Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Замеры Дино дня 12-13.04.2014 DYNOCOM

Рекомендуемые сообщения

Random

На J Артема надо проверить актуатор. Такое впечатление, что просто много дует.

Потому что на сток давлении 1,2 не может быть столько же мощности, сколько на чип давлении 1,5.

Либо же там с завода едс)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

 

На J Артема надо проверить актуатор. Такое впечатление, что просто много дует.

Потому что на сток давлении 1,2 не может быть столько же мощности, сколько на чип давлении 1,5.

Либо же там с завода едс)))))

 

 

Есть 2 варианта:

 

1) Передув (это проверьте сами)

2) Нагрузка стенда не совсем верная (это проверю я)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Olegik

я нашел новый смайл в тему ) Батька, прошу добавить)

image.png

:tro:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mrz

На Toyota Aristo 1997 года с пробегом 300 000+ показало 207,8 кВт и 382,7 Н·м с колес. Это 282,5 лошадиные силы с колес. Если учесть примерные потери в трансмиссии заднеприводных автомобилей с передним расположением мотора в размере 15%, то можно предположить что на маховике 324,8 л.с. и 440 Н·м. Из спеков только фронтальник, даже фильтр обычный.

 

4b02854s-480.jpg

 

Меня тоже интересует все ли было нормально с замером? Прямо скажем, я ожидал меньшего. Можно как-то уточнить нормальная ли была нагрузка при замере?

Изменено пользователем mrz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Prodigy

Незнаю как у вас нагрузка ок или нет. Если что, то у меня при пробеге 300.000+ ~115 сил показало,  по паспорту 125... 18хе. То же на 4 передаче

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dubbster

Megane, даунпайп (2,5 труба без катов), кулер, нулевик, чип

Надо нам заехать, спеки точь в точь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
morki-porki

Ну, тогда, возможно, изменение нагрузки и у меня никак не повлияло бы. Опять повторюсь, что я в эти дела не лез - для этого есть оператор стенда, который и должен это всё знать.

 

Не помню, кто ещё у нас мерился сразу после полного выпуска, кроме РедИла, но у него в своё время дало порядка 30 сил маховичных к стоку. Я как бы на эту цифру и ориентировался. У меня вышло +50 сил и +60 момента... понятно, что погодные и температурные условия для турбомотора во время замера были идеальны, можно сказать. Но всё равно многовато, мне кажется. Я без претензий, если что, просто с трудом верится.

Будет интересно услышать твои комментарии по итогам расследования!)

 

Я не против, но на Киву точно не попрусь, на ЧТК в край готов сунуться (есть же ещё там гонки?). Если что, мои заеды полуторогодовалой давности есть в видеотеке, с тех пор ничего в машине не менялось.)

Ок. Можно и на 4тк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WhiteJ

у меня сток показала 204 с колес, совсем все сток. да и капот был закрыт =)) 


только выхлоп полный стоит, по сути он дал столько же как и чип ЕДС у Полины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Random

Ща, сезон начнется, можно будет. Вчера опять машину в сервис отдал.

По поводу то же самое - не знаю, у меня машина с водителем 1350 кг

Изменено пользователем Random

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Olegik

едс едс) :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jeck-Unit

Почему вы  10 % потери считаете , что на них нужно делить??... на 0.9 надо умножать тогда... Ну тогда вроде как все графики сходятся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

у меня сток показала 204 с колес, совсем все сток. да и капот был закрыт =)) 

только выхлоп полный стоит, по сути он дал столько же как и чип ЕДС у Полины

Как меня веселят выражения " у меня сток"  :ppp: 

Полный выхлоп не считается, кулер не считается и т.д. Что ещё не считается?  :wink: 

Если всунул на пол- шишки, тоже не считается? :tro: 

Сток- это то, что на заводе поставили. Любые изменения(даже замена фильтра на фнс) стоком быть не могут.

А какой результат дадут эти изменения, это уже другая история  :icon_imslow:  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Random

Почему вы  10 % потери считаете , что на них нужно делить??... на 0.9 надо умножать тогда... Ну тогда вроде как все графики сходятся...

 

Надо прибавлять 7-10%.

Колесные силы - меньше маховичных

Изменено пользователем Random

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

у меня сток показала 204 с колес, совсем все сток. да и капот был закрыт =)) 

только выхлоп полный стоит, по сути он дал столько же как и чип ЕДС у Полины

Вот это и смущает. 226 маховичных сил - много для только выхлопа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dubbster

Ща, сезон начнется, можно будет. Вчера опять машину в сервис отдал.

По поводу то же самое - не знаю, у меня машина с водителем 1350 кг

Это с полным баком? Хороший конечно вес, я почти на сто потяжелее, но ничего страшного, я очень быстро переключаю передачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Olegik

Вот это и смущает. 226 маховичных сил - много для только выхлопа.

у меня на кулер+ выпуск=226)  странные замеры) :tro: либо вы переводите неверно да...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

Я продолжаю смотреть сессии, но тем не менее есть уже первые выводы (был также разговор с Семеном)

 

 

1. Переводы из колесных в маховичные - вилами по воде. Вы не знаете какие реальные потери были в тот или иной момент в принципе. А потери зависят от кучи факторов, особенно на турбо тачках, - погода, влажность, размер колес, резина...И так далее. 

2. Замеры специально шли по колесным, так как ошибка по ним минимальная. Кому-то замеряли с разной нагрузкой спецом по несколько раз - разницы в силах были 3-5квт. Были также замеры и в субботу и в вскр у кого-то (я так понял, Satarial) - в итоге два дня почти одинаковые результаты (разница в 3-5квт с колес). Повторяемость стенда - проверена неоднократно.

3. Нагрузка стенда - также выставлялась по максимуму, чтобы приблизить к реальным дорожным условиям.

4. Почему в тот или иной момент выдала определенную мощность - это вопрос к машине.

 

 

Далее по машинам.

 

1. J OPC Artem S - я еще пристально сравниваю твою сессию, но все же напоминает передув.

2. Aristo  Mrz - я в принципе не вижу ничего странного. У тебя 2ЖЗ, плюс фронтальник. Погода очень сильно влияет.

3. Корсы Полины и Максима (WhiteJ) - я также пристально смотрю, но пока ничего ужасно подозрительного не вижу на данный момент. 

4. Астры Smithy и morki-porki - ничего подозрительного, все нормально. 

 

 

Повторю еще раз

 

1. Есть много факторов влияющих на потери - потому не стоит быть уверенными в переводе из колесных в маховичные.

2. Погрешность в 3-5 квт не являются определяющей или критичной. На нее также влияет немало факторов.

 

 

Добавлю:

 

ОДинаковым машинам в идеале заехать друг с другом в одних условиях тупо на 4 передаче с 80 и до отсечки

 

WhiteJ vs Polina-Malina 

Smithy vs morki-porki

Artem S vs Bremba 

 

Итог: 

 

На данный момент пока что мы исключаем значимую погрешность при замерах. 

  • Upvote 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

BeTrue,найдете мне время на неделе? мне кривые поправить да посмотреть разницу с Random :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

BeTrue,найдете мне время на неделе? мне кривые поправить да посмотреть разницу с Random :) 

 

Когда? На неделе - понятие растяжимое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ArtemS

BeTrue,  спасибо за инфу и потраченное время! Тогда постараюсь в ближайшее время договориться с Bremba :wink: либо передув проверить - кстати где можно и лучше это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

BeTrue,  спасибо за инфу и потраченное время! Тогда постараюсь в ближайшее время договориться с Bremba :wink: либо передув проверить - кстати где можно и лучше это сделать?

 

Где лучше сделать по Тавоте - знаю, а по Опелю - ребята скажут  :yes:

 

Я повторюсь - что факторов влияющих на мощность немало. Повлиять может даже тупо качество покрытия дорожного (новое например или нет). Да, конечно, эта рахница не будет плюс минус 50 сил, но плюс минус 5-10 разница между например субботним твоим хзамером и возможным заездом допустим через неделю - это вполне вероятно. Как и вероятна та же самая разница у ЛЮБОГО ДРУГОГО человека.

Более того, мне сказали, что ты вроде и так быстрее любой другой стоковой Джейки типа.... :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

Поймите, ни один стенд в мире не даст вам точную информацию сколько у вас мощности с точностью 100%. Это даже теоретически невозможно. Даже сегодня в +5 у вас 200 сил,а завтра в +20 бужет уже 190. А на говно дороге - 185. А бенз говно залили - уже 180. Понимаете к чему я? Не к тому, что стенд говно, а что стенд дают общую картину и надо брать минимум плюс минус 5% всегда. 

И чтобы нормально заехать нужно реально тупо на 4 передаче с 80 и до отсечки. Тогда вы хоть как-то будет в единых условиях без переключений....

 

 

 

ЗЫ

 

Какой у Иры какой конфиг?Чип + кулек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

ЗЫ,я чуть позже вернусь к разбору сессий, просто у меня трабла - на ноуте два юзера. Рабочий и личный. В итоге разбор идет на личном, а работа на рабочем - я не могу просто сказать руководству "Идите в жопу со своей работой, у меня тут ПЕРЕДУВ ПОХОДУ!" :tro:  :tro:  :tro:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Random

Чип, нулевик в штатное место и кулер.

Предположим, что нулевик ничего не дает.

Кулер в +10 и при хорошем обдуве с открытым капотом ничего не дает.

 

Но я своими собственными глазами видел по выносному датчику буста, установленному в машине, что сток дул 1,2, а чип дует 1,5

Так что либо недодувал сток у Ирины, либо передувает сток у Артема.

Изменено пользователем Random

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...