Перейти к содержанию
Авторизация  
Del

Профессия Бортпроводник

Рекомендуемые сообщения

Sport

Стюардесса спит вертикально сидя, профессионал!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Del
16 часов назад, Sport сказал:

Стюардесса спит вертикально сидя, профессионал!))

да это нормально)пристегиваешься ремнями и спать))я просто еще в плед весь укутанный обычно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barabek
В 3 августа 2016 г. в 21:33, Язь сказал:

давай инфу по преподам и к чему готовиться)

Да там изменения были, некоторые преподы вроде поуходили, но в целом всё нормально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barabek

IMG_4864.JPG

Ницца

IMG_4902.jpg

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport
В 9 августа 2016 г. в 17:57, Язь сказал:

да это нормально)пристегиваешься ремнями и спать))я просто еще в плед весь укутанный обычно

68aaeaf0b232.jpg 

:1134:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Как я жолго искал это приспособление!!!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barabek

Язь, ну как оно там?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barabek

Ну вот, а говорят что у нас образование плохое:icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Del
20 часов назад, barabek сказал:

Язь, ну как оно там?

Да никак.в сасово проходной был 4,5 а у меня 4,4...за день до окончания набора говорили что 4,25 как и в прошлом году и я никуда не повёз оригиналы из сасово.а в итоге сасово 4,5-красный кут-4,0-бугуруслан в районе 4,3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport
В 08.09.2016 в 12:49, barabek сказал:

Ну вот, а говорят что у нас образование плохое:icon_imslow:

Это ответ на мой пост?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barabek
10 часов назад, Sport сказал:

Это ответ на мой пост?

Ну да, я думал, что ты мне Лёню показать решил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Не)

Просто неслабый расколбас получается на видео. Часто так трясёт? Всегда ли посадка совершается вручную?

И нафига он в наушниках бытовых? Сборник для рейсинга себе включил, чтоб веселее было?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
warms

есть несколько способов пилотирования, но основных два:

1 - короткие и частые движения;

2 - длинные и редкие движения.

Вообще скорость воспроизведения не реалистична (она чуть быстрее чем реальная).... по кокпиту это б737 орижинал.

В России автоматический заход и посадку вроде как имеют только МСК и Питер, все зависит от оборудования как на земле так и в воздушном судне... может кто точнее скажет... а так по идее самолет снижается до высоты 80-60 метров на автопилоте, а дальше ручками), выравнивание и касание.

 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barabek

Ну хорошо бы было найти оригинал видео от этой гифки, но иногда и правда бывает такой жёсткий расколбас, даже во Внучке. Скорость +/- 10 узлов гуляет в течение пары-тройки секунд. Но нет такого, что в кресле вверх/вниз прыгаешь, хотя один раз попрыгал на заходе с гор в Малаге, но это было высоко.

Вообще есть другие гарнитуры, которые втыкаются прям в ухо и вешаются на ушную раковину, а это хз чё у него)) Может гарнитура айфоновская, чтобы звук писать, раз уж видео снимает.

IMG_2630.jpg

IMG_2632.jpg 

Аэропорт под левой тучкой светлым пятном.

IMG_2633.JPG

В Сочах всегда начинает болтать когда после моря находишься над береговой поверхностью.

IMG_4990.jpg

Вот так выглядит облачность над Сочинским побережьем

IMG_4192.JPG

IMG_4529.JPG

IMG_4530.JPG

 

 

 

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barabek
1 час назад, Sport сказал:

Всегда ли посадка совершается вручную?

98% наверное, остальные по погоде, по желанию для личной тренировки и для поддержания допуска ВС к Autoland (должна быть выполнена хотя бы одна посадка в месяц (может и не в месяц, точно не помню, но смысл в общем такой))

Автоматическая посадка не самая простая вещь, это не значит что нажал две кнопки и откинулся в кресле. Надо контролировать отклонения по глиссаде, по курсу, системы ВС и т.п. Во Внучке на 19 полосу самолёт уходит вправо и садится конечно, но не по центру, а на правую часть ВПП. Но таким макаром и в огороды сесть можно. На 50 фт (15 м) нужно проконтролировать начало режима выравнивания (FLARE), иначе войдёшь носом в землю, мы так с 6 м ушли на 2 круг в Краснодаре. Он у нас не на 50 отработал, а на 40, допускается, но времени настолько мало чтобы это ждать, что тыкаешь на TO/GA и уходишь. 

Тот факт, что самолёт начал делать выравнивание ещё не значит, что всё закончилось. Он может начать дальше задирать тангаж и делать хз чё, так недавно кто-то ушёл на 2 круг с высоты 4 фт.

В общем автоматическая посадка тот ещё геморрой.

54 минуты назад, warms сказал:

1 - короткие и частые движения;

2 - длинные и редкие движения.

Вообще скорость воспроизведения не реалистична (она чуть быстрее чем реальная).... по кокпиту это б737 орижинал.

В России автоматический заход и посадку вроде как имеют только МСК и Питер, все зависит от оборудования как на земле так и в воздушном судне... может кто точнее скажет... а так по идее самолет снижается до высоты 80-60 метров на автопилоте, а дальше ручками), выравнивание и касание.

1- не надо дрочить штурвал

2- движения должны быть плавными, достаточными и своевременными

Ну а в ветренную погоду нужно просто выдержать траекторию снижения, там уж как получится

По кокпиту - это 747 (на 737 нет такого цвета кабины, это Boeing Brown, ну и крутилки рядом с окошком)

1269422.jpg

Думаю не только в Москве есть III категория, возможно Екб, Тюмень (там вообще какая-то модная система, только у них на всю Россию) и другие, но я не смотрел.

Никто не запрещает отключить автопилот ещё на эшелоне и зайти на руках. Но если уж до самой посадочной прямой на автопилоте, то чаще всего выключаем после после того, как выпустили шасси, закрылки, стабилизировались. Обычно это около 300 м, иногда чуть ниже. Сам автопилот на 737 сертифицирован до высоты 158 фт (на некоторых 50). Но это слишком низко, не стоит так поздно отключаться.

 

Просто не успеешь поймать самолёт. Да и сам он охренеет от таких условий.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Супер, спасибо.

Просто читал, что вроде есть системы, которые чуть ли не посадить могут сами, пилоту только реверс включить остаётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

ЗЫ. С мадейры видео имхо чуть ускорено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barabek

Не, всё примерно так и есть, даже направление пробега после посадки сам самолёт выдержит, но всё это дело нужно контролировать.

Видео вряд ли ускоряли, голос в АТИСе с нормальной скоростью говорит, затворы фотиков тоже вроде как обычно щёлкают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Может, что-то с частотой кадров. Если замедлить до 0,5 - 0,7, более реалистично получится. 

22 часа назад, barabek сказал:

Не, всё примерно так и есть, даже направление пробега после посадки сам самолёт выдержит, но всё это дело нужно контролировать.

А как на видео выше, такой автопилот посадит? Или пилоты не рискуют проверять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barabek

Вообще это дело было придумано для возможности посадок в условиях очень плохой видимости, как правило туман, ну а при тумане ветра обычно либо вообще нет, либо он слабенький. Ограничение не такие уж маленькие, 25 узлов встречный, 20 боковой, 10(15) попутный, но с умеренным порывистым Autoland тоже справится, хотя нигде не приводится информация об ограничениях порыва ветра, только постоянная составляющая. Но на Мадейре в такую погоду точно не стоит пробовать, автопилоты (при автолэнде они оба работают) конечно будут бороться, но хз как оно получится.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barabek

Вот маленький пример тумана, фото в Химарях возле Меги, 10 этаж.

IMG_2423.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Del

Ты в Иркутск гоняешь?а вообще странно что ещё не пересекались на самолёте.я постоянно на 737 гоняю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • camel
      От camel
      рекомендую к просмотру:
       
      http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3997387'>Франкфурт-Сиэтл
      http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4007392'>Вена - Токио
      http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4003835'>Вена - Барселона
      Дюссельдорф - Мальдивы
      Мюнхен - Санта Круз де Ла Пальма
      http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3997499'>Мюнхен - Сан-Франциско
      Франкфурт - Лос-Анжелес
      http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4001366'>Северный полюс

      Мне ОООЧЕНЬ понравилось....
      Прям от и до!
×
×
  • Создать...