Перейти к содержанию
Авторизация  
danilez

Посоветуйте моторное масло

Рекомендуемые сообщения

Dyversant

родное ГМ лей

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

посоны. поехали опять 25 ?

 

теперь я.

мотыль зверски подорожал в питере.

решил я слезть с мотыля x-cess на ликвимоли

 

в моторе ковка, чип(температура повышенная), оборот до 7200 и режим работы ествственно несток. исходя из этих базовых требований,нужно устойчивое масло.

 

есть два вариата:

 

LIQUI MOLY Leichtlauf High Tech 5W/40 SN/CF A3/B4, 5л, синтетическое (8029)

с допуском  ГМ. вязкость устраивает.

Характеристики
Описание
НС-синтетическое современное, легкотекучее моторное масло высшего класса для всесезонного применения в бензиновых и дизельных двигателях. Комбинация НС-синтетических базовых масел и самых современных присадок обеспечивает исключительную защиту от износа.
Общая информация
Тип
Синтетическое
Производитель
Liqui Moly
Классификация API
SN/CF
Технические характеристики
Тип двигателя
Бензиновый
Дизельный
Вязкость (SAE)
5W-40
Объем, л
5
Температура вспышки, °С
236
Температура потери текучести, °С
- 33

Дополнительная информация
Дополнительно
СВОЙСТВА
- легкий ход двигателя
- быстрое поступление масла при низких температурах
- оптимальное давление при всех оборотах
- высокая смазочная безопасность при высоких и низких температурах
- высокая термоокислительная стабильность и устойчивость к старению
- экономит бензин и сокращает вредные выбросы
- длительные интервалы замены с хорошей защитой от износа
- отличная чистота двигателя
- испытано на совместимость с катализаторами и турбонаддувом
- смешивается и совместимо со стандартными моторными маслами
Допуски и спецификации:
ACEA A3-08/ B4-08
BMW Longlife-01
MB-Freigabe 229.5
Porsche A40
Renault RN 0700, 0710
VW 502 00/505 00
LIQUI MOLY рекомендует этот продукт дополнительно для транспортных средств, для которых требуют следующих спецификации:
Opel GM LL-B-025
Fiat 9.55535-H2, 9.55535-M2
Peugeot/Citroen (PSA) B71 2294, B71 2296

 

LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W/40 SN/CF;A3/B4, 5л, НС-синтетическое (9055)

новое поколение масел от ликвимоли. вспышка чуть ниже, и нет допуска гм.... что брать?

Характеристики
Описание
Высокопроизводительное моторное масло легкого хода для всесезонного применения. Нестандартные базовые масла, самые современные присадки и специальный компонент, позволили получить низковязкое высокостабильное моторное масло, эффективно предотвращающее отложения, снижающее потери на трение и оптимально защищающее от износа. Эти свойства позволяют экономить топливо и одновременно увеличить ресурс двигателя.
Общая информация
Тип
Синтетическое
Производитель
Liqui Moly
Классификация API
SN/CF
Технические характеристики
Тип двигателя
Бензиновый
Дизельный
Вязкость (SAE)
5W-40
Объем, л
5
Температура вспышки, °С
230
Дополнительная информация
Дополнительно
LIQUI MOLY MOLYGEN NEW GENERATION SAE 5W-40 рекомендуется для бензиновых и дизельных двигателей, включая оборудованные турбонагнетателем и катализатором, обеспечивает интервалы замены до 40 000 км (в зависимости от требований производителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Для начала классику. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

От классики двиг желтый и отложения были. Взял мотыль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Я про "LIQUI MOLY Leichtlauf High Tech 5W/40 SN/CF A3/B4, 5л, синтетическое (8029)

с допуском ГМ. вязкость устраивает."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Ааа.... я все стремаюсь.

На след раз перенесу его. Нашел мотыль за 2тык в магазе,где когдато закупался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max yo

Хде? напиши мне в лс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Шурег льет 0-40.и по ликви моли лучше всех скажет))))а у меня выбор сделан давно уже)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Хде? напиши мне в лс

послал

Шурег льет 0-40.и по ликви моли лучше всех скажет))))а у меня выбор сделан давно уже)))

да в итоге купил мотыль опять. ибо старая банка с 3мя литрами лежит в багажнике. итого в след ТО будет надо литрушку одну 8))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

И мне в личку про дешевый мотыль, если осталось там

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

послал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

СПС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

Вставлю свои пять копеек, и присоединюсь к вопросу: А что не нравится в масле GM?

аргументирую вот так хотя наверное многие это уже видели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

есть тут тема, где гуру объясняли почему гм дехос гуано )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

не знаю я меняю раз в 7500-8000 км и пока неплохо. А можно ссылку для общего развития?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

раз в 7500-8000 это отлично..лучше вообще моточасы считать...еще продуктивнее. если ездить в городе и не в передельных режимах то и дексоса родного хватит...а вот если перегревать солидненько..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

ну я подозреваю что БК на J-ке это делает за меня (как раз когда счетчик устремляется к нулю межсменный пробег приближается к 7500-8000) тут кто-то говорил, что когда в пробке стоишь Т стремится к 110 а на треке выше 92 не поднимается. Ну вот по ссылке я смотрю что мотюль в предельных режимах не особо то лучше дексоса будет (там до 125 грели в опыте если правильно помню)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

В тесте не повторить методологию .. в моторе масло на комфорке не варят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acidman:)

что когда в пробке стоишь Т стремится к 110 а на треке выше 92 не поднимается. 

На треке температура масла у меня 120 стабильно. В пробках 90-100. Проблема в том, что хх масло имеет минимальную циркуляцию и масло, склонное к коксованию весьма успешно припекает кольца. Об этом я ни раз и ни два писал здесь же и приводил ссылки на более развернутую информацию.

 

Для любителей допусков производителей (к несчастью для моторов, здесь такие есть) тест на термостабильность масел Dexos: http://melbu.livejournal.com/168497.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acidman:)

Для ленивых:

Вот GM Dexos2 и Mobil1 0w-40 рядышком
46274_original.jpg
Вывод единственный. Практически все масла спецификации Dexos2 не держат пакет присадок при нагреве и способствуют закоксовыванию поршневых колец. Исключение только образец от Castrol.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

В тесте не повторить методологию .. в моторе масло на комфорке не варят.

Ну почему, жара пробка, хх = ворочающаяся колба на горелке. Достаточно приближенно получается мне кажется

 

 

На треке температура масла у меня 120 стабильно. В пробках 90-100. Проблема в том, что хх масло имеет минимальную циркуляцию и масло, склонное к коксованию весьма успешно припекает кольца. Об этом я ни раз и ни два писал здесь же и приводил ссылки на более развернутую информацию.

 

Для любителей допусков производителей (к несчастью для моторов, здесь такие есть) тест на термостабильность масел Dexos: http://melbu.livejournal.com/168497.html

ээээ НО КАК?! может попалась паленка? на подобии той которой года 2 назад моторы гробили? вы разрушили мой мир в котором единороги едят радугу и пукают бабочками... а я так хотел верить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Дануне.. колба ворочается, а сила притяжения куда масло денет? масло-то всеравно на донышке кипит... а в моторе оно подвергается постоянномунагреву-охлаждению и не выгорает так быстро,как в колбе. Тем болеев мотореоно не выкипает и фильтруется от отложений в фильтре. Т.е. постоянно очищается от кокса ,протекая через всю систему. И также забирает грязь и припеки оттуда,оставляя их в фильтре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

ну тут да сложно не согласиться. но я думаю будет справедливо что масло которое оставит меньше кокса в колбе оставит его меньше в моторе при прочих равных.

 

меня пока интересует вопрос почему столь разные показатели у одинакового масла при как я понял одинаковых условиях теста :facepalm: в двух разных статьях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Потомушта теория вероятности и возможно разные поставщики присадок. Имхо присадки держат допуски. А вот есл греть на 280 градусов.. это ж любое масло в гудрон выкипит совремеем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

но все равно как серпом по йайтсам. так что я теперь тоже хочу задаться вопросом что лить... хотя трэка у нас нет и вжаривать не вжариваю а тюнингом занимаюсь для процесса и общего развития. так что будем надеяться на правильные присадки и на овощное вождение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...