Перейти к содержанию
Авторизация  
Kesha3d

Снижение мощности. Пропал стоковый подхват турбины!

Рекомендуемые сообщения

Kesha3d

Тёма,

Привычка это жесть. Либо человек чувствует свою машину либо нет. Раньше - я и пассажиры при движении на второй передаче при включении OPC отмечали толчек просто при движении без дополнительного давления на педаль газа.

Теперь и я и пассажиры которым я показываю OPC мод спрашивают, и что изменилось? А я чуть ли не рыдая отвечаю, ХЗ отклик на педаль и подвеска. То есть рассказываю о этом. А раньше все просто с квадратными глазами спрашивал УоУ что это? :))) КруТаааа

 

 

Phoenix, Да видимо придётся. Есть же вроде специальные коробочки которые можно поставить, и получать с помощью приложения под Android данные по машине в реальном времени?

 

 

 

А просто сбросить адаптацию не пробовал? И проверь все трубки вакуумной системы - не слетело ли что?

 

Как на встречу приедешь - готов поглядеть под капотом.

 

Ловлю на слове. В среду жди :tro:

Изменено пользователем Kesha3d

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

Главное самому приехать:))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

Да видимо придётся. Есть же вроде специальные коробочки которые можно поставить, и получать с помощью приложения под Android данные по машине в реальном времени?

 

OBDII сканер купи, стоит копейки, буст показывает вроде корректно, во всяком случае на проге под иос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тёма

OBDII сканер купи, стоит копейки, буст показывает вроде корректно

 

По OBD разве не расчетный наддув показывается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

расчетный, но показания более менее точные, во всяком случае сильное падение давки можно отследить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kesha3d

Надо будет выделить средства и свозить на стенд. Может ребята там что и порекомендуют тоже или послушают машинку. Хоть буду знать насколько она слабее заводских 240 - 280

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Phoenix, Да видимо придётся. Есть же вроде специальные коробочки которые можно поставить, и получать с помощью приложения под Android данные по машине в реальном времени?

ты будешь не реальное а запрашиваемое давление видеть. потрать 4рубля на датчик



Надо будет выделить средства и свозить на стенд. Может ребята там что и порекомендуют тоже или послушают машинку. Хоть буду знать насколько она слабее заводских 240 - 280

какие ребята со стендом что тебе могут посоветовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

Датчик для диагностики можно любой взять. Нужно же понять динамику изменения буста, а не цифровые значения. Можно обойтись 2-мя рублями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kesha3d

Датчик для диагностики можно любой взять. Нужно же понять динамику изменения буста, а не цифровые значения. Можно обойтись 2-мя рублями.

 

Короче ничего не надо. Доставай фейспалмы... щас будет не смешно и для меня просто печаль позор безнадёга :facepalm:

 

Забыл, что когда в начале лета я изучал функции управления. И проверял отключение ESP и DTC.

Разгонялся с отключеными стабилизацией и распределением тягового усилия.

Сегодня после 12 ночи поехал с работы домой и проверил. Грусть тоска перечитай букварь.

 

Всё засвестело, заорало, улетело. Колёса почти не бьют, ну тольео если совсем в пол с места. И чудо подхват, и рывок при включении OPC на месте...

жесть короче. Что то с памятью моей стало

 

:facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

чо в итоге то?

забыл есп офф и опц нажать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kesha3d

lastik_lastikov,

Забыл (TC OFF)  и  (ESC OFF)  душит двигатель и притормаживает колёса. Можно отключить частично, с сохранением мощности но с работающей стабилизацией. А можно вырубить полностью нажав на 5 сек кнопку. И всё....режим РАКЕТА  :opc:  :facepalm:  :facepalm:  :666: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андро

Кеша! Тебе скучно что ли? Зачем я ща 2 страницы читал с мыслями тебе помочь чем-то.

Хорош, уже правда кажется что ты обкуренный пишешь свои страдания

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kesha3d

Кеша! Тебе скучно что ли? Зачем я ща 2 страницы читал с мыслями тебе помочь чем-то.

Хорош, уже правда кажется что ты обкуренный пишешь свои страдания

:ooo::666:

Масса Адреналина Раш съела мозг как кислота.

Сегодня утром ехал на работу как на новой машине. Снова лёгкость и РАКЕТА!!!!

Удержание кнопки на 5 секунд и портал в АД открыт :facepalm:

 

Ну прости меня Андро. Глуп, самонадеян, поспешен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андро

я тебе скажу больше - не обязательно держать 5 секунд и полностью отключать есп - до хорошего это не доведет, ты же молодой водитель)

включай режим опц (это чтобы дроссель открывался на 100%) и можешь отключать пробуксовку (однократным нажатием на кнопку с машинкой)

 

переводить есп в спортивный режим (двукратным нажатием этой кнопки) или тем более отключать его (держа 5 секунд) - точно ни к чему, да и на разгонные характеристики вряд ли повлияет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kesha3d

Андро,

 

Оказывается влияет. При не полном отключении колёса продолжает бить. А при полном отключении, шлифует, и кстати при движении по прямой не сносит, а просто буксует.

Вернее я предполагаю что буксует потому что обороты вдруг резко подскакивают без явного набора скорости,  и приходится придерживать газ что бы зацепиться.

Режим OPC  я включал постоянно, когда вам жаловался. Проблема была только в не отключеных обоих системах. Одна душит двигатель. Другая тоже душит да ещё и колёса сама притормаживает. Ну это в книжке на странице 212.

И в модификации OPC эти системы будучи отключенными, сами не включаются при достижении пороговых значений при однократном нажатии на тормоз например. Только по команде водителя с кнопки.

 

Андро, я прям хочу чтобы ты со мной покатался. И дал трезвую оценку. Какой я водитель. Что бы я имел приближённо объективное представление о скилах. :ooo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андро

Kesha3d, спасибо, я лучше на своей потошню в среднем ряду :icon_imslow: :icon_imslow: :icon_imslow:

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bremba

Андро,

Андро, я прям хочу чтобы ты со мной покатался. И дал трезвую оценку. Какой я водитель. Что бы я имел приближённо объективное представление о скилах. :ooo:

Нет уж, Андрюха нам пока еще живым и здоровым нужен.

Оценку твоих "скилов" тут уже все дали давно.

 

По поводу отключения ESP в минусовые температуры :facepalm: . Остается лишь пожелать удачи тебе и оказавшимся с тобой рядом в тот момент, когда ты с отключенной есп окажешься на льду.

 

Зимой надо ездить спокойно, на тот свет всегда успеешь. Включи мозг уже, пока не поздно. Странное чувство, когда приходится такие элементарные вещи сорокалетнему  мужику объяснять.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

 

 

По поводу отключения ESP в минусовые температуры  :facepalm: . Остается лишь пожелать удачи тебе и оказавшимся с тобой рядом в тот момент, когда ты с отключенной есп окажешься на льду.

10 лет назад с есп ездило процента 2 населения. по твоей логике выживали единицы :tro:

на переднеприводе без есп ездить достаточно просто ) и если честно такой острой необходимости в ней я не вижу. вот на заднеприводе да... 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тёма

10 лет назад и мощности у машин были совсем другие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mike Z

Короткобазную Астру под сброс газа в повороте разворачивает на ура даже на сухом асфальте - проверено на собственном опыте в Смоленске.

Кеша, если очень хочется шлифовать асфальт при старте, прошу ограничиться только отключением противобуксовочной системы.

Никому не хочется быть рядом в момент, когда кастрюля массой 1700 кг срывается во вращение.

Если ехать правильно, ни одна из систем своего присутствия не выдает. Но в случае ошибки - это некий страховочный ошейник.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mike Z

10 лет назад с есп ездило процента 2 населения. по твоей логике выживали единицы :tro:

на переднеприводе без есп ездить достаточно просто ) и если честно такой острой необходимости в ней я не вижу. вот на заднеприводе да...

Как сказал Джереми Кларксон из Top Gear - уберите из машин все системы помощи, подушки и ремни, и прикрепите мачете перед горлом водителя - и аварийность резко снизится. Так? :))

Если ЕСП вмешивается в процесс - водитель уже жестко накосячил. Если водитель едет правильно, система молчит. Зачем ее отключать? Чтобы увеличить цену ошибки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

На смарте гораздо веселее.. с его симетрией по осям + заднеприводе. Тольуо что чуть не вьехал в жопу волге. В питере начали поливать асфальт мылом, походу. Скользко очень. И это при +7. Вечером видос выложу. Если б не диф. Не получидось бы с газом увести в сторону машину. А есп помогла жопу закинуть. Зимойой надо ездить с есп.

Отключаю толбко на разгоне с места. Мешает дифу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mike Z

На смарте гораздо веселее.. с его симетрией по осям + заднеприводе. Тольуо что чуть не вьехал в жопу волге. В питере начали поливать асфальт мылом, походу. Скользко очень. И это при +7. Вечером видос выложу. Если б не диф. Не получидось бы с газом увести в сторону машину. А есп помогла жопу закинуть. Зимойой надо ездить с есп.

Отключаю толбко на разгоне с места. Мешает дифу

На Астре - раздельное управление антипробуксовочной системой и системой стабилизации.

Система стабилизации выборочно зажимает тормоза. Антипробуксовочная душит двигатель. Разгону по скользкому покрытию или по снегу мешает антипробуксовочная система (иногда выгоднее буксовать).

Пока задняя ось не пытается обогнать переднюю, система стабилизации спит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

 

 

10 лет назад и мощности у машин были совсем другие

ты хочешь сравнить астру с тазом?

 

 

 

 

Короткобазную Астру под сброс газа в повороте разворачивает на ура даже на сухом асфальте - проверено на собственном опыте в Смоленске.

Кеша, если очень хочется шлифовать асфальт при старте, прошу ограничиться только отключением противобуксовочной системы.

Никому не хочется быть рядом в момент, когда кастрюля массой 1700 кг срывается во вращение.

Если ехать правильно, ни одна из систем своего присутствия не выдает. Но в случае ошибки - это некий страховочный ошейник. 

не пугай ). старые корсы по сравнению с астрой - машины по производству кирпичей. на них зимой сделать обгон с выездом на встречку через снег, самое веселое развлечение. но на корсах ездили вообще обычные водители на фоне астр опц, и часто девушки. как же так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mike Z

ты хочешь сравнить астру с тазом?

не пугай ). старые корсы по сравнению с астрой - машины по производству кирпичей. на них зимой сделать обгон с выездом на встречку через снег, самое веселое развлечение. но на корсах ездили вообще обычные водители на фоне астр опц, и часто девушки. как же так?

Slonik, я же написал про ситуацию резкого сброса газа в повороте - когда скорость на входе в поворот превышена, а повернуть хочется.

В ситуации обгона по снегу важно, наоборот, газ не бросать - я думаю, всем понятно, что переднеприводную машину на прямой так и удерживают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...