Shum 77 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2014 Random,Да, типа 125лсНо я глянул график, там мах 89,5квт, поэтому все-таки с колес получается 120-121лс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BeTrue 3 454 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2014 Как 89.5квт на махе превращаются в 121 на колесе?Занимательная арифметика?Так,есть две мысли.Одна-в субботу влажность была на 10% в среднем меньше судя по датчику.Вторая-в нагрузке стенда в некоторых замерах.Это касается только пяти машин.Завтра будет уточнение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2014 скорее наоборот на махиче всегда будет больше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BeTrue 3 454 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2014 Пока я не разберусь со всем этим-не закончу спамить эту тему. Обман-х..,Пуаро-атакуй!скорее наоборот на махиче всегда будет большеДа этл ясное дело)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Satarial 624 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2014 Каких 5-ти машин?:) моя в списке?:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BeTrue 3 454 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2014 Каких 5-ти машин?:) моя в списке?:)Пока не скажу,нужен детальный анализ прям.У меня просто времени не хватает на 32 юрлица и их отчетности,плюс опц клуб)))))Как станет ясно-дам знать. предварительно-завтра.Возможно еще консультация понадобится с одним спецом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Random 143 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2014 max 89,5квт фиесты видимо имеется ввиду максимально) что равно с колес 120-121лс С маховика - если +7 %, то 130 сил, если + 10%, то 133.Похоже на правду.Атмосферная фиеста, на мой взгляд - очень хороший показатель общей объективности замера. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BeTrue 3 454 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2014 О том и речь,что атмо фиеста показатель. Вы с Ирой не в списке "пяти"))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Random 143 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2014 (изменено) А кто еще? Корса с чипом у Полины?У корсы NE 210 сил с маховика. Моторы у ОPC и NE одинаковые? Сток корса OPC 192 силы.У полины получилось около 220 с маховика.Я конечно не эксперт в корсах, но прирост в 15% от чипа на турбомоторе - для меня не удивительно.К тому же, насколько я знаю, на корсе узкий момент - интеркулер, а с хорошим обдувом и низкой температурой на улице на сток кулере получился хороший результат. Ситроен вон 250 сил с 1,6 снимает с катами, и ничего. Изменено 14 апреля, 2014 пользователем Random Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The chemodan 638 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2014 Random,Т.е 209 с колес=220 с маховика? 5% потери для пп мне кажется нонсенс! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2014 на сток проге корсы. выхлоп+кулер+ доп воздуховод в короб =215 с колес у z16ler и a16ler разные холодные части турбин и немного разные горячки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Random 143 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2014 Ну ок, +7%, 224. Разница небольшая.Потери в трансмиссии у всех разные. У клио рс, например, рекордные 4 %. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BeTrue 3 454 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2014 Вот кто-то говорит нонсенс,а этот кто-то уверен в этом и насколько уверен????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Satarial 624 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2014 на сток проге корсы. выхлоп+кулер+ доп воздуховод в короб =215 с колес у z16ler и a16ler разные холодные части турбин и немного разные горячкиРазве? Хотя я почувствовал. У меня турбина от а16ler дует слабее, чем моя старая, но я списывал это на экземпляр турбины Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BeTrue 3 454 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2014 И еще раз!!!!Плюс минус 3-5квт это адекватная погрешность.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Satarial 624 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2014 Про 5квт согласен:) а вот труба по датчику 1.4 в пике дует, старая дула 1.6:) и это не зависит от актуатора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2014 Satarial, мы Kent'y купили от алер помоему... спроси у него. холодная часть отличается подводом,который снимается. а горячка скорее всего углом фланца, т.к. даунпайпы разные продаются на зле и алер. а по кп скорее всего одинаковые.мы с сергеем вобще актуатор не трогали. програмно сделали 1.6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BeTrue 3 454 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2014 Товарищи, важное объявление. Во время замеров использовалась американская корректировка по замеру. Сегодня Семен (оператор) пересчитал по европейским меркам по DIN. То,что вышло, - выложу отдельным архивом вечером,на работе не могу заливать никуда. Если хотите информацию в целом, то европейский корректировочный фактор чуть хлеще американского. Это не есть ошибка стенда или оператора - это разные подходы к замеру мощности в Америке и Европе просто. В итоге, примерно у каждого из вас выходит на 5-7 колесных сил меньше. Но, соотношение цифр между собой остается тем же. Пуаро продолжает работать на вас и далее. Не переключайтесь. 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2014 Товарищи, важное объявление. Во время замеров использовалась американская корректировка по замеру. Сегодня Семен (оператор) пересчитал по европейским меркам по DIN. То,что вышло, - выложу отдельным архивом вечером,на работе не могу заливать никуда. Если хотите информацию в целом, то европейский корректировочный фактор чуть хлеще американского. Это не есть ошибка стенда или оператора - это разные подходы к замеру мощности в Америке и Европе просто. В итоге, примерно у каждого из вас выходит на 5-7 колесных сил меньше. Но, соотношение цифр между собой остается тем же. Пуаро продолжает работать на вас и далее. Не переключайтесь.надо ж так обосраццо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArtemS 160 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2014 Возможно уже завтра получится закатнуть с Бремба) по результатам отпишемся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BeTrue 3 454 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2014 надо ж так обосраццо А этот тут причем?Возможно уже завтра получится закатнуть с Бремба) по результатам отпишемсяНе забывай, в ымерились на 4 передаче. Вот только на ней и должны с самых низов и до отсечки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArtemS 160 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2014 А этот тут причем?Не забывай, в ымерились на 4 передаче. Вот только на ней и должны с самых низов и до отсечки. На 4 обязательно закатим несколько раз, но и на других думаю тоже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BeTrue 3 454 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2014 На 4 обязательно закатим несколько раз, но и на других думаю тоже Ну на других ради Бога - я просто к тому, что замер на 4 делался. И вся разница. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2014 надо ж так обосраццо Да ладно тебе. Никакого криминала. Поцоны там отличные, стенд отличный, подход Все ошибаются!Вон Битра молодец. Ситуацию исправляет! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты