leman 1 418 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2014 На тройник забей (если это то, о чем я думаю). Давай по порядку. Байпас у тебя теперь напрямую, ты отключаешь трубку 2, затыкаешь ее винтом, у тебя дует 1,5 и сваливается на 1,2. Все правильно? Логи снимал в этом режиме? Дроссель прикрывает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agewt 52 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2014 Логи не снимал, там не то что дует, а на долю секунды подпрыгивает до 1.5 и все Даже ошибку по передуву не выхватывает((( скорее всего что-то с калиткой, больше не на что грешить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2014 Подключил все так как я выше написал? Сними лог, надо подвердить, что дроссель не прикрывает. Проверь хомут на шапке дросселя и вокруг него (т.е. то соединение, которое при опрессовке не проверишь). Когда открывается калитка буст обычно держится ровно, без пиков. У тебя все эти пики со сдувом реально очень похожи на дырку во впуске или рваный байпас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agewt 52 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2014 Байпас новый поставил, прям новьё, опрессовку делал сегодня ещё раз, я дую прям в турбу не откручивая при этом ничего от дросселя, т.е прям в движок и у меня всё держит 2 бара!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agewt 52 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2014 (изменено) Я имею ввиду скорее всего либо рядом с калиткой трещина пошла, либо вообще сама калитка развалилась или ещё что... Изменено 28 марта, 2014 пользователем agewt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2014 Я че то не очень понимаю как так оно держит и не травит в выпуск, клапана-то открыты некоторые. Т.е. такое явно не в любом положении коленвала возможно, и надо бы подумать возможно ли вообще ))) В любом случае проверь, что дроссель не прикрывает когда у тебя буст падает на отключенном соленоиде. До этого у тебя вроде не падал (ты писал вчера или позавчера). Если подтвердится, что дроссель открыт, значит проблема механическая и можно перестать развлекаться с отключением соленоидов и т.д. И приступить к подтягиванию актуатора.Я имею ввиду скорее всего либо рядом с калиткой трещина пошла, либо вообще сама калитка развалилась или ещё что... Ты представляешь какого размера там трещина должна быть? ))) Насчет калитка развалилась - че то я такого не слышал еще, тем более на новой турбине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agewt 52 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2014 Ах да ещё прикол в том, что даже на полпедали надувает также 1.2 бара и едет при этом лучше. Видимо когда уже давлю в пол смесь получается богатая и движок захлёбывается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2014 Да, такая есть тема, известный эффект. На полностью исправной машине тоже чуть-чуть ощущается. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agewt 52 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2014 Турбина новая, а коллектор старый остался.Актуатор пробовал затягивать почти до конца, наддув не поднялся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2014 Это как? Купил турбину без коллектора? Или только картридж? Ну можно даунпайп снять и глянуть что там. Трещину, которая макс. 1.2 дает дуть ты увидишь сразу, думаю. Заодно я бы посмотрел, не задевает ли там крыльчатка турбинная за горячку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agewt 52 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2014 На счёт опрессовки, не знаю возможно или нет, но я так всегда делаю, и специально проверил, идёт ли давление в коллектор, снял трубку с рдт и оттуда повалил воздух. Так что не знаю как, но 2бара держит и ничего не травит! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2014 По фланцу к голове, кстати, коллектор не сечет? ЗЫ. глянь все-таки дроссель на отключенном актуаторе. Сразу половину вариантов проблемы можно будет отбросить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agewt 52 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2014 (изменено) Купил турбу на двоих, парень забрал себе коллектор а я турбу. Горячка не задевала когда ставил.Ок гляну. Щас поеду запишу логи и скину сюда.Нигде не сечёт!! Вообще нигде! Пропускает по вент картера которая на впуск идёт, её перегибаю и нигде не травит! Изменено 28 марта, 2014 пользователем agewt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agewt 52 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2014 Livedata_2006 (6)_Astra-H_Двигатель__Z 20 LEL_201403282341.zip Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2014 Это до отсечки? Какая передача? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agewt 52 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2014 Третья, ну почти до отсечки, тыс до 6,5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2014 Вопщем смотри, пока новых идей нет, но мысль примерно такая. Дроссель у тебя не прикрывает, дует пик 1,5 потом сдувается плавно до бара и держит почти до отсечки. Если ты отключил соленоид и заглушил выход на актуатор, то турба дует чуть меньше на отсечке т.к. при подключенном соленоиде он подает на актуатор разрежение в этом режиме. В этом смысле бар на отсечке не выглядит как проблема. Т.е. картинка выглядит так, как будто у тебя нет критичных проблем с производительностью турбины (не сечет выпуск, вестгейт, не цепляет крыльчатка и т.д.), но есть проблема с удержанием большого давления на впуске. Если ты говоришь, что весь впуск держит 2 бара от турбины и далее, то остается только байпас. Ты говорил, что он новый, но больше ничего в голову не приходит... ЗЫ. у тебя очень большие откаты, и скорее всего повышенный ЕГТ, так что рекомендуется пока что не жарить оголтело, особенно если у тебя не стоит датчик. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agewt 52 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2014 ну я и стараюсь не жарить) только вот с этими проверками приходится... вобщем опять чтоль снимать байпас?попробую тогда его снять и поставить опять заглушку, и на всякий случай поставлю её с прокладкой какой-нибудь, чтоб уж точно быть в ней уверенным Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2014 Попробуй что ли посмотреть / зафоткать его посадочное место, вдруг там что-нибудь не так... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agewt 52 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2014 думаешь может в холодянке что-то треснуло? я там пальцем лазил, ничё криминального не нащупал)) ладно, попробую зафоткать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2014 Ну да, хотя это такая пальцем в небо догадка, не слышал о таких случаях ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2014 Эм..а коллектор остался от леровской турбы?они одинаковые? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Intrila 511 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2014 У Лер горячка меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agewt 52 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2014 Они одинаковые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Intrila 511 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2014 Они одинаковыеhttp://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/27297-турбина-на-астру-opc/page-9165 пост.Хоть бошина здесь и нет, но он собаку съел в корчевании 2.0т 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты