Перейти к содержанию
Авторизация  
lastik_lastikov

Поиск причины пропусков зажигания Astra h OPC

Рекомендуемые сообщения

lastik_lastikov

ну ты свои красные клапана и налет на свечах сюда вытащи, а потом будешь крола пылесосить. 

Я никого не пылесосил. Все кто надо их видели, все кто не надо не в курсе. Выводы сделал каждый для себя сам. (Зы "экспертиза топлива" для тебя что то значит?. она была к слову...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

давайте потом обсудим про прошлую машину симуса, а сейчас хотябы разберемся с нынешней. 

Да идите нафиг. Я ничего отправлять не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

:icon_imslow: отлчино занчит вернемся к кноструктиву  :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Успокойтесь плиз.Симус никада не говорил что бахнуло из-за прошивки. А кто распускает это- все и так знают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Я никого не пылесосил. Все кто надо их видели, все кто не надо не в курсе. Выводы сделал каждый для себя сам. (Зы "экспертиза топлива" тебе для теба что то значит. она была к слову...)

Экспертиза топлива была на свечах и клапанах. Ты им это покажи. А так же, забитая сетка насоса нефтяной пленкой бадяги, которую ты залил, как и конец топл. фильтру как варик. Ты посмотри на сгоревшие моторы едс, ни у кого нет такого КРАСНОГО налета на свечах и клапанах, а его наличие говорит о том, что на этой бадяге ты ехал долго. Мало того, ты сам мне сказал, когда у тебя вмочило, что ты был на СТОКЕ, тк дилеру надо было предьявлять задний мост, ты говорил это Евгену.

 

Пиши сколько хочешь. Я из темы вышел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

 

 

Потом я хз что с ней было, видел тока6 что на едс она не ехала.

я может что то путаю, но помоему вы разосрались ровно на том моменте, когда глеб никому не говоря прошился едс и ездил заезды (достаточно неплохо), которые собственно тут обсуждали.

 

 

про кролика и "вы".

 

я и тогда написал, но ты со своими обидами пост удалил ровно через ххх секунд. 

 

я ниразу нигде не писал ничего плохого про кролика. если ты это где то видел, можешь линкануть, но я вроде потерей памяти не страдаю. единственный минус, который я написал и тогда, и повторюсь сейчас (у меня нет манеры отказываться от своих слов) - то что он далеко, а мы здесь. собственно это основная проблема, в его удаленности.

может я деревянный и не секу в вопросе, но мое имхо, какие то проблемы, сложности, он бы мог решать быстрее и проще, находясь здесь и видя машины в живую, а не на расстоянии ххх километров. это мое не компетентное мнение в вопросе настройки машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Эндоскопом стенок не видно было. Из неприятного увидели что типа "влажный" поршень в 4 горшке.

 

Что это значит и от чего может быть никто толком мне не объяснил, а вскрывать без веской причины голову я не очень хочу. 

Эндоскоп есть у Кучки и снимает неплохо

Никого не слушай, езжай в Бункер. Надо будет снять голову, снимай. Потом может быть дороже

По Глебке- насколько я знаю, ему сняли вал, или валы, залили увы и он поехал. О смене прошивки сказано не было и все думали, что он на Кроле......А потом начался срач, что Крол, кривоглазый и криворукий, не смог найти элементарную причину

Крол- не механик, Крол- электронщик, может быть электрик, но не факт. Это как хирург- травматолог и кардиохирург, надеюсь вы поняли, о чём я

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

Щас еще поменяем пару железок. Если не поможет, то да, вариантов нету особо. Надо будет смотреть и туда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Щас еще поменяем пару железок. Если не поможет, то да, вариантов нету особо. Надо будет смотреть и туда. 

Может сначала на эндоскоп?

Тем более Кучка собирался покинуть нерезиновую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Щас еще поменяем пару железок. Если не поможет, то да, вариантов нету особо. Надо будет смотреть и туда. 

актуатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

актуатор?

 

Датчик детона и насос все же .  В первую очередь. Мозг во вторую. Форсы в третью. 

 

Актуатор хз. По всем показателям все не сильно отличается от исправных тачек. Не думаю что дело в нем. Только воздуха чуть больше ест (конедй?). Глеб предложил форге поставить попробовать, но у него только тюн пружина.

 

PS ваще можно у камедианта забрать актуатор у него ж валяется мертвая турба

post-7506-0-77586300-1402388829_thumb.pn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Писать лог на не прогретой машине не правильно.

В твоей табличке температура двс 74градуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

моя машина последняя. первая это митрича

я в его табличку себя вписал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Датчик детона и насос все же .  В первую очередь. Мозг во вторую. Форсы в третью. 

 

Я бы перед мозгом дпкв махнул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

К нему подлезть сложно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Я у себя не менял, так что всех подробностей не знаю, более опытные товарищи, думаю, подскажут. Подозреваю, нужна будет яма или подъемник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jeck-Unit

К нему подлезть сложно? 

только снизу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bryce

Крутой у вас ремонт)))) Все друг другу ремонтируют мозги, про тачку забыли)

 

контакты на форсе 4-го цилиндра ок?

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

внешне все в норме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

Странная и неприятная хрень одна повторилась седня.

Выруливая с гаражей случайно бросил сцепу и заглох. 

Завелся - троит. И так несколько раз. Как будто залило какой то из цлиндров. Газонул пару раз не сильно и вроде прошло. Потом перезавел - и все норм.   :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

, вариант порванной проводки тоже мог так отработать... нет контакта - нет топлива или искры, поэтому и троила.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

смотри проводку...чего так лень разматывать все...по любому мелочь...


Валы просмотри...может не по меткам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

Проводку до модуля зажигания? Еще какую? 

 

валы 3 раза проверяли разыне люди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KARLSON

Проводку до модуля зажигания? Еще какую? 

 

валы 3 раза проверяли разыне люди

Проводку до форсунок. А ГРМ точно в метках? Кто-нибудь проверял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

да всю проводку...у моего друга стартер горел дважды на верке, оказалось провод к мозгу моросил...заехал к норм электрику сразу нашли...перебрали за пол дня...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...