@ndrei 462 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2010 У меня теперь тоже U-Power выпуск... Разница по звуку в сравнении с тем что было- небо и земля. Стало возможным ездить и при езде разговаривать с пассажирами и слушать музыку.. Раньше у меня в машине все обшивки салона дребезжали, а пассажиры были просто в шоке.. Не сказать что бы сейчас совсем тихо, но вполне сносно.. Саш, если интересно- могу прокатить.. И еще хочу добавить: ни какие 5-15 л.с. не стоят тех потерь в комфорте которые они могут повлечь за собой путем установки "мега выхлопа" наподобие того что было у меня. Уж лучше ездить тихо со стоковыми 200 л.с., но с комфортом, чем пердеть на весь район с 210 л.с. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@ndrei 462 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2010 Дим, там сам резонатор идет с отростком. Если честно, то мне уже пофиг сколько там теряется л.с. в этом отростке и теряется ли вообще. Главное что можно более- менее комфортно ездить. Более- менее тихо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2010 да не хрена там не теряется... продув идет серано... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PAR 46 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2010 U-Power выхлопы делают действительно хорошие, но это не самое главное... они делают коллектора равнодлинные, равнообъемные. Это как и выхлоп напрямую связанно с температурой выхлопа. Т.к. в штатном коллекторе у кого-то путь больше у кого-то меньше, а значит температура в цилиндрах разная разная. К сожалению, тут еще играет большую роль впускной коллектор... советую вам его тоже доработать, как и головы. В принципе не такое дорогое удовольствие, а эффект есть. http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=1968.0 http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=1930.0В Мазде, как и во всех моторох с непосредственным впрыском температура зашкаливает под 1000. Это нормально для современных моторов, но у нас я не слышал чтоб с головой случалось. Как говорится, это не Субару. :-)Тут можно порекомендовать для снижения EGT установка прямоточного выхлопа, можно и на 63 трубе и дешево, и тихо. Плюс коллектор выпускной. Ну плюс при чиповке наплевать на лишние л.с. и смесь сделать богаче на верхах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2010 совершенно ничтожное количество. смесь горит в камере с температурой ~1100-1200* снизу поршень сверху гбц и отдача тепла на поршень минимальна тк времени мала. и на температуру горениz более холодный поршень практически не оказывает влияния. а про немчев или типа немчев это ваще отдельная история, они сами не понимают че делают и почему это не едит или едит севодня и не едет через деньКогда человек хочет получить 300 сил на штатной турбине,рассчитанной на 240 он далеко не всегда понимает что двигатель его работает в гораздо хучшх условиях чем если бы это были не 300 а 280 сил.И низкая обьемная эффективность,высокая температура,высокое противодавление это неизбежные спутники такой настройки.В результате низкий ресурс турбины,треснутые головы и прочие радости.Трудно обьяснить человеку,что поставив например 28й гарретт он получит те же 300 сил без побочных эффектов,т.к.кто-то хочет ранний подхват,кому-то денег жалко.Гораздо проще дунуть на все деньги,увидеть график и всем рассказывать сколько ПиЭс и Ньютон у него под капотом.Для этих людей любой апгрейд,позволяющий уменьшить температуру выпуска,и снизить термическую нагрузку на голову ни разу не лишний.Куллеры,выпуски да,но они практически у всех стоят.Температура при этом даже с хорошей настройкой все равно выше 900 градусов,часто ближе к 1000.В этой ситуации поставить смазку поршней совсем не лишне.Пусть она не понизит термонагрузку на головку в разы,но во всяком случае снизит ее до приемлимого уровня,тем более что у охлаждения поршней маслом есть и другие плюсы. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@ndrei 462 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2010 Миш, а ты не в курсе хватит ли производительности масло насоса, если ставить форсунки охлаждения поршней ? Ведь на Z20LEH масло насос стоит более мощный чем на Z20LER.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andr1 122 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2010 MIKEoff, т.е прикрутив 28 гарет на стоковый LER без замены шатунов и поршней и дунув 290-300сил, можно не опасаться за высокую температуру и детонацию ну и прогаревших поршней с клапанами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergeynik 82 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2010 Когда человек хочет получить 300 сил на штатной турбине,рассчитанной на 240 он далеко не всегда понимает что двигатель его работает в гораздо хучшх условиях чем если бы это были не 300 а 280 сил.И низкая обьемная эффективность,высокая температура,высокое противодавление это неизбежные спутники такой настройки.В результате низкий ресурс турбины,треснутые головы и прочие радости.Трудно обьяснить человеку,что поставив например 28й гарретт он получит те же 300 сил без побочных эффектов,т.к.кто-то хочет ранний подхват,кому-то денег жалко.Гораздо проще дунуть на все деньги,увидеть график и всем рассказывать сколько ПиЭс и Ньютон у него под капотом.Для этих людей любой апгрейд,позволяющий уменьшить температуру выпуска,и снизить термическую нагрузку на голову ни разу не лишний.Куллеры,выпуски да,но они практически у всех стоят.Температура при этом даже с хорошей настройкой все равно выше 900 градусов,часто ближе к 1000.В этой ситуации поставить смазку поршней совсем не лишне.Пусть она не понизит термонагрузку на головку в разы,но во всяком случае снизит ее до приемлимого уровня,тем более что у охлаждения поршней маслом есть и другие плюсы.то что не лишнее и даже очень нужное это беспорно не понятно как так ваще сделали и на атмо моторах это совсем не редкость. по поводу гарета не согласен вкорне тк до 300 лучше ккк описевая или ее гибриды с большим компрессором не смотря на противодавление. а после гарет гадость ибо 340-350 для него предел на 2 литрах можно больше но гарет будет не желец. для меня гарет как турба забыта либо ккк либо митсубиси последние у меня на 6000-7000 дуют 2.1-2.2 бара и ни жужжат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@ndrei 462 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2010 Сергей, а если не секрет, сколько твинскролл от Митсубиси стоит ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PAR 46 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2010 то что не лишнее и даже очень нужное это беспорно не понятно как так ваще сделали и на атмо моторах это совсем не редкость. по поводу гарета не согласен вкорне тк до 300 лучше ккк описевая или ее гибриды с большим компрессором не смотря на противодавление. а после гарет гадость ибо 340-350 для него предел на 2 литрах можно больше но гарет будет не желец. для меня гарет как турба забыта либо ккк либо митсубиси последние у меня на 6000-7000 дуют 2.1-2.2 бара и ни жужжатНу это полный бред. Я имею в виду про Гарретт. Гарретт это лидер в производстве турбин, да еще и к тому же самые технологичные они. Ну и надо смотреть на карту трубины. Если это 2860, то это 340-350 л.с., если 2871, то уже под 400.У нас ездят несколько Мазд с ЭВО9 трубами. Ну 350 сил там можно СПОКОЙНО отжать на фронталке, впуске-выпуске. Сделать тоже самае на Опель полная фигня. В U-power, коллектор 17-18, турба TD05HRA-16G6C-10.5T стоит около 1200-1300 баксов и downpipe 10, плюс геморр на установку еще 10. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@ndrei 462 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2010 Ну это полный бред. Я имею в виду про Гарретт. Гарретт это лидер в производстве турбин, да еще и к тому же самые технологичные они. Ну и надо смотреть на карту трубины. Если это 2860, то это 340-350 л.с., если 2871, то уже под 400.У нас ездят несколько Мазд с ЭВО9 трубами. Ну 350 сил там можно СПОКОЙНО отжать на фронталке, впуске-выпуске. Сделать тоже самае на Опель полная фигня. В U-power, коллектор 17-18, турба TD05HRA-16G6C-10.5T стоит около 1200-1300 баксов и downpipe 10, плюс геморр на установку еще 10.Да нифига не фигня получается :).. Коллектор-то фиг с ним, не проблема.. Кулер, выпуск, даунпайп, форсунки, шатуны, поршни и т.д. это само собой. Турбина эта стоит явно не 1200-1300 баксов.. Мне в U-Power озвучивали цену порядка 45 000 рублей за не оригинальную турбу из америкосии. По Экзисту она оригинальная стоит вообще под 90 000.. Где правда про цену на оригинальную турбину я так не узнал.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PAR 46 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2010 Да нифига не фигня получается :).. Коллектор-то фиг с ним, не проблема.. Кулер, выпуск, даунпайп, форсунки, шатуны, поршни и т.д. это само собой. Турбина эта стоит явно не 1200-1300 баксов.. Мне в U-Power озвучивали цену порядка 45 000 рублей за не оригинальную турбу из америкосии. По Экзисту она оригинальная стоит вообще под 90 000.. Где правда про цену на оригинальную турбину я так не узнал..Повеселил. Могу привезти за 1200. Срок доставки месяц. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergusha 19 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2010 Сергей , Женя, Violent спасибо за комменты. У меня как раз стоит задача сделать сбалансированную конфигурацию на 230-240 сил , машина не для гонок и развлекухи, а для езды на каждый день ... поэтому грохот на полном выпуске не прильщает, и так басит, мне главное понять насколько отрицательно сказывается наличие второго ката на противодавлении и температурном режиме ... и определиться с тем надо ли его вырезать или нет... турбу менять и раскачивать до 250+ сил не планирую , а кулер уже есть...(полный выпуск без спору лучше, чем все эти мытарства, но даже на 70 трубе это будет громко и дискомфортно для меня)все, что написано после твоего поста здесь верно,я имею в виду про продукт компании у-пауер,да все верно ,даже на 76 трубе у них все получится тихо,просто резонность установки на твой мотор такого выхлопа просто отсутствует, так как штатная труба диаметром 57мм в самом узком месте способна СПоКОЙНЕНЬКО продуть 230-240 лошадок без каких либо потерь!!! установка 76 выхлопа на эту мощьность - пустая трата денег....p.S.из личного опыта.... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2010 то что не лишнее и даже очень нужное это беспорно не понятно как так ваще сделали и на атмо моторах это совсем не редкость. по поводу гарета не согласен вкорне тк до 300 лучше ккк описевая или ее гибриды с большим компрессором не смотря на противодавление. а после гарет гадость ибо 340-350 для него предел на 2 литрах можно больше но гарет будет не желец. для меня гарет как турба забыта либо ккк либо митсубиси последние у меня на 6000-7000 дуют 2.1-2.2 бара и ни жужжатНе занаю,у меня с гарреттами дружба крепкая.Настраиваются моторы на них замечательно.На 28 РСке 2х литровые опельмоторы едут значительно лучше стоковых КККшек.С температурой проблем нет.Да и с 30ками и с35ками и с 40ками проблем не было.Правда после 28РСки все настраивалось на программируемых мозгах,но результатами я был доволен.Один раз 3076 после 5 тыс пробега выплюнула подшипники в картер,но в остальном все было гуд.Миш, а ты не в курсе хватит ли производительности масло насоса, если ставить форсунки охлаждения поршней ? Ведь на Z20LEH масло насос стоит более мощный чем на Z20LER..Хватит. 3 мотора 450-500 сильных собрал на этом насосе со смазкой поршней.Проблем не было ни разу.Моторы вскрывал для ревизии,признаков масляного голодания нигде не встречал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergeynik 82 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2010 Ну это полный бред. Я имею в виду про Гарретт. Гарретт это лидер в производстве турбин, да еще и к тому же самые технологичные они. Ну и надо смотреть на карту трубины. Если это 2860, то это 340-350 л.с., если 2871, то уже под 400.У нас ездят несколько Мазд с ЭВО9 трубами. Ну 350 сил там можно СПОКОЙНО отжать на фронталке, впуске-выпуске. Сделать тоже самае на Опель полная фигня. В U-power, коллектор 17-18, турба TD05HRA-16G6C-10.5T стоит около 1200-1300 баксов и downpipe 10, плюс геморр на установку еще 10. на 2 литрах мотора 2871 при 400силах не жилец. а всем очень хочется веть написано 400 так и дайте 400. или на аудь 2860 2 шт и дайте 600 сил. ага 600 сил там нада 2.5 бара надуть. поэтому не будут гареты жить на этих моторах. я незнаю куда их применить в наших условиях. а тд04нл-19 я продаю за 38 труб и знаю что при 1.8бара избытка они живучииииии и намана переносят похулиганить. а колектора и прочее всеравно варить. так что всеравно обсолютно но при этом митсу надежней и долговечней дак зачем тогда гареты? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2010 главный плюс практичный митсу это низы... а у гарретта верхи... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PAR 46 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2010 на 2 литрах мотора 2871 при 400силах не жилец. а всем очень хочется веть написано 400 так и дайте 400. или на аудь 2860 2 шт и дайте 600 сил. ага 600 сил там нада 2.5 бара надуть. поэтому не будут гареты жить на этих моторах. я незнаю куда их применить в наших условиях. а тд04нл-19 я продаю за 38 труб и знаю что при 1.8бара избытка они живучииииии и намана переносят похулиганить. а колектора и прочее всеравно варить. так что всеравно обсолютно но при этом митсу надежней и долговечней дак зачем тогда гареты?Что значит не жилец? По карте 2871 может прокачать 41-42 lb/min, что соответствует 400 теоретическим л.с. TD04H-19T ТИПА прокачивает 38 lb/min( что сомнительно). Плюс там маленький хаузинг TD04, 100% высокая темература выхлопа ну и вообще не очень, ибо маленькая. В общем этому Г пора быть на свалке истории, когда есть такие турбины http://store.forcedperformance.net/merchant2/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=FP&Product_Code=NTSUBFP68HTA&Category_Code=Turbo-FPСтоит 900$ там, значит у нас будет стоить 1200$ тут. Это 36000 тысяч, причем это турба с крыльчаткой HTA, которая спулится раньше, TD05 хаузингом и вроде как прокачивает 47 lb/min, что слабо верится, но думаю на ней реально подойти к цифре 400 л.с. И прошу не забывать, что у Гарретта ширикоподшипник и он спулится на порядок быстрее. А тупо вдувать до фига давления и перекручивать турбину, все это приводит к быстро кончине. При правильной эксплуатации Гарретты живут очень долго.Честно говоря не ожидал увидеть такой консерватизм... P.S. А еще есть ЭВО9 турбы... там вообще твинскролл, что тоже положительно сказывается на спулапе. Они тоже стоят около 1200-1300. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergeynik 82 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2010 Что значит не жилец? По карте 2871 может прокачать 41-42 lb/min, что соответствует 400 теоретическим л.с. TD04H-19T ТИПА прокачивает 38 lb/min( что сомнительно). Плюс там маленький хаузинг TD04, 100% высокая темература выхлопа ну и вообще не очень, ибо маленькая. В общем этому Г пора быть на свалке истории, когда есть такие турбины http://store.forcedperformance.net/merchant2/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=FP&Product_Code=NTSUBFP68HTA&Category_Code=Turbo-FPСтоит 900$ там, значит у нас будет стоить 1200$ тут. Это 36000 тысяч, причем это турба с крыльчаткой HTA, которая спулится раньше, TD05 хаузингом и вроде как прокачивает 47 lb/min, что слабо верится, но думаю на ней реально подойти к цифре 400 л.с. И прошу не забывать, что у Гарретта ширикоподшипник и он спулится на порядок быстрее. А тупо вдувать до фига давления и перекручивать турбину, все это приводит к быстро кончине. При правильной эксплуатации Гарретты живут очень долго.Честно говоря не ожидал увидеть такой консерватизм... P.S. А еще есть ЭВО9 турбы... там вообще твинскролл, что тоже положительно сказывается на спулапе. Они тоже стоят около 1200-1300.замечательно, итак 2871 и астра сколько нада надуть чтоб 400 получить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PAR 46 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2010 замечательно, итак 2871 и астра сколько нада надуть чтоб 400 получить?Надо вдуть столько, чтобы прокачать 40 lb/min. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergeynik 82 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2010 Надо вдуть столько, чтобы прокачать 40 lb/min.ладна это будет гдето 1.9-2.0, и что говорит карта на пересечении 40 lb/min и PR 3.0? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2010 Надо вдуть столько, чтобы прокачать 40 lb/min.Славик, не пойму, что ты споришь. Этот человек лично настраивал 2 машины с опель мотором гт28 в разном железе. А ты не одной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PAR 46 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2010 (изменено) ладна это будет гдето 1.9-2.0, и что говорит карта на пересечении 40 lb/min и PR 3.0?Какие 2 бара?1.4-1.5 бара. Андрей, тут вопрос не в том кто что настраивал. Изменено 10 февраля, 2010 пользователем PAR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergeynik 82 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2010 (изменено) Какие 2 бара?1.4-1.5 бара. Андрей, тут вопрос не в том кто что настраивал.при этом оно 330-340 вадает только тоже самое и на 2тфси ну и турбу ты выбрал самую большую из 2871р трим по меньше чтоб декларирована була на 400 сил а не на 460 будет еще понятней что гаретам тут не уютно Изменено 10 февраля, 2010 пользователем sergeynik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergusha 19 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2010 (изменено) при этом оно 330-340 вадает только тоже самое и на 2тфси ну и турбу ты выбрал самую большую из 2871р трим по меньше чтоб декларирована була на 400 сил а не на 460 будет еще понятней что гаретам тут не уютносереж, в итоге какую ты посоветуешь турбину, вместо ккк,сил на 300-320,только чтобы по спулу,была близка к ней и с меньшим противодавлением?я имею ввиду что бы ехала с 2800 - 3000 об...Что значит не жилец? По карте 2871 может прокачать 41-42 lb/min, что соответствует 400 теоретическим л.с. TD04H-19T ТИПА прокачивает 38 lb/min( что сомнительно). Плюс там маленький хаузинг TD04, 100% высокая темература выхлопа ну и вообще не очень, ибо маленькая. В общем этому Г пора быть на свалке истории, когда есть такие турбины http://store.forcedperformance.net/merchant2/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=FP&Product_Code=NTSUBFP68HTA&Category_Code=Turbo-FPСтоит 900$ там, значит у нас будет стоить 1200$ тут. Это 36000 тысяч, причем это турба с крыльчаткой HTA, которая спулится раньше, TD05 хаузингом и вроде как прокачивает 47 lb/min, что слабо верится, но думаю на ней реально подойти к цифре 400 л.с. И прошу не забывать, что у Гарретта ширикоподшипник и он спулится на порядок быстрее. А тупо вдувать до фига давления и перекручивать турбину, все это приводит к быстро кончине. При правильной эксплуатации Гарретты живут очень долго.Честно говоря не ожидал увидеть такой консерватизм... P.S. А еще есть ЭВО9 турбы... там вообще твинскролл, что тоже положительно сказывается на спулапе. Они тоже стоят около 1200-1300. а, что скажешь про2860 rs? на опель ....спул у нее будет позже чем у оригинальной ккк? Изменено 10 февраля, 2010 пользователем sergusha Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PAR 46 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2010 при этом оно 330-340 вадает только тоже самое и на 2тфси ну и турбу ты выбрал самую большую из 2871р трим по меньше чтоб декларирована була на 400 сил а не на 460 будет еще понятней что гаретам тут не уютноВо-первых, я выбрал не самую большую из 2871R. Есть с крыльчаткой от 3071... и вообще есть 2876, это для любителей в маленький хаузинг засунуть побольше крыльчатку. И причем здесь ТРИМ?сереж, в итоге какую ты посоветуешь турбину, вместо ккк,сил на 300-320,только чтобы по спулу,была близка к ней и с меньшим противодавлением?я имею ввиду что бы ехала с 2800 - 3000 об... а, что скажешь про2860 rs? на опель ....спул у нее будет позже чем у оригинальной ккк?Да только хаузинг взять 0.64. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты