Перейти к содержанию
Авторизация  
RetlaV

250 км/ч

Рекомендуемые сообщения

Андро

Viper!, да это разговор в другое русло перешел. я же не говорю "ехать 30 км со скоростью 250 км/ч"

разговор начался о том, что кто-то написал что мол до 200 разгоняться можно, а дальше нельзя.

 

про обороты не помню, но расход 39/100 показывает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Olegik

фига вы мкадо гонщики) :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

 

 

Макс Травин(rip) тоже не мог   :wink: 

Удачи на дорогах, но помните- человеку не всё подконтрольно(резкий скачок артериального давления, например. Без на то причин)   :by:

причем здесь макс травин?

 

какое давление, ты о чем вообще? 

 

:facepalm:

 

пример не самый лучший, но давай проще - откроем статистику аварий и посмотрим сколько реально было таких космических аварий, где скорости были 200+, а ещё лучше 250?

 

 

сколько оборотов двигателя на 250?

егт как бы немного зашкаливать начинает, на наших не измерял, так как нет датчика егт, но где ездил с датчиком егт до пика очень быстро доходит

на сток моторе?

 

да и не на сток, если собрано все нормально, конфиг правильный, а не один раз дристнуть и 20 минут выдыхать + нормальная настройка, проблем быть не должно.

 

 

 

фига вы мкадо гонщики)  :tro:

мкад давно другой. даже ночью в правильные часы есть не так много мест на мкаде, где можно безопасно поехать 250, машин много стало, движение сильно увеличилось, ремонты постоянно. + колея, с которой надо быть сильно натренированным чтобы не обращать внимания и контролировать, чтобы взять и поехать безопасно.

те кто овощит 99 процентов времени, как раз в этот 1 процент, когда они решили установить свой собственный рекорд, начинают творить самую опасную фигню, т.к. они находятся не в привычных для себя условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sonik

Как сказал Джереми, быстро ездить-это как пукать. Нужно знать где это можно делать, а где нельзя :wink:  :respekt:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Olegik

причем здесь макс травин?

 

какое давление, ты о чем вообще? 

 

:facepalm:

 

пример не самый лучший, но давай проще - откроем статистику аварий и посмотрим сколько реально было таких космических аварий, где скорости были 200+, а ещё лучше 250?

 

на сток моторе?

 

да и не на сток, если собрано все нормально, конфиг правильный, а не один раз дристнуть и 20 минут выдыхать + нормальная настройка, проблем быть не должно.

 

мкад давно другой. даже ночью в правильные часы есть не так много мест на мкаде, где можно безопасно поехать 250, машин много стало, движение сильно увеличилось, ремонты постоянно. + колея, с которой надо быть сильно натренированным чтобы не обращать внимания и контролировать, чтобы взять и поехать безопасно.

те кто овощит 99 процентов времени, как раз в этот 1 процент, когда они решили установить свой собственный рекорд, начинают творить самую опасную фигню, т.к. они находятся не в привычных для себя условиях.

я ездил по мкаду макс 230 ибо больше разогнать даже ночью я не смог : машин много да ремонт и колея жесть, плюс дебилушки тошнят 90 во всех рядах вместо того что бы занять 1 или 2)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Verg

с Viper! недавно прокатились...

показания с ГПС

post-6659-0-51231500-1408619252_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

 

 

я ездил по мкаду макс 230 ибо больше разогнать даже ночью я не смог : машин много да ремонт и колея жесть, плюс дебилушки тошнят 90 во всех рядах вместо того что бы занять 1 или 2)

на корсе? ) так у тебя и максималка наверн 240 в лучшем случае?

 

у меня на бмв по спидо 290 где то, и те же 270-280 по мкаду фиг поедешь, они тяжело даются, разгон слабый уже совсем. а 250 быстро доезжаешь )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NTL

slonik писалsnapback.png


а 250 быстро доезжаешь

Везет! На 220-30, приходит осознание того, что мкад реально круглый.

Дальше, уже лотерея 

 
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

сколько оборотов двигателя на 250?

егт как бы немного зашкаливать начинает, на наших не измерял, так как нет датчика егт, но где ездил с датчиком егт до пика очень быстро доходит

Астра Н- 5- я передача 7000 об., 6- я 6000 об., егт- 950- 960 гр.

зы. slonik, травматологи, собирая далекосмотрящих, тоже не могут понять- от чьей ж..пы голова? И им пофиг- кто овощил, а кто просчитывал.

Не видел бы лично- не писАл бы  :32c:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

зубов бояться - в рот не давать © народ

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik
Doctor48

) док, вот ты чего умничаешь?

 

твоя же тема?

http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/31405-дтптормоза-давайдосвидания/

 

а вдруг колесо отвалится (с)

 

машину собирай себе нормально/людям с прямыми руками доверяй (правильный вариант выбери сам), а не пугай тут оторванными жопами головами итд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tuburetko

Ну Н-ка легко идет 250. А едс так снял ограничения что я крутанул на второй до 7700 и не встретил никакой отсечки. И валит лучше. Поэтому шей едс-ом и вали до 270

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
steel234

Сорри на неквалифицированые 5 копеек, но :

 

Показание на приборке ака спидометре ни в коем разе не влияют на ограничение. Ограничение высчитывается мозгами с датчика абс.

 

Вы сейчас начнете говорить - на приборку оттуда же! Да, но : приборка имеет право забегать на 7 процентов! Это все просчитывается мозгами, и приборка показывает дейсвительно больше, но отношения к ограничению это не имеет. 

 

Если зайти в тестмод, там у вас будет DRWheel - эта скорость макс. приближена к реальной и отличается лишь на немногим от GPS- скорости.

 

Еще: ЕДС снимать ограничение реально не умеет, по крайней мере на инсигнии  :facepalm:  Просто при спидометре около 273  реальная скорость как раз 250 км/ч. 

У нас снимает ограничение только Клазен Моторс и Мантцель, и то они занимаются читерством с периметром колес. 

 

Я правда на 100% не уверен, ограничена ли жопц вообще. Может вам просто разогнаться без чипа до реальных 250 негде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

 

 

Ну Н-ка легко идет 250. А едс так снял ограничения что я крутанул на второй до 7700 и не встретил никакой отсечки. И валит лучше. Поэтому шей едс-ом и вали до 270

для начала лучше почитать что такое ограничитель оборотов ("отсечка") и что такое ограничитель скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

https://www.youtube.com/watch?v=-FhdJQ8xDOU&list=UU0t2y9CMoV8C_K4V8hPKYLg

 

на мкаде лосиный осттров внешка ятока   так смог

дальше стало страшно из за волн, аж нога затряслась

при нормальной скорости их не видно

но при такой реально было стремно, что в какой нить низинке всплевет овощ в твоей полосе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
steel234

На ограниченных машинах ( инсигния не анлимитед и проч) на 268-274 кмч в приборке ( примерно 252 по GPS) показывает в дисплее "максимальная скорость достигнута" и на этом все . 

 

Я езжил раз 5 с максималкой, но после 240 реально некомфортно ехать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

 

дальше стало страшно из за волн, аж нога затряслась

при нормальной скорости их не видно

подвеску надо, 150%. проверенно уже не на одной машине.

на стоке околостоке 200+ едешь по старой рязанке около меня, можешь кирпичами выкладывать, на волнах распрыгивается оч сильно, после установки подвески рулишь одно рукой расслабленный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Babanin

на 200+ ... рулишь одно рукой расслабленный...

...в дерево или отбойник к чертям собачьим

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

подвеску надо, 150%. проверенно уже не на одной машине.

на стоке околостоке 200+ едешь по старой рязанке около меня, можешь кирпичами выкладывать, на волнах распрыгивается оч сильно, после установки подвески рулишь одно рукой расслабленный.

Подвеска причем? Я не про то что машина вела себя как то не так. Я про то что в складках местности могли спрятаться нежелательные овощи )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

На ограниченных машинах ( инсигния не анлимитед и проч) на 268-274 кмч в приборке ( примерно 252 по GPS) показывает в дисплее "максимальная скорость достигнута" и на этом все . 

 

Я езжил раз 5 с максималкой, но после 240 реально некомфортно ехать. 

с полной загрузкой, да по хорошей дороге, нормально ехать.

5 человек и полный багажник.

водитель обгоняемого порше был "удивлен" :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

 

 

...в дерево или отбойник к чертям собачьим

это почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Babanin

это почему?

Потому что руль надо всегда двумя руками держать, гонщики, блин :facepalm:

А не вот так:

231381_tribune_forsazh.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

 

Потому что руль надо всегда двумя руками держать, гонщики, блин  :facepalm:

А не вот так:

я руль всегда 2мя руками держу, про расслабленно одной рукой был просто пример, "до и после". до подвески на этой же машине при скорости 200+ можно было кирпичи выкладывать, реально страшно было. после подвески очень комфортно, стала ехать ровно, как утюг.

одной рукой естественно никто не держит, не идиоты )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андро

Потому что руль надо всегда двумя руками держать, гонщики, блин :facepalm:

 

а как передачи переключать?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

 

 

а как передачи переключать?

стартуй с 6ой! только руль не отпускай ) а то колесо оторвется, сразу в лося вьедешь, или накрайняк отбойник задавишь...

 

ps у меня на бнв лепестки :tro:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...