dimbai 58 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2013 Ну до того как она вчера перестала дуть, я ездил и при нажатии в пол по датчику давляк до 1,5 прыгал а потом где то до 1 спускал. Получается чтобы передува не было надо шиться?или я не в тему вообще?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Exorcist 9 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2013 Ну до того как она вчера перестала дуть, я ездил и при нажатии в пол по датчику давляк до 1,5 прыгал а потом где то до 1 спускал. Получается чтобы передува не было надо шиться?или я не в тему вообще?)она на чипе дует 1,5? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimbai 58 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2013 Неет, она не шитая... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Exorcist 9 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2013 ептить, это на стоке она 1,5 дула, когда должна была 0,8... отсюда вторая ошибка по передуву-скорее всего соленоид нифига не работает, или актуатор, или калитка вестгейта заклинила.... но давляк для стока-слишком большой. на твоём месте бы сделал следующее:1. исправил ошибку по лямбде2. проверил байпас (вполне возможно,что он от такого давления порвался)3. проверил соленоид (можно просто через тройник подсоединить трубки)4. проверил актуатор-он может быть затянут, или вообще не работать, посмотреть нормально открывается калитка вестгейта на турбе или нет.5. проверить патрубки на впуске на предмет герметичности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimbai 58 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2013 ептить, это на стоке она 1,5 дула, когда должна была 0,8... отсюда вторая ошибка по передуву-скорее всего соленоид нифига не работает, или актуатор, или калитка вестгейта заклинила.... но давляк для стока-слишком большой. на твоём месте бы сделал следующее:1. исправил ошибку по лямбде2. проверил байпас (вполне возможно,что он от такого давления порвался)3. проверил соленоид (можно просто через тройник подсоединить трубки)4. проверил актуатор-он может быть затянут, или вообще не работать, посмотреть нормально открывается калитка вестгейта на турбе или нет.5. проверить патрубки на впуске на предмет герметичности.Да дула она 1-0,9 мож, но при нажатии в пол сначала прыгала стрелка по датчику до 1,5-1,4 потом спадала. Ну патрубки вроде норм. А вот все остальное даже не представляю как сделать. Можно это одному на улице замутить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Exorcist 9 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2013 самый легкий путь-скинуть все ошибки, и понаблюдать за бустом-если турба будет дуть как и раньше, и потухнет машинка с ключиком-значит решать надо именно проблему с передувом (актуатор, соленоид) если же опять вывалится ошибка по лямбда зонду-то начинать с него. се можно, если есть время и место кстати, обнулить ошибки можно скинув клеммы с аккумулятора на 5-10 минут, но это не всегда работает-если ошибка критическая, то она не обнулится таким методом.но попробовать можно, и даже нужно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimbai 58 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2013 Тоесть я щас иду, скидываю клему жду 10 минут, потом считываю опять ошибки и далее отпишу, а если еще загориться машинка с ключиком то это значит что она в аварийном режиме? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Exorcist 9 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2013 да, скидываешь клемму, ждёшь на всякий случай 15-20 минут (чтобы точно), потом одеваешь её обратно, заводишь машин, и смотришь-если загорится машинка с ключиком сразу после завода, то ехать надо на сервис. если же ошибка уйдёт, и турба начнёт надувать как и прежде , то разбираться дальше с передувом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimbai 58 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2013 да, скидываешь клемму, ждёшь на всякий случай 15-20 минут (чтобы точно), потом одеваешь её обратно, заводишь машин, и смотришь-если загорится машинка с ключиком сразу после завода, то ехать надо на сервис. если же ошибка уйдёт, и турба начнёт надувать как и прежде , то разбираться дальше с передувом.Ща схожу, потом отпишу тогда. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimbai 58 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2013 да, скидываешь клемму, ждёшь на всякий случай 15-20 минут (чтобы точно), потом одеваешь её обратно, заводишь машин, и смотришь-если загорится машинка с ключиком сразу после завода, то ехать надо на сервис. если же ошибка уйдёт, и турба начнёт надувать как и прежде , то разбираться дальше с передувом.Короче скинул я клему, потом завел, машинка с ключиком после зажигания не горит, погазовал но теперь работает ка раньше, даже на месте давление чуть но поднимается, тость теперь все опять дует. Потом посмотрел ошибки они все теже, при этом когда смотришь ошибки чек моргает а н горит. Как то так.... Получается дело в передуве? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2013 как только начнёшь крутить движок в движении,ошибка может выскочить,тогда,скорее всего,неисправен соленоид.надо прокатиться и покрутить движок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimbai 58 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2013 как только начнёшь крутить движок в движении,ошибка может выскочить,тогда,скорее всего,неисправен соленоид.надо прокатиться и покрутить движоксегодня попозже проеду обязательно, тоесть если вдруг давляк опять пропадет неожиданно и машина превратиться в 1,6 то скорее всего дело в соленоиде? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2013 правильно понял при условии,что ты не трогал актуатор(гайки на тяге к вестгейту не крутил) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimbai 58 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2013 (изменено) я пока там ничего не трогал, и неичего не крутил, чего не могу сказать за предидущих владельцев.И если там чето с саленоидом так ездить опасно? Изменено 13 мая, 2013 пользователем dimbai Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2013 до этого ездила машинка хорошо,дула правильно?ездить можно,но при каждом наддуве будет уходить в передув,поэтому соленоид отключаешь(разъём электрический не трогаешь),снимаешь трубки и подключаешь их на тройник,трубку под разъёмом удлини,удобней будет соединять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimbai 58 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2013 ездила хорошо, а по поводу того как дула я чуть выше писал, друг мне сказал что не правильно дует, я может сегодня видео сниму когда прокачусь и скину тебе, ок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2013 1.5 бара -это неправильно.правильно 1-1.2пик,0.8-0.9 рабочее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimbai 58 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2013 1.5 бара -это неправильно.правильно 1-1.2пик,0.8-0.9 рабочеея вечером сниму видео как датчик показывает, и скину чтобы посмотрели и подсказали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2013 кидай,датчик какой фирмы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimbai 58 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2013 кидай,датчик какой фирмы?deffi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Exorcist 9 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2013 однозначно-передув. проверь, двигается вообще шток актуатора или нет-просто пороси кого-нибудь газнуть до 4-5 тыс оборотов, а сам наблюдай за актуатором-если на высоких оборотах шток будет открывать калитку вестгейта-значит скорее всего соленоид его не до конца открывает, или перетянуты болты на штоке, если вообще не будет двигаться-то ВОЗМОЖНО соленоид, или сам актуатор накрылся, или калитку вестгейта заклинило. короче, экспериментируй, и исключай очевидное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimbai 58 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2013 однозначно-передув. проверь, двигается вообще шток актуатора или нет-просто пороси кого-нибудь газнуть до 4-5 тыс оборотов, а сам наблюдай за актуатором-если на высоких оборотах шток будет открывать калитку вестгейта-значит скорее всего соленоид его не до конца открывает, или перетянуты болты на штоке, если вообще не будет двигаться-то ВОЗМОЖНО соленоид, или сам актуатор накрылся, или калитку вестгейта заклинило. короче, экспериментируй, и исключай очевидное.Спасиба, а как шток этот выглядит?позже отпишу че было и че видел.и что это за трубка справа от уровня масла, на которой номер зеленый?фото.Она подтекает на стыке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boshin 1 721 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2013 deffiвыкинь его в помойку Спасиба, а как шток этот выглядит?позже отпишу че было и че видел.и что это за трубка справа от уровня масла, на которой номер зеленый?фото.Она подтекает на стыке.IMG_0212.JPGХрень похожа ну чапа чупс, вот то за что ты обычно чупа чупс берешь, и есть шток! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Exorcist 9 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2013 А патрубок на фото-охлаждение двигателя. Он от радиатора идет в мотор, а внутри-антифриз должен быть) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2013 deffi китай или оригинал?Спасиба, а как шток этот выглядит?позже отпишу че было и че видел.и что это за трубка справа от уровня масла, на которой номер зеленый?фото.Она подтекает на стыке.IMG_0212.JPGhttp://www.forgemotorsport.co.uk/content.asp?inc=product&cat=0001&product=FMACAVXRэто тюненый,на него похож штатныйпатрубок охлаждения двигателя,он подтекать не должен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты