30, и только в случае его полного отсутствия допускает 40, что дает основания предполагать, что сечение масляных каналов оптимизировано для вязкости 30.

Т.е., на треке разницы на новом масле не будет, а в пробках, вероятно, 40 будет хуже работать из-за того, что его сложнее прокачать. И где ущерб ресурсу будет больше? :)

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

а деградация свойств масла при существенном нагреве и потеря давления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Random

Миш, мне все больше нравятся твои рассуждения.

Почему-то все считают, что автопроизводители дэбилы. Типа зальем для экологичности, пусть движок рыгнет.

А ведь гарантия на машину 2 года или 100 тыщ пробега. Двигатель высокой форсировки и выдает 400 момента.

Если есть риск, что движки будут рыгать на этом масле при интенсивной эксплуатации, будут ли автопроизводители экономит на спичках (вообще экономить ли?), заливая вязкость 30 вместо 40, меняя движки по гарантии? В чем смысл?

Изменено пользователем Random
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Random,вадик в том году немножко по-другому мыслил...но без датчиков это все догадки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mike Z

а деградация свойств масла при существенном нагреве и потеря давления?

А для этого мы раз в три этапа масло и меняем)))

И деградация от вязкости не зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mike Z

Антон, про гарантию верное замечание.

Скажу больше, в МСФО отчетности создаются резервы под гарантию. Общий принцип создания - берем количество выпущенных машин, статистику отказов и стоимость ремонта, и оцениваем потенциальные затраты на гарантийный ремонт всех выпущенных тачек.

Эти резервы уменьшают прибыль, а акционеры этого очень не любят (ниже дивиденды, ниже цена акций), да и бонусы менеджмента на прибыль же завязаны (ну или на капитализацию, а что с ней происходит, если компания отчитывается об убытках, и так ясно).

Так что людям, принимающим ключевые решения в компании, самим очень невыгодно экономить на спичках. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Babanin

Ответьте уже на вопрос: что лить? Оригинал? 5в-30?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mike Z

Я за оригинал. Но думаю, однозначного ответа все равно не будет - выбирай понравившийся :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Babanin

Я на корсе на чипе и модах лил оригинал и 50 к она отъездила без проблем..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

у меня 130 на оригинале без проблем отъездила)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mike Z

У меня турбированная Astra H тоже 105 тыс.км на оригинале прошла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jeck-Unit

Jeck-Unit,да.... лей меня полностью  :lie:

 

у x-cess есть допуск 

что то не так ? плохое масло ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acidman:)

В режиме максимальной нагрузки (150 градусов, высокая скорость сдвига) вязкость масла 30 и 10w-40 не отличается - 2,9 Мпа х с ( см. таблицу вязкости по SAE по ссылке).

http://ru.m.wikipedia.org/wiki/Моторные_масла

Да, минимально допустимая одинакова для SAE 40 и SAE 30

 

 

1) производительность масляного насоса завязана на обороты двигателя;

2) при прочих равных условиях масляному насосу легче прокачивать менее вязкое масло.

При прочих равных давка будет лучше на более вязком масле, а с ростом температуры масла давление падает катастрофически.

 

Опель рекомендует лить 30, и только в случае его полного отсутствия допускает 40, что дает основания предполагать, что сечение масляных каналов оптимизировано для вязкости 30.

Опель рекомендует энергосберегающее масло, т.к. это современный европейский производитель, выпускающий автомобили евро4/евро5. Вот сам посуди, режим работы масляной системы в моторе OPC или дизеля 1.3 например разные, а масло рекомендуется одинаковое, к тому же малозольное. Не наводит на мысль? Почему БМВ запретила использовать в своих бензиновых моторах масло LL-04 SAE30 на территории СНГ не скажешь?

 

post-8815-0-62808200-1402484994_thumb.jp

-вот скриншот с автодаты, с официальными рекомендациями опеля к корсе ОПЦ. Как видишь SAE 40 рекомендуется на равне с SAE 30.

Т.е., на треке разницы на новом масле не будет, а в пробках, вероятно, 40 будет хуже работать из-за того, что его сложнее прокачать. И где ущерб ресурсу будет больше? :)

Сложнее прокачать горячее масло на ХХ? Ты не опечатался? Скорее наоборот, давление масла будет побольше, что ой как плюсом к ресурсу мотора и особенно турбины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Сложнее прокачать горячее масло на ХХ? Ты не опечатался? Скорее наоборот, давление масла будет побольше, что ой как плюсом к ресурсу мотора и особенно турбины.

скорее уместнее говорить что на более вязком масле надо дубасить только на хорошо прогретой машине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...