Перейти к содержанию
Авторизация  
Loginov

astra H OPC by Loginov

Рекомендуемые сообщения

leman

По форсам ставить то, что скажет настройщик. 630 вроде проще найти и дешевле, так что прикол 550 в целом не очень понтен.

 

По тормозам я бы жбт кит поставил. Если хочется большего, то у конторы, которая механические машинки делает (забыл название) есть совмещенный гидромеханический суппорт. Но под него перед нужно переделывать имхо (больше, чем 330-335 диск нужен будет).

 

Про кит по ссылке +1 к картоведу, это походу перед для овощей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
geckorus

о) Привет сосед! слушай а тебе бампер красили? просто у меня после покраски примерно так же отличается- вот думаю это мне в цвет непопали или тупо под углом металл- пластик так отдает в разную синеву? Сплиттер совсем спрятан, надо Мишу попросить мне такой же сделать вместо ушастого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

, так я испрашиваю: на перед или на зад?  написал им в поддержку... смысла ставить такое на перед не вижу - легче от OPC поставить, а OPCшникам они нах не нужны.

 

geckorus, хеллоу. Бампер я не красил, предыдущий владелец вроде тоже - то, что на фотках вживую выглядит по-другому. Сплиттер можешь сам доработать лобзиком: уши нафиг, посадочные отверстия переделать немного и готово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

По всей видимости передний кит для овощей...и как вариант для астры опц переход на 16 колеса))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

, по JBT глянул - неплохо... только где потом искать диски под это добро?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

Да хз сложно сказать на счет практичности, но многие ездят и довольны, я на перед еще тоже думаю что взять...сейчас прома, и задок на тароксе... Мне мало)))

Хочу все таки набор от кортеная назад...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Loginov,Вень,форсы бери 630-ые,по насосу-у меня аем,и ценник гут,и работает гут+Крол=300+л.с. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

Молодец что лень переборол! :opc:

+1 

давно пора было представить публике!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
geckorus

, так я испрашиваю: на перед или на зад?  написал им в поддержку... смысла ставить такое на перед не вижу - легче от OPC поставить, а OPCшникам они нах не нужны.

 

geckorus, хеллоу. Бампер я не красил, предыдущий владелец вроде тоже - то, что на фотках вживую выглядит по-другому. Сплиттер можешь сам доработать лобзиком: уши нафиг, посадочные отверстия переделать немного и готово.

у меня сплиттре разбит( 4 кусочка скреплены стяжками сейчас, таксист подбил крыло угол бампреа и сплиттер разбил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

geckorus, блин, сочувствую... у меня монолитный кусок.

 

, ответили голандцы - комплект на перед... на зад предложили только диски с перфорацией с оригинальными параметрами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Congo

Loginov,

тебе кроликовскую прошивку залил сам автор, когда приезжал? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

приезжает и заливает? :shok:

 

 

:icon_imslow:

 

замеров не делали, а то у тебя ничего нет про результаты перепрошивки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

Веня, красавчик!!!))))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

AceHart, давай будем читать ровно то, что я пишу. "сам делает" - значит сам делает прошивку, заливает другой человек. 

Ты прав: замеров нет, потому что финально не доделали. Я об этом писал в первом посте:


Что в планах:

1. Донастроиться - все в процессе

Boshin, спасибо, Андрюх! Но тут тема о моей астре, а не личных качествах  :icon_imslow:  :icon_imslow:  :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

Loginov,

Ок, поговорю с Саньком, зальем тебе ЕДС))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

AceHart, давай будем читать ровно то, что я пишу. "сам делает" - значит сам делает прошивку, заливает другой человек. 

 

хоспадя. чего ж вы злые такие. уж и смайлы стал ставить и все равно обижаетесь

 

Ты прав: замеров нет, потому что финально не доделали. Я об этом писал в первом посте:

 

ну хоть очучения опиши, что случилось после ковыряния там. или еще что то. не только же цыфрами все мереется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

AceHart, да не злые, я без какой-то агрессии или выпадов написал.

Знаешь, ощущения смешанные, после первой прошивки когда Кирилл был в Москве - очень заметно на верхах прибавилось :respekt:

Потом был период, когда я сделал впуск, а прошивка была старая - валило жутко, но смесь была бедная... EGT, наверное, космос было, я перестал наваливать и купил датчик смеси.

Кирилл смесь немного забогатил, подправил углы - приход уменьшился, что логично   :tro:

 

Я на ЕДСе не ездил - мне не с чем сравнивать кроме стока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

Речь как раз про информацию, которую ot-2 может вытянуть из obd. Она делится на стандартную (тот самый obd-2 протокол) и нестандартную, которая отличается от машины к машине. Часто адаптеры типа ot-2 физически могут читать нестандартную инфу, но софт не поддерживает интерпретацию этой инфы. Некоторый софт поддерживает добавление кастомной инфы, но нужно знать код показателя (PID) и формулу для перевода информации в читабельный вид. Как с этим у LogWorks я не знаю. В составе нестандартной инфы есть всякие откаты по детонации и прочие полезности. А у астры еще и буст, обычно он обычным obd-2 поддерживается. Так что если вдруг буст таки суметь выцепить, то отдельный датчик на него можно не ставить.

мучил OT-2 минут 10. Что может показывать без подключенных приборов (только через OBD):

RPM - обороты двигателя

МАF - расход воздуха

Угол опережения зажигания

загрузку форс как я понял

температуру масла и впуска

и еще какие-то занчения:

 

%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%202.PNG?id=1379

 

МАР не нашел, хотя вкладка использовать МАР в качестве Буста есть  :nono:

 

PID... что то вот такое вышло. Протокол передачи данных по OBD можно выбрать - поставил на АВТО:

 

%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%201.PNG?id=1379

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Картинки не пашут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

У меня не загружаются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Да, так видно. В первый список можно что-то добавлять?

 

Вообще надо бы подцепиться с ноута, там наверняка функционал побольше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Beerinside
      От Beerinside
      Всем Доброго времени суток.
      На дворе уже практически 2к20 и немного запаздал я с данной темой, но всё же, т.к. данная идея созрела у меня пару лет назад, я хочу довести её до конечного результата да и возможно кому-то из владельцев OAH/Corsa/Vectra это тоже будет интересно. Речь будет идти об оригинальных накладках на повторители поворотников от Corsa OPC:
      GM\Opel — 13250944 (1713425) Окантовка бокового указателя поворота л/с
      GM\Opel — 13250945 (1713426) Окантовка бокового указателя поворота п/с
      Ценник за новую деталь крайне не гуманный да и врядли упадёт, а найти их на разборках не так уж просто, хотя деталь для стайлинга довольно интересная и эстетичная, не говоря уже о том, что подходит не только на Corsa, но и на OAH без доработок. Суть поста заключается в слудеющем, хочу отпечатать данную накладки на 3D принтере с последующей механической обработкой и покраской, сама модель у меня практически готова, но т.к. я к текущему моменту уже продал свою турбу, то приходится уповать на клубней.
      В общем, если кто обитает в СЗАО либо не прочь подскачить на выхах ко мне, чтобы примерять данную деталь по месту и внести финальные коррективы в чертёж - welcome, процедура не займёт много времени, по факту надо будет отщёлкнуть поворотники в крыле, и примерять накладки, после чего поставить поворотник обратно 
      Подобное мероприятие разумеется не волонтёрство и как только финальные накладки будут готовы, первый кто откликнулся помочь (ну или несколько человек) получит их в подарок
      В дальнейшем модель можно будет стилизовать, добавлять надписи на повторители и прочее, но это в будующем, а пока надеюсь на вашу помощь 


    • adingb
      От adingb
      Помогите товарищи)
      Поставил приборку vxr все гуд кроме ошибки (b1001 3a)  Ошибка конфигурации левостороннего/правостороннего управления автомобилем. Ошибка в блоке srs
       
       
    • IgorGM
    • Stepan161
      От Stepan161
      Всем привет! Ребята выручайте уже не знаю куда копать !
      Все началось после ТО: замена свечей (NGK platinum) / масла (8100 x clean fe sae 5w30) / фильтров / выехал дал газу и на 3 передачи чек и ключ с машиной(глушу завожу все норм)
      но проблема появляется снова при тапке в пол и нагрузке на двигло (
      -первым делом зашел на форум и почитал, проблема видно эта не редкость
      пошел от меньшего 
      заменил свечи / заменил модуль / но ничего не изменилось только ошибка перестала гореть (а провал так же остался при нагрузке) толчок (рывки)(провал) а потом набирает 
      сделал диагностику:  компрессия во всех 4 цилиндрах гуд / форсунки тоже в полном порядке /
      единственно что меня настораживает это - выхлоп как мне кажется сильно дымит (белый) но через чур едкий запах /
      на сервисе так и не поняли что это. сказали по электронной части все исправно
      куда идти что делать я в душе не знаю ХЕЛП !!!
       г Ростов на Дону 
    • Jer1k0
      От Jer1k0
      Проблема следующего характера появилась, при заводке во время продувки каталиков, появился Шелест идет он со стороны турбины.
      и так на холостых имеется небольшой шелест. Кто сталкивался? кто ремонтировал, кто на что менял..
×
×
  • Создать...