Перейти к содержанию
Авторизация  
Loginov

astra H OPC by Loginov

Рекомендуемые сообщения

aЛЁХАндро

с диффом при разгоне можно руль вообще не держать, мол прямо едет...

не...лучше держать  :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

очень интересно,что там у миши выйдет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

Phoenix, выйдет переходник (вон на фотке лежит блестючий) для вот такого кита на заднюю ось:

Kit_Full_sm_w.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

мы вчера сели в экзист, прикинули, получается даже если покупать все новое, все равно из-за доставки выгоднее.

а так, жаль англичане не продают переходники отдельно, из-за этого собственно и приходится делать самим.

сейчас как доделаю, будет возможность изготавливать алюминиевый переходник с ушами под суппорт вектры, чтобы прикричивать болт он на астру (тот что на картинке выше). а все остальное вы накупаете на свой вкус и цвет, можете новым, можете прилично сэкономить и купить те же суппорта бу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

эммм где вы 900 фунтов нашли?у меня совсем другие цифры, дешевле на тыщ 13...только разница в том, что это да, в России...я для себя решил, будет комплект от кортов...Ваш кит без шлангов ну пусть 32 тыщи, только вы его еще не сделали и не проверили работоспособность...соглашусь это реализуемая идея, главное чтобы все получилось...с минимум переделок или колхоза, а лучше болт он)Слонику удачи и отдельный респект, что взялся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

cartoved

а, в чем собственно проверять работоспособность? мы прикручиваем все те же железки, что и в английском комплекте. переходники? так они рисуются со стока, там не какие то космические изменения, уши суппорта просто на несколько миллиметров дальше от центра.

для меня пока вопрос только, что трос ручника надо отстегнуть и завести сверху (на астровских суппортах снизу), но судя по тому, что в комплекте с англии тросов нет, значит подходит сток.

.с минимум переделок или колхоза, а лучше болт он)

будет сто процентный болт он, я срисовал со стока все размеры, от и до. к тому же из авиационного алюминия д16т, т.е. ещё и вес скидывается со стока - в стоке чугунина достаточно тяжелая, каждая пластина в районе килограмма точно на ощупь.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

эммм где вы 900 фунтов нашли?

Price - £765 8G Discs - £76.95 extra with kit.

 

http://www.courtenaysport.co.uk/brake-kits/info_191.html

 

Ну да, ошибся чутка 845 получается за диски с насечками... + за доставку ХЗ сколько

 

 

 

Ваш кит без шлангов ну пусть 32 тыщи

ну это совсем грубо... не знаем сколько за адаптеры возьмут, да и брал я далеко не самые дешевые колодки и диски. На расходниках можно в 2 раза легко ужаться - дисков и колодок навалом и почти все в наличии.

Работоспособность вопросов не вызывает - если встанет будет работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

Слоник, если сделаешь будет огонь...Вень ВАТ убери еще...доставка не более 100 фунтов ЕМС...Насечки(у меня тароксы сейчас) я брать не буду, так и колодки ЕБЦ желытй состав, одно гудит, второе скрипит...Вы делайте, как я прикуплю сделаю тему, сравним затраты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Intrila

Это единоразовый проект или возможно на поток поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

Ну если бюджет будет позволять, то можно...либо БУ суппорта от верки, либо новые...основное тут переходники...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

новые суппорта космос стоят наверное...или на 2.0т и 2.8т такие же?интерес бюджет на круг переходников...диски найти не проблема,суппорта поглядим)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

Intrila

переходники можно будет сделать ещё.

очень надеюсь что к выходным будет первая проба. думаю после этого выложить предложение в соответствующий раздел с подробными картинками, пояснениями и ценами.

 

Phoenix

надо по епц смотреть, но там не только на 2.8. на опц просто голубого цвета, а так все что на вектрах и сигнумах с задними вентилируемыми, это оно. так же такие суппорта можно искать от сааба.

если тупо прямо идти на экзист, то сейчас светятся ате (то что в оригинале) по 5900 за штуку, но ещё надо добавить скобы, а это ещё по 4 за шт (только оригинал)...

 

прямая дорога на разбор. насколько я понимаю, ориентир цены - в районе 6к за пару живых суппортов.

Изменено пользователем slonik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

в районе 6к за пару живых суппортов.

+диски,переходники,установка...посмотрим...мне синие не нужны вообще никак:))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

оп )

post-1758-0-15729000-1382380832_thumb.pn

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Прям глаз радуется!

 

Один только вопрос - на вектре задние тормозные диски имеют диаметр 292мм против 278мм штатных для астры. Имея сзади 320 диск на стоковом суппорте и спереди 332 на 4-поршневой проме могу сказазть, что перетормаживания зада не ощущаю (колодки желтые ЕБЦ и там, и там).

 

Собственно вопрос - если уж заморачиваться с переходниками под вектросуппорт, может сразу заморочиться и с диаметром диска побольше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

leman, в твоих словах есть истина :yes: ... для начала попробуем так... если, что позлее диски и колодки поставлю, если будет необходимость - начертим и выпилим переходник под другой диск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Ты уже диски купил задние от вектры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

leman, можно и так сказать... я договорился, что беру на одну сторону тормоза (суппорт, колодки и диск), если сумеем сделать - приезжаю за второй половиной с баблом уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Ну вроде пока не поздно все переиграть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

leman, пока не хочу... времени мало, денег на астру много тратить в этом году не буду... мои планы на год почти выполнены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Лех,главный сок диска от вектры это то что он вентилируемый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Это как раз хорошо тем, что выбор дисков больше.

 

А так, на треке ты от его вентилируемости может что-то и получишь, а в городе имхо пофигу. Надо сильно наваливать (или чтобы есп постоянно работала) чтобы задние тормоза грелись, зад то легкий у астры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

leman, моя идея была без особого колхоза (с ручником в основном) получить решение, которое бы вернуло баланс между передом и задом - вентелируемость скорее бонус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Beerinside
      От Beerinside
      Всем Доброго времени суток.
      На дворе уже практически 2к20 и немного запаздал я с данной темой, но всё же, т.к. данная идея созрела у меня пару лет назад, я хочу довести её до конечного результата да и возможно кому-то из владельцев OAH/Corsa/Vectra это тоже будет интересно. Речь будет идти об оригинальных накладках на повторители поворотников от Corsa OPC:
      GM\Opel — 13250944 (1713425) Окантовка бокового указателя поворота л/с
      GM\Opel — 13250945 (1713426) Окантовка бокового указателя поворота п/с
      Ценник за новую деталь крайне не гуманный да и врядли упадёт, а найти их на разборках не так уж просто, хотя деталь для стайлинга довольно интересная и эстетичная, не говоря уже о том, что подходит не только на Corsa, но и на OAH без доработок. Суть поста заключается в слудеющем, хочу отпечатать данную накладки на 3D принтере с последующей механической обработкой и покраской, сама модель у меня практически готова, но т.к. я к текущему моменту уже продал свою турбу, то приходится уповать на клубней.
      В общем, если кто обитает в СЗАО либо не прочь подскачить на выхах ко мне, чтобы примерять данную деталь по месту и внести финальные коррективы в чертёж - welcome, процедура не займёт много времени, по факту надо будет отщёлкнуть поворотники в крыле, и примерять накладки, после чего поставить поворотник обратно 
      Подобное мероприятие разумеется не волонтёрство и как только финальные накладки будут готовы, первый кто откликнулся помочь (ну или несколько человек) получит их в подарок
      В дальнейшем модель можно будет стилизовать, добавлять надписи на повторители и прочее, но это в будующем, а пока надеюсь на вашу помощь 


    • adingb
      От adingb
      Помогите товарищи)
      Поставил приборку vxr все гуд кроме ошибки (b1001 3a)  Ошибка конфигурации левостороннего/правостороннего управления автомобилем. Ошибка в блоке srs
       
       
    • IgorGM
    • Stepan161
      От Stepan161
      Всем привет! Ребята выручайте уже не знаю куда копать !
      Все началось после ТО: замена свечей (NGK platinum) / масла (8100 x clean fe sae 5w30) / фильтров / выехал дал газу и на 3 передачи чек и ключ с машиной(глушу завожу все норм)
      но проблема появляется снова при тапке в пол и нагрузке на двигло (
      -первым делом зашел на форум и почитал, проблема видно эта не редкость
      пошел от меньшего 
      заменил свечи / заменил модуль / но ничего не изменилось только ошибка перестала гореть (а провал так же остался при нагрузке) толчок (рывки)(провал) а потом набирает 
      сделал диагностику:  компрессия во всех 4 цилиндрах гуд / форсунки тоже в полном порядке /
      единственно что меня настораживает это - выхлоп как мне кажется сильно дымит (белый) но через чур едкий запах /
      на сервисе так и не поняли что это. сказали по электронной части все исправно
      куда идти что делать я в душе не знаю ХЕЛП !!!
       г Ростов на Дону 
    • Jer1k0
      От Jer1k0
      Проблема следующего характера появилась, при заводке во время продувки каталиков, появился Шелест идет он со стороны турбины.
      и так на холостых имеется небольшой шелест. Кто сталкивался? кто ремонтировал, кто на что менял..
×
×
  • Создать...