Перейти к содержанию
Авторизация  
Doctor48

Астра Н by Doctor48

Рекомендуемые сообщения

Phoenix

да,глебка гоняет,это факт.но у меня с форге лучше давляк держался...как-то так...я буду возвращать. на едс видимо сток лучше:)

Док,не изобретай яйца:) по поводу резинок скажу на неделе. может по факту оплата будет.



ты имеешь ввиду,что кронштейн актуатора криво прикручивают к турбе и шток располагается не перпендикулярно к корпусу? 

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Да че вы фигней занимаетесь? Вон Глебка поставил сток и гоняет на нем, и говорит что поехала лучше! Я скорее всего тоже сниму!

у меня на стоке к отсечке(7300-7500)-1.1 бара,на форже-1.35

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

у меня на стоке к отсечке(7300-7500)-1.1 бара,на форже-1.35

Там в другом немного тема.

Феникс, будешь заказывать, мне надо 2 мембраны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Там в другом немного тема.

Феникс, будешь заказывать, мне надо 2 мембраны.

в чём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

в чём?

Дома буду отпишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik
у меня на стоке к отсечке(7300-7500)-1.1 бара,на форже-1.35

если на форге пружина повеселее стока, повесьте снаружи пружину ). старые гонки все так ездят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

slonik,я думал об этом и слышал,но надо знать от чего пружину брать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

существуют поршневые форже,но как определить их от диафрагменных,не понятно.в ближайшее время попробую развальцевать стоковый и установить туда синюю пружину от форже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaxMPS

существуют поршневые форже,но как определить их от диафрагменных,не понятно.в ближайшее время попробую развальцевать стоковый и установить туда синюю пружину от форже

Не порвет так стоковый с такой пружиной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

существуют поршневые форже,но как определить их от диафрагменных,не понятно.в ближайшее время попробую развальцевать стоковый и установить туда синюю пружину от форже

Не стоит этого делать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Не стоит этого делать!

Андрюх,поясни

 

 

Не порвет так стоковый с такой пружиной?

Макс,если не попробую,не узнаем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

 

,я думал об этом и слышал,но надо знать от чего пружину брать

от чего пружину снаружи повесить?

идешь в магазин запчастей, накупаешь пружинок много и разных, идешь в гараж. нацепляешь пружинку, далее подключаешь насос педальный с манометром и качаешь, проверяешь на каком давлении открывается актуатор ).

если не понравилось, можешь поменять пружинку, либо эту же туда сюда поподтягивать

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

Doctor48,

Не стоит дербанить сток актуатор, лучше делай как Слон говорит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Boshin,сток актуаторов 2 шт.,можно экспериментировать,но для начала попробую,как Слоник говорит.эту тему вчера с Кучкой мусолили
слышал на калибры готовые варианты есть-кронштейны для пружины и пружина на нужную давку 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

Boshin,сток актуаторов 2 шт.,можно экспериментировать,но для начала попробую,как Слоник говорит.эту тему вчера с Кучкой мусолилислышал на калибры готовые варианты есть-кронштейны для пружины и пружина на нужную давку

На калибру ставили пружину от таза, как раз на нужную давку! Можешь подобрать и покрасить в синий, скажешь что фордж!

Да, кстати по проклейке форжа, снимаешь верхнюю крышку, достаешь резинку, чистишь и обезжириваешь все! Берешь локтайт http://www.rost-holding.ru/products/oils/loctite/406/ , и приклеиваешь резинку не где дырки, а чуть ниже, посмотришь конструкцию, сам все поймешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

На калибру ставили пружину от таза, как раз на нужную давку! Можешь подобрать и покрасить в синий, скажешь что фордж!

Да, кстати по проклейке форжа, снимаешь верхнюю крышку, достаешь резинку, чистишь и обезжириваешь все! Берешь локтайт http://www.rost-holding.ru/products/oils/loctite/406/ , и приклеиваешь резинку не где дырки, а чуть ниже, посмотришь конструкцию, сам все поймешь!

:www: 

попробую старую так приклеить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

от чего пружину снаружи повесить?

идешь в магазин запчастей, накупаешь пружинок много и разных, идешь в гараж. нацепляешь пружинку, далее подключаешь насос педальный с манометром и качаешь, проверяешь на каком давлении открывается актуатор ).

если не понравилось, можешь поменять пружинку, либо эту же туда сюда поподтягивать

щас принято брендовые вещи покупать.

самоделом никто не занимается.

скукота   :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik
слышал на калибры готовые варианты есть-кронштейны для пружины и пружина на нужную давку 

в кронштейне актуатора прям максимально близко к штоку дырочку засверли небольшую мм 3-4, чтобы пружину зацепить. а со стороны калитки, надо пластинку небольшую, одно отверстие под гайки, диаметром штока, вторую под пружину. далее сможешь зажимать парой гаек на штоке и туда сюда регулировать для натяга.

 

вон английские колхозники делают.

act_spring1.jpg

http://www.max-boost.co.uk/max-boost/turbo/turbo.htm

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

вчера,нежданно-негаданно,угодил к коллеге-хирургу и сегодня получился выходной,а сидеть спокойно я не могу,когда под окном стоит конструктор
вообщем,как меня не отговаривали,но я залез в стоковый актуатор и ..........победил его :fff: будем дальше посмотреть,как себя покажет хэндмэйд
post-2842-0-95186000-1384874183_thumb.jppost-2842-0-12536800-1384874244_thumb.jppost-2842-0-20679000-1384873831_thumb.jppost-2842-0-26417300-1384874286_thumb.jppost-2842-0-40113700-1384874317_thumb.jppost-2842-0-16596700-1384874345_thumb.jppost-2842-0-18235600-1384874375_thumb.jp

так как сцепа чувствует себя не очень хорошо,решил не испытывать судьбу,и подключил актуатор на прямую к турбе без соленоида
преднатяг 7мм(7 витков),пик-0.9-0.93,смесь-11.2-11.4,егт-920,замер на 3-ей передаче с 2000 об.до 7000 об.,сцепа держала

не прокатит этот варик,попробую вари Слоника
 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

вот так выглядит поршневой актуатор http://www.tuning-net.ru/tuning/17787/123606.html ,но он под ваги.если только поменять местами кронштейны(присматриваю заапасные варианты) ::): 
c60117bc-101f-11e1-96e5-00259031cfef_c60

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

а у вас не такой чтоли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

slonik,Миш,это поршневой,а на опель идёт диафрагменный(г...о полное).сток диафрагма армированная,а фордже-просто резинка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Сток диафрагма в фордж не встанет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Сток диафрагма в фордж не встанет?

Лёш,в том то и беда,что нет.она больше и внутр.диаметром и внешним :666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...