Перейти к содержанию
Авторизация  
lastik_lastikov

Поиск причины пропусков зажигания Astra h OPC

Рекомендуемые сообщения

lastik_lastikov

А ГРМ точно в метках? Кто-нибудь проверял?
В Абс-е проверяли, в Квд и Зебра. В метках... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

Глянул свечи еще раз

post-7506-0-18733300-1402473371_thumb.jp

Чо скажете? 

4ая поближе. Копченая, но с одной стороны

post-7506-0-98162700-1402473367_thumb.jp

 

И вот еще странная фигня - на датчике распредвалов изолента какая-то. Это же не сток да? 

post-7506-0-45649200-1402473365_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

4- я похожа на бедную смесь
Изолента- возможно, меняли разъём. Снять и посмотреть, что под ней. Должна быть пайка, а не скрутка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

а там разъем да? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

да там фишка...снимается вместе с прокладкой клапанной крышки...так боюсь не снять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaxMPS

да там фишка...снимается вместе с прокладкой клапанной крышки...так боюсь не снять...

Фишка так спокойно снимается

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bryce

4- я похожа на бедную смесь

Изолента- возможно, меняли разъём. Снять и посмотреть, что под ней. Должна быть пайка, а не скрутка

пох... и скрутка и пайка там пойдет. пайка в какой-то степени хуже.

 

ДПРВ или работает или нет. там иное не дано.

 

Я ща тыкну пальцем в небо! С зажиганием все ок, а косяк в проводке на форсы.... тупро надо прозвонить, шевеля все подряд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

Понял! Буду пробовать! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bryce

и еще... темны нагар - признак не бедной, а богатой смеси)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

темны нагар - признак не бедной, а богатой смеси)

 

а красный галимого бенза...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

и еще... темны нагар - признак не бедной, а богатой смеси)

См. 4- ю свечу

 

 

пох... и скрутка и пайка там пойдет. пайка в какой-то степени хуже.

 

ДПРВ или работает или нет. там иное не дано.

 

Я ща тыкну пальцем в небо! С зажиганием все ок, а косяк в проводке на форсы.... тупро надо прозвонить, шевеля все подряд

Спорное утверждение

Про проводку и разъёмы на форсы было сказано несколько страниц назад

 

а красный галимого бенза...

+1  :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

не на датчиках только пайка это без вариантов! 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

Denso IK24 на стоке можно юзать ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VOLK

Denso IK24 на стоке можно юзать ? 

На стоке надо IK20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

а с 24 что будет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

а с 24 что будет? 

Свечи холоднее, со всеми вытекающими

Дим, вот почитай http://amastercar.ru/articles/electrical_equipment_of_car_10.shtml

Отгони машину к Кучке и оставь. Быстрее, я думаю, разрулится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bryce

а форсы меняли местами?

на датчиках пайка что бы не отвалилось) а вообще контактики почти везде обжимные=скрутка. (оффтоп)

 

смотрю 4-ю свечу и вижу, что она такая же как все, ток корпус чуть темнее. 

 

Мне интересно, а каким образом ДД различает попарные цилиндры?

а в логи не пишется время импульса по форсам ни как? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

Форсы не меняли. Хочу как раз попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

а в логи не пишется время импульса по форсам ни как? 

 

Оно одинаковое, поцилиндровых коррекций впрыска нет.

 

Хотя я возможно вопрос неправильно понял - как таковое, время впрыска форс можно залогить опкомом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

 

Мне интересно, а каким образом ДД различает попарные цилиндры?

а в логи не пишется время импульса по форсам ни как? 

В машине фазированный впрыск, цилиндр вычисляется по показаниям 2х датчиков колен вала и распредвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bryce

Каким образом 1 дд видит детон в 4-х цилиндрах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

такт сжатия же не одновременно же  в 4 цлиндрах идет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

я так понимаю 1-4 и 2-3 поршни ходят парами.

 

но внутри пары работают они попеременно - пока в одном идет  горение смеси,  в соседнем идет набор смеси в цлиндр.

 

Соответственно в единый момент времени работает только один котел. 

 

 

 

Грубо говоря надо понимать в каком из котлов все клапана закрыты и если в этот момент слышны щелчки то там и детон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bryce

Понятно, затупил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mitry3662

Вот поменяй форсы и ситуация не поменяется ))) пропуски будут по 4 цил. Я тебе говорю это не насос и не форсы с рейкой! Дело в другом !!! Я вот на своем друге уже раза 3 лечил проводку))) это блин опель ... Вон ситуация про ошибку педали газа , монтажный блок почистил и все окей, там обрывов нет! Следуя этой мысли чистим все контакты и прозванием!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...