Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2013 если смотришь сверху-левый и верхний штуцеры глушишь,а трубки соединяешь между собой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARCHANGEL 26 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2013 если смотришь сверху-левый и верхний штуцеры глушишь,а трубки соединяешь между собойаааа левый тот что под разьемом, правый остается как есть.понятно а с давкой все верно 0.5-0.6? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2013 да,если регулировку на штоке не трогали.гайки не крутили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARCHANGEL 26 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2013 да,если регулировку на штоке не трогали.гайки не крутилине не ничего не трогал, а так можно ездить или это только для проверки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2013 В твоем случае так наверно даже интереснее, т.к. у 2.0 на хвосте 0.4 в стоке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARCHANGEL 26 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2013 В твоем случае так наверно даже интереснее, т.к. у 2.0 на хвосте 0.4 в стоке.главное чтоб солиноид, а не что то другое тупило) спасибо за помощь, завтра с утра все правильно подключу) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARCHANGEL 26 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2013 ну все хорошо) 0.5 дует в аварийку не скидывает)соленоид подлец)я счастлив.может скинуть подробную схемку может кому понадобится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2013 это подключение уже есть в какой-то теме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARCHANGEL 26 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2013 ват именно в какой то) в faq ее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2013 слово "тройник" в поисковик и ......http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/19414-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D1%82%D0%BE-%D1%81-%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B9/?hl=%2B%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B8%D0%BA#entry363709 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARCHANGEL 26 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2013 слово "тройник" в поисковик и ......http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/19414-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D1%82%D0%BE-%D1%81-%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B9/?hl=%2B%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B8%D0%BA#entry363709 слово "тройник" в поисковик и НЕТУ КРАСИВОЙ КАРТИНКИ ГДЕ ВСЕ РАЗЖЕВАННО ЧТО КУДА ПИХАТЬ)))))))))))потом как мне будете обьяснять))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2013 ну вот.можно так кататься пока клапан не приедет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mobzic32 3 Жалоба Опубликовано 28 января, 2014 Гуру, помогите! Задолбала то едет то нет! по машине: мотор Z20let, пробег 170т. Прошивка EDS phase2., деланая турба (гонит масло), на 169т замер компрессии - 12 во всех цилиндрах на холодную. Короче симптомы следующие:Давка то 0.9 то 0.6.(пики) В любом случае откат на 0.6. Решил проверить актуатор, снял с него шланг и заглушил. абсолютно НИЧЕГО не изменилось в поведении авто, то едет то нет. После опресовки впуска - поехала, но не долго хватило, где то на неделю. Когда не едет - такое ощущение что, это атмо мотор, плавный набор оборотов. До меня, делали турбу на пробеге 150 или 160 т. вроде как заменили мембрану на байпасе. турбина сильно свистит, холодная часть в масле, в впуск масло наверно гонит но немного. То что нужно менять турбу знаю, но пока вопрос отложен с заменой. Подскажите где копать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 С актуатора шланг снимать нельзя.Причина скорее всего в турбеКомпрессия на холодную большая. Расход масла какой?Ошибки есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mobzic32 3 Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 С актуатора шланг снимать нельзя.Причина скорее всего в турбеКомпрессия на холодную большая. Расход масла какой?Ошибки есть?1) Ну это было для теста2) Возможно3) Расход масла на 3т пол щупа4) ошибок ОП-КОМ не показал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 4) Даже после снятия шланга с актуатора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 Давайте я тоже поиграю в угадайку ))) Калитку вестгейта в открученном от штока атуатора состоянии шевелил? Нужно проверить, что она не заедает. Датчик буста (дополнительный, на показометр) стоит до дросселя или после? Если после - опкомом дроссель в момент когда "не едет / буст 0,6" смотрели на предмет закрывания? Странно, что после опрессовки поехала нормально, а через неделю те же траблы. В процессе опрессовки какие именно косяки устраняли (незатянутые хомуты или какие-то повреждения пайпов)? Они не могли вылезти повторно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mobzic32 3 Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 4) Даже после снятия шланга с актуатора?Ну на приборке ничего не вылезло, а считывал ошибки спустя недели 3, ошибок не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mobzic32 3 Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 Давайте я тоже поиграю в угадайку ))) Калитку вестгейта в открученном от штока атуатора состоянии шевелил? Нужно проверить, что она не заедает. Датчик буста (дополнительный, на показометр) стоит до дросселя или после? Если после - опкомом дроссель в момент когда "не едет / буст 0,6" смотрели на предмет закрывания? Странно, что после опрессовки поехала нормально, а через неделю те же траблы. В процессе опрессовки какие именно косяки устраняли (незатянутые хомуты или какие-то повреждения пайпов)? Они не могли вылезти повторно?Шток актуатора не болтается, давлением не проверял на работоспособность, но открывается с большим усилием.Где точно включен, гляну. не готов ответить.По опресовке, хомут был затянут, но все равно травило, снял патрубок протер, одел и затянул. визуальных повреждений нигде нет, даже на месте которое подозревал. (в принципе есть желание сделать снова опресовку) Есть логи до опресовки. сейчас погода такая, что снять не получается - нет зацепа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 Про калитку вестгейта - откручиваешь лапку вестгейта от штока актуатора и крутишь туда-сюда рукой, смотришь чтобы ходило свободно. Когда прикручено к актуатору не поймешь т.к. пружина жесткая. Идея в том, что если у тебя подклинивает калитка вестгейта в момент открытия, то у тебя будет пониженный буст, потом она может со временем от вибрации и преднатяга пружины актуатора закрываться и у тебя опять все ок - пока не подклинит снова. У тебя буст 0,6 - это немного странно для такого сценария. Получается подклинивает в полузакрытом состоянии. Я на практике видел только подклинивание в полностью открытом состоянии. Тогда буст просто 0 (атмосферное давление). Но почему бы не проверить... Про повторную опрессовку имхо мысль правильная. Попробуй еще подуть в шток актуатора на предмет герметичности. Если там поравлась мембрана - это могло бы объяснить отсутствие изменений при скидывании трубки с актуатора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 leman, Лёх, как датчик буста может стоять до дросселя? И ошибок то нет mobzic32, скинь логи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mobzic32 3 Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 leman, Лёх, как датчик буста может стоять до дросселя? И ошибок то нет mobzic32, скинь логи Вот. Про калитку вестгейта - откручиваешь лапку вестгейта от штока актуатора и крутишь туда-сюда рукой, смотришь чтобы ходило свободно. Когда прикручено к актуатору не поймешь т.к. пружина жесткая. Идея в том, что если у тебя подклинивает калитка вестгейта в момент открытия, то у тебя будет пониженный буст, потом она может со временем от вибрации и преднатяга пружины актуатора закрываться и у тебя опять все ок - пока не подклинит снова. У тебя буст 0,6 - это немного странно для такого сценария. Получается подклинивает в полузакрытом состоянии. Я на практике видел только подклинивание в полностью открытом состоянии. Тогда буст просто 0 (атмосферное давление). Но почему бы не проверить... Про повторную опрессовку имхо мысль правильная. Попробуй еще подуть в шток актуатора на предмет герметичности. Если там поравлась мембрана - это могло бы объяснить отсутствие изменений при скидывании трубки с актуатора. Хотел проверить калитку, но не смог открутить гайку которая ближе к актуатору, т.к. мешает теплозащита. Теплозащиту не могу открутить т.к. не могу подлезть туда с головкой. На выходных буду пробовать. логи.xls Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 mobzic32, Крути гайку, к концу штока которая, и гаечным ключом рожковым на 10 Логи не открываются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mobzic32 3 Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 mobzic32, Крути гайку, к концу штока которая, и гаечным ключом рожковым на 10 Логи не открываютсяХМ так я так и делал, открутил гайку которая ближе к концу штока, а шток от калитки не отделяется при этом! пытался провернуть дальнюю гайку, она вместе со штоком крутится. А так? или в каком формате выложить?ХМ так я так и делал, открутил гайку которая ближе к концу штока, а шток от калитки не отделяется при этом! пытался провернуть дальнюю гайку, она вместе со штоком крутится. А так? или в каком формате выложить?о вот так должно открыться логи2.xlsxлоги3.xls Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The chemodan 638 Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 Актуатор на помойку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты