КОТ+ 241 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2011 если диск нормальная керама, то этот сантиметр в принципе пофигу. главное чтобы шлицы были такие же и по высоте он такой же был по всей плоскости, чтобы ничего не уперлось нигде как тяжело быть первопроходцем... :banghead: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2011 КОТ+ коробка ф40? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2011 ниче, что пружины на вектре в принципе не на диске с завода? маховик двухмассовый ;)А че, если маховик двухмассовый то уже на диске демпферов не бывает прям? У астры вроде как тоже двухмассовый и ниче, есть демпферы на стоковом диске...А насчет вектры не буду с тобой спорить Ну, у аглицких тюнеров ниче нет по теме, походу еще не популярен тюнинг на инсигнию... Цена эксклюзива, так сказать...ЗЫ. зато у англичан есть чип и выхлоп почти у всех контор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОТ+ 241 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2011 КОТ+ коробка ф40?Нуда вроде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2011 На английскую инсигнию с 30 гарретом Регал делает кастомный усиленный комплект сцепления, что наводит на мысль, что ничего готового они не нашли 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОТ+ 241 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2011 ЗЫ. зато у англичан есть чип и выхлоп почти у всех контор А я вот ща думаю, нахрена этот чип и выхлоп, если сцепа такая? Это первое, что нужно менять, а уж чип - потом...На английскую инсигнию с 30 гарретом Регал делает кастомный усиленный комплект сцепления, что наводит на мысль, что ничего готового они не нашли Пасип, а сцылко есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон688 414 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2011 Если без ланчей ездить, то сцепе ничего небудет наверное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОТ+ 241 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2011 Если без ланчей ездить, то сцепе ничего небудет наверное Если без ланчей ездить, то нахрена тогда полный привод? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2011 (изменено) КОТ+Под "делает" я имел ввиду, что вроде еще не сделали, но в процессе (т.е. готового продукта как такового тоже нет).Ну вот пара тем (про саму инсигнию на гаррете и просто книга жалоб на сцепу):http://www.vxronline...8-Clutch-issueshttp://www.vxronline...unning-insignia Изменено 22 июля, 2011 пользователем leman 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОТ+ 241 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2011 КОТ+Под "делает" я имел ввиду, что вроде еще не сделали, но в процессе (т.е. готового продукта как такового тоже нет).Ну вот пара тем (про саму инсигнию на гаррете и просто книга жалоб на сцепу):http://www.vxronline...8-Clutch-issueshttp://www.vxronline...unning-insigniaПонятно.Буду писать в понедельник в поддержку Сакса, спрашивать по поводу установки на опель диска от порше. Они, наверное, сильно удивятся... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2011 (изменено) КОТ+тогда если не влом, то по епц поищи любой диск цвепления, от любого мотора, который на ф40, чтобы через каталог увидеть спецификации на ступицу (размер и количество шлицов)http://exist.ru/price.aspx?pcode=0+6+64+138диск z19dth f40.много люка и сакса где в описании новыми опелями и не пахло и внизу сакс экстенд с 23 зубьями ) Изменено 22 июля, 2011 пользователем slonik 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2011 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D110379E&sr=48http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=387059834&pid=D6606BDB 996 гт3.короч можно ещё подрочиться и поискать подробней профиль ступицы опеля по каталогам, но вполне возможно что действительно такой же как у кучи порше :).я бы заказывал кераму. все равно маховик двухмассовый, таких ударов прям не будет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОТ+ 241 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2011 КОТ+тогда если не влом, то по епц поищи любой диск цвепления, от любого мотора, который на ф40, чтобы через каталог увидеть спецификации на ступицу (размер и количество шлицов)http://exist.ru/price.aspx?pcode=0+6+64+138диск z19dth f40.много люка и сакса где в описании новыми опелями и не пахло и внизу сакс экстенд с 23 зубьями )Я сегодня разговаривал с манагером из экзиста, он сказал, что у них отсутствует информация по комплектующим сторонних производителей для новых опелей. Каталоги старые, кароче http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D110379E&sr=48http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=387059834&pid=D6606BDB 996 гт3.короч можно ещё подрочиться и поискать подробней профиль ступицы опеля по каталогам, но вполне возможно что действительно такой же как у кучи порше :).я бы заказывал кераму. все равно маховик двухмассовый, таких ударов прям не будет.Ставить на опиль сцепление от порше - это фэйл для порше... :facepalm: круто ...а для владельца опеля - суперфэйл! :666: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2011 (изменено) Ставить на опиль сцепление от порше - это фэйл для порше... круто это не фэйл, это нормально. если нужен ништяк, скрути его с порше.мы себе тормоза уже наскручивали :)на инсигнию хотя бы опель додумался с завода прикрутить тормоза Изменено 22 июля, 2011 пользователем slonik 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОТ+ 241 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2011 на инсигнию хотя бы опель додумался с завода прикрутить тормозаИ то криво... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2011 (изменено) это сакс на 996гт3Дополнительно 240DПрофиль ступицы 23,3x26,3-23NЧисло зубцов, шт 23Диаметр, мм 240Вес, кг 1.235вот по номеру сакс перформанс на дизель 1.9 с f40profil náboje: 23x26-23, průměr v mm: 240 mmpočet zubů: 23, Veličina: 240Chttp://www.automedik.cz/automobily-nahradni-dily-spojky-signum:2408:17799.html?sk=34&pid=112624в общем заказывай диск по номеру порше. 996 гт3 :).http://en.sachsperformance.com/sachs-race-performance-clutch/opel/signum-0503/19-cdti-110kw-z19dth-0404/torsionsgefederte-scheibe-mit-organischen-2-2-2.htmlможешь кстати от дизеля с такой же радостью заказать, если тебе по такому номеру приятней :). те же 240мм и заведомо со ступицей f40.мне нравится что на гт3 кит с корзиной у сакса,в инфе написано 890+nm... абвдуваешься.как бы их корзину ещё прикрутить.. Изменено 22 июля, 2011 пользователем slonik 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2011 это не фэйл, это нормально. если нужен ништяк, скрути его с порше.мы себе тормоза уже наскручивали :)на инсигнию хотя бы опель додумался с завода прикрутить тормозаЧе то они какие-то ржавые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2011 lemanЧе то они какие-то ржавыену так на опель ведь прикрутили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DanMan 625 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2011 И то криво... +1а коробас такой F40CR:http://www.opel-infos.de/modelle/insignia_4t.html 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2011 DanManэто не принципиально, что там внутри (ряд, гп). важна сама модель, для нахождения инфы по профилю ступицы диска сцепления.уже все нашли, см выше. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DanMan 625 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2011 lemanну так на опель ведь прикрутили Дима, сорри за оффтоп! Слоник, а где скручиваю тормоза с поршей? особенно интересуют 6 поршневые и за какие деньги? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2011 (изменено) lemanну так на опель ведь прикрутили :icon_imslow: Коллекция однако...По теме - вроде писали, что есть такая версия Инсигнии ВХР типа unrestricted со снятым ограном по скорости или типа того, так вот у нее вроде сцепа какая-то не стоковая была многодисковая... Upd. - нет, про сцепу ниче там не было, это я попутал с муфтой халдексовской Изменено 22 июля, 2011 пользователем leman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОТ+ 241 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2011 Кто-нить подскажет параметры профиля ступицы А28net(A28ner или A20nht)? Нигде найти не могу Дизель 1.9 с f40:23x26-23, průměr v mm: 240 mmpočet zubů: 23, Veličina: 240Cтакой же, как и А28net(A28ner или A20nht)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2011 КОТ+ да. коробки ведь одинаковые 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОТ+ 241 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2011 КОТ+ да. коробки ведь одинаковыеСпасибо. Поеду заказывать диск от GT3... Только что лучше, родной порше или сакс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты