Перейти к содержанию
Авторизация  
dimitry

Тёрки владельцев Astra H turbo

Рекомендуемые сообщения

sergusha

Во-первых, я выбрал не самую большую из 2871R. Есть с крыльчаткой от 3071... и вообще есть 2876, это для любителей в маленький хаузинг засунуть побольше крыльчатку. И причем здесь ТРИМ?

Да только хаузинг взять 0.64.

не понял ответа на мой вопрос...

еще раз ,что ты думаешь про 2860rs на опелевый мотор???? сколько сил на ней реально получится? и последнее,она позже будет выходить на буст чем ккк? если позже то на сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PAR

не понял ответа на мой вопрос...

еще раз ,что ты думаешь про 2860rs на опелевый мотор???? сколько сил на ней реально получится? и последнее,она позже будет выходить на буст чем ккк? если позже то на сколько?

Вот такую турбину http://www.turbobygarrett.com/turbobygarrett/catelog/Turbochargers/GT28/GT2860RS_739548_5.htm

Там есть все параметры. 320-330 спокойно на ней можно получить. Спулится будет так же как сток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergeynik

Во-первых, я выбрал не самую большую из 2871R. Есть с крыльчаткой от 3071... и вообще есть 2876, это для любителей в маленький хаузинг засунуть побольше крыльчатку. И причем здесь ТРИМ?

Да только хаузинг взять 0.64.

му говорили конкретно про 2871р карта самой крупной была дана тобой или одной из самых крупных. при этом гаретт сильно проигрывает конкурентам из тд04-05 по цене и по живучести дак зачет он нужен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergusha

Вот такую турбину http://www.turbobygarrett.com/turbobygarrett/catelog/Turbochargers/GT28/GT2860RS_739548_5.htm

Там есть все параметры. 320-330 спокойно на ней можно получить. Спулится будет так же как сток.

это будет лучший вариант на этот мотор? привезти можешь? и сколько денег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergeynik

Вот такую турбину http://www.turbobygarrett.com/turbobygarrett/catelog/Turbochargers/GT28/GT2860RS_739548_5.htm

Там есть все параметры. 320-330 спокойно на ней можно получить. Спулится будет так же как сток.

вот тут как раз тд04-19 уделает гаретт по всем параметрам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PAR

это будет лучший вариант на этот мотор? привезти можешь? и сколько денег?

Знаю, что в Москве 28RS продают за 35 тысяч. Мне кажется ничего везти не надо, а просто тупо тут купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PAR

му говорили конкретно про 2871р карта самой крупной была дана тобой или одной из самых крупных. при этом гаретт сильно проигрывает конкурентам из тд04-05 по цене и по живучести дак зачет он нужен?

Смешно. Только жаль людей, которые такое БАРАХЛО купят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergusha

Знаю, что в Москве 28RS продают за 35 тысяч. Мне кажется ничего везти не надо, а просто тупо тут купить.

дай ссылочку плиз.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PAR

полазял по сайту, имхо 28рс сакс, во всяком случае для опц. менять турбу ради 40 сил в плюсе? 2871R мой выбор

Слав, какой бюджет установки 2871 с настройкой и соответствующим усилением мотора? Ес-но +-

Неправильный подход. Сначала ставится задача, что надо. Человек хочет 330 л.с. под это подбирается турбина. И все остальное...

Что касается 2871... это тоже стремная турбина на самом деле. И вот в чем дело.

2871R прокачивает 400л.с.

пусть именно 400 не достижимы, но 380 мы получим. Выдержат стоковые поршня - шатуны? Уверен, что нет. Значит надо менять. Короче, ребилдим мотор все по полной программе. Сделали мотор, теперь мотор способен переварить 450-480 л.с., а мы ставим 2871? Зачем? Тогда уже есть смысл 3071 и получать 430 л.с.

Или можно поставить 2871 на сток и дуть 1.1-1.2 бара чтобы получить 330-340 л.с. и вечную турбину, ибо она никогда напрягаться не будет особенно :-) Правда есть еще один момент, можно сделать плато из максимальной мощности, скажем с 5000 до 6500 будет 340 л.с.

По деньгам установить не так дорого.

Коллектор U-power равнодлинный равнообъемный и все такое -17 тысяч. Далее переделать Downpipe - 7-10 тысяч.Установка коллектора и турбины, ну пусть 10 МАКСИМУМ. Всё. Если делать на стоке, тогда просто еще добавляется выхлоп сразу под Гарретт и получается никаких переплат. И сама турбина тысяч 40-45.

Итого: 80 тысяч

И самое печальное у меня нет инструментария по немцам. Так бы настроил не фиг делать тысяч за 17 :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PAR

не собираешься приобретать?)

а то вопрос настройки астры на гарете в мск остается открытым

Тем более что сергейник не фанат гаррета. судя по постам

Боюсь что сток мотор не выдержит и тех же 340 сил, так что начинать с мотора в любом случае придется. выхлоп и так 76ой, так что нужен равнодлинный коллектор и переделать даунпайп. это не проблема. А что с куллером?

U-power, Toysport и т.д. спокойно сделают хороший кастом кулер кит за 25-35 тысяч. Средний кулерок поставить и вполне будет достаточно. Потом мотор, турбинку и надо получить что-то типа такого http://www.drive2.ru/users/rassada/blog/4062246863888198689/

Кстати, ОлегКупе придумал Traction Controller http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,34166

Проверили на тачке с 3071 Гарреттом. Работает. Старт на каше снежной ОФИГЕННЫЙ. Не полный привод, но тупого букса нету! И я на 100% уверен, что настроить СергеюНику не составит проблем... иначе сольете в драге МПС3 этим летом точно. :-) Старт будет зачепись.

По поводу софта... ну конечно мне хочется иметь софт, особенно на 335. Я бы сразу такую тачку забубенил... ээээх. Но не так все просто.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Смешно. Только жаль людей, которые такое БАРАХЛО купят...

Смейся в другом месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Violent

А можно подробней про трекшн контроллер, принцип работы в двух словах, стоимость и установка...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PAR

Смейся в другом месте.

А то что? Забанишь что ли?:-)

А можно подробней про трекшн контроллер, принцип работы в двух словах, стоимость и установка...

http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/list.php?3

Далее тема Traction Controller.

В двух словах, эта штука подключается к датчикам АБС. Считывает скорость ведущих и ведомых колес. Если превышен какой-то лимит, начинает откат угла зажигание - уменьшается мощность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PAR

Извините ламера...

Обьясните мне пожалуйста чем принципиально отличается KKK от Gareta????

На сколько понял форум ККК - это дня низов а Гареит для верхов?......Я думал как настроишь так и поедет :kopfkratz:

P.S Раз пошла такая пьянка...

Пожелания клиетна (меня тобишь) :icon_imslow:

400-450 сил

Ресурс

чтоб перло после 2500 -3000 оборотов

Если можно со спеками для такого проекта. (просто примерно представляю что нужно поменять но все же хотелось бы услышать мнение профессионала) Уже стоит в подписи, весной приедет сцепа в сборе (диск корзина) с махавиком....

еще самое главное кто весь этот колхоз заставит жить по правилам (настройка)

Огромное спасибо

Гарретт на шарикоподшипнике, а ККК(TD04, TD05 и т.д.) на подшипнике скольжения. В Гарретте крыльчатку рукой крутанешь и она крутится, в скольжении она сразу стопорится.

400-450 сил и спул на 3000 это 3071R турбина. Скоро выйдет новое супер пупер поколения Гарреттов с офигенской крыльчаткой. Будут называться GTX-R. Будет спулится раньше и мощности на верхах больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

скоро это когда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PAR

скоро это когда?

42 Гарретты уже вышли, если тебе интересна мощность под 900 сил. http://atpturbo.com/

Для маленьких обещали летом сделать.

Изменено пользователем PAR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
migelio

класс, ждем лето :)

зачем ждать , ставим 42 гарет :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergusha

Неправильный подход. Сначала ставится задача, что надо. Человек хочет 330 л.с. под это подбирается турбина. И все остальное...

Что касается 2871... это тоже стремная турбина на самом деле. И вот в чем дело.

2871R прокачивает 400л.с.

пусть именно 400 не достижимы, но 380 мы получим. Выдержат стоковые поршня - шатуны? Уверен, что нет. Значит надо менять. Короче, ребилдим мотор все по полной программе. Сделали мотор, теперь мотор способен переварить 450-480 л.с., а мы ставим 2871? Зачем? Тогда уже есть смысл 3071 и получать 430 л.с.

Или можно поставить 2871 на сток и дуть 1.1-1.2 бара чтобы получить 330-340 л.с. и вечную турбину, ибо она никогда напрягаться не будет особенно :-) Правда есть еще один момент, можно сделать плато из максимальной мощности, скажем с 5000 до 6500 будет 340 л.с.

По деньгам установить не так дорого.

Коллектор U-power равнодлинный равнообъемный и все такое -17 тысяч. Далее переделать Downpipe - 7-10 тысяч.Установка коллектора и турбины, ну пусть 10 МАКСИМУМ. Всё. Если делать на стоке, тогда просто еще добавляется выхлоп сразу под Гарретт и получается никаких переплат. И сама турбина тысяч 40-45.

Итого: 80 тысяч

И самое печальное у меня нет инструментария по немцам. Так бы настроил не фиг делать тысяч за 17 :-)

скинь пожалуйста ссылку2860....где она за35т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergeynik

Смешно. Только жаль людей, которые такое БАРАХЛО купят...

смежно смотреть на гареты мрущие на малолитражных моторах. ну и на многа сил которых нет. а тд и едут и живут намана http://www.sergeynik.com/gaz90_190.mp4 вот 2 тд04-19 3500-1.7бар 4400-7200 2.1 бара. аналогичный мотор но на 2х 2871 и даже по обьему побольше 3 литра против 2.7 уже пережувал гареты причет они дули только 1.7. да и по цени при этом гарет проиграл раза в 2

Изменено пользователем sergeynik
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ndrei

Это чё, тачку с подъёмника снять забыли что ли ??? :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PAR

скинь пожалуйста ссылку2860....где она за35т

http://www.turbomotors.ru/

36500 рублей 2860. Это без скидки.

смежно смотреть на гареты мрущие на малолитражных моторах. ну и на многа сил которых нет. а тд и едут и живут намана http://www.sergeynik.com/gaz90_190.mp4 вот 2 тд04-19 3500-1.7бар 4400-7200 2.1 бара. аналогичный мотор но на 2х 2871 и даже по обьему побольше 3 литра против 2.7 уже пережувал гареты причет они дули только 1.7. да и по цени при этом гарет проиграл раза в 2

Да пожалуйста. Это разве показатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

Кому что из турбомоторс нужно-пишите. Попробую скидку сделать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergusha

Кому что из турбомоторс нужно-пишите. Попробую скидку сделать...

коля привет! как делищи? а что ты думаешь по поводу гаррета?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

стоковые поршня орс вроде 600 сил держат,не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

а тд и едут и живут намана http://www.sergeynik.com/gaz90_190.mp4 вот 2 тд04-19 3500-1.7бар 4400-7200 2.1 бара. аналогичный мотор но на 2х 2871 и даже по обьему побольше 3 литра против 2.7 уже пережувал гареты причет они дули только 1.7. да и по цени при этом гарет проиграл раза в 2

:shok::i48::shok:

стоковые поршня орс вроде 600 сил держат,не?

Доброе утро! :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...