Pakerson 106 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2009 А у меня отсечка на 7500...тачка не сдувается прямо до 7000 оборотов...ну совсем чуть чуть с 6-7 тысяч...но если щелкать раньше 6500 то едет хуже... как мне показалось... И ещё что заметил...если переключаться с 1 на 2ю на 6-6500 оборотов...передача как правило не включается - а на 7000-7200 все норм....:)))))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2009 И ещё что заметил...если переключаться с 1 на 2ю на 6-6500 оборотов...передача как правило не включается - а на 7000-7200 все норм....:))))))))))это адекватно собстно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2009 мож в едс перечиповаться да перестань глумиццо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2009 А у меня отсечка на 7500...тачка не сдувается прямо до 7000 оборотов...ну совсем чуть чуть с 6-7 тысяч...но если щелкать раньше 6500 то едет хуже... как мне показалось... И ещё что заметил...если переключаться с 1 на 2ю на 6-6500 оборотов...передача как правило не включается - а на 7000-7200 все норм....:))))))))))Может и до 7500,больше 7т. не крутил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2009 Для тех у кого есть IPF,проясняется информация по прошивкам,оказывается есть прошивка под выхлоп без катализаторов и не нужна никакая обманка!!!заливать NO VORKAT и чек не будет гореть.ORIGINAL 240PSPHASE-1 240PS SPORT 280PS 400NM NЬRNBURGRINGPHASE-1 240PS SPORT 275PS 450NM ORGINAL VORKATPHASE-1 240PS SPORT 285PS 450NM NO VORKATPHASE-1 280PS 400NM NЬRNBURGRINGPHASE-1 240PS SPORT 285PS 450NM VKAT-70MMPHASE-1 285PS 450NM NO VORKAT (ED1M15F8B)PHASE-1 240PS SPORT 290PS 450NM NOCATS NOCATDIAGNOSE-NO_P0420_EVOP_ZAPHASE-2 315PS 430NM FMIC-LLK INTAKE-SYSTEM INCAM NO-PRECAT Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreus™ 221 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2009 Интересные у вас чипы по 50 кобыл прибавляют... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Puhlik 17 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2009 Интересные у вас чипы по 50 кобыл прибавляют... Космическое агенство едс....мы запустим вашу астру в стратосферу ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2009 Интересные у вас чипы по 50 кобыл прибавляют... только чип дает прибавку 35 л.с. а 50 это с полным выхлопом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2009 только чип дает прибавку 35 л.с. а 50 это с полным выхлопом.стенд в урну...не может 1 чип дать столько... Ну если только несколько раз дунет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2009 стенд в урну...не может 1 чип дать столько... Ну если только несколько раз дунет...Да это понятно,они все свои замеры делают на 100-м немецком бензине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2009 Залил прошивку для без катализаторного выхлопа,катаюсь целый день,ошибок 0,а я никак не мог побороть эти ошибки по катам и горящий чек,что только не делали и отросток есть и переносили его дальше и обманку подключали,а тут уже готовое решение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2009 А прошивка может сама принудительно гасить лампочку чека?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2009 А прошивка может сама принудительно гасить лампочку чека?)Так она это и делает,я не програмист,но скорей всего там что то мутят в настройках второй лямды или ее просто програмно отключают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JUICE 468 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2009 +1. На Астре можно программно отключить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2009 Главное, чтобы прошивка ее напрочь не отключала...а то как еще узнать о траблах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2009 Главное, чтобы прошивка ее напрочь не отключала...а то как еще узнать о траблах?Прошивка как раз напрочь и отключает.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2009 Главное, чтобы прошивка ее напрочь не отключала...а то как еще узнать о траблах?Траблы покажит первая лямда,как раз она и считывает смесь,температуру и т.д.а вторая следит за ЕВРО4 и за роботой второго ката,насколько хорошо он чистит выхлопные газы что бы атмосферу не засорять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2009 а у мя чек горит даже с бескатовой прогой, все из за лямбд....Дело в том что прога для без катов,верней без предката,а второй в европе ставят спорткат,по этому и горит,а эта прога которую я сейчас залил именно под наш вариант,вообще без катов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2009 У меня вопрос к знающим,сколько максимум можно снять с астры ОПЦ без замены шатунов и какой надув для нашей турбины максимально нормальный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zlodey 266 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2009 У меня вопрос к знающим,сколько максимум можно снять с астры ОПЦ без замены шатунов и какой надув для нашей турбины максимально нормальный?на сток турбе 300-310лс реальных макс давляк лучше не больше 1.5-1.6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2009 Траблы покажит первая лямда,как раз она и считывает смесь,температуру и т.д.а вторая следит за ЕВРО4 и за роботой второго ката,насколько хорошо он чистит выхлопные газы что бы атмосферу не засорять.1. В мозгах часто блокируют обе лямбды. И чек вы не увидете уже никогда.....2. Снять реально, как сказал Андрей, сил 300-310. Но уже на пределе для шпг. Давление выше 1.6 лучше не надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2009 Траблы покажит первая лямдаТак как она покажет, если чек выключен? "Машинкой с ключиком"(С) ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2009 Так как она покажет, если чек выключен? "Машинкой с ключиком"(С) ?Думай что пишиш! отключена вторая лямда,а не чек ,к твоему сведенею все машины до 2000 г.были с одной ,первой лямдой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2009 А прошивка может сама принудительно гасить лампочку чека?)Так она это и делаетАй-яй-яй ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2009 Ярослав tiefflieger выложил все графики ЕДСТУТ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты