superhero860 361 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2011 так а что насчёт форс на кулер? если его орошать толк будет или не стоит морочится? просто реально кулер стоит немало и щас не вариант покупать, а форсы мона приколхозить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2011 А зачем зимой форсы на кулек? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BubbaHoTep 348 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2011 Полагаю, что орашать сток кулер толку мало... Только замена неважного штатного на тюненый. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superhero860 361 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2011 А зачем зимой форсы на кулек?да я как бы впринципе спросил, на будущее. естестна замораживать не собираюсь, но и щас мог бы полить всё равно + на улице) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superhero860 361 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2011 очень полезная приблуда, а на сток кулере тем более! а ты сам пробовал? куда бачок ставить?п.с. просто щас такая ситуация что не до больших трат на машину, но чутьчуть получше сделать-то хочется. может весной ситуация поменяется жизненная и смогу запулить деньги за кортенай интеркулер и не буду морочиться... кто знает.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superhero860 361 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2011 для меня только был вопрос как тянуть трубки, но можно походу под потолком, как к задней форсунке идёт. наверно заморочусь после того как поставлю что в гараже уже скопилось) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2011 да купить шоми набор для омывайки фар. присобачить веерные форсунки от синьки и прикрепить из на швелер в торону кулька и вот. в багажник хз. у фильтра фоздушного есть немного места. ну или к штатному бачку колхозить... . наверно лучше в багажник в нишу для аптечки. гидропровод армированный тока поставить чтоб неперетерсятянуть не сложно. как проводку для саба. под порогом. под капот можно протянуть - не проблема. там есть соска,которая штатную проводку под капот ведет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superhero860 361 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2011 если будешь делать, фотки+описание процесса с тебя! сделаем ФАК если руки дойдут, а то тут накопилось ещё на установку просится...руки то дойдут - вопрос когда)))) может ты раньше успеешь! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2011 я весной буду морочиццо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2011 Я бы уже давно сделал, да только съем бампера слегка "пугает" Полагаю, что орашать сток кулер толку мало... Только замена неважного штатного на тюненый.У алюминия хорошая теплопроводность, и Майкофф говорил, что даже если большАя часть кулера скрыта за балкой, всё равно идёт эффективное охлаждение воздуха (то есть, кулер почти полностью равномерно холодный). Имхо, сток+постоянное орошение весьма близко к тюненому кулеру или даже лучше него) Только запас воды нужен немаленький)))тянуть не сложно. как проводку для саба. под порогом. под капот можно протянуть - не проблема. там есть соска,которая штатную проводку под капот ведет.А смысл? Проще под капотом сделать небольшой быстросъемный бачок (в ТАЗиках вообще пластиковые бутылки вверх ногами вешали в любое свободное место ) или вообще врезаться в штатный)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XiTbI4 415 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2011 а я бы врезался в родной бачок.там снизу есть куда.только температура воды там тоже не малая и толку от поливки хз будет ли.в нише где запаска всегда холодно.если делать все то чтобы охлаждало а не для того чтобы было.имхо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b3-forever 512 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2011 а я бы врезался в родной бачок.там снизу есть куда.только температура воды там тоже не малая и толку от поливки хз будет ли.в нише где запаска всегда холодно.если делать все то чтобы охлаждало а не для того чтобы было.имхо. Охлаждение идет не за счет того, что вода холодная, а за счет того, что вода испаряется...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2011 очень полезная приблуда, а на сток кулере тем более! я так не считаю,Корки Белл тоже .Разница будет,но она будет составлять проценты от общей эффективности куллера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2011 Кулер от ОПЦ подходит для обычной турбы в 200лс?Даи бампер "без напильника" на место стает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2011 Имеется в виду не всё 100% время эксплуатации, а приход в некоторых критических моментах, типа светофорного старта после пробки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superhero860 361 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2011 я так не считаю,Корки Белл тоже .Разница будет,но она будет составлять проценты от общей эффективности куллера.я бы с радостью обратился к вам за услугой установки кулера, но ни территориально, ни материально, ксожалению, пока варианта нет. но хотелось бы к лету хоть чуть облегчить жизнь машинке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2011 Имеется в виду не всё 100% время эксплуатации, а приход в некоторых критических моментах, типа светофорного старта после пробки.Хочешь сказать при старте после пробки ОПЦ не буксует двумя колсами с включения и до отсечки? )))) Пока включишь третью скорость будет ближе к сотне - кулер уже будет охлаждаться.На 2.0Т в этом вообще не смысла, т.к. кулер на третьей передаче греется сильнее, чем в пробке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BubbaHoTep 348 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2011 я бы с радостью обратился к вам за услугой установки кулера, но ни территориально, ни материально, ксожалению, пока варианта нет. но хотелось бы к лету хоть чуть облегчить жизнь машинке.Смысл в том, что от кулера польза будет, а от орошения практически... мало:)А где брать - варианты есть, и не совсем злые по деньгам. Можешь, кстати, мой рассмотреть, у Миши ставил...Болт-он! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitus 578 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2011 Смысл в том, что от кулера польза будет, а от орошения практически... мало:)А где брать - варианты есть, и не совсем злые по деньгам. Можешь, кстати, мой рассмотреть, у Миши ставил...Болт-он! Продавать свой собрался что-ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BubbaHoTep 348 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2011 Да есть мысли апгрейд на больший сделать Не сейчас, к лету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2011 Хочешь сказать при старте после пробки ОПЦ не буксует двумя колсами с включения и до отсечки? )))) Пока включишь третью скорость будет ближе к сотне - кулер уже будет охлаждаться.На 2.0Т в этом вообще не смысла, т.к. кулер на третьей передаче греется сильнее, чем в пробке.Буксовать-то будет, особено без самоблока)) только в жару разгон вяловат. Думаешь, орошение ничего не прибавит в этой ситуации? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2011 Давай) разоблачим заговор производителей биг кулеров !!!11 Будет интересно на астровском примере убедиться в падении температуры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2011 Да это понятно, но всё равно приход определённый должен быть. Его и замеришь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2011 Да делайте азотом уже охлаждение )))Вообще проблема в том, что бачок под капот приткнуть сложно, я об этом думал и что-то нормального объема (литра 3-4) влезет в астру только за бампер снизу слева (если стоять лицом к авто), но там грязь, что не есть гуд для насоса, и кроме того надо будет заливную горловину мутить длинную. Гораздо менее колхозно будет использовать штатный бачок омывателя. В багажник тоже рабочий вариант, единственный минус это шланг в салоне.С точки зрения эффективности в пробке, думаю, будет даже более эффективно, чем замена на больший кулер. На ходу, естественно, наоборот, так что решение получается "в себе", на очень ограниченную категорию пробочных рейсеров нацеленное (это если как замену, а не дополнение к большому кулеру рассматривать). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misanthrop 0 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2011 Извиняюсь, что не по теме.MIKE, не могу достучаться в личку, очень нужна консультация, дай свой e-mail Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты