Перейти к содержанию
Авторизация  
lastik_lastikov

Ищем замену для Insignia OPC

Рекомендуемые сообщения

d3dbi4

нужно тестить

и ждать полноценных прайсов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

мне да

я не хочу биться головой об стойку и носом об лобовое

иначе бы купил 135бмв

 

ну если про а4 говорить предметно, то это не применимо

про 135 речь не идет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

ну если про а4 говорить предметно, то это не применимо

я в ней сидел

в f30 та же проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
James May

если есть 1648 000 р. то реклама сверху нашего сайта- слева, если есть 1 606 000 то  реклама сверху справа, на ручке как хотел)) :ooo:

Он же не сумасшедший - 2 раза на одни и те же грабли вставать )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

Он же не сумасшедший - 2 раза на одни и те же грабли вставать )
хзхз :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
James May

это бензоэлектрический, он и будет 2,2

быстрый старт как раз за счет электромотора

а потом поедет как обычный атмо

 

надеюсь бензиновый в6 будет стартовать с более разумных денег 

Скорее всего после 100 поедет даже лучше, посмотрите динамику GS450h

2.2 это самый самый топ со всеми мыслимыми и немыслимыми опциями, cпециально собирал в конфиге 335Xi(она кстати в стоке будет медленней)  c похожей начинкой и получилось на миллион дороже.

хзхз :spiteful:

Я для себя уже все понял ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fueled

что понял)?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
James May

что понял)?

Что машина сырая:едет средне, тормозов не хватает, коробки мягко говоря не очень (что механика что автомат), диски править по 3-4 раза в год, болт-он решений нет вообще,  и все это ради внешности и неплохого звука выхлопа..

Шоукар какой то получается... так что нет - спасибо, покатались и хватит )

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

да вроде щас какраз устаканилось и с тормозами и сыростью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
James May

да вроде щас какраз устаканилось и с тормозами и сыростью

Где устаканилось? 6 поршней поставили с доп охлаждением на рестайл? Нет. Или может автомат другой? Нет. С весом они тоже до нового поколения ничего сделать не смогут..

Тачпад добавили и пару дисплейчиков красивых... вообщем может в следующем поколении что то и получится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fueled

перепрошивка работы абс и тормозной системы по биллютеню зад моста, немного убирают перегрев тормозов, на новой сиге опц будет другой автомат если что)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
James May

перепрошивка работы абс и тормозной системы по биллютеню зад моста, немного убирают перегрев тормозов, на новой сиге опц будет другой автомат если что)

Кардинально это все равно ничего не изменит, поэтому 

http://www.drive.ru/...36e400013b.html если есть 2.2 млн и 

http://www.drive.ru/...9388000010.html если нету =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Поцоны

поймите одно. Бесплатный сыр только в мышеловке.

 

вы хотите за 1,6 ляма болид в идеале для себя, еще и с маленьким налогом. Ну обьективно так не будет. Мазда 3 1.1, киа и хундю по ценам астры и корсы опц.

 

Какая бы сига не была плохая со своими минусами и косяками - это лучший авто за свою цену ( пока лучший ).

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
James May

Поцоны

поймите одно. Бесплатный сыр только в мышеловке.

 

вы хотите за 1,6 ляма болид в идеале для себя, еще и с маленьким налогом. Ну обьективно так не будет. Мазда 3 1.1, киа и хундю по ценам астры и корсы опц.

 

Какая бы сига не была плохая со своими минусами и косяками - это лучший авто за свою цену ( пока лучший ).

Никто не хочет болид, к динамике претензии вообще не в первой тройке, все просто хотят чтобы машина ездила без отваливающихся тормозов, тупых коробкок, горящих сцеп, глючащей электрики и заедающих замков...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Никто не хочет болид, к динамике претензии вообще не в первой тройке, все просто хотят чтобы машина ездила без отваливающихся тормозов, тупых коробкок, горящих сцеп, глючащей электрики и заедающих замков...

 

в этом согласен. А разве у сиги отваливаются тормоза и глючит электрика?  :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

ну с тормозами да траблы 

но вроде как все решилось

 

электрика имеется ввиду блоки абс и редуктора 

и датчики у дедыча и мсзотты


ну щас я же говорю все вроде знаем как делать с ней. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SilverDreamRacer

У меня общий стаж на двух сигах уже 4 года.

Я очень далёк от мысли, что пересев на другую марку можно будет забыть о косяках.

Наверное, забудутся типичные для сиги, появятся новые.

Этот же Q50 только выходит, наверняка не без детских болячек.

А гольф с ДСГ по цене Сиги ОРС - нет, спасибо. 

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
James May

У меня общий стаж на двух сигах уже 4 года.

Я очень далёк от мысли, что пересев на другую марку можно будет забыть о косяках.

Наверное, забудутся типичные для сиги, появятся новые.

Этот же Q50 только выходит, наверняка не без детских болячек.

А гольф с ДСГ по цене Сиги ОРС - нет, спасибо. 

Ну тут каждому свое.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

, коробки мягко говоря не очень (что механика что автомат), диски править по 3-4 раза в год,

 

с механикой нет проблем, сцепу можно усилить по желанию

 

так же нет тех проблем с тормозными дисками после установки нормальных колодок,

диски уже 37к проехали

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

Какая бы сига не была плохая со своими минусами и косяками - это лучший авто за свою цену ( пока лучший ).

всеми яйцами за!


все траблы сиги ерунда и решаемо кроме одного - вес  :tr_145:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

кстате по q50

 

 

Мимо России пройдут исполнения с «механикой», с «атмосферником» 3.7 (333 силы) и с гибридом в сочетании с задним приводом.

 

минус один вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

кстате по q50

 

 

 

Мы уже привыкли, что автомобили оснащаются «электронными» педалями газа и рычагами автоматических коробок передач. Были в истории случаи, когда электронными становились тормоза: подобные электрогидравлические системы без механической связи ставились ещё на гибридный вэн Toyota Estima Hybrid в 2001 году. Была подобная технология и у Мерседеса, но из-за системы Sensotronic Brake Control к маю 2005 года было отозвано 1,3 млн Е-классовсерии W211. В итоге немцы отказались от SBC. И вот теперь перед нами первый в мире серийный автомобиль, который управляется по проводам. Специалисты Infiniti говорят, что тестовые Q50 с системой Direct Adaptive Steering уже прошли свыше 400 тысяч км и продолжают их наматывать. Нареканий к надёжности пока не было. Как не должно их быть и к управляемости, которую шлифовал лично Феттель.

 

:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leon

На днях видел первый раз вживую вот это чудо в белом цыете http://www.drive.ru/mercedes/models/2013/cla_45_amg/

 

Красивый сцуко! Выхлоп зачет. Мне очень понравился. Все в нем ладно. Если намутить на него скидос и умудриться взять за 2 млн., то думаю очень порадует. вроде друг Бабанина ездит. Мож он подробнее расскажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

:rolleyes:

 

Но, к сожалению, не всё так гладко, как показалось сначала. Если на небольших скоростях и в спокойном режиме движения ты наслаждаешься каждым поворотом, то на серпантине да в режиме повышенных скоростей искусственность рулевого управления, образно говоря, ставит палки в колёса.

Система изолирует руль от возмущений, повышая комфортабельность. Это факт. Но когда ты мчишься по извилистой ленте горных дорог, а справа от тебя зияет пропасть, хочется информации. Это и твоё удовольствие, и твоя безопасность. Но усилие на ободе почти всегда насыщенное вне зависимости от скорости и крутизны поворота, ты не чувствуешь момента, когда шины теряют сцепные свойства и седан переходит в скольжение передней или задней осью.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...