avtoprofi 2 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2009 так перед встречей я заправился возле цырка,где то пол бака и поехали на бориспольскую трассутам вроде Лукойл? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UKR 83 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2009 Нет,как раз до Киева был ОККО 98-й,я вваливал по трассе не подецки,потом еще замер делал на этом же бензине,ты же помниш мы должны были заехать,так перед встречей я заправился возле цырка,где то пол бака и поехали на бориспольскую трассу,в машине было еще два чел.приехали рано и решил попробывать проехать,давил на максималку и на скорости 250 резко пропала тяга и замигал ЧЕК.на Лукойле, наверно? я уже 5 лет их заправки стороной объезжаю, еще на дорестайле - в 2004-м году после их заправки проблемы были Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avtoprofi 2 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2009 на Лукойле, наверно? я уже 5 лет их заправки стороной объезжаю, еще на дорестайле - в 2004-м году после их заправки проблемы были последние пол года 98 лил себе только на Лукойле, даже разница с другими заправками слегка заметна, едет лучше... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIXиЯ 388 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2009 эээ... стесняюсь спросить....Какова разница со стоком! Пробовали заезжать нос к носу?Хреновый бензин, может убить, даже стоковую машину, при чем не ОРС :focus: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2009 там вроде Лукойл?Я думал что лукойл,но вроде другая,зеленого цвета,она находится через дорогу от цырка сзади этого торгового центра в котором кинотеатр,не помню как называется,там еще возле этой запрвки какие то дорожные роботы делали тогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avtoprofi 2 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2009 Я думал что лукойл,но вроде другая,зеленого цвета,она находится через дорогу от цырка сзади этого торгового центра в котором кинотеатр,не помню как называется,там еще возле этой запрвки какие то дорожные роботы делали тогда.Не, это не Лукойл, он красный. Зелёные я объезжаю стороной.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2009 Hwarang!!!!На любой турбо машинке с чипом НЕЛЬЗЯ давить на высших передачах газ постоянно в пол больше 30-40-50 секунд именно в этих режимах при бусте и нажатой тапке в пол резко растёт температура выпуска и как следствие прогоревшие клапана, поршни и это НЕЗАВИСИМО от бензина, естественно при плохом бензине мотор кердыкнится через 30 сек, а на хорошем через 1-2 минуты, но сути это не меняет....Выход-поставить датчик температуры выпуска. Но надо сверлить выпускной коллектор, а это не особо приятно, т.к. в случае чего он меняется только в сборе с турбиной.....Мораль- не давить постоянно в пол на 5-6 передаче при максимальных оборотах, а отпускать газ раз в 20 секунд на непродолжительное время, а потом опять давить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2009 Hwarang!!!!На любой турбо машинке с чипом НЕЛЬЗЯ давить на высших передачах газ постоянно в пол больше 30-40-50 секунд именно в этих режимах при бусте и нажатой тапке в пол резко растёт температура выпуска и как следствие прогоревшие клапана, поршни и это НЕЗАВИСИМО от бензина, естественно при плохом бензине мотор кердыкнится через 30 сек, а на хорошем через 1-2 минуты, но сути это не меняет....Выход-поставить датчик температуры выпуска. Но надо сверлить выпускной коллектор, а это не особо приятно, т.к. в случае чего он меняется только в сборе с турбиной.....Мораль- не давить постоянно в пол на 5-6 передаче при максимальных оборотах, а отпускать газ раз в 20 секунд на непродолжительное время, а потом опять давить.Датчик уже купил,лежит ждет установки,но ставит наверное буду в доунпайп,как то стремно колектор сверлить,ну буду прибавлять градусов 100,что скажеш? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
migelio 236 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2009 да я вот тож подумал об этом, там и 5 и 6 и в пол пока до разворота не доедим..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2009 Судя по тому что я прочитал на субару клубе,то при нормальном бензине температура должна на какой то отметке остановится,даже при тапке в пол,а вот при галимом темп.может рости и еще пишут что нормальный выпускной колектор понижает температуру минимум на 100 градусов,а наша турбинка идет в сборе с колектором или можно его поменять?есть же у дбиласа и впускной и выпускной колектор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2009 (изменено) Датчик уже купил,лежит ждет установки,но ставит наверное буду в доунпайп,как то стремно колектор сверлить,ну буду прибавлять градусов 100,что скажеш?В даунпайпе космос показывать будет....На стоковых прошивках и хорошем бензине можно газ жать до упора, а вот в случае с чипом......К слову мне 2-х капиталок мотора на ваге достаточно было, после вот таких вот тапок в пол на 5 передаче... Изменено 15 июня, 2009 пользователем nickart Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2009 + кое-какая инфа:Максимально допустимая температура в железе астры опц.В цилиндре 1229 градусов.В выпускном коллекторе всего!!! 860 градусов.К слову Т выпуска очень слабовата...Ваговские движки (гтй и рс) держут температуру в выпуске до 1000 градусов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2009 + кое-какая инфа:Максимально допустимая температура в железе астры опц.В цилиндре 1229 градусов.В выпускном коллекторе всего!!! 860 градусов.К слову Т выпуска очень слабовата...Ваговские движки (гтй и рс) держут температуру в выпуске до 1000 градусов.Так что же делать,сверлить коллектор?и как иглу там установить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2009 Я очкую коллектор сверлить...А в даунпайпе луну будет показывать..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2009 Многие ставят в даунпайп,тут главное видеть когда температуры растет выше постоянного и в инструкции для датчика схема под установку в даунпайп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2009 главное видеть когда температуры растет выше постоянного+1! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2009 Вот попал на видео как ЕДС не едет 295PS(HP)@6000 U/Min, 417NM@4000 U/Min Astra CoupeTurbo 80-265EDS PH3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2009 Вот еще:EDS stage3 astra turbo271 PS, 410 Nm nach EG Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimitry 1 699 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2009 Вот еще:EDS stage3 astra turbo271 PS, 410 Nm nach EGвторое это Класен - не ЕДС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2009 Да да класен,вот моя стадия 1.astra OPC EDS stage1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2009 Да,в этот раз выкрутил 200 на четвертой,потому что на астре четвертая заканчивается где то на 195,а на переключение потеря времени,по видео даже видно что на отметке 200 динамика разгона падает,и надо переключать на пятую.Отсечка смещена до 7т. но она есть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2009 хм, круто, а едет машина с 6500 до 7000 ?едет,но конечно не так как на 6т. надо валы под 7т.менять.Der Leistungsunterschied bei einer EDS-Phase-3 beträgt ca. +15 PS bei 5500 U/min und ca. +30-35 PS bei 7000 U/min OHNE dass im unteren Drehzahlbereich Leistung bzw. Drehmoment verloren geht. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2009 немецкий изучал 2 года и ничего не помню, суть понял. Один вопрос EDS-Phase-3 это типа stage 3 ? и под этим они имеют ввиду валы? т.е. другие тюнинг ателье ставят биг турбо а они валы ?:)С этими стадиями вообще не понятно,REGAL щьют свои VXR EDSом,но у них так,стадия 1 сток железо с чипом,стадия2 выпуск+чип,стадия3 выпуск+чип+кулер,стадия4 гаррет со всеми не обходимыми переделками,есть еще стадия 4.5 ставят 30-й гаррет,а валы наверное под стадию с гарретом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2009 А вот на этом видео Англичане сняли с стадии3 выхлоп+чип+кулер 335 л.с. но там еще поменяли бензонасос и по ходу впускной колектор тоже.Dyno pull from a customer's Astra VXR running EDS/Regal Software, Stage II Intercooler, Remus 70mm turbo-back system, Upgrade Inlet cam and fuel pump.Vauxhall Astra VXR 335bhp dyno pull - Regal Autosport Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tiefflieger 138 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2009 перевожуDer Leistungsunterschied bei einer EDS-Phase-3 beträgt ca. +15 PS bei 5500 U/min und ca. +30-35 PS bei 7000 U/min OHNE dass im unteren Drehzahlbereich Leistung bzw. Drehmoment verloren geht.разница в мощности при EDS-Phase-3 составляет приблизительно +15л.с. при 5500об/мин и приблизительно +30-35 л.с. при 7000 об/мин без потери мощности и момента в нижней зоне оборотов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты