Перейти к содержанию
Авторизация  
Del

Профессия Бортпроводник

Рекомендуемые сообщения

Intrila

Насколько финансово-выгодна эта работа?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Del

сразу извиняюсь за кривую рожу на всех фото,не люблю фотографировать себя и когда меня фотографируют,люблю снимтаь сам кого то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Респект!

 

86003 как экспонат стоит?

 

Как курить будешь во время работы?

 

ЗЫ. Подправил немного тебя.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Del

Насколько финансово-выгодна эта работа?

ну скажу так.через пол года год зп в разных компаниях по разному.я пойду в чартеры там 70-100 в месяц плюс есть рейсы когда от 1 до 7 дней торчишь на курортах и еще суточные получаешь.понятно что зп не космос но работа эта затягивает.главный плюс это 70дней отпуска.обычно 2раза по месяцу но реально отдыха без учета повышения квалификации и прочих обучений в районе 50дней.ну разные плюсы есть в отношении кредитования,перелетов и тд.минусы тоже есть.заметны уже на этапе обучения.отсутсвие графика как такового.обычно узнаешь о рейсе за день -два.у регулярных рейсов проще но тоже не гладко.второй минус это то, что если есть семья и она не в похожей сфере то вас не будут понимать что в90% ведет к разрыву отношений.здоровье сажается из за радиации и перегрузок и смен часовых поясов.но и на стройке работая здоровье сажается

Респект!

86003 как экспонат стоит?

Как курить будешь во время работы?

ЗЫ. Подправил немного тебя.

самое интересное стоит два ил86 под одним номером 86003 а это очень странно.тот что на фото стоит давно но был как тренажер.+школа на базе института гражданской авиации и на еще 3машинах проходят обучение студенты и курсанты.там стоит еще один 86 ,76,ту 134.курить вообще провал...ну повод сократить никотин или вообще завязать.пока не припрет заставить себя не могу.но больше половины проводников курят.замечено мной тк в здании института проходят курс повышения квалификации стюарды компании Нордвинд )

Пс.спасибо что поправил ибо страдаю отсутствием запятых и иногда косячу с грамматикой..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leon

Интересно, будем следить.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кастян

ну скажу так.через пол года год зп в разных компаниях по разному.я пойду в чартеры там 70-100 в месяц плюс есть рейсы когда от 1 до 7 дней торчишь на курортах и еще суточные получаешь.понятно что зп не космос но работа эта затягивает.главный плюс это 70дней отпуска.обычно 2раза по месяцу но реально отдыха без учета повышения квалификации и прочих обучений в районе 50дней.ну разные плюсы есть в отношении кредитования,перелетов и тд.минусы тоже есть.заметны уже на этапе обучения.отсутсвие графика как такового.обычно узнаешь о рейсе за день -два.у регулярных рейсов проще но тоже не гладко.второй минус это то, что если есть семья и она не в похожей сфере то вас не будут понимать что в90% ведет к разрыву отношений.здоровье сажается из за радиации и перегрузок и смен часовых поясов.но и на стройке работая здоровье сажается

самое интересное стоит два ил86 под одним номером 86003 а это очень странно.тот что на фото стоит давно но был как тренажер.+школа на базе института гражданской авиации и на еще 3машинах проходят обучение студенты и курсанты.там стоит еще один 86 ,76,ту 134.курить вообще провал...ну повод сократить никотин или вообще завязать.пока не припрет заставить себя не могу.но больше половины проводников курят.замечено мной тк в здании института проходят курс повышения квалификации стюарды компании Нордвинд )

Пс.спасибо что поправил ибо страдаю отсутствием запятых и иногда косячу с грамматикой..

Судя по фото это школа Новахатской, я тоже училась в ней 10 лет назад. Все те же списанные ВС в качестве тренажоров.... Теперь конкретика: работа бортпроводником дествительно затягивает, состояние полета, небо и т.п. Ты мечтаешь посмотреть мир в командировках, но тут хочу тебя расстроиить, что бы сидеть в командировках чисто на пляже надо иметь статус "звездного бортпроводника" и быть в составе виповской бригады, попасть туда совсем не просто, но возможно не сразу правда, годик другой нужно повкалывать без замечаний, получать хорошие отзывы от инструкторов и бригадиров. Как тебя сейчас учат: Сначала человек работает на репутацию,потом репутация на человека".Например прилетел в страну, а обратный вылет на базу через 3-4 дня, тогда времени полно. Но, как правило, все рейсы разворотные, есть командировки, такого типа: обычно летом, ВС стоят например в Анталии и летают от туда по регионам России, ничего хорошего, времени между вылетами мало, только и хватает поспать в номере, может успеешь искупаться перед вылетом, вообщем ерунда. По поводу зарплаты: 100 000 это при условии, если ты из самолета вылезать не будешь, как правило это летний период и зимняя программа, все остальное время не больше 50 000 будешь получать, так как налет между этими периодами не большой. А так, меня профессия не разочаровала, другой не выбрала бы. Но детям своим не посоветую. А так пробуй, удачи...

 

P.S. Писала моя фея, спецом её попросил описать свою проффесию, за 10 лет трудов  она дослужилаь до бортпроводника-инструктора!

P.P.S. Именно к ним ты попадешь в руки после обучения. Советует тебе, обратить внимание на предметы: Аварийно-Спасательное оборудование и Аварийные процедуры - безопасность полетов пре выше всего!

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кастян

Радиации? :shok:

А что радиация, где ее нет? Пенсия по списку №1

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Del

Аварийка будет скоро но уже проходили на английском.по поводу развороток,зп и тд я согласен что первый год это не светит но я иду не с радужными мечтами)). Плюс сейчас во всех компаниях разная политика и если в Афл нужно пару лет по России летать то например в Трансаэро не надо быть звездным бортпроводником чтобы через пол года тусить недельку в Гонконге.сейчас все интересное и всю историю можно увидеть в инстаграмаз)

Радиации? :shok:

ну если че ты на 10км ближе к солнцу а солнце как ты радиацию излучает.не знаю в каких количествах но каждый преподаватель радиацию называет как вредный фактор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Del

Кстати КОстян,может ваша жена тоже отпишется расскажет свои взгляд уже с опытом работы 10 летней.ну например интересные моменты или напутствие какое)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кастян

Аварийка будет скоро но уже проходили на английском.по поводу развороток,зп и тд я согласен что первый год это не светит но я иду не с радужными мечтами)). Плюс сейчас во всех компаниях разная политика и если в Афл нужно пару лет по России летать то например в Трансаэро не надо быть звездным бортпроводником чтобы через пол года тусить недельку в Гонконге.сейчас все интересное и всю историю можно увидеть в инстаграмаз)ну если че ты на 10км ближе к солнцу а солнце как ты радиацию излучает.не знаю в каких количествах но каждый преподаватель радиацию называет как вредный фактор

В Трансаэро " коллега ", очень тяжелый коллектив, один классс "ИМПЕРИАЛ" чего стоит)) впрочем, как и в Аэрофлоте. Люди работающие там, предпочитают отдыхать за свой счет отдельно друг от друга в отпуске. Пробуй...., но не обольщайся....Летать по России можно и всю трудовую деятельность, если английский не знаешь.

Изменено пользователем Кастян
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Temp

Язь

Интересно. :respekt:  С удовольствием буду читать! Сам летаю пассажиром порядка 60-70 раз в год, люблю все связанное с авиацией!:)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кастян

Кстати КОстян,может ваша жена тоже отпишется расскажет свои взгляд уже с опытом работы 10 летней.ну например интересные моменты или напутствие какое)))))

Так она и пишет

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Del

В Трансаэро " коллега ", очень тяжелый коллектив, один классс "ИМПЕРИАЛ" чего стоит)) впрочем, как и в Аэрофлоте. Люди работающие там, предпочитают отдыхать за свой счет отдельно друг от друга в отпуске. Пробуй...., но не обольщайся....Летать по России можно и всю трудовую деятельность, если английский не знаешь.

ну я конечно не разговорный английский имею но неплохо.когда английский проходили там из 27 человек 7английский вообще не знали)еще 4-5 только 18исполнилось и они ходят одни и всего стесняются и не знаю на что они рассчитывают.а в какой Вы АК трудились.Я на 90% иду в Северный Ветер.ибо нужно Шереметьево

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кастян

ну я конечно не разговорный английский имею но неплохо.когда английский проходили там из 27 человек 7английский вообще не знали)еще 4-5 только 18исполнилось и они ходят одни и всего стесняются и не знаю на что они рассчитывают.а в какой Вы АК трудились.Я на 90% иду в Северный Ветер.ибо нужно Шереметьево

Северный Ветер не плохо для начала, как раз, то, что ты ищешь. Командировки, правда убойные и зарплата 100 000 будет наверно, налет+оклад+суточные. Английский -  лексический минимум, сервис при обслуживании и естественно команды на эвакуацию и аварийные информации наизусть - это закон. Я работаю в RED WINGS, начинала еще, когда она называлась "Авиалинии 400", вот там то и было все, и командировки козырные и зарплата достойная, к сожалению все осталось в прошлом. Теперь в основном регулярные рейсы по России иногда чартеры, и очень редко заказные рейсы бывают.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Так вот ты какой- летающий Язь! 1223.gif

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hpserega

хорошая тема, интересно почитать

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Йазь, а как курить-то? Презерватив на детектор дыма в туалете? Или в багажное спуститься?))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кастян

Йазь, а как курить-то? Презерватив на детектор дыма в туалете? Или в багажное спуститься?))

не ссы, научат его где курить

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Мне пофиг на курево, просто интересно, где проводники это делают :tro:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кастян

Мне пофиг на курево, просто интересно, где проводники это делают :tro:

на задней кухне 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barabek

Про радиацию говорят везде, но это совсем минимальный фактор. Просто она на высоте увеличивается, образно говоря, в 100 раз (точную цифру не знаю), но по сравнению с 0.01% допустимой нормы становится всего 1%, так что это мелочи. Основная беда Jetlag, биоритмам хана, вот из-за них-то и страдают.

В норд винде конечно не сладко придется, у них почти всё эстафетами, дома в сезон по 3-5 дней в месяце будешь. А сейчас с падением турпотока налета наверное очень мало будет. В ТСО больше разворотников, дома гораздо чаще появляться можно. В импере у них хорошо летать, но нужно заслужить право там работать.

Еще из бонусов работы БП ранняя пенсия, кажется 7.5 лет налета и с 45 лет пенсия для женщин. Для мужчин не знаю.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

на задней кухне 

Выхлоп в хвост, значит?)

В Трансаэро " коллега ", очень тяжелый коллектив, один классс "ИМПЕРИАЛ" чего стоит)) впрочем, как и в Аэрофлоте. Люди работающие там, предпочитают отдыхать за свой счет отдельно друг от друга в отпуске.

Чем мажорнее пассажиры, тем сволочнее обслуживающий персонал?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Крассин

Интересная темка). Удачи, Лёня, в начинаниях, да и дальнейшем).

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • camel
      От camel
      рекомендую к просмотру:
       
      http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3997387'>Франкфурт-Сиэтл
      http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4007392'>Вена - Токио
      http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4003835'>Вена - Барселона
      Дюссельдорф - Мальдивы
      Мюнхен - Санта Круз де Ла Пальма
      http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3997499'>Мюнхен - Сан-Франциско
      Франкфурт - Лос-Анжелес
      http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4001366'>Северный полюс

      Мне ОООЧЕНЬ понравилось....
      Прям от и до!
×
×
  • Создать...