Перейти к содержанию
Авторизация  
lastik_lastikov

Поиск причины пропусков зажигания Astra h OPC

Рекомендуемые сообщения

lastik_lastikov

Мне нечем снимать. Опком с ебея летит еще. 

В Понедельник в АБС сдаю машину. Надеюсь найдут причину. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Просёры могут быть из- за недостатка бенза(насос или фильтр) 

Мне нечем снимать. Опком с ебея летит еще. 

В Понедельник в АБС сдаю машину. Надеюсь найдут причину. 

Опком можно было у dr_Mitrich`а купить

Не пойму, АБС на столько крут, что не спускается до холопских процедур?

Замер давления топлива в рейке занимает полчаса.

Необходимо: взять длинный шланг(армированый, бензостойкий), манометр на 10- 12 бар, выкручиваешь золотник из штуцера на рейке, закрепляешь шланг хомутами(хорошо!!!) на штуцере и манометре, сажаешь помощника с манометром(в салон вводишь через окно), замеряешь давку на хх и на бусте

Если давка на бусте=(или больше) давке топлива на хх+ буст, то с насосом и фильтром проблем нет. Смотреть форсы

зы. на всякий случай, при замере кинь огнетушитель в салон

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Надо смотреть логи и граммотно логить, зная что логить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

надо.

где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

надо.

где?

KuchkaMotors в помощь

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

Покатались с Сашей Kuchka на тачке.

Итого если я все правильно понял - коррекция кратковременная в районе 10% и откаты достаточно большие.

Проблема пропадает после сброса клеммы и похоже стирания долговременной коррекции.

 

Вариантов как я понимаю не много - маф/лямбда.

Или не доливает топлива. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Или не правильно собрана тачка ( валы )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Покатались с Сашей Kuchka на тачке.

Итого если я все правильно понял - коррекция кратковременная в районе 10% и откаты достаточно большие.

Проблема пропадает после сброса клеммы и похоже стирания долговременной коррекции.

 

Вариантов как я понимаю не много - маф/лямбда.

Или не доливает топлива

Это определить проще всего. Начинай с этого

Проверь, колодка/провода к крышке насоса не греются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

Или не правильно собрана тачка ( валы )

валы стоят правильно



Это определить проще всего. Начинай с этого Проверь, колодка/провода к крышке насоса не греются?

сдаю телегу в абс, пусть разбираются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

, отписаться не забудь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

 

 

Или не правильно собрана тачка ( валы )

например как? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

например как? )

например на 1 зуб мимо

маф/лямбда.

при чем тут они?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

 

 

например на 1 зуб мимо

была версия что перескочил (установлен изначально 100% как надо), но уже проверили, все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Значит, если не топливо - тачка Большая Головная Боль. И я был прав тогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

при чем тут они

Кучка сказал )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Кучка сказал )

Я не в курсе деталей, но МАФ и ЛЗ либо показывают, либо нет. Плохо показывать и не то показывать они не умеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

 

 

Я не в курсе деталей, но МАФ и ЛЗ либо показывают, либо нет. Плохо показывать и не то показывать они не умеют.

зря ты так. лямбды точно могут плохо показывать.

 

проходили это по древним ведрам. прежде чем чек вылезет, машина последние пол года обычно едет хуже и хуже, и расход постепенно растет. и только когда совсем задница, вылезает чек.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
The chemodan

Я не в курсе деталей, но МАФ и ЛЗ либо показывают, либо нет. Плохо показывать и не то показывать они не умеют.

Могут и умеют
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

да, кстати и расходомер тоже, чо то даже не сообразил сразу ). прежде чем совсем не едет, на старых расходомерах ехать может совсем по разному. на одном валит, на другом не валит (а через какое то время и чек и совсем не едет).

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
The chemodan

да, кстати и расходомер тоже, чо то даже не сообразил сразу ). прежде чем совсем не едет, на старых расходомерах ехать может совсем по разному. на одном валит, на другом не валит (а через какое то время и чек и совсем не едет).

У меня щас так, ошибок нет, но не едет. Расходомер работает, но не корректно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Покатались с Сашей Kuchka на тачке.

Итого если я все правильно понял - коррекция кратковременная в районе 10% и откаты достаточно большие.

Проблема пропадает после сброса клеммы и похоже стирания долговременной коррекции.

 

Вариантов как я понимаю не много - маф/лямбда.

Или не доливает топлива. 

Махнуть с заведомо едущей машины, но для начала замерить давку топлива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Могут и умеют

Если только ЛЗ не обмазать мазутом, как и маф.

проходили это по древним ведрам.

тут как бы лз не от древнего ведра стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

по экзисту 3 разных дмрв для астры 

 

в чем разница? 

post-7506-0-23421300-1401098442_thumb.pn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

 

 

тут как бы лз не от древнего ведра стоит.

ну естественно тут все особенное ).

 

только эти машины с каждым годом все ближе и ближе к "старым ведрам", как по пробегам и возрасту, так и по износу деталей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

по экзисту 3 разных дмрв для астры 

 

в чем разница? 

Первый не смотри(это лер, лет, лел), два других- в зависимости от номера шасси

На своём посмотри номер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...