Перейти к содержанию
Авторизация  
Kesha3d

Снижение мощности. Пропал стоковый подхват турбины!

Рекомендуемые сообщения

Bremba

Обкаталась машина просто. Поменяй воздушный фильтр и попроси на сервисе переопрессовать пайпинги. 

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garison

По ходу тоже передув был как у меня)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kesha3d

Да никакого передува. Блин раньше турбина свистела, как во всех обзорах, вплоть до ТопГир. Сейчас она еле дышит. Это правда.

А так как она ездит сейчас, этого точно быть не должно.

Днем еду на сервис. Машина уже на ходу греется до 101. А это уже край. При том что раньше на ходу выше 82 редко когда поднималось

Изменено пользователем Kesha3d

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garison

Да никакого передува. Блин раньше турбина свистела, как во всех обзорах, вплоть до ТопГир. Сейчас она еле дышит. Это правда.

А так как она ездит сейчас, этого точно быть не должно.

Днем еду на сервис. Машина уже на ходу греется до 101. А это уже край. При том что раньше на ходу выше 82 редко когда поднималось

Это опель, та машина в которую со временем превращается мерседес))) а так тебе нужен грамотный моторист.
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kesha3d

Ну пока на мотористов клеймо не набивают, и "чартов" мотористов не ведут, чтобы знать в каком ОД работают грамотные мотористы, и кто они :tro:

Мерседес остаётся мерседесом, если за ним ухаживать. А вот с моим конкретно Opel Astra J OPC что то неладное. Надо лечить. Горчичники, компрессы, банки.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bremba

Да никакого передува. Блин раньше турбина свистела, как во всех обзорах, вплоть до ТопГир. Сейчас она еле дышит. 

Просто поменяй воздушный фильтр и будет тебе счастье. Все симптомы именно на него указывают.Я бы в сервис даже не ездила. Он на любом рынке 400 р стоит. 

Сервисники тебе эту проблему никак не отдиагностируют, потому что по регламенту воздушный фильтр у них меняется на 30 к пробега. 

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kesha3d

Не не не Bremba.

Я еду на промежуточное. Я сразу забил смену масла с заменой масляного фильтра, воздушного фильтра, зачитка ошибок, проверка подвески и тормозов.

А так же надо бы долить тасола. Очень надеюсь что ты права и дело просто в воздушнике.

Но перегрев то откуда? Разве может воздушник забиться на 6000км пробега  по городу на столько, что ДВС получает обогащенную смесь при недостаче воздуха, и греется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Faustus

Тополиный пух он такой:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bremba

6000??? Тогда 100%, что это фильтр. Я нулевик свой мою каждые 2-3 тысячи. Более того, уверена, что вынув его ты просто ужаснешься насколько он будет черный.

Примерно вот такой post-9190-0-28254100-1410414875_thumb.jp

 

Лучше поставить нулевик, он может и быстрее загрязняется, зато его можно помыть и ездить дальше.

  • Upvote 3
  • Downvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garison

Ну пока на мотористов клеймо не набивают, и "чартов" мотористов не ведут, чтобы знать в каком ОД работают грамотные мотористы, и кто они :tro:

Мерседес остаётся мерседесом, если за ним ухаживать. А вот с моим конкретно Opel Astra J OPC что то неладное. Надо лечить. Горчичники, компрессы, банки.

Покажи машину нормальному мотористу, не ОД пусть проведет диагностику, а потом подъедешь к ОД кое что к их носу подведешь и скажешь что делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kesha3d

Скинте пожалуйста телефоны хороших мотористов в личку, знающих Astra J OPC A20NFT. И я буду в следующий раз к ним ездить на диагностику.

  • Downvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bremba

Скинте пожалуйста телефоны хороших мотористов в личку, знающих Astra J OPC A20NFT. И я буду в следующий раз к ним ездить на диагностику.

Зачем раздуваете из мухи слона. Какие еще мотористы? Что за бред? Не надо палку перегибать. Создаете панику на пустом месте, а потом все вокруг орут, что джейка говно неедущее и чтобы ее обслуживать надо за собой возить кучу мастеров. Сколько копий сломали уже на эту тему. 

 

Диагностику имеет смысл делать при наличии ошибок. А с ними и дилеры спокойно управляются. Кунцево очень давно и долго работает с джейками. Езжай к ним, показывай клубные рамки и нормальное отношение к тебе обеспечено. 

  • Upvote 3
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

молодец, Ирка :respekt:  :opc:  :smiley_popcorn:

зы. аааааа,ведро не едет!!!!что делать?  :666:  :666:  :666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андро

Я еду на промежуточное. Я сразу забил смену масла с заменой масляного фильтра, воздушного фильтра, зачитка ошибок, проверка подвески и тормозов.

 

учти, тебе придется оплатить все эти диагностики, если ошибок не будет и проблем))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bremba

молодец, Ирка :respekt:  :opc:  :smiley_popcorn:

зы. аааааа,ведро не едет!!!!что делать?  :666:  :666:  :666:

 

, :979fa044bcbe3b581885002fcbde917  

 

:icon_imslow:  :icon_imslow:  :icon_imslow:

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Babanin

... и нормальное отношение к тебе обеспечено. 

ну-ну) Ты забыла историю с подъёмником?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bremba

ну-ну) Ты забыла историю с подъёмником?

тогда были колеса не сток и мастер- козел. Теперь все  :respekt:  :wink:

И честно сказать я обслуживаюсь у другого дилера, потому что мне туда ездить неудобно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kesha3d

Съездил!

Оказалось дилер не выдал мне car pass который выдаётся якобы со всеми машинами. Gemo Motors...

Бампер снять одет назад стоит 3000тр с лишним. Отложил до получения карпаса который заказал в сервисе.

Сменил масло, и фильтр салона. Вильтр полон пыльной ваты волосинок и мусора. ужас. С тормозами ничего не обнаружено. Общая зачитка ошибок результатов не дала. 0

Пока вроде ном. жду карпаса для проверки пршивки и возможной замены прошивки.

Обещали попробовать пробить бампер через програму отзыва бамперов от GM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

отзыв бамперов? воздушный фильтр почему не поменял? попробуй его хотя бы снять на 10мин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kesha3d

Отзыв бамперов, это слова мастера приёмщика. Видимо ощутил моё праведное негодование. 1.7 нормочаса нато чтобы снять и установить назад бампер. Какого :i48: ?

 

Его сняли и посмотрели. Совершенно живой не забитый сказал мастер.

Но можно конечно и заменить для чистоты эксперимента. Как вызовут на диагностику двигателя и поправку бампера, я попрошу заменить воздушник. не вопрос. Или сам поменяю :tro:  Вроде ничего сложного нету. Крестовая отвёртка и руки.

На работу ехал, и двигло нагрелся максимум до 93. Вечером поеду домой в пробочку чуть подлиннее и проверю, остался ли нагрев, или уменьшился.

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Отзыв бамперов, это слова мастера приёмщика. Видимо ощутил моё праведное негодование. 1.7 нормочаса нато чтобы снять и установить назад бампер. Какого ?   Его сняли и посмотрели. Совершенно живой не забитый сказал мастер.

и чем мог быть забит бампер? РАДИАТОРы смотрели??? в заказ наряде проверка бампера была или радиаторов?))))

 

 

заменить воздушник. не вопрос. Или сам поменяю   Вроде ничего сложного нету. Крестовая отвёртка и руки.

вот именно! учитывая что на нескольких машинах это уже решало проблему "не едет". и свечи заодно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kesha3d

Свечи проверили. Чистые!

Да У меня задний бампер отошел, когда я с парковки отъехал. Под моим весом, машина просела, и бампер опустился  на 5 миллиметров ниже, и задел за бордюр.

Бампер вытащило из защёлок слегка. А назад я вставил их неправильно. Так и ездил с зазорчиком ))) Надо снять и аккуратно начиная от центра и к краям защёлкнуть бампер по человечески чтобы было как с права, с малюсеньким аккуратным зазорчиком :tro:

Изменено пользователем Kesha3d

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

походу я совсем на другой волне... :slow:  :facepalm:

задний бампер чистый и не забитый и совершенно живой?

зы. для вычитки ошибок и диагностики карпасс не нужен..могли б хотя бы прокатиться и посмотреть какой буст и потребление воздуха

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kesha3d

Бампер - это дополнительная просьба при прохождении ТО. Задний бампер. Забудь про него.

 

Так... а теперь представь хотя бы на секунду что ты не владелец OPC. И машину эту, видел только на картинке, (Если в обще видел) и тут тебе её привозят на починку. Ыыы  ЭЭЭэээ Оооо уауу...

А бабла надо срубить как можно больше за как можно меньшие телодвижения. Какие прокатиЦо и проверить буст? Хотя в разговоре проскальзнула фраза мастера диагноста, о том чо надо проехать и посмотреть. Ну и потом Car Pass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...