Перейти к содержанию
Авторизация  
Kesha3d

Снижение мощности. Пропал стоковый подхват турбины!

Рекомендуемые сообщения

Satarial

Охладить можно - motul mocool для начала и нормальный антифриз. Если этого не достаточно будет, то холодный термостат можно соорудить.

Если у тебя подхват вернулся при понижении температуры - скорее всего кулер надо помыть, особенно после лета с пухом. И если на не прогретую валит, значит богатая смесь для нее лучше. Проверь форсунки, были случаи, когда они и на 3000 умирали.

Но скорее всего причина банальна - закрутил двиг в отсечку или перегрел, мозги это запомнили и сделали адаптацию. Сбрось клемму на 15-20 минут и посмотри что будет.

И еще никаких свистов в районе вакуумной коробки нет? Слетевшие трубочки, особенно та, что на впускной коллектор идет может такой эффект давать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kesha3d

Завтра еду в Favorit на диагностику ДВС. Там всё это и скажу. Пусть посмотрят. Сбросят пресеты если это возможно.

Антифриз мне разбавили водой, и сказали, что его надо разбавлять водой 50/50.  Dex-Cool  Concentrate Longlife.

 

Bremba - спасибо за совет. Сегодня утром забрал в Exist воздушный фильтр и тут же поставил. Может у меня крыша едет и я себя уговариваю, но машина стала ехать легче.

на выходные поеду за город, и проверю как идёт по трассе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kesha3d

Стоковый подхвать вернулся. Стоило довести бак до почти сухого, и заправится в ЛУКОЙЛЕ, который рядом с нашим местом встреч. И машина через несколько минут стала снова ракетой :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

ээээ..... и ради этого мыт тут нафлудили на 4 страницы?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

 

 

Охладить можно - motul mocool для начала и нормальный антифриз. Если этого не достаточно будет, то холодный термостат можно соорудить. 

нормальные у тебя советы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Охладить можно - motul mocool для начала и нормальный антифриз. Если этого не достаточно будет, то холодный термостат можно соорудить.
имхо надо начинать с конца этого предложения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

ребят, вы ща шутите?

какие доработки охлаждения, если машина ездит каждый день как овощ?

 

если даже есть какие то проблемы с перегревом, её тупо починить надо, а не хреню заниматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kesha3d

А она не греется )))

Я стал ездить нормально, и она снова на 87 градусов. :tro:

 

У меня другой вопрос. Какое октановое число у Shell V-Power Racing? 98 или 95?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

 

А она не греется )))

Я стал ездить нормально, и она снова на 87 градусов.  :tro:

греется не греется легче определять не судя по градуснику, т.к. у каждой машины индивидуально, а по работе вентилятора. он же изначально завязан на температурный режим мотора.

 

если он в стоке включается только иногда, в редких случаях, то при перегреве он будет работать часто либо почти постоянно. вот когда такое начнется, значит перегрев и надо думать в чем проблема.

 

а рушить мозг изза того, что на приборке увидели 93, ну как бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bremba

У меня другой вопрос. Какое октановое число у Shell V-Power Racing? 98 или 95?

98. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kesha3d

Пасибки. Хочу залить на пробу, и если понравится, буду лить его. Заправка близко, так что будет удобно.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kesha3d

Может кто знает где можно доверить проверку работы турбины? Хочу вернуть радостный свист и дикий подхват. Хочу передув если он был раньше. Хочу чтобы мастер толковый проехался со мной и почитал лог если это возможно находу. И помог мне с передувом.

Хочу передув. хочу сток. Хочу тот бодрый ад.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Faustus

Может ты хочеш чтобы рыгнула:)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

Чипани и все.


В любой непонятной ситуации крути актуатор (с)

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kesha3d

Ну я сам актуатор пока крутить не стал бы. Опыта нету. Надо почитать и посмотреть как другие настраивают актуатор.

 

А по поводу рыгания скажу так. Если при продаже не рыгала, значит это была норма. Она свистит во всех обзорах, и все об этом говорят. Почему же я лишён теперь такого чудесного энергетического взрыва. Хочу чтобы было всё за что я бабло заплатил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

жду следующей серии :smiley_popcorn:

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

это называется привык, поможет только чип, и то ненадолго ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

и пробки из ушей вытащить

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kesha3d

Drew,

Да я серьёзно - никакой привычки.

У меня музыкальный слух.

Я слышу то что есть а не иллюзорные звуки.

Раньше это был рывок. Сейчас это плавный уверенный разгон - слабее того что был ещё в июне.

 

И реальность именно такова.

 

Если бы машина не была настолько закрытой в отношении технической информации, когда надо облазить массу форумов чтобы получить совпадающие значения и параметры, я бы возможно уже решил эту проблему.

Изменено пользователем Kesha3d

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

тогда надо на стенд или заехать с полностью исправной машиной, только так поймешь, насколько сильная потеря в динамике. ошибок ведь нету никаких ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тёма

тогда надо на стенд или заехать с полностью исправной машиной, только так поймешь, насколько сильная потеря в динамике. ошибок ведь нету никаких ?

 

Пусть сначала на своей машине пассажиром прокатится. Сидя за рулем "пинок под зад" достаточно скоро перестает ощущаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

поставьте датчик буста

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

А просто сбросить адаптацию не пробовал? И проверь все трубки вакуумной системы - не слетело ли что?

 

Как на встречу приедешь - готов поглядеть под капотом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...