__madD__ 724 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2010 (изменено) у кого на 2.0Т стоит кулер фронт + даунпайп + выпуск + чип от Сергея ника? сколко сил на выходе получилось? сцепу какую ставили?всё перечисленное за исключением выпуска (оставил штатный), сцепа штатная226 сил 430-450нм.... стенд тоталрейс... но что-то мне подсказывает что стенд показывает луну... до инстала кулера, срау после чипа, делал замер в нахабино показало 220-229 сил 370-375нмХодынка вечером в будний день? +1 Изменено 18 мая, 2010 пользователем __madD__ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimitry 1 699 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2010 давайте выберем день и час Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrMemfis 2 316 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2010 давайте выберем день и час Час - 21.День-хз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimitry 1 699 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2010 в четверг) или можно тогда на общую встречу припереть) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2010 спасибо. сколько турба сток дует после чипа? и такой вопрос если вручную давляк поднять до 0.9 по сути карты же расчины уже с завода под него или все же лучше чип? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrMemfis 2 316 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2010 в четверг) или можно тогда на общую встречу припереть)Мона,отгородиться от всех и встать в кружОК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2010 (изменено) и такой вопрос если вручную давляк поднять до 0.9 по сути карты же расчитаны уже с завода под него или все же лучше чип?да-да, очень интересует этот вопрос :) я как раз сегодня получил посылку с буст-контроллером :)на 0,9 может уже ошибку выкинуть, ЧУТЬ больше - и будет ошибка, на 14 psi = 0,96. Да и нафиг стока, 0,7-0,8 в самый раз думаю. Изменено 18 мая, 2010 пользователем dr_Mitrich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2010 у меня в стоке щас дует 0.6 я хотел до 1 с кулером и выпуском довести а если без до хотя бы до 0.9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2010 хотя бы до 0.9ну если чуть больше дунет - выпадет ошибка, при этой ошибке происходит кратковременное отключение подачи топлива, а потом машина едет в limp mode где-то на 60% от мощности стока. Будет очень весело словить это на завершении обгона. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-blaster 325 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2010 Мужики! Если баян-заранее извиняюсь. Где можно посмотреть график мощность/момент стокового z20ler?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2010 (изменено) держи, мощность в кВт Изменено 20 мая, 2010 пользователем dr_Mitrich 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-blaster 325 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2010 благодарю т.е. получается после 5 500 смысла крутить нет?или же всё-таки лучше крутить до 6000-6200, чтобы не выпадать из полки при переключениях?кто поделится техникой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2010 (изменено) master-blaster, Довольно подробно обсуждалось тут: турбо гаражтам в тексте МКМ - максимальный крутящий момент, ММ - максимальная мощность. Изменено 20 мая, 2010 пользователем dr_Mitrich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimitry 1 699 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2010 Овощи, подваливайте сегодня на встречу на набережной. Поболтаем) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrMemfis 2 316 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2010 Эмммм....постараюсь.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEX off 92 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2010 Приветствую всех..стал обладателм Астры GTC 2.0T (200сил)..искал в нете,много читал,но мнения расходятся..меня интерсует,сколько турбина должна "отдохнуть" на холостых после передвижения...или вообще не нужно ждать..1)если обычный темп дивения(не выше 3000 оборотов)2)остальные случаи заранее благодарен! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Outcast 845 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2010 Приветствую всех..стал обладателм Астры GTC 2.0T (200сил)..искал в нете,много читал,но мнения расходятся..меня интерсует,сколько турбина должна "отдохнуть" на холостых после передвижения...или вообще не нужно ждать..1)если обычный темп дивения(не выше 3000 оборотов)2)остальные случаи заранее благодарен!На мой взгляд1) 30 сек - 1 минута 2) 2-3 минутыЯ лично не заморачиваюсь и всегда жду минуты 2-3 а то и чуть больше , пока покуришь , пока машину в гараж поставишь ... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2010 если не жарил, сразу глушу, так как паркуюсь долго... если было жарево - жду 2-3 мин... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2010 На сколько Вольт у нас форсунки стоят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mutantbikes 62 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2010 Овощи, подваливайте сегодня на встречу на набережной. Поболтаем)куда именно подваливать?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimitry 1 699 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2010 куда именно подваливать?! так это было то в прошлый четверг) Сегодня я не поеду никуда - погода отстой)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mutantbikes 62 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2010 (изменено) недоглядел..) а погодка и действительно отстой((( Изменено 27 мая, 2010 пользователем mutantbikes Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2010 (изменено) при сбросе газа, у меня происходит громкий хлопок в глушитель! Это очень круто. У всех так. зы. и кстати даже на амто двигателе 2.0 хлопки тоже появляются при замене катализатора на паука, но они не так сильно заметны. Изменено 31 мая, 2010 пользователем dr_Mitrich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2010 (изменено) Воткнул механический бустконтроллер. Представляет собой по сути жиклер с изменяемым сечением. Врезал ПОСЛЕ родного соленоида, т.е. соленоид когда ему надо отключает актуатор и давит 0,8-0,9 на малых оборотах, а потом бустконтроллер мешает ему скидывать давление.Получилось всё лучше, чем я ожидал, т.е. я думал все будет еще хуже :) В теории механический бустконтроллер не способен держать одинаковое давление на разных передачах, и отстраиваться нужно по самой высокой. У меня вышло на 4-6 передаче абсолютно одинаковое давление: держится 0,7 с провалом на оборотах 4000-5000 об/мин до стокового давления. На третьей уже держится давление чуть ниже, около 0,6, зато появился пик до 0,8 там, где на стоке держалось строго 0,5-0,55. Механические бустконтроллеры добавляют свой пик буста. На второй передаче почему-то давит больше чем нужно 0,6-0,8 (хотя по логике должно было быть давление меньше, я ждал стоковое), что конечно не есть гуд. Мне удалось поймать настройку, при которой пик никогда не выходит выше 0,8. При пике 0,9 полка почти такая же была, пик отсекался достаточно резко, но четко на 0,9, выше не выходило, ошибки не было. На четвертой передаче и выше на оборотах выше 3000 при нажатии на педаль газа очень быстро давление прыгает до 0,7 и держится достаточно ровно, его почти не колбасит, если не считать провал между 4000 и 5000. В провале 4000-5000 давление 0,7 держится в виде пика пару секунд. Если закручивать бустконтроллер дальше, то пик становится более заметным и давление в пике больше, полка почти не меняется, но становится стабильнее.на четвертой передаче имеем провал именно на тех оборотах, на которых нужна 4-я передача :) На скосрости 130-145 (по GPS)Диагностический адаптер все еще в пути, ничего по смеси и УОЗ сказать пока не могу :( Приедет - тогда смогу однозначно ответить на вопрос есть ли смысл брать электронный бустконтроллер. То, что можно управлять давлением в пределах 0,5-0,9 при стоковой прошивке я считаю, доказано :)Брать бустконтроллер с щелчками, которые отмеряют psi - абсолютно без толку! Настройка очень точная. Чуть больше, чуть меньше - и либо нет эффекта совсем, либо есть но держится не стабильно, либо только пик скачет, либо сразу ошибка.На графике 4-я передача. Изменено 31 мая, 2010 пользователем dr_Mitrich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Davo 230 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2010 крутой эксперимент! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты