Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Замеры Дино дня 12-13.04.2014 DYNOCOM

Рекомендуемые сообщения

Evgen

Да ладно тебе. Никакого криминала. Поцоны там отличные, стенд отличный, подход  :respekt:

Все ошибаются!

Вон Битра молодец. Ситуацию исправляет!

ну фидбэк правильный!

Молодчики...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

Еще раз говорю, это не ошибка - это разные подходы к замеру мощности. Ради прикола надо бы взять еще японский (там вроде еще больше занизить должно мощность). 

Потому мы и говорми каждый раз - чтобы нормально понимать что к чему надо брать сток тачку, ехать замерять, потом тюнить,потом замерять опять. 

А так, кто знает. Может у каждой второй Астры ДЖей не 280,а под 300 сил в стоке....А у это передув случился.

 

 

Кстати, еще кое что скажу. Практически все корректирующие факторы на стендах предназначены для более высокой температуры на улице. Более того, у кого кулек - стенды вообще хз, как кулек в тот или иной момент будет работать на турбомоторе. 

Это фактические данные. И по сути, вы сокро будете знать о стендах больше, чем о своей семье я чую....

 

 

ЗЫ:

 

 

На Астре Джей у Андрея спецом делали при замере три разных напряга барабанов. Разница между ними итоговая - 2-6 колесных сил. Брали нагрузку как в субботу, а также две еще прбовали в вскр. Как вы понимаете, это и есть та погрешность, о которой я говорил и которую избежать вы никогда не сможете. Абсолютно точных стендов нет. Можно конечно подгонять данные стенда под желаемое - но это неверно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ArtemS

 

А так, кто знает. Может у каждой второй Астры ДЖей не 280,а под 300 сил в стоке....А у это передув случился.

Под 320-330 я бы сказал :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

Под 320-330 я бы сказал :icon_imslow:

 

Ну смотри, по европейским меркам выходит по стенду у тебя 291вхп.

Если берем потери 10% - то выходит 323 л.с.

Если мы говоррим о возможной неотчности в 5-6 колесных сил - то 285 уже вхп 

Таким образом уже не 323 л.с., а 316 л.с.

 

 

Но опять таки, заниматься переводом из колесных в маху - я не хочу особо...Это вилами по воде. Потери никто не знает у кого какие - и зависят они от ООООЧЕНЬ многих факторов...

Я смотрю ваши графики трех джеек - вы с Ирой должны плюс минус ровно, а с Андреем - он побыстрее должен быть. По идее так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

Ищу стоковые астры H и астры j opc которым на этом стенде намеряли 300+ л.с для заездов со стоковым автобусом в котором 1.65 веса + 240 л.с.

 

И еще если астре джей опц на 4 передаче намеряли 300 л.с. а морки намеряли 285 л.с на выхлоп едс, тоже хочется заехать посмотреть, например с удобного диапазона джейки , а морки подстроится сам, даст некоторую фору.

В джейке тока водитель в ашке водитель + пассажир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Random

Тут с каждым желающим заезжать никакого бензина не хватит)))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis

Предупреждение!


Хватит оффтопа. Давайте обсуждать прошедшие замеры, для гонок есть отдельная тема

Рекомендуем ознакомиться с правилами форума

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

А вытащите пожалуйста замер красной корсы турбо? (85) corsa alexey должно быть. В выложенных файлах файла замера нет:( есть только замер на 4-й передаче, а нужен на 5-й

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Тут с каждым желающим заезжать никакого бензина не хватит)))))))))))

Гоняться надо на бензин  :icon_imslow:

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis

Что-то не могу найти Леггера замер....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

Леггер - просто Опель:))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

Попозже вытащу.Работать надо

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

Поясните чем отличаются методы коррекции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

SAE gross power

Prior to the 1972 model year, American automakers rated and advertised their engines in brake horsepower (bhp), frequently referred to as SAE gross horsepower, because it was measured in accord with the protocols defined in SAE standards J245 and J1995. As with other brake horsepower test protocols, SAE gross hp was measured using a stock test engine, generally running with few belt-driven accessories and sometimes fitted with long tube test headers in lieu of the OEM exhaust manifolds. The atmospheric correction standards for barometric pressure, humidity and temperature for testing were relatively idealistic.

SAE net power

In the United States, the term bhp fell into disuse in 1971-72, as automakers began to quote power in terms of SAE net horsepower in accord with SAE standard J1349. Like SAE gross and other brake horsepower protocols, SAE Net hp is measured at the engine's crankshaft, and so does not account for transmission losses. However, the SAE net power testing protocol calls for standard production-type belt-driven accessories, air cleaner, emission controls, exhaust system, and other power-consuming accessories. This produces ratings in closer alignment with the power produced by the engine as it is actually configured and sold.

SAE certified power

In 2005, the SAE introduced "SAE Certified Power" with SAE J2723.[21] This test is voluntary and is in itself not a separate engine test code but a certification of either J1349 or J1995 after which the manufacturer is allowed to advertise "Certified to SAE J1349" or "Certified to SAE J1995" depending on which test standard have been followed. To attain certification the test must follow the SAE standard in question, take place in an ISO9000/9002 certified facility and be witnessed by an SAE approved third party.

A few manufacturers such as Honda and Toyota switched to the new ratings immediately, with multi-directional results; the rated output of Cadillac's supercharged Northstar V8 jumped from 440 to 469 hp (328 to 350 kW) under the new tests, while the rating for Toyota's Camry 3.0 L 1MZ-FE V6 fell from 210 to 190 hp (160 to 140 kW). The company's Lexus ES 330 and Camry SE V6 were previously rated at 225 hp (168 kW) but the ES 330 dropped to 218 hp (163 kW) while the Camry declined to 210 hp (160 kW). The first engine certified under the new program was the 7.0 L LS7 used in the 2006 Chevrolet Corvette Z06. Certified power rose slightly from 500 to 505 hp (373 to 377 kW).

While Toyota and Honda are retesting their entire vehicle lineups, other automakers generally are retesting only those with updated powertrains. For example, the 2006 Ford Five Hundred is rated at 203 horsepower, the same as that of 2005 model. However, the 2006 rating does not reflect the new SAE testing procedure as Ford is not going to spend the extra expense of retesting its existing engines. Over time, most automakers are expected to comply with the new guidelines.

SAE tightened its horsepower rules to eliminate the opportunity for engine manufacturers to manipulate factors affecting performance such as how much oil was in the crankcase, engine control system calibration, and whether an engine was tested with premium fuel. In some cases, such can add up to a change in horsepower ratings. A road test editor at Edmunds.com, John Di Pietro, said decreases in horsepower ratings for some '06 models are not that dramatic. For vehicles like a midsize family sedan, it is likely that the reputation of the manufacturer will be more important.[22]

Deutsches Institut für Normung 70020

DIN 70020 is a standard from German DIN regarding road vehicles. Because the German word for horsepower is Pferdestärke, in Germany it is commonly abbreviated to PS. DIN hp is measured at the engine's output shaft, and is usually expressed in metric (Pferdestärke) rather than mechanical horsepower.

Economic Commission for Europe R24

ECE R24 is a UN standard for the approval of compression ignition engine emissions, installation and measurement of engine power.[23] It is similar to DIN 70020 standard, but with different requirements for connecting an engine's fan during testing causing it to absorb less power from the engine.[24]

Economic Commission for Europe R85

ECE R85 is a UN standard for the approval of internal combustion engines with regard to the measurement of the net power.[25]

80/1269/EEC

80/1269/EEC of 16 December 1980 is a European Union standard for road vehicle engine power.

International Organization for Standardization

/* ISO 14396 specifies the additional and method requirement for determining the power of reciprocating internal combustion engines when presented for an ISO 8178 exhaust emission test. It applies to reciprocating internal combustion engines for land, rail and marine use excluding engines of motor vehicles primarily designed for road use.[26]

/* ISO 1585 is an engine net power test code intended for road vehicles.[27]

/* ISO 2534 is an engine gross power test code intended for road vehicles[28]

/* ISO 4164 is an engine net power test code intended for mopeds.[29]

/* ISO 4106 is an engine net power test code intended for motorcycles.[30]

/* ISO 9249 is an engine net power test code intended for earth moving machines.[31]

Japanese Industrial Standard D 1001

JIS D 1001 is a Japanese net, and gross, engine power test code for automobiles or trucks having a spark ignition, diesel engine, or fuel injection engine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Olegik

Сатариал, могу свой кинуть замер, который делал пред хозяин...если надо тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mrz

Небольшой перевод для тех кому лень читать на английском:

 

Society of Automotive Engineers, SAE (англ.) — ассоциация автомобильных инженеров
В своих рекламных материалах, американцы указывают мощность в соответствии с различными системами сертификации.

SAE gross power измеряется на стоковом моторе, с минимумом навесного оборудования и иногда с длинной трубой вместо заводского выпуска. Атмосферная коррекция на давление, влажность и температуру не производилась, условия замера считались идеальными.

SAE net power так же как и SAE gross power мерилась на маховике и не учитывала потерь в трансмиссии. Замер SAE net power требовал всего навесного, выпуска, катализатора и других энергопотребляющих приборов. Такой замер дает результат более близкий к эксплуатационным характеристикам.

SAE certified power — это не тип замера, а объединение двух стандартов с присвоением им соответствующих номеров, благодаря которому в рекламе можно было ссылать по какой именно методике производился замер.

Deutsches Institut fur Normung (DIN) (нем.) — немецкий институт стандартизации
DIN 70020
Меряется так же с маховика и выражается в метрических, а не механических лошадиных силах. Так как по-немецки лошадиная сила — Pferdestarke, то мощность сокращают до ps, а не hp.

Economic Commission for Europe ECE (англ.) — европейская экономическая комиссия

ECE R24 похож на DIN 70020, но с исполнительными требованиями по отключению вентилятора системы охлаждения, чтобы было меньшее потребление мощности.

ECE R85 для измерения полезной мощности (net power).

Я так понял, стандарты замеров описывают условия: наличие подключенного навесного, стокового выхлопа, атмосферные условия и так далее. Они никак не описывают ваш результат на стенде. Те данные, которые показали машины на замере, при условии адекватной нагрузки и исправности стенда, — реальные. При таких же условия на дороге (отключенный кондиционер, ближний свет и вся прочая электрика) +7°С, набегающий поток воздуха со скорость 50 км/ч (или сколько там было), открытый капот — у вас будут те же самые силы на колесах что были при замере.

Cудя по описанию, методика замера не должна влиять на результат, мы же навесное не отключали, выхлопы не снимали. Другое дело, что на дороге, в +25°С, с включенным ближним и закрытым капотом результаты будут другими, но оно и понятно.

 

А, понял, методика замера объясняет расхождение с заводскими показателями, которые производились, как минимум, в других атмосферных условиях!

 

Изменено пользователем mrz
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

Это я кинул общее определение методов замера.Более того,в зависимости от метода -разные коэфициенты поправки идут на влажность,температуру,плотность воздуха.И тут главные изменения.

Замеры в заводских условиях другие по определению.

Плюс,никто на заводе не промеряет сколько даст кулек при такой то температуре и такой то влажности.Понимаете к чему я?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mrz

Это я кинул общее определение методов замера.Более того,в зависимости от метода -разные коэфициенты поправки идут на влажность,температуру,плотность воздуха.И тут главные изменения.

Замеры в заводских условиях другие по определению.

Плюс,никто на заводе не промеряет сколько даст кулек при такой то температуре и такой то влажности.Понимаете к чему я?

 

Да, все четко, спасибо, я как раз догнал после того как запостил :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

Вопрос, если сравнить 2 замера вообще без всякой коррекции - на одном мощность и момент выше. Значит ли это что этот замер показал больший момент? Почему спрашиваю? Применяешь коррекцию - становится мощность и момент выше на другом замере:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

Вопрос, если сравнить 2 замера вообще без всякой коррекции - на одном мощность и момент выше. Значит ли это что этот замер показал больший момент? Почему спрашиваю? Применяешь коррекцию - становится мощность и момент выше на другом замере:)

 

Ничего не понял. 

Коррекция применяется разными континентами - у америкосов она под одно заточено, у Европеидов под другое, я пов - третье. Основная причина - климатические условия. Не более того. 

Потому и речь - что после,что до корректировки - у тебя по сути ничего не поменялось. Те же яйца - только в профиль. Американцы на профиль смотрят, европеиоды в фас, японцы анфас. Но смотрят на одно и то же. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

Только +10 градусов внешней температуры по фаренгейту дают уменьшение момента после коррекции. Вот я про что. Если применить ISO или SAE при темепературе 67 - получается +3-4 момента, применяя DIN - получаю -10.

Другой замер при температуре на 10 градусов ниже - 57 - получается при ISO и SAE - 3-4 момента, при DIN - 8 момента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Polina Malina

209 лс показало с колес

вы думаете 220 для маховика не маловато?

 

мне то особо пофиг на маховик, езжу я на колесах

но чет меня смутила такая маленькая разница в колесах-маховик

post-9244-0-35886100-1397650630_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

чип на корсу 210 сил давал всегда на маховике..как 209 колесных- хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

Так выше целые опусы, что коррекция применена по американскому стандарту. По DIN (то, как собственно в Германии измеряют) - у Полины все корректно - 203 лошади с колес, что вполне нормально


Корректный график Полиныpost-3700-0-28020900-1397653799_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Polina Malina

Satarial, ну ты казюля!!!!!!!!!!!

взял обламал целых 7 сил из пришедших 19 сил по графику моему!!))

нет тебе прощения!!)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...