Перейти к содержанию
Авторизация  
Loginov

astra H OPC by Loginov

Рекомендуемые сообщения

Phoenix

в том то и прикол,что на эдс сток лучше почему-то:) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cheese

Cheese,почему же. газ другой,руль другой, есп отключить

Loginov, я правильно понял при нажатие на спорт авто по другому едет?именно в плане работы акселератором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov
Phoenix, значит дело не в железе. А в прошивке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

Phoenix, значит дело не в железе. А в прошивке.

Тихо)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaxMPS

Boshin, что за чудеса!

Да да,держит все,подтверждаю.Хотя до этого тоже фордж стоял.Сейчас сток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Парни,не вводите смуту, давайте разберёмся. Держит всё-это сколько? Интересны цифры в пике и к отсечке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

Есть еще интересное мнение, что у меня все упирается в заднюю часть выхлопа - типа там затык... даунпайп 70мм, потом мидпайп 63мм, а потом вообще 50мм с небольшим на выходе. Газы тупо не успевают покидать выхлоп и из-за этого происходит затуп...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

в том то и прикол,что на эдс сток лучше почему-то:) 

чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KamedianTTT

Phoenix,KamedianTTT, вы свои починили? 

 У меня не ломался! Я поставил Forge с синенькой пружинкой и полетел! Но у меня еще байпас с желтой! На моей прошивке так работает оптимально! Про другие говорить не буду, если вообще дело в проге!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

в том то и прикол,что на эдс сток лучше почему-то:) 

 

Он лучше потому что едс сделан под стоковый актуатор. Ставишь жеще - и потенциально получаешь косяк ибо в прошивке прописан дьюти соленоида на мягкую пружину, а теперь его бы надо понизить под жесткую. Может прокатить / может нет.

 

Есть еще интересное мнение, что у меня все упирается в заднюю часть выхлопа - типа там затык... даунпайп 70мм, потом мидпайп 63мм, а потом вообще 50мм с небольшим на выходе. Газы тупо не успевают покидать выхлоп и из-за этого происходит затуп...

 

Надо понимать, что большой буст в конце не есть однозначно гуд. Например в ситуации описанной выше (затык в коллекторе) буст как раз будет выше на отсечке, чем если бы выпуск был свободный. Только вот расход воздуха запросто может оказаться меньше.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Doctor48, где взять синюю? Она в сток актуатор ставится или нужен фордж?

Одень поверх актуатора пружинку и посмотри, будет дуть больше или нет. А воопще тут развели демагогию. У тебя есть настройщик. Есть его форум поддержки. Есть место поддержки. Не нужно повторять ошибок и менять конфиг, особенно после настройки после того, что тут что - то написали.

Настройщик тебе скажет, какая у тебя там скважность соленоида и сколько требует мозг по давлению. Далее, если настройщик скажет менять актуатор или пружинки, то меняй, если не скажет, значит в этом нет необходимости.

Phoenix, значит дело не в железе. А в прошивке.

Это из серии "У меня вмочила кпп, виновата настройка"  :icon_imslow:

Он лучше потому что едс сделан под стоковый актуатор. Ставишь жеще - и потенциально получаешь косяк ибо в прошивке прописан дьюти соленоида на мягкую пружину, а теперь его бы надо понизить под жесткую. Может прокатить / может нет.  

все верно. Не прокатит.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Синяя пружина рассчитана 14psi(0.96 бар)-18psi(1.24 бар),значит калитка откроется без помощи соленоида на этом значении, диафрагма дырявая здесь не при чём, она приведёт к большему бусту(у меня было 1.95), но закроется дроссель(откаты до 8 гр.,дроссель-20%)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Надо понимать, что большой буст в конце не есть однозначно гуд. Например в ситуации описанной выше (затык в коллекторе) буст как раз будет выше на отсечке, чем если бы выпуск был свободный. Только вот расход воздуха запросто может оказаться меньше.

+1

Так же большой буст на конце может быть из-за сильно затыкающейся жопы ( коллектор / горячка / выхлоп ). Правда там неадекватная линейность будет.

Синяя пружина рассчитана 14psi(0.96 бар)-18psi(1.24 бар),значит калитка откроется без помощи соленоида на этом значении, диафрагма дырявая здесь не при чём, она приведёт к большему бусту(у меня было 1.95), но закроется дроссель(откаты до 8 гр.,дроссель-20%)

Чуть не так. Наименьшее давление в системе будет 14 пси. Меньше отрегулировать она не сможет.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Синяя пружина рассчитана 14psi(0.96 бар)-18psi(1.24 бар),значит калитка откроется без помощи соленоида на этом значении, диафрагма дырявая здесь не при чём, она приведёт к большему бусту(у меня было 1.95), но закроется дроссель(откаты до 8 гр.,дроссель-20%)

 

Диафрагма дырявая здесь при том, что при 100% дьюти у тебя разрежение во впуске до турбы "поддерживает" пружину актуатора, и может надуть больше, чем если просто скинуть шланг. Но это если целая мембрана.

Правда там неадекватная линейность будет.

 

Что это значит? ЧТо типа у тебя будет буст 1,2 скажем с 5000 до 7000 вместо того, чтобы плавно падать к этому значению?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

Одень поверх актуатора пружинку и посмотри, будет дуть больше или нет. А воопще тут развели демагогию. У тебя есть настройщик. Есть его форум поддержки. Есть место поддержки. Не нужно повторять ошибок и менять конфиг, особенно после настройки после того, что тут что - то написали. Настройщик тебе скажет, какая у тебя там скважность соленоида и сколько требует мозг по давлению. Далее, если настройщик скажет менять актуатор или пружинки, то меняй, если не скажет, значит в этом нет необходимости.

это верно! пока ничего менять не собирался - пытаюсь разобраться. Я открыт для общения, но это еще не значит, что я уже бегу в гараж что-то снимать / переделывать.

Но ты прав по сути, поэтому зачехляюсь.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Loginov, Веня всё у тебя огонь :icon_imslow: получай удовольствие от полученного результата :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Диафрагма дырявая здесь при том, что при 100% дьюти у тебя разрежение во впуске до турбы "поддерживает" пружину актуатора, и может надуть больше, чем если просто скинуть шланг. Но это если целая мембрана.

 

Что это значит? ЧТо типа у тебя будет буст 1,2 скажем с 5000 до 7000 вместо того, чтобы плавно падать к этому значению?

Лень в фотожоп лезть рисовать. Воопщем такое встречалось, как говорили. Хотя я сам в это не верю, по сути такое мало возможно на практике. Хотя нет, возможно на малых оборотах и больших надувах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Di HarD

Есть еще интересное мнение, что у меня все упирается в заднюю часть выхлопа - типа там затык... даунпайп 70мм, потом мидпайп 63мм, а потом вообще 50мм с небольшим на выходе. Газы тупо не успевают покидать выхлоп и из-за этого происходит затуп...

 

это все еще и на сток выхлопе :) блин. Отжали нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

:shok:  :shok:  :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

cLauzz, ты ж сам видос выложил... там написано: даунпайп+мидпайп. Никаких full exhaust. В подписи, кстати, тоже все написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

в подписи коллектора и кулька нет:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

cLauzz, ты ж сам видос выложил... там написано: даунпайп+мидпайп. Никаких full exhaust. В подписи, кстати, тоже все написано.

я особо на спеки не смотрел :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Phoenix, full intake тогда что?

догадайтесь сами что там в полный впуск входит:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Beerinside
      От Beerinside
      Всем Доброго времени суток.
      На дворе уже практически 2к20 и немного запаздал я с данной темой, но всё же, т.к. данная идея созрела у меня пару лет назад, я хочу довести её до конечного результата да и возможно кому-то из владельцев OAH/Corsa/Vectra это тоже будет интересно. Речь будет идти об оригинальных накладках на повторители поворотников от Corsa OPC:
      GM\Opel — 13250944 (1713425) Окантовка бокового указателя поворота л/с
      GM\Opel — 13250945 (1713426) Окантовка бокового указателя поворота п/с
      Ценник за новую деталь крайне не гуманный да и врядли упадёт, а найти их на разборках не так уж просто, хотя деталь для стайлинга довольно интересная и эстетичная, не говоря уже о том, что подходит не только на Corsa, но и на OAH без доработок. Суть поста заключается в слудеющем, хочу отпечатать данную накладки на 3D принтере с последующей механической обработкой и покраской, сама модель у меня практически готова, но т.к. я к текущему моменту уже продал свою турбу, то приходится уповать на клубней.
      В общем, если кто обитает в СЗАО либо не прочь подскачить на выхах ко мне, чтобы примерять данную деталь по месту и внести финальные коррективы в чертёж - welcome, процедура не займёт много времени, по факту надо будет отщёлкнуть поворотники в крыле, и примерять накладки, после чего поставить поворотник обратно 
      Подобное мероприятие разумеется не волонтёрство и как только финальные накладки будут готовы, первый кто откликнулся помочь (ну или несколько человек) получит их в подарок
      В дальнейшем модель можно будет стилизовать, добавлять надписи на повторители и прочее, но это в будующем, а пока надеюсь на вашу помощь 


    • adingb
      От adingb
      Помогите товарищи)
      Поставил приборку vxr все гуд кроме ошибки (b1001 3a)  Ошибка конфигурации левостороннего/правостороннего управления автомобилем. Ошибка в блоке srs
       
       
    • IgorGM
    • Stepan161
      От Stepan161
      Всем привет! Ребята выручайте уже не знаю куда копать !
      Все началось после ТО: замена свечей (NGK platinum) / масла (8100 x clean fe sae 5w30) / фильтров / выехал дал газу и на 3 передачи чек и ключ с машиной(глушу завожу все норм)
      но проблема появляется снова при тапке в пол и нагрузке на двигло (
      -первым делом зашел на форум и почитал, проблема видно эта не редкость
      пошел от меньшего 
      заменил свечи / заменил модуль / но ничего не изменилось только ошибка перестала гореть (а провал так же остался при нагрузке) толчок (рывки)(провал) а потом набирает 
      сделал диагностику:  компрессия во всех 4 цилиндрах гуд / форсунки тоже в полном порядке /
      единственно что меня настораживает это - выхлоп как мне кажется сильно дымит (белый) но через чур едкий запах /
      на сервисе так и не поняли что это. сказали по электронной части все исправно
      куда идти что делать я в душе не знаю ХЕЛП !!!
       г Ростов на Дону 
    • Jer1k0
      От Jer1k0
      Проблема следующего характера появилась, при заводке во время продувки каталиков, появился Шелест идет он со стороны турбины.
      и так на холостых имеется небольшой шелест. Кто сталкивался? кто ремонтировал, кто на что менял..
×
×
  • Создать...