Перейти к содержанию
Авторизация  
КОТ+

Сцепление Insignia opc

Рекомендуемые сообщения

mczotta

Нет, не нашёл, но сток 10 тыс проезжает , а гибрид -30 тыс

А про неоднозначность можешь какие то подробности ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Парни , кто брал сакс перфоманс -отзовитесь плиз

я брал усиленную органику

держит 800 нм

ездит год



Но как то небюджетно получается

 

на вектру 370 евро диск + корзина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Я то хочу на него вернуться -но конкретно на свой бэушный

Поставил, через тыс 5 отчитаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
koposoff

Я так понял что у Сиги 4*4 МТ слабая сцепа один из основных косяков? А то что то мне захотелось Сигу 260 сил 4*4. Как думаете на сколько там сцепы будет хватать, если ездить умеренно быстро?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
steel234

Нет, не нашёл, но сток 10 тыс проезжает , а гибрид -30 тыс

А про неоднозначность можешь какие то подробности ?

 

В пробках не выжимало корзину. Пока холодная мошина, вроде пойдет. И у некоторых шум какой-то был после установки, но тут хз, может косяки установки...

 

Что там у тебя, расскажи теперь...

 

koposoff, имхо так же как и на опц.. Я на своей вот 70000 езжу, но если ланчевать, то оно проскальзывает. Такими темпами вон как mczotta  говорит, тыщ на 10...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Вы меня слышите???????

Я писал про сакс усиленную органику.

Корзина с диском выдерживала нагрузки в 3 раза больше, чем у вас на сигах, ломало коробки, а сцепа держала и жила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
steel234

Ну мне вот тоже странна эта история с Sachs Performance. Что слышал, за то и продаю, пока себе не ставил. Неужели все дело в выжимном?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Y.Dvoryannikov

Я поставил себе Sachs Performance органику в августе 2014-го. Проехал с тех пор почти 20 000.

 

Проблема одна: в пробках минут через 20 начинает всё хуже и хуже выжимать. Или вот когда по грунтовке катился полчаса, после этого заднюю еле-еле врубил, сцепа совсем не расцеплялась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

всё хуже и хуже выжимать.

 

тормозуха или выжимной или шланг выжимного


Причем тут корзина то?



сцепа совсем не расцеплялась.

 

ну причем тут сцепление, если за выжим отвечает выжимной подшипник?


А так же его шланг, гидравлика, состояние жидкости и ее температура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
steel234

Ну вот на сигах такая повальная хрень ( Я уж сам не знаю, и хочется, и колется блин. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Рассказываю печальную историю Про сцепу-чтобы не искать в архивах

Стоит отметить, что сцепление меняли и ставили в разных местах, разные мастера, поэтому вряд ли нижеподписавшиеся проблемы связаны с косяками сервисменов (хотя, после какой то замены, у офдилера сказали, что наоборот поставили какую то Планку под коробкой, плюс ещё кто то жаловался на предыдущую замену, типа что-то не дезакрутили)

Сейчас пробег 65 тыс (далее пробеги примерные, за давностью лет все забыл , разброс плюс минус 1-2 тыс )

На 10 тыс родное сцепление стало пробуксовывать, сняли родное, в принципе сцепление было подпалено - но без особого криминала -можно было не зажигая ещё ездить. поставил корзину от сакса (типа такая же как родная) и диск стейдж 2+ от американской компании spec (Hybrid Kevlar and Carbon-Graphite Friction material http://www.specclutch.com/products). Также поставил новый выжимной фирмы сакс, походу такой же как и родной. По сравнению с оригиналом было немного жесткая педаль, потом то ли привык, то ли смягчилась. Корзину от spec выбросил, потому что был какай то брак, из за которого не было выжима

На пробеге 40 тыс начались проблемы с выжимом: то зависала педаль сцепления внизу, то не включались передачи, это случалось на горячем двигателе.

Поехал в сервис -сняли сцепление, оказалось, что развалился выжимной. Поставил новый выжимной сакс, хватило на 2-3 тыс км- нормально перестали включаться и выключаться передачи-при запуске двигателя и выжимке сцепления машина стала дёргаться вперёд, стала вибрировать педаль сцепления.

В сентябре 2014 года наконец то заказал сакс перфоманс за много евро.

Так же решил купить самый дорогой выжимной фирмы трв.

Оказалась такая же хрень как и сакс-так же выбито клеймо fte, только цвет другой.

Вобщем на 42 тыс поставил сакс перфоманс, при установке сказали что скоро конец придёт маховику, поэтому когда тысяч через 5 педаль сцепления стала адски вибрировать, появилось тарахтение из-под коробки передач, я стал планово готовиться и копить деньги на маховик. Выжимной был адский конечно -левую ногу конечно адски прокачал-когда садился за инымашины с механикой, казалось, что педаль сцепления опускается просто от колебания воздуха, созываемого подошвой тапка))

На 52 тыс поменял маховик, поставил простой сакс корзину и диск и выжимной от того же сакса.

В прицепе все было замечательно, и лёгкий выжим, исчезло тарахтение. Однако через 2-3 тыс после интенсивной езды стала зависать педаль сцепления нажатой, приходилось рукой поднимать, ну и плюс нередко подпаливал сцепление, и после стартов, после заездов

На 62 тыс, возвращаясь из Минска в СПб, на обгонах стало понятно, что уже сцепление начало буксовать

Поэтому, поскольку, денег из за девальвации рубля и времени ждать нет (наверно буду заказывать спекклатч), плюс весной должны родственники вернуться из США, решил поставить бу сакс перфоманс и немного бу оригинальный выжимной

Что можно сказать -выжим адский-нога конечно привыкает, но очень жестко, плюс по сравнению с простым саксом очень маленький ход педали-схватывает -внизу (кстати, когда ставили первый раз сакс перфоманс -схватывало наверху)

Появилось тарахтение из-под коробки, не такое сильное, как было до замены маховика, но слышное

Сервис менам, к сожалению, не говорил, чтоб обратили внимание на иные, касающиеся сцепления, вещи-шланги, трубки и тд

Но вряд ли, они бы не обратили внимание на какие то косяки

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexpro

А не может все это быть банально из-за за воздуха в системе

Плохо прокачивали или херовая жидкость которая закипала при отжиге

Изменено пользователем alexpro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Типа не прокачали нормально??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexpro

У меня на форде похожее было воздух убрать оочень было не просто...

А ещё, поскольку жидкость одна на тормоза и на сцепу она греется и там и там

Изменено пользователем alexpro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Типа не прокачали нормально??

это все не в сцеплении самом дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
koposoff

У инсигнии по сравнению с вектрой, касаемо коробки и сцепления принципиально наверное ничего не изменилось? Или хотели что то улучшить, но не вышло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

У инсигнии по сравнению с вектрой, касаемо коробки и сцепления принципиально наверное ничего не изменилось? Или хотели что то улучшить, но не вышло?

маховик больше, как и корзина с диском. Это реально лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Y.Dvoryannikov

В общем, на улице потеплело, и ездить по городу стало практически невозможно. Чуть небольшая пробка, или даже просто частые светофоры - и через пять минут сцепа схватывает всё раньше и раньше. А если постоять в пробках минут 20, то сцепа схватывает от одной мысли что "пора отпускать сцепление". Еще через 10 минут начинают хреново включаться передачи.

Сцепление стоит SACHs Performance, выжимной штатный, но заменен вместе со сцепой. Маховик SACHs, тоже заменен. Этот комплект прошел примерно 25 тысяц без особых жжений и пуляний.

Недели через две поеду на АБС. Что им сказать, что смотреть? Прокачать жидкость? Проверить шланги? Что еще? Неужто опять сцепу скидывать? А где гарантия, что с новой сцепой опять такая же фигня не повторится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexpro

Воздух

прокачивать сцепу тормоза и abs 

Изменено пользователем alexpro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Y.Dvoryannikov
15 минут назад, alexpro сказал:

Воздух

прокачивать сцепу тормоза и abs 

Попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Аналогично, жутчайшие проблемы со сцеплением, сегодня. после часа по пробкам из-за танков, передачи включал через выключение/включение двигателя

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
steel234

Ну вот такой закс перформанс... Яж говорил ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart
44 минуты назад, mczotta сказал:

Аналогично, жутчайшие проблемы со сцеплением, сегодня. после часа по пробкам из-за танков, передачи включал через выключение/включение двигателя

 

главный цылиндер счепления.

точна такая же ситуйовина была ... правда у меня не сига, но симптомы схожие апсалютна.  заменил главный целиндер и норм все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexpro

Главный цилиндр как правило не причём, просто при его замене прокачивают все контуры и начинает работать, а все думают, что был главный виноват

сам через все это прошёл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

 Конечно же, нафига проверять герметичность и наличие воздуха в системе, когда можно махнуть главный цылиндр.

:giphy-3:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...