Перейти к содержанию
Авторизация  
Maotzedum

Обсуждение продаваемых автомобилей

Рекомендуемые сообщения

Smallvile

Опц не хочу по объектпвным причинам)

У опц приборка другая,вид имеет,2.0 не тот видон.

А если пойти по технической части,начиная с турбины заканчивая мотором(поршни),форсунки итд итп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Faustus

Вангую...что причина налог:)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loco

По каким? Без шуток? Я спецом брал ОПЦ, ибо потом бы не простил себе! ОПЦ - целая философия, фан)! А просто 2турбо - это просто 2 турбо. Ща уже у всех такие, я имею в виду по всем маркам. Без обид обладателям просто 2 турбо.

1.Живу за городом, т.е. с дорогами, особенно весной не очень, а ОПЦ ниже.

2.ОПЦ-гонка, т.е. найти живую машину сложнее, т.к. эксплуатация была у них жестче.

3.Кузовня, в случае чего, на ОПЦ дороже, на Турбо можго от обычнойастры найти.

4.По первым 3м пунктам получается, что ОПЦ мне особо не нужна,а четвертым пунктам еще и денежный вопрос, ОПЦ дороже, налог больше.

Вопрос:А степень сжатия на опц и турбо одна и та же?

При этом, глупо отрицать, что ОПЦ,лучше во всем, касаемо драйва, но мне нужна машина на каждый день.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loco

И, если быть до конца честным, не уверен в уровне своей подготовленности для 240 л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Congo

Loco,

приятно видеть человека, который для себя чётко определил критерии и объективно рассуждает.

 

конкретно по этой машине ничего сказать не могу, она не клубная, в живую не видел.

а так -вези на диагностику. стандартный осмотр : кузов, компрессия, турбина.

удачи в поиске машины.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Glukan

приятно видеть человека, который для себя чётко определил критерии и объективно рассуждает.
Он еще об этом пожалеет :tro:
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loco

Loco,

приятно видеть человека, который для себя чётко определил критерии и объективно рассуждает.

конкретно по этой машине ничего сказать не могу, она не клубная, в живую не видел.

а так -вези на диагностику. стандартный осмотр : кузов, компрессия, турбина.

удачи в поиске машины.

Спасибо, а клубные в продажу когда поступят?))))

Он еще об этом пожалеет :tro:

На сколько турбо астра дорога в эксплуатации?;)

При условии масла раз в 10к, практически без отжигов и на 95-98 БП,а также с отвратными дорогами?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Del

Мб лучше авто у которого сзади много рычажка а не балка?на такой будет комфортней чем на астре,а турбо астра в эксплуатации как и ОРС.разницы лично я не ощутил.по мне так что овощ эксплуатировать 6летний что турбу.разница только в том что нужно искать тачку с живым мотором коробкой и турбой.и тогда все будет ок

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Glukan

На сколько турбо астра дорога в эксплуатации?;)

При условии масла раз в 10к, практически без отжигов и на 95-98 БП,а также с отвратными дорогами?)))

Не знаю, у меня вектра :tro:  Но маслице я меняю по чаще :wink:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loco

Мб лучше авто у которого сзади много рычажка а не балка?на такой будет комфортней чем на астре,а турбо астра в эксплуатации как и ОРС.разницы лично я не ощутил.по мне так что овощ эксплуатировать 6летний что турбу.разница только в том что нужно искать тачку с живым мотором коробкой и турбой.и тогда все будет ок

Лучше конечно, а еще лучше задний привод и мотор р6 атмо...))))

А если серьезно, то альтернатив не вижу, если есть, буду рад подсказке.

ВАГ не предлагать :facepalm:

Не знаю, у меня вектра :tro:  Но маслице я меняю по чаще :wink:

Спасибо, :respekt:  будем раз в 8к менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Del

Лучше конечно, а еще лучше задний привод и мотор р6 атмо...))))

А если серьезно, то альтернатив не вижу, если есть, буду рад подсказке.

ВАГ не предлагать :facepalm:

Спасибо, :respekt:  будем раз в 8к менять.

бери фокус ст)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loco

бери фокус ст)

Какие преимущества перед астрой?

В  фокусе ст меня смущает, то, что я видел своими глазами-сосед показывал, то, что осталось после переборки мотора, на мой дилетантский взгляд шатуны больно тощие+ стойкость ЛКП и коррозия.

Астра мне пришла в голову на примере другого соседа, который гоняет на 1.7 дизель 9ого года и не имеет жуков, а также не вкладывает в нее.

 

СТ, что я видел на автору либо не бюджет, либо отжатые даже по фото :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jeck-Unit

1.Живу за городом, т.е. с дорогами, особенно весной не очень, а ОПЦ ниже.

2.ОПЦ-гонка, т.е. найти живую машину сложнее, т.к. эксплуатация была у них жестче.

3.Кузовня, в случае чего, на ОПЦ дороже, на Турбо можго от обычнойастры найти.

4.По первым 3м пунктам получается, что ОПЦ мне особо не нужна,а четвертым пунктам еще и денежный вопрос, ОПЦ дороже, налог больше.

Вопрос:А степень сжатия на опц и турбо одна и та же?

При этом, глупо отрицать, что ОПЦ,лучше во всем, касаемо драйва, но мне нужна машина на каждый день.

ни одной обьективной причины...

2.0т живую найти сложнее.. так как они всеее отжаты...

 

кузовня вся столько же стоит.. бампера чуть дороже.. все остальное одинаково с овощем..

 

а то что за городом живешь.. это дело привычки.. поверь 2.0т не намного выше...  по сугробам они обе не полезут... 

  • Downvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
morki-porki

ни одной обьективной причины...

2.0т живую найти сложнее.. так как они всеее отжаты...

 

кузовня вся столько же стоит.. бампера чуть дороже.. все остальное одинаково с овощем..

 

а то что за городом живешь.. это дело привычки.. поверь 2.0т не намного выше...  по сугробам они обе не полезут...

Человек написал аж три пункта
  • Upvote 3
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loco

ни одной обьективной причины...

2.0т живую найти сложнее.. так как они всеее отжаты...

 

кузовня вся столько же стоит.. бампера чуть дороже.. все остальное одинаково с овощем..

 

а то что за городом живешь.. это дело привычки.. поверь 2.0т не намного выше...  по сугробам они обе не полезут... 

Пару сообщений назад написали диаметрально противоположную точку зрения.

1:1 :yes:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Del

Какие преимущества перед астрой?

В  фокусе ст меня смущает, то, что я видел своими глазами-сосед показывал, то, что осталось после переборки мотора, на мой дилетантский взгляд шатуны больно тощие+ стойкость ЛКП и коррозия.

Астра мне пришла в голову на примере другого соседа, который гоняет на 1.7 дизель 9ого года и не имеет жуков, а также не вкладывает в нее.

 

СТ, что я видел на автору либо не бюджет, либо отжатые даже по фото :icon_imslow:

оцени мою по фото http://cars.auto.ru/cars/used/sale/68119345-7b4b.html  :facepalm:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jeck-Unit

Человек написал аж три пункта

а я человеку на каждый пункт дал четкий ответ со стороны владельца астры опц..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
morki-porki

а я человеку на каждый пункт дал четкий ответ со стороны владельца астры опц..

Ты написал свое собственное мнение, а сколько людей - столько и мнений.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Del

а я человеку на каждый пункт дал четкий ответ со стороны владельца астры опц..

ты написал как владелец орс,но у тебя небыло 2.0т. про отжатость это очччень субьективное мнение

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loco

Вот этот живой, но фоток правой стороны не хватает, чтобы зазоры сравнить с левой стороной капот/крыло/бампер)))

 

Точно, чуть не забыл, в мечтах астра турбо-пятидверка))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jeck-Unit

ты написал как владелец орс,но у тебя небыло 2.0т. про отжатость это очччень субьективное мнение

на факту 2.0т намного слабее по железу чем опц.. а эксплуатируют их в таком же режиме гонки ( 99%)...  Исходя из этого мое мнение про отжатость..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Del

Вот этот живой, но фоток правой стороны не хватает, чтобы зазоры сравнить с левой стороной капот/крыло/бампер)))

 

Точно, чуть не забыл, в мечтах астра турбо-пятидверка))))

там с левой стороны как раз кривые зазоры))))

поэтому и указаны косяки)))

на факту 2.0т намного слабее по железу чем опц.. а эксплуатируют их в таком же режиме гонки ( 99%)...  Исходя из этого мое мнение про отжатость..

даже на клубе мало людей было у кого были 2.0т и кто на них дубасил

по факту егт убьет и орс и 2.0т так что не согласен что 2.0т  отжаты

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pr11

Спасибо, а клубные в продажу когда поступят?))))

На сколько турбо астра дорога в эксплуатации?;)

При условии масла раз в 10к, практически без отжигов и на 95-98 БП,а также с отвратными дорогами?)))

недорого, говорю как владелец турбы

за пол-года тысяч 25 максимум(после покупки, текущих вложений не требуется), по итогам тачка технически в идеале

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WhiteJ

недорого, говорю как владелец турбы

за пол-года тысяч 25 максимум(после покупки, текущих вложений не требуется), по итогам тачка технически в идеале

ну не знаю. 25 это ты два раза маслице поменял, один раз тормозуху и один раз антифриз. А подвеска? сход развал?  в моторе маслосьемники? у турбо коробка м32? если да полюбому зашумит когда нибудь. 

 

у меня только диски перед с колодками в 33 выходят без стоимости замены  :666:  :666:  :666:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...