Перейти к содержанию
Авторизация  
Loginov

astra H OPC by Loginov

Рекомендуемые сообщения

slonik
 Loginov

я про калибру говорил, но у неё не длинный (он по высоте небольшой, удобно ставить). это на эмке по высоте толщине как у кальки, но длиннее раза в 3)

кстати, можете посмотреть от омеги, у них были по типу как на калибре, но раза в 2 длиннее. думаю тоже удобно ставить.

 

 

кстати 4500 в экзисте новый.но хз с турбками ли

без трубок

 

можно попробовать взять или от кальки или от омеги и поставить вышеза решеткой радиатора. там места для него хватить должно

 

 

 

просто стандартной конвекцией или доп насос колхозится?

так там давкой давит. просто открывается термостатом (т.е. масло гоняет через радиатор только при превышении температуры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

в смысле давкой?

что создает давление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

что создает давление?

насос? или ты про коробку?   :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cdbbr

насос? или ты про коробку? :icon_imslow:

Он про коробку. Тоже стало интересно по каким законам физики будет масло гонять туда-сюда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

я думал про масло с мотора )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

про мотор то понятно,

я именно про коробас спросил.

если в автоматических там все понятно, тоже насос стоит, то в механичесхких - хз, как там масло будет циркулировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

650783.jpg

9805_0.jpg

http://www.ebay.de/itm/Olkuehler-Kuehler-oil-cooler-Omega-A-ORIGINAL-OPEL-650783-/380746483647

надо пойти померять, влезет вообще такой )

Высота, мм
75
Толщина, мм
34
Ширина, мм
500
 
размеры с бочками. на экзисте неоригинал 25к...
 
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

а не, без бочков...

31051.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Иптииить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

нуачо...

хотели бренда - получите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

даа... на коробас нужно делать охлаждение, а то два старта сделал и все, передачи не включаются.

 

 

ну да. у ханцо еще был,так и стоит на тачке. а охлаждение кпп с доп объемом масла буду по примеру Нильсена

кондей дико не хочется выкидывать..

где можно глянуть? скинь ссылку плз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

в фб зареген?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

в фб зареген?

нет, что это?

если не сложно, сделай скрин.

я сижу только на Драйве и ОПЦ, больше нигде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

фейсбук) я тебе пришлю все личку,дабы не засорять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

 

 

даа... на коробас нужно делать охлаждение, а то два старта сделал и все, передачи не включаются.

давай вопрос задам, навеяло соседним топиком про сигу ).

 

у тебя сцепа ведь керамика. момент схватывания сцепы на педали где находится? наверху, в середине, внизу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cdbbr

Ставка на "наверху" ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

а я ставлю на почти в полу, т.к. "при нагреве передачи не включаются" (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

post-35-0-88138900-1393669822.jpg

вот так нужно делать.

место выбрано очень правильно.

 

 

спсб. Олегу за фотку!

 

з.ы. Олег, давай еще. :respekt:

з.з.ы. может переместить в нужную тему? если такая есть!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Илюх,темы нет, ибо никому кроме кольцевиков не интересно вроде особо. + у нильсена корч, аккум в салоне, мотек, бачек антифриза перенесен и тп..будем отталкиваться от места и от кита кортеная. предлагаю подождать и отдельной темой выложу, как придумаем. Или может тебе придумает ателье!

я даже не столько перегревов боюсь (масло заменить можно после этапа), сколько отливов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

Phoenix,я в прошлом году не заморачивался этой проблемой, возможно в этом сделаю. Не думаю чтобы это реализовать, много денег нужно будет потратить. Мне в прошлом году хотели темп. масла кпп вывести на панель, я сделал глупость и отказался.

 

короче доделаем. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

ну давай тогда паралельно разрабатывать варианты:) по идее кулек стоит тысяч 10,все остальное- пайпинги,фиттинги, насос, бачок доп. объема должно стоить недорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

  IL-OPC

про сцепу то ответишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Beerinside
      От Beerinside
      Всем Доброго времени суток.
      На дворе уже практически 2к20 и немного запаздал я с данной темой, но всё же, т.к. данная идея созрела у меня пару лет назад, я хочу довести её до конечного результата да и возможно кому-то из владельцев OAH/Corsa/Vectra это тоже будет интересно. Речь будет идти об оригинальных накладках на повторители поворотников от Corsa OPC:
      GM\Opel — 13250944 (1713425) Окантовка бокового указателя поворота л/с
      GM\Opel — 13250945 (1713426) Окантовка бокового указателя поворота п/с
      Ценник за новую деталь крайне не гуманный да и врядли упадёт, а найти их на разборках не так уж просто, хотя деталь для стайлинга довольно интересная и эстетичная, не говоря уже о том, что подходит не только на Corsa, но и на OAH без доработок. Суть поста заключается в слудеющем, хочу отпечатать данную накладки на 3D принтере с последующей механической обработкой и покраской, сама модель у меня практически готова, но т.к. я к текущему моменту уже продал свою турбу, то приходится уповать на клубней.
      В общем, если кто обитает в СЗАО либо не прочь подскачить на выхах ко мне, чтобы примерять данную деталь по месту и внести финальные коррективы в чертёж - welcome, процедура не займёт много времени, по факту надо будет отщёлкнуть поворотники в крыле, и примерять накладки, после чего поставить поворотник обратно 
      Подобное мероприятие разумеется не волонтёрство и как только финальные накладки будут готовы, первый кто откликнулся помочь (ну или несколько человек) получит их в подарок
      В дальнейшем модель можно будет стилизовать, добавлять надписи на повторители и прочее, но это в будующем, а пока надеюсь на вашу помощь 


    • adingb
      От adingb
      Помогите товарищи)
      Поставил приборку vxr все гуд кроме ошибки (b1001 3a)  Ошибка конфигурации левостороннего/правостороннего управления автомобилем. Ошибка в блоке srs
       
       
    • IgorGM
    • Stepan161
      От Stepan161
      Всем привет! Ребята выручайте уже не знаю куда копать !
      Все началось после ТО: замена свечей (NGK platinum) / масла (8100 x clean fe sae 5w30) / фильтров / выехал дал газу и на 3 передачи чек и ключ с машиной(глушу завожу все норм)
      но проблема появляется снова при тапке в пол и нагрузке на двигло (
      -первым делом зашел на форум и почитал, проблема видно эта не редкость
      пошел от меньшего 
      заменил свечи / заменил модуль / но ничего не изменилось только ошибка перестала гореть (а провал так же остался при нагрузке) толчок (рывки)(провал) а потом набирает 
      сделал диагностику:  компрессия во всех 4 цилиндрах гуд / форсунки тоже в полном порядке /
      единственно что меня настораживает это - выхлоп как мне кажется сильно дымит (белый) но через чур едкий запах /
      на сервисе так и не поняли что это. сказали по электронной части все исправно
      куда идти что делать я в душе не знаю ХЕЛП !!!
       г Ростов на Дону 
    • Jer1k0
      От Jer1k0
      Проблема следующего характера появилась, при заводке во время продувки каталиков, появился Шелест идет он со стороны турбины.
      и так на холостых имеется небольшой шелест. Кто сталкивался? кто ремонтировал, кто на что менял..
×
×
  • Создать...