Перейти к содержанию
Авторизация  
Br_And

Выбор интеркулера

Рекомендуемые сообщения

-13-

Вопрос .... Если ставить кулёк от Эво Х, получается он в 2 раза больше по обьёму но ставится в сендвич либо поставить под балку универсальный его обьём будет меньше но он будет первым - что будет производительней ..??? в По установкке кулькак от эво Х фотоотчет есть у когонибудь?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

кортенай:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-13-

Так он встанет туда с штатным вентилятором кондея ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

выкидывается штатный и ставится из КИТа вентилятор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

По теме выбора кулька, расскажите кто-нибудь, что конкретно зависит от кулька... только то, сколько заездов подряд будет валить тачка и не перегреваться интеркуллер?

А я вот себе фронтальник купил...

На мою машину должен отлично стать..

Расчитываю покачто на 325л.с., но если появится пару лишних косарей то соберу конфиг на gt2871r

1576-1.jpg

1314890366308_bulletin.jpg

Изменено пользователем dobrinia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-13-

нужно примерять. даже если не много не хватит места, всегда можно переварить крепления радиатора ОЖ, и все будет зашибись!

Понял пасиб !!!Теперь нужно найти что примерять!!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tenKe

По теме выбора кулька, расскажите кто-нибудь, что конкретно зависит от кулька... только то, сколько заездов подряд будет валить тачка и не перегреваться интеркуллер?

От кулька зависит температура и давление воздуха, поступающего в двигатель. Если кулер не справляется, то он будет плохо охлаждать воздух, нагреваемый турбиной => выше вероятность детона => больше углы => меньше мощность двигателя. Если у кулера большое сопротивление (воздух через него идет с трудом), то повышается нагрузка на турбину, уменьшается скорость воздуха, поступающего в двигатель => уменьшается мощность.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

От кулька зависит температура и давление воздуха, поступающего в двигатель. Если кулер не справляется, то он будет плохо охлаждать воздух, нагреваемый турбиной => выше вероятность детона => больше углы => меньше мощность двигателя. Если у кулера большое сопротивление (воздух через него идет с трудом), то повышается нагрузка на турбину, уменьшается скорость воздуха, поступающего в двигатель => уменьшается мощность.

Спасибо, отлично расписал!

Еще инфу бы поконкретнее...

например температура на впуске:

0 градусов - 250сил

20 градусов - 245сил

40 градусов - 240 сил

60 градусов - 230 сил и ацкие откаты итп.

Я выложу скоро результаты замены одного кулька на другой....

Причем есть реальная возможность и желание сделать сильное охлаждение кульку. Вопрос лишь в целесообразности. Есть ли смысл понижать температуру до 10-20 градусов на впуске ?

Сейчас стоит кулек как на фоктах пару странци назад, летом максимальная температура 50 градусов при постоянном валилове. Поэтому купил нормальный фронтальник, как на пару сообщений выше.

Кстати сравнил интеркуллер, который счас купил и стоковый от ево9

Мой - 230х550х65 Патрубки 57

EVO9 - 290х490х65 Патрубки 57

У учетом, что важнее обдуваемая поверхность, а не тупо большая высота, думаю мой кулек очень удачно впишется...

Изменено пользователем dobrinia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Нужно учитывать, что с ростом буста и приближением к границе карты турбины она будет греть воздух больше. Т.е сейчас у тебя максимум 50, поставишь кулер будет 45, поднимешь буст будет опять 50.

У меня на большом кортенаевском кулере температура впуска при валеве до 50 градусов растет. И даже больше вроде бывало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

Нужно учитывать, что с ростом буста и приближением к границе карты турбины она будет греть воздух больше. Т.е сейчас у тебя максимум 50, поставишь кулер будет 45, поднимешь буст будет опять 50.

У меня на большом кортенаевском кулере температура впуска при валеве до 50 градусов растет. И даже больше вроде бывало...

Да все верно... Только уже буст выше некуда =)

Блин реально б где замерять разницу при температуре впуск например 50 максимум и 30 максимум!

Изменено пользователем dobrinia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

продаются лазерные термометры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

продаются лазерные термометры

Имею ввиду разницу в Л.С. ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

Народ, а кто-нить реально ставил орошайки на кулек?

Хочу себе воткнуть, бачок небольшой сделать литра на два. Чисто для заездов использовать.

И есть возможность охлаждать до -5 +5 градусов жидкость... Часто водку туда льют кстати) Ибо эффективность выше. Вобщем услышать бы мнения...

Себе воткнул кулек 550x230x65 и очень доволен.

В жаркий день (+25 снаружи и солнце) при постоянном валилове макс 43 градуса на впуске видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

наиди тему про индюшку в корсе. там фотка бачка есть. форсунки от инсигнии. бачек от копейки помоему. моторчик от десятки. все. стоит дешман. если метанолом. работает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

Ил, а какая у тебя температура максимальная во впуске если вальнуть 0-200 при температуре примерно 25 за бортом.

Ну или при любой температуре.... ток напиши при какой, если снимал логи - или проверял

А форсунка лучше от субару. веерная, для орошайки, 180 град брызгает!

Но если уж ставить, то имхо две )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

наиди тему про индюшку в корсе. там фотка бачка есть. форсунки от инсигнии. бачек от копейки помоему. моторчик от десятки. все. стоит дешман. если метанолом. работает...

Отпишись пожалуйста, какова эффективность? Оч интересно! Это ж я иак понял у тебя стоит

Я еще хочу охлаждать жидкость, что бы вообще ништяк было... Короче надо снизить температуру до градусов 30..... думаю было б зачетно

Изменено пользователем dobrinia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

не могу отписать как эффективность. нечем мерить, но чувствуется небольшая разница в стабильности и лучшему остыванию кулька

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

А нету опкома? Логи снял бы.....

В любом случае как думаешь, стоит ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

Ништяк, я даже знаю что за панель :wink:

Очень жду, расскажешь потом)

Эх, жил бы я в МСК.... Давно б тебе воткнули приборку, я то электронщик заядлый)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Илюх, так у тебя ж нестоковый кулер... Орошайка больше поможет стоковому, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

Естественно, чем говнянее кулек тем больше поможет орошайка )

Но хочется выжать все сопли и стабильно ехать в любую погоду!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

Канеш, особенно когда на улице 30...

А орошайка может спасти.... А я еще хочу сделать охлаждение жидкости градусов до 5 например.... А может и меньше.

Кароче в жару атмо едет хуже, а моя турба будет лучше :D

Конечно это уже в следующем сезоне. Обязательно в этой ветке выложу результаты с орошайкой и без!

Кстати, тут умного кто писал про то что кондей завренуть на кулек глупо - ибо кондея отбирает мощность.

Я согласен с этим. Но если кондей будет охлаждать кулек только между заездами.... Хотя всеравно никто не рискнет так сделать)

Зато мне очень интересно по заездам с нагруженной бортсетью и нет.

например со всем включенным светом + обогревы + музло итп....

И без.

Ибо все это жрет более 40 ампер.

А мне этого достаточно что бы охладить литра два жидкости для орошайки до минусовой температуры элементами пельтье... 9это как в автохолодильниках стоят)

Короче что б брызгать зачетно, а не просто на 5-10 градусов скидывать температуру...

Изменено пользователем dobrinia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

Ил, как только испробую - расскажу) Но намекну, что на элементах пельтье делают кондеи на тракторах!

Так что охладить несчастные 2 или 5 литров воды вообще проблемы никакой....

А если бы была возможность наварить трубки вдоль ребер интеркуллера и пустить по ним охлажденную воду.........

Хотя это все важно конечно при хотя бы 300 силах.... Так что будем собирать бабло на конфиг)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

Согласен. просто на 300 силах чток турба очень греет воздух )))

Про 400+ ваще молчу...

Короче за зиму разработаю и поставлю, я уже решил, да и цена вопроса копеечная.... Даже сама суть охлаждения орошением работает. а если брызгать холодной водкой.... :tro:

Или мот еще какую жидкость подобрать, что б очень эффективная была... ибо просто вода хуже чем спирт с водой...

Ил, а в мотеке есть выходы на управление орошайкой?

Изменено пользователем dobrinia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Согласен. просто на 300 силах чток турба очень греет воздух )))

Про 400+ ваще молчу...

Короче за зиму разработаю и поставлю, я уже решил, да и цена вопроса копеечная.... Даже сама суть охлаждения орошением работает. а если брызгать холодной водкой.... :tro:

Или мот еще какую жидкость подобрать, что б очень эффективная была... ибо просто вода хуже чем спирт с водой...

Ил, а в мотеке есть выходы на управление орошайкой?

"Спрей - охладитель" приделай, что бы он брызгал на кулер. Чем только на кнопку на баллончике нажимать... :ooo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...