ФуФайка 349 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2014 Это фуфайкина ? Почему не КУПЕ? Миша меня звать,хы,а помоему в этом весь кайф,что пятидверка:) 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KENT 1 134 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2014 Миша меня звать,хы,а помоему в этом весь кайф,что пятидверка:)ну от такого маленького непреметного дьяволёнка, никто не будет ожидать валилово )))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФуФайка 349 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2014 ну от такого маленького непреметного дьяволёнка, никто не будет ожидать валилово )))))) Конечно,особенно с шильдиком 1.2кстати,штатного корсовского фильтра не хватает,турба сначала подхватывает,а потом сдувается,завтра нулевик воткну,без фильтра реще набираетЕсп горела потому что калибровку не сделали,ща всё окЦз не работал,т.к. провода в косе к приборке дохлые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФуФайка 349 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2014 Радиатора корсовского 1.2 тож не хватает,но он у меня в усмерть грязный,его и на атмо не хватало,поставлю новый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KENT 1 134 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2014 Конечно,особенно с шильдиком 1.2кстати,штатного корсовского фильтра не хватает,турба сначала подхватывает,а потом сдувается,завтра нулевик воткну,без фильтра реще набираетЕсп горела потому что калибровку не сделали,ща всё окЦз не работал,т.к. провода в косе к приборке дохлыеНулевик в штатный короб только! PS. Надо и себе тоже шильдик 1.2 прих ь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФуФайка 349 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2014 Нулевик в штатный короб только! PS. Надо и себе тоже шильдик 1.2 прих ь! Неа у меня с тобой короба разные-у меня воздух из решётки радиатора гребёт по тонкому воздуховоду,а у тебя по толстому из подкрылка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Черная Мамба 1 408 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2014 Конечно,особенно с шильдиком 1.2у меня тож 1,2 налеплено было с 09 по 14 года ...бесил людей по черному, иногда даже слюной брызгались и визжали, непонимая как я их на 1,2 так проезжаю ...недавно отклеил 1,2 - надоело гоняться со всеми, повесил VXR, теперь даже не рыпается никто, скучно стало ездить . Черных пятидверных валящих корс в питере теперь две ! привет кароч з.ы.а помоему в этом весь кайф,что пятидверка:)пятидверка рулит, у нее развесовка по осям лучше, ну и тёщщу посадить можно - прокатить с ветерком как следует, да так чтоб она больше вообще не хотела никуда ездить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 Антох. Руль переставил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФуФайка 349 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 В 4 утра вернулся от электрикаУ астры,видимо,после дтп стала глючить приборка-С утра не горела,потом после пригрева загоралась-При включении сигнала поворота сначала был не правильный ритм,потом становился правильный-Загоралась подсветка климата при открытии двери-не работал центральный замокСначало грешили на контакты в шлейфе,но счастливому стечению обстоятельств у механика в ремонте стояла астра н,воткнули с неё приборку и вме проблемы пропали,кроме цзСобственно сейчас куплю приборку,благо она не дорогая-с коцанным пластиком 2000р.,соберём одну:)вопрос к знатокам,я правильно понимаю,что для того,что бы заработал цз,её надо подшить?,карпасса,конечно,от новой приборки не будет,но есть человек,который это делает...если знаете кого в питере,напишите в личку-буду признателен,может ценник за услугу будет другойцз на старой иногда работал 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФуФайка 349 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 Дальше поехали:)блок управления климатом-внешне у корсы и астры одинаковый,принцип работы отличается-особенно печалька с переключение заслонок отопителя,отвечающих за направление обдува,у астры есть дополнительная кнопка на маховике,она срабатывает при переключении заслонок в определённом положении..принцип работы так и не установили,как и необходимость подобного девайса:)печка корсовмкая проводка астровская,поэтому я и подумал ставить блок климата астры,механик предложил воткнуть корсовский-мол программа работы там другая,пока я везу ему блок он по тису посмотрит распиновку разъёмов в блоке корсы и астры,собственно вопрос,если всё гуд по распиновке,надо ли его подшивать,опять таки,программа там другая работы...метод тыка никто не отменял:)в принципе вся проблема в том,что моторчик,отвнчающий за температуру обдува работает зеркально,т.е. делаешь теплее,становится холоднее и наоборот-зимой пофигу,а летом тупо не будет включаться кондей-это лечится,можно переставить моторчик зеркально с другой стороны печки или поставить астровский,поменяв у него валик вращенияА вот с системой кнопки на астре ничего не поделать,всё время дует только в стекло и не переключаетВ общем оптимальный вариант,если корректно заработает блок климата корсы на проводке астры,кстати распиновки от него на блок печки и моторы идентична...вопрос в остальной проводки,но в теории они отличаются только программой работы 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФуФайка 349 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 Да,по ЦЗ оч актуально,если кто в курсе,то буду рад за помощь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФуФайка 349 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 Нулевик привесили,надо радиаторы кондея и двигла менять,родные с корсы грязные в усмерть и подмятые соты,попробую ещё на мойку скатать,скинуть бампер и попросить,что б максимально промыли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФуФайка 349 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 С цз ваще весело пипецВ общем в астре была куча сгоревших предохранителе,видимо,у электрика не было нужного и он впихнул на 10ампер,он сгорал,оказалось он от цз и надо воткнуть на 25,приборку поменял,всё окНа астровской косе заработал как надо корсовский блок климата:)осталось- подушки заглушить(у меня их в спинках сидений не было)- Датчик абс в разъёме плохо сидит в левом заднем колесе,есп откалибрована,всёо ок- Клаксон не работает-Задние фонари-в распиновке поковыряться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KENT 1 134 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2014 Нулевик привесили,надо радиаторы кондея и двигла менять,родные с корсы грязные в усмерть и подмятые соты,попробую ещё на мойку скатать,скинуть бампер и попросить,что б максимально промыли.нулевик ,это ЗЛО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФуФайка 349 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2014 нулевик ,это ЗЛО Вариантов немного было - либо искать штатный впус от гси\опц либо по-быстрому воткнуть его...Всё равно не валит -проблема по ходу в заклиневшем актуаторе байпаса - так вроде...кароче пытался его подёргать - не ходитМашина иногда просыпается и вжимает...но редко - завтра к механику сгоняю - пущай покапается=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
био 184 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2014 Миша меня звать,хы,а помоему в этом весь кайф,что пятидверка:)+100 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2014 Вариантов немного было - либо искать штатный впус от гси\опц либо по-быстрому воткнуть его...Всё равно не валит -проблема по ходу в заклиневшем актуаторе байпаса - так вроде...кароче пытался его подёргать - не ходитМашина иногда просыпается и вжимает...но редко - завтра к механику сгоняю - пущай покапается=)Актуатор гейта рукой не проверить, сними трубку и накачай прямо в него 0.6 очка, должен открыться. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФуФайка 349 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2014 Актуатор гейта рукой не проверить, сними трубку и накачай прямо в него 0.6 очка, должен открыться.А электронасос подойдёт?,ножного нет и он либо вообще не откроется,либо при большей давке..так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KENT 1 134 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2014 А электронасос подойдёт?,ножного нет и он либо вообще не откроется,либо при большей давке..так?поидеи на холостых если резко в пол дать, то шток актуатора обязан сработать, при помощи второго человека и посмотреть!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Loginov 3 208 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2014 Фото надо было как минимум аккум в багажник убирать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФуФайка 349 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2014 надо было как минимум аккум в багажник убиратьЭт куда?-там и так блок астровский огромный сидит,механик сказал поменьше аккум найти,а так там зазор есть,норм стоит:)И вообще,ещё должен насос гидрача поместиться в моторном:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФуФайка 349 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2014 Актуатор гейта рукой не проверить, сними трубку и накачай прямо в него 0.6 очка, должен открыться.В общем с турбиной такая ситуацияОшибок нетБайпас рабочийНет давления от улитки на э/м клапан,т.е. на байпас тоже нет(проверялось на холостых,нажатием педали газа)Вакуум естьПосторонний звук-теперь я понял,что точно посторонний-только при воткнутом нуливике слышно сосание или стравливание,иногда,когда турба начинает валить,обычно на 5000,то звук сосания пропадает,появляется внизу приятный бас и начинает ехать....счастье длится не долго.Вопрос в том,что это точно турба накрылась?План в том,что если это так,то везти её на диагностику/ремонт,если это не турба,то ехать на диагностику в сервис...откручивать турбу в сервесе не хочу,доверяю человеку,который всё собирал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KENT 1 134 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2014 Вот и приплыли ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФуФайка 349 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2014 (изменено) Вот и приплыли ! Да,ладно,если турба,то ремонт-это вопрос 1-2 дней,пока гидрач вкорячивать будут и турба подоспеет:),ещё электрику доделаютКоробку переберу и радиаторы поменяю в следующем месяце...останется сварить каркас,дабы усилить моторный отсек снизу...и переходим к стайлингу:)...обвес ригер,кстати полгода уже идёт:() Изменено 21 сентября, 2014 пользователем ФуФайка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KENT 1 134 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2014 Да,ладно,если турба,то ремонт-это вопрос 1-2 дней,пока гидрач вкорячивать будут и турба подоспеет:),ещё электрику доделаютКоробку переберу и радиаторы поменяю в следующем месяце...останется сварить каркас,дабы усилить моторный отсек снизу...и переходим к стайлингу:)...обвес ригер,кстати полгода уже идёт:()Тебе терпения! Я бы слился Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты