Перейти к содержанию
Авторизация  
agewt

Проблема с движкой( помогите, уже замучился

Рекомендуемые сообщения

agewt

Саша Kuchka говорит что стоковый мап так откалиброван что не показывает давляк более 1.3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Ну у тебя же показывает 1,2-1,1, т.е. даже в 1,3 не упирается.

 

Вообще, возможно, есть какие-то тонкости с LEL мозгом и калибровкой МАПа, Кучка лучше знает - я могу только сказать, что на прошивках ЕДС и стоковом МАПе я видел у себя в логах около 250 кпа (там лимит был вроде 253 кпа или около того). У меня LEH мозг, соответственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
agewt

Я узнал что на мозгах let такая же фигня с подсчётом воздуха, тоже больше 262 не показывает. Наверное и с мапом также. А вот на ler уже по нормальному показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
agewt

Вобщем снял я трубку с актуатора, снял трубку с входа турбины и воткнул её на соленоид, в то место откуда идёт трубка на актуатор, тем самым заглушив соленоид, отверстие на входе турбы тоже заглушил и заглушил байпас, и надуло до 259кПа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

259 КПА видит штатный датчик т.е. 1.5 увидит запросто

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
agewt

Так это вроде и есть 1.5 бара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Вобщем снял я трубку с актуатора, снял трубку с входа турбины и воткнул её на соленоид, в то место откуда идёт трубка на актуатор, тем самым заглушив соленоид, отверстие на входе турбы тоже заглушил и заглушил байпас, и надуло до 259кПа.

 

Ну это типа хорошо. Только я не понял - чем это отличается от того, что ты делал вчера, когда по логам у тебя дуло 1,1-1,2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
agewt

Ну ведь с соленоида выходит две трубки и одна на впуск турбы, вот может через неё он и сбрасывал. Вобщем непонятно что мне сейчас делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

а не перепутаны трубки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
agewt

Нет, трубки норм стоят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Я все равно не понял.

 

У соленоида 3 выхода, в зависимости от наличия или отсутствия напряжения на фишке он подключает либо левый к верхнему, либо правый. Верхний - выход на актуатор. Если ты снимаешь шланг с актуатора и затыкаешь его (то, что ты сделал вчера, когда снимал логи, как я понял), то ничего никуда сбрасывать через соленоид не может.

 

Сам соленоид вообще рабочий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
agewt

Если я заткнул выход на актуатор, то соленоид сбрасывает в обратку, на вход турбины, на правый выход с соленоида.

Вот насчёт соленоида неясно, рабочий или нет, актуатор он открывает, и ошибки активной нет, но при запуске движка на долю секунды моргает ошибка на приборке и в опкоме появляется неактивная 124358

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
agewt

Вобщем взял другой соленоид, всё тоже самое(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Вобщем взял другой соленоид, всё тоже самое(((

А задний соленоид исправный? Который на вакуумную коробочку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
agewt

А где он находится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Соленоид не должен продуваться с правого на левый выход.

Ты писал, что заглушил байпас, тогда надуло 1,5 бара. Как конкретно ты его заглушил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
agewt

просто на вход байпаса вставил кусок трубки заглушенной болтиком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Задний соленоид стоит рядом с вакуумной коробкой, но если байпас подключен напрямую от коллектора он ни на что не может повлиять.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
agewt

ну я не исключал задний соленоид, у меня пока как в стоке подключено, хотел к коллектору, но у меня трубки такой нет(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Надуло 1,5 бара нормально или это был пик под сброс газа?

Если нормально, попробуй заглушить байпас, а актуатор подключить как обычно, будет понятно где косяк, в байпасе или актуаторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
agewt

как полностью исключить этот задний соленоид и вакуумную коробку?


короче надулось так, я начал давить педаль с 3000об и прям через секунду надуло 1.5 и я сразу газ отпустил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Просто снимаешь трубку на байпас с коробки и втыкаешь ее на место ответвления на коробку на линии РДТ.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
agewt

и всё? таким путём вакуумная коробка вырубается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Да, т.е. у тебя байпас будет подключен в одну вакуумную линию с РДТ, а коробка с соленоидом задним будут изолированы от системы.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
agewt

хорошо, щас попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...