agewt 52 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2014 Тоже самое( завтра поеду мерить давку топлива при тапке в пол, может в топливе проблема всё таки, и кстати откаты опять вернулись, до 15(((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2014 agewt, Тимур, померь давку топлива, как я тебе писал. Только хорошо зафиксируй шланг на рейке и на монометре. И, на всякий случай, кинь огнетушитель в салон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agewt 52 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2014 (изменено) ок Изменено 27 марта, 2014 пользователем agewt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2014 Недостаточная давка топлива может быть причиной бедной смеси и детонации, но не объясняет низкий буст. Надо все-таки последовательно решать проблемы - ты же добился буста 1,5, надо теперь конкретно разобраться, что повлияло - отключение байпаса или актуатора. С откатами потом будешь разбираться, с учетом ЕДСа есть шанс не разобраться в принципе. Байпас оставь пока подключенным напрямую, при таком подключении все работает нормально (пропадает только возможность мозгу сбросить буст байпасом). Проверь, что вакуумная линия на байпас и РДТ без дырок (иначе на высоком бусте РДТ будет держать пониженное давление топлива). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agewt 52 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2014 сейчас вообще была такая херь, когда переключился на 4ую и тапку в пол, вообще полный затуп и только через пару секунд какой-то подхватможет из-за детона и включается аварийный режим и сбрасывает давляк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2014 сейчас вообще была такая херь, когда переключился на 4ую и тапку в пол, вообще полный затуп и только через пару секунд какой-то подхватможет из-за детона и включается аварийный режим и сбрасывает давлякКак вариант Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2014 Ну блин осталось только понять чем конкретно сбрасывает. Мы тут уже 7 страниц ровно этим и занимаемся ))) Когда будет понятно чем сбрасывает будем уже дальше думать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agewt 52 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2014 так по ходу сбрасывает гейтом, но когда обрубаю его, начинает сбрасывать байпасом, а вот когда и то и другое обрубил, уже нечем было скидывать....короче завтра проверю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2014 Да че то странная тема, если сбрасывает гейтом, то просто скинув трубку с актуатора и заткнув ее ты должен увидеть буст больше 1,5. А ты вроде не видишь пока там что-то не переподключишь и байпас не заткнешь. С заткнутым байпасом у тебя по идее индюшка должна быть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agewt 52 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2014 да вообще не понятно что происходит(((помпаж не слышал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2014 Короче надо повторять успешный опыт с 1,5 барами и смотреть что конкретно влияет.Вообще ванговать не хочется, но че то на рваный байпас смахивают симптомы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agewt 52 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2014 (изменено) да когда не было байпаса, а стояла заглушка и был блоу который спокойно держит 2бара, тоже ведь не дуло Изменено 27 марта, 2014 пользователем agewt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2014 Может заглушка травила? Проблема в том, что опрессовкой герметичность байпаса не проверишь.Но я не говорю, что дело 100% в нем. Надо смотреть как 1,5 бара надуть получилось, от этого отталкиваться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agewt 52 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2014 ща нарисую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agewt 52 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2014 вот второй шланг я полностью убрал, а третий снял с турбины и воткнул на верхний выход соленоида. освободившееся отверстие на турбине заглушил и байпас тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2014 agewt, Тимур, сделай следующее- шланг 1 соедини трубкой со шлангом 2Штуцера освободившиеся заглуши силиконовыми шлангами с болтикамиПрокатись. Вестгейт будет открываться наддувом турбины. Буст должен быть 0.6- 0.8(если сток актуатор), 0.9-1.1(если фордж с синей пружинкой). Если не дотягивает, то подтягивай актуатор по чуть-чуть до этих значений.Замер делай с отключенной есп на 3- ей передаче с 2000 об. до отсечки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2014 Форсы не проливал? Почему на 1- ом цилиндре самые большие откаты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agewt 52 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2014 Форсы новые покупал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2014 Форсы новые покупалу новых разброс бывает хуже чем у б.у. надо пролить посмотреть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agewt 52 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2014 Пролью, надо с бустом разобраться пока Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agewt 52 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2014 (изменено) давление топлива в нагрузке 4.7 бара без просадок, т.е получается норм, 3.5+наддув 1.2=4.7остаётся понять почему не дует Изменено 28 марта, 2014 пользователем agewt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2014 С байпасом подключенным напрямую в коллектор и трубкой 2 на твоем рисунке снятой с актуатора и заглушенной сегодня катался? Какой результат?Почему 3,5 бара? На лел/лер разве 3,5 бара РДТ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agewt 52 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2014 (изменено) Да, на leh 3бар. Нет не катался, я уже так несколько раз пробовал, одно и тоже. Щас попробую тройник поставить Изменено 28 марта, 2014 пользователем agewt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2014 Слушай, а у тебя доп. датчик буста стоит? И что за тройник ты будешь ставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agewt 52 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2014 Короче с тройником тоже дует 1.2. Если актуатор отрубить, то подпрыгивает до 1.5 и сразу сдувается до 1.2, но через что сдувать может??? Байпас на прямую подключил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты