Перейти к содержанию
Авторизация  
Disko-teka

Передув Недодув 110611

Рекомендуемые сообщения

ARCHANGEL

если есть под рукой мячик и иголка (для накачивания мячей)  можно проверить работоспособность актуатора.

Накачать мячик до 0.5 бар, скидываем шланг с соленойда, со стороны соленойда вставляем иглу, а иглу в мяч.

на 0.5 бар 100% должен актуатор открывать вестгейт.

Я традиционнно использовал баскетбольный мячик )

 

как раз в машине лежит игла)) спасибо, завтра попробую точнее сегодня))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ARCHANGEL

испробовал теорию мяча)))все нормально ход есть. только мне показалось он у него маленький.

 

теперь попробовать тройничок вместо соленойда всетаки дело в нем наверно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ARCHANGEL

поставил сей дивайс торойник, проверил покатился дует ближе к 1, ошибка не вылазит но не крутил движку сильно, дорога возле дома короткая)

post-6900-0-99660300-1379247070_thumb.jp

Изменено пользователем ARCHANGEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

сейчас наддув держится за счёт пружины актуатора.при плавном ускорении ошибка может не вылезти,надо быстро ускорится с 3500 об.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ARCHANGEL

сейчас наддув держится за счёт пружины актуатора.при плавном ускорении ошибка может не вылезти,надо быстро ускорится с 3500 об.

 

да я и говорю короткая дорога)))щас выежал на трассу ошибка опять та же переддув(короче надо буст контроллер новый.

 

кстати что брать оригинал или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Оригинал или Pierburg (он и есть оригинал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Визуально по фотке выглядит так как будто тройник стоит на линии которая идет на вакуумный аккумулятор, т.е. на штуцер до турбины, я правильно понял фото?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ARCHANGEL

Визуально по фотке выглядит так как будто тройник стоит на линии которая идет на вакуумный аккумулятор, т.е. на штуцер до турбины, я правильно понял фото?

вместо солиноида просто воткнут тройник, все шланчики как шли так и идут))

Изменено пользователем ARCHANGEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Если трубка что от турбины идет входит в штуцер что на входе в турбу, то ты сделал не правильно.

Тебе надо подключить актюатор вестгейта к той трубке что выходит из улитки, тогда будет чисто механическое управление 0.55-0.6 бара, это то на что настроена пружина в атюаторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ARCHANGEL

ARCHANGEL,ты разъём обратно подключил? 

да сначало сфоткал потом подключил

Если трубка что от турбины идет входит в штуцер что на входе в турбу, то ты сделал не правильно.

Тебе надо подключить актюатор вестгейта к той трубке что выходит из улитки, тогда будет чисто механическое управление 0.55-0.6 бара, это то на что настроена пружина в атюаторе.

чето нифига не понял))какая из них выходит?

Изменено пользователем ARCHANGEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

завтра попробую фотки сделать.

или ты подробней сфоткай, что было видно от куда трубка идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

всё правильно ты подключил.у тебя ошибка заканчивается 11-это недодув.меняй соленоид.ошибка вылазит,но тачко едит.если была бы 110612-это передув,тачко не едет,не надувает положительный буст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ARCHANGEL

всё правильно ты подключил.у тебя ошибка заканчивается 11-это недодув.меняй соленоид.ошибка вылазит,но тачко едит.если была бы 110612-это передув,тачко не едет,не надувает положительный буст

погоди так она на почти на 1 качает это передув тогда, она перестает ехать когда ошибка вылезает))но суть остается в соленоиде

погоди так она на почти на 1 качает это передув тогда, она перестает ехать когда ошибка вылезает))но суть остается в соленоиде

верно веды?

завтра попробую фотки сделать.

или ты подробней сфоткай, что было видно от куда трубка идет.

ну как к буст контроллеру подключены шланги так все и идет, только вместо него там тройник.

я походу тут вам мозг взрываю :rolleyes: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

угу.

смысл в том что трубка на актуатор должна прийти либо с впускного коллектора либо с улитки, но ни как не с трубы идущей на впуск с турбины (потому как разрежение будет держать калитку гейта закрытой до упора).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ARCHANGEL

угу.

смысл в том что трубка на актуатор должна прийти либо с впускного коллектора либо с улитки, но ни как не с трубы идущей на впуск с турбины (потому как разрежение будет держать калитку гейта закрытой до упора).

тобиш если калитка закрыта, труба не дует?

 

так она передувает!

Изменено пользователем ARCHANGEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

тобиш если калитка закрыта, труба не дует?

так она передувает!

Если калитка закрыта будет дуть на все деньги, поэтому упирается в бар и ты получаешь ошибку по передуву! Поменяй соленойд и завязывай с такими экспериментами, а то мотор положишь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

погоди так она на почти на 1 качает это передув тогда, она перестает ехать когда ошибка вылезает))но суть остается в соленоиде

 

извиняй,милчеловек,запарился.всё наоборот.11-передув,12-недодув.ты калитку пробовал на подвижность?

открути правую гайку со штока и подвигай "калитку",ели двигается легко,то заказывай соленоид.если тяжело,то постарайся её разработать(хорошо помогает вд-40,лить только на холодную и дать постоять минут 20).если разработаешь,но будет передувать,то смотришь регулировку актуатора(у меня на новой турбе опц-это 7витков от преднатяга).с регулировкой разобрался,но не помогло,заказывай соленоид.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

собственно все уже ответили.

У тебя в клапан приходит 3 трубки.

1я идет от штуцера который расположен на входе в турбу

2я из штуцера на выходе турбы

3я в актюатор

Тебе надо вынуть вторую из клапана и воткнуть в актюатор, а актюаторную трубку натянуть на 2 выхода клапана что бы заглушить его временно, в теории ты должен получить 0.5-0.6 избытка, если нет то проверь правильно ли ты все подсоединил.

Теперь 2 варианта, машина поехала дует 0.5 и в ошибку не сваливается, меняем клапан.

Машина продолжает надувать выше бара и сваливается в ошибку проверяем актюатор и калитку гейта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ARCHANGEL

 

извиняй,милчеловек,запарился.всё наоборот.11-передув,12-недодув.ты калитку пробовал на подвижность?

 

ну я мячик накачал до 0.5 и к шланчику. ходит, но только какой ход у калитки?

собственно все уже ответили.

У тебя в клапан приходит 3 трубки.

1я идет от штуцера который расположен на входе в турбу

2я из штуцера на выходе турбы

3я в актюатор

Тебе надо вынуть вторую из клапана и воткнуть в актюатор, а актюаторную трубку натянуть на 2 выхода клапана что бы заглушить его временно, в теории ты должен получить 0.5-0.6 избытка, если нет то проверь правильно ли ты все подсоединил.

Теперь 2 варианта, машина поехала дует 0.5 и в ошибку не сваливается, меняем клапан.

Машина продолжает надувать выше бара и сваливается в ошибку проверяем актюатор и калитку гейта.

так это все через тройник или на солинойде прямо?

Изменено пользователем ARCHANGEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

ARCHANGEL,Саша Кучка предлагает подключить напрямую от турбы(шланг из-за турбы) к актуатору без тройника.
погляди трубки соленоида на целостность.особо удели внимание трубке,идущей от выхода турбины к соленоиду со стороны разъёма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ARCHANGEL

ARCHANGEL,Саша Кучка предлагает подключить напрямую от турбы(шланг из-за турбы) к актуатору без тройника.

погляди трубки соленоида на целостность.особо удели внимание трубке,идущей от выхода турбины к соленоиду со стороны разъёма

а после турбы шланчик глушить?я снимал все шланчики без надрывов и порезов все в хорошем состоянии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

а за турбиной смотрел?
трубку с выхода турбы(нижнюю) соединяешь с трубкой,идущей от соленоида на актуатор.освободившиеся штуцера на соленоиде глушишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ARCHANGEL

а за турбиной смотрел?

трубку с выхода турбы(нижнюю) соединяешь с трубкой,идущей от соленоида на актуатор.освободившиеся штуцера на соленоиде глушишь

да да его тоже аж снимал все ок. этот шланг оставляем как есть, выходной патрукот от турбы к чупа чупсу.

если смотреть на соленойд с верху, верхнее и правое отверстие глушить.

 

и должно дуть о.5-0.6 и не выдавать переддув. значит солиноид.

 

все правильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...