xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2014 xRedBull,не факт что есть цель стать "царём горы" ;) а вообще прогу на 330 сил было бы интересно увидеть у Дрю зачем делать чип выпуск и прочий тюнинг и не хотеть ехать хотя бы в тройке быстрых подобных машин? как показала практика 285-315-320-335 разница на астре н была корпус ты и сам увидел это глазами . не думаю что дрю полетит в космос на 330 проге Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Congo 533 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2014 В космос нет,но корпуса 3 это даст точно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2014 Конго, это какая-то болтон турба, если загуглить то видно, что популярна у немчиков на разных опилях.15 сил, 3 корпуса? да ну, врятли. И считаю невыгодной 2ую фазу, ибо кулек стоит до хрена + 2 фаза 100 евро, а прибавка всего ничего, тут уже надо тогда эту к16гт2 ставить и прогу на 350 сил, вот тогда вышак получается) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
geo888 258 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2014 кто нибудь может сказать точную расшифровку програм??сижу и репу чешу потому что некоторые подписи под фазой 2 и 3 на астру Н мне вообще не понятны! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2014 кто нибудь может сказать точную расшифровку програм??сижу и репу чешу потому что некоторые подписи под фазой 2 и 3 на астру Н мне вообще не понятны!пару страниц назад я спрашивал , посмотри Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
g1dro 2 703 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angry Engineer 125 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2014 вот тут все про логи говорят, я так понимаю снимаются они через op-com, а как быть с J-кой? правильно ли я понял что китайческие поделия для нее бесполезны? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
antoxa34 6 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2014 Надумываю чипануть EDSом свою GSI и зашел сюда в ветку, начитался и теперь не понимаю стоит шить или нет. Планирую собирать кастом впуск/выпуск и под это все прогу, прочитал, что их болванки под уже готовые выхлопные решения, так ли это? Шиться буду у себя в городе в конторе, они сотрудничают с ними. Пугают вечные откаты и прочие вещи, скажите стоит или нет замарачиваться и реально ли без кулька выдавить 220 пони? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2014 Кулёк и даунпайп- обязательные вещи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
antoxa34 6 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2014 Кулёк и даунпайп- обязательные вещипод впуском я подразумевал и пайп в том числе, а вот кулек хз нужен ли почитав тут инфу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2014 под впуском я подразумевал и пайп в том числе, а вот кулек хз нужен ли почитав тут инфу...Что в твоём понимании "кастом впуск"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
antoxa34 6 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2014 Что в твоём понимании "кастом впуск"?Когда на ноу нэйм компонентах сварен из нержавейки, вроде бы так, у меня просто человек есть занимается этими делами... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2014 Нулевик в штатное место, короткий впуск, дизельбокс, от турбы до дросселя с заменой шапки или без замены, от кулера до дросселя с заменой шапки или без замены, замена шапки?Что из перечисленного входит в твоё понятие "собрать впуск"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2014 Да пофигу что там входит ибо ЕДС прошивки делает под стоковый впуск (до кулера), по их заявлениям, сам кулер и пайпинг вокруг него на некоторых надо менять, что конкретно менять можно посмотреть на сайте ЕДС (а именно состав их кулер-кита на Корсу). В целом степ бай степ все просто:1. Найти список прошивок на Корсу ГСИ и найти в этом списке прошивку, которая тебя устраивает (220 или сколько там они наобещают).2. Прочитать какие модификации по железу нужны и попытаться максимально точно воспроизвести эти модификации ориентируясь на запчасти ЕДС (кулеры, выпуски, пайпинг и т.д.). В идеале купить все это у ЕДС.3. Поставит все, залить ЕДС и надеяться, что все будет ОК. Обязательно все залогить и убедиться, что все ОК. Если все не ОК теребить ЕДС (говорят, иногда они отвечают), но морально быть готовым к тому, что ничего не вышло и искать где настроиться в другом месте.4. Помнить про 4 горшок и копить деньги. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
antoxa34 6 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2014 Да пофигу что там входит ибо ЕДС прошивки делает под стоковый впуск (до кулера), по их заявлениям, сам кулер и пайпинг вокруг него на некоторых надо менять, что конкретно менять можно посмотреть на сайте ЕДС (а именно состав их кулер-кита на Корсу). В целом степ бай степ все просто:1. Найти список прошивок на Корсу ГСИ и найти в этом списке прошивку, которая тебя устраивает (220 или сколько там они наобещают).2. Прочитать какие модификации по железу нужны и попытаться максимально точно воспроизвести эти модификации ориентируясь на запчасти ЕДС (кулеры, выпуски, пайпинг и т.д.). В идеале купить все это у ЕДС.3. Поставит все, залить ЕДС и надеяться, что все будет ОК. Обязательно все залогить и убедиться, что все ОК. Если все не ОК теребить ЕДС (говорят, иногда они отвечают), но морально быть готовым к тому, что ничего не вышло и искать где настроиться в другом месте.4. Помнить про 4 горшок и копить деньги.4 пункт самый главный)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The chemodan 638 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2014 Кулёк и даунпайп- обязательные вещинет! у Полины сток железо всё и прога на 220пониа кулек на корсе говно стоковый у меня он вообще не охлаждает походу ничего Надумываю чипануть EDSом свою GSI и зашел сюда в ветку, начитался и теперь не понимаю стоит шить или нет. Планирую собирать кастом впуск/выпуск и под это все прогу, прочитал, что их болванки под уже готовые выхлопные решения, так ли это? Шиться буду у себя в городе в конторе, они сотрудничают с ними. Пугают вечные откаты и прочие вещи, скажите стоит или нет замарачиваться и реально ли без кулька выдавить 220 пони?выбивай каты и лей 235х330 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
antoxa34 6 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2014 нет! у Полины сток железо всё и прога на 220пониа кулек на корсе говно стоковый у меня он вообще не охлаждает походу ничего выбивай каты и лей 235х330Вот ребята говорят возможно получится залить на сток, проехаться, а потом железки поменять и перешиться бесплатно, вро де как EDS позваляет так делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The chemodan 638 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2014 если с ipf то кажется да, тут я не советник(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
antoxa34 6 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2014 Залили позавчера на сток железо какую то прогу, встала 3я с конца что ли от самой мощной для стока. Сразу после заметили разгон, прибор показал 7.4 без пассажира. Сейчас машина на варке выхлопа, после опять перешьем, замерием разгон и может до стенда доеду проверить, что там по факту по лошадям. ПС: дада 4й я знаю.... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The chemodan 638 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2014 Забей ты на четвертый, с таким пробегом он давно лег бы уже))) Моя тачка прокатила 47к на едсе и потом в стоке 22, ( со мной в руле на 95аи) Потом чип моренди на 220 сил пару дней, потом опять едс)) потом сток)))Не парься. Главное, топливо))Зы. На едс может быть отсечка наи6.5? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
antoxa34 6 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2014 (изменено) Забей ты на четвертый, с таким пробегом он давно лег бы уже)))Моя тачка прокатила 47к на едсе и потом в стоке 22, ( со мной в руле на 95аи)Потом чип моренди на 220 сил пару дней, потом опять едс)) потом сток)))Не парься. Главное, топливо))Зы. На едс может быть отсечка наи6.5?Выхлоп без обеих катов на 65 трубе, пламягас атихо, банка магна и перешился под безкатовую, при холодном пуске заливает бенз буквально секунд 30, потом в норму, это всегда при перепрошивке? До установки выхлопа на перечипованной то же так было, просто гул на весь двор не стоял))) Свечам от этого быстрый камбец настанет?)))) Лью 98 лукоил, у нас других нет!Кста, народ, прошил помоему №9 в 1м стэйдже, где отсечка сдвигается, без катов и обещают 235 л.с.))) Я конечно понимаю, что это не реально, но может кто замерял, сколько там реально в +? Изменено 11 мая, 2014 пользователем antoxa34 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The chemodan 638 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2014 если обещают 235, то 400 у тебя есть на графике)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
antoxa34 6 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2014 если обещают 235, то 400 у тебя есть на графике))Да, ну слушай, не прикалывайся ))) Я все понимаю и чувствую.Вот рез, самы лучший пока 7,3. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Congo 533 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2014 EDF8H - как расшифровывается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
antoxa34 6 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2014 Ау, по овощил пару дней до 2х тысяч не выше оборотов, сейчас выехал поотжечь, а стрелять перделка моя перестала! Это он переадаптировался под более бедную смесь? Что там у ЕДСа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты