Перейти к содержанию
Авторизация  
КОТ+

Сцепление Insignia opc

Рекомендуемые сообщения

mczotta

Кстати, может быть улучшенную тормозную жидкость залить?  помнится, когда обсуждался вопрос по перегреву тормозов, замена тормозной жидкости немного помогала в решении перегрева 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Y.Dvoryannikov
12 часа назад, Steel234 сказал:

Ну вот такой закс перформанс... Яж говорил

А какая разница, перформанс или нет? Тут же уже не раз тыкнули мне, что дело тут не в самом сцеплении, а в выжимном подшипнике и далее по списку...

Короче, список наметил такой:

1. Заменить жидкость, ну или как минимум, прокачать.

2. Проверить герметичность контура. Но, ведь не утекает же жидкость. С чего бы разгерметизацию предполагать.

Интересно, почему столько проблем со сцеплением? До этого ни на одной тачке проблем со сцепой не было, на Вектре вообще сцепа 6 лет отходила, хотя я на ней вжигал по страшному.

Изменено пользователем Y.Dvoryannikov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
steel234

Потому что в ГЕРМАНИИ повальные проблемы после установки именно закс перворманса. Причем немцы всегда ставят НОВЫЙ выжимной. Это аксиома. И конечно прокачивают, как же еще. До этого - нет проблем. После, даже с новым выжимным - есть. выводы делайте сами, имхо выжимной слишком слаб для усиленной корзины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Или цылиндру - превед.

Главному

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
steel234

Дядь, и именно у всех после установки заксперформанс? ))) 

 

737452b75daa9c74e09ed682d989f2ee.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

ой все....

разбирайтесь сами...

 

понакупят........

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
steel234

Я тоже подожду пока этот трабл не решится )) сига- машина любителей приключений и секса мозгов, тыж знаешь )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

не знаю.

 у меня такой не было никогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Сакс перф стоял на 700 момента

Держал 600 сил

Ездило больше года

 

Сколько раз мне приходится писать одно и тоже? Закажите усиленную органику и забудьте о проблемах. Сток ваши сиги не переваривает((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Y.Dvoryannikov
1 час назад, Steel234 сказал:

До этого - нет проблем.

До этого она просто буксует у многих. А у меня вообще йо...нный пздц был. Вот здесь можно прочитать:

 

3 минуты назад, cLauzz сказал:

Закажите усиленную органику и забудьте о проблемах.

А можно поконкретнее для ламера. Ссылочку на магаз или какой-либо еще материал, чтобы стало понятнее, что заказывать, чтобы таких проблем больше не было... А то задолбало, никакой веры в машину уже не осталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

На сайте сакс перф пишешь через форму обр связи данные машины и что нужна усиленная корзина и диск под органику 

Ценник был 350 евро за все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Y.Dvoryannikov
1 час назад, cLauzz сказал:

На сайте сакс перф пишешь через форму обр связи данные машины и что нужна усиленная корзина и диск под органику 

Ценник был 350 евро за все

И это чем-то принципиально отличается от

1. Штатного сцепления?

2. Того, что я поставил: http://www.sachsperformance.com/Sachs-Performance-Clutch-Powerclutch/Opel-Vauxhall/Opel-Insignia-07-08-%3E/2-0-Turbo-162-kW-;-07/2008-/SRE-Performance-Clutch-Kit::149.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
25 минут назад, Y.Dvoryannikov сказал:

И это чем-то принципиально отличается от

1. Штатного сцепления?

2. Того, что я поставил: http://www.sachsperformance.com/Sachs-Performance-Clutch-Powerclutch/Opel-Vauxhall/Opel-Insignia-07-08-%3E/2-0-Turbo-162-kW-;-07/2008-/SRE-Performance-Clutch-Kit::149.html

Это не то

писать info@sachsperformance.com

вот что было у меня на вектре F40 кпп

3000951199-S reinforced Clutch Kit   357,88EUR incl. VAT  ( диск + корзина )

Этих сцеплений нет на сайте и в магазине. Они усиливают штатный диск и корзину.

 

Те нужно написать, что мне нужно усиленное органическое сцепление по типу как Вы делали в Россию на OPEL Vectra 600+ hp ( 3000951199-S reinforced Clutch Kit )

 

На сиге маховик больше, чем на вектре, держать должно ньютонов 800 )))

30 минут назад, Y.Dvoryannikov сказал:

И это чем-то принципиально отличается от

1. Штатного сцепления?

Внешне почти нет, внутренне да.

Там даже клепки другие, я молчу про пружины корзины и тд и тп.

Все это я использовал со СТОК выжимным.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Y.Dvoryannikov

Спасибо. Буду пробовать.

Эх, где ж вы раньше с этим советом были?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
1 час назад, Y.Dvoryannikov сказал:

Спасибо. Буду пробовать.

Эх, где ж вы раньше с этим советом были?

3 года в этом форуме пишу уже как о сцеплении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Никто не понимал, что мы не тот сакс перфоманс мы поставили 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Написал в сакс 

Ждем-с 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Y.Dvoryannikov
15 часов назад, mczotta сказал:

Написал в сакс 

Ждем-с 

Отлично. Держи нас в курсе.

 

А вообще, почему такой эффект зависимости от нагрева есть? Физику процесса кто-то мне может объяснить? Или никто еще не докопался до причины явления, просто у всех, кто поставил SACHs Performance такое есть?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta


According your to your email:

In the past, we provide a custom-modified (stronger) clutch  kit, based on the original clutch.  We still could provide you that clutch but in the meanwhile,

there´s an official ZF Sachs Performannce clutch kit available for the Opel Insigna 2.8 Turbo.

 

So it´s up to :-)
The product link for the requested clutch kit is here:

http://www.sachsperformance.com/Sachs-Performance-Clutch-Powerclutch/Saab/Saab-9-3-YS3F-09-00-/2-8-Turbo-V6-184-kW-;-03/2005-/Replacement-Clutch-Kit-Custom-Made-Reinforced::275.html

 

for the "real" Sachs Performance clutch here:

http://www.sachsperformance.com/Sachs-Performance-Clutch-Powerclutch/Opel-Vauxhall/Opel-Insignia-07-08-%3E/2-0-Turbo-162-kW-;-07/2008-/SRE-Performance-Clutch-Kit::149.html

 

You can freely decide which kit you prefer to order.  

If you´ve any further questions or any problems with the order inside the onlineshop, don´t hesitate to contact me.

 

Kind Regards from Hamburg, Germany!

 

Magdalena Skawianczyk
Sales

Клаус, подскажи, плиз - заказывать по первой ссылке?

 

PS что им ответить?

типа по второй ссылке - слишком reinforced

 

а по первой - что это?

можно сразу же по английски)))

 

3000.951.199-S без S бьет вообще на вектру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

вопрос снялся - первое - это вектру ((

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Y.Dvoryannikov

Вторая ссылка - ИМХО как раз то, что у меня стоит сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
18 минут назад, Y.Dvoryannikov сказал:

Вторая ссылка - ИМХО как раз то, что у меня стоит сейчас.

А на сколько этого сцепления хватает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Y.Dvoryannikov
50 минут назад, cLauzz сказал:

А на сколько этого сцепления хватает?

Я уже почти 30 000 на нем отъездил, но особо не гонял. В каком состоянии сам диск и корзина - фиг знает, не вскрывал. Но вот та проблема с выжимом на горячем - налицо. Хотя, она была с самого начала, просто со временем слегка прогрессирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Те не включаются передачи на горячую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Y.Dvoryannikov
33 минуты назад, cLauzz сказал:

Те не включаются передачи на горячую?

Нет, такое было на штатном сцеплении, которое у меня развалилось к 14 000 пробега. На этом ситуация немного лучше: передачи включаются хорошо, но чем более "горячей" становится ситуация, тем всё ниже и ниже схватывает сцепление. Через полчаса стояния в пробке сцепление схватывает прям у самого пола. Но чтобы довести ситуацию до "хреново включаются передачи", нужно постоять в пробке еще минут 10-15.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...