Перейти к содержанию
Авторизация  
dimitry

Тёрки владельцев Astra H turbo

Рекомендуемые сообщения

kostik

есть изменения??

у меня просто вторая на высоких оборотах не всегда втыкается(как будто мимо и хруст)..Либо, чтобы норм воткнуть нужна пауза..

у меня такая проблема бывает с 3-й передачей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALEX off

Нужно лить 75W-90. В коробас необходимо 2.3-2.4 литра.

мне в сервисе сказали 2 литра входит :kopfkratz:

залили 2 бутылки GMа оригинала ..

теперь заморочиться,проверить?!:kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kostik

мне в сервисе сказали 2 литра входит :kopfkratz:

залили 2 бутылки GMа оригинала ..

теперь заморочиться,проверить?!:kopfkratz:

мне в новую коробку 3 бутылки выписывали. ща заказ-наряд еще раз глянул. Если просто менять будут, то есть вариант, конечно, что оно не полностью стекает поэтому 2-х литров будет достаточно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALEX off

мне в новую коробку 3 бутылки выписывали. ща заказ-наряд еще раз глянул. Если просто менять будут, то есть вариант, конечно, что оно не полностью стекает поэтому 2-х литров будет достаточно...

просто плановую замену произвёл..совместно с заменой сальника привода)):wink:

слили с нижней пробки,залили через верх :3_2_8:

уровень как проверить?на холодную,тёплую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kostik

просто плановую замену произвёл..совместно с заменой сальника привода)):wink:

слили с нижней пробки,залили через верх :3_2_8:

уровень как проверить?на холодную,тёплую?

а плановая замена при каком пробеге? я просто тоже хочу себе поменять, хотя официалы говорят, что масло типа вообще в коробке не меняется, на весь срок службы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
__madD__

ребзя, а есть ли в природе твинскрольные турбы для наших Z20LEx ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALEX off

а плановая замена при каком пробеге? я просто тоже хочу себе поменять, хотя официалы говорят, что масло типа вообще в коробке не меняется, на весь срок службы.

"плановая" в моём понятии это ТО после покупки авто :icon_imslow: ..

стараюсь менять всё по масимуму :3_2_8:

заменил на 97т.км :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

Мне так никто и не ответил, какую тормозуху из Мотюлей лить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

Не 2 литра, а 2.4

проверить по уровню в заливной пробку

Есть мнение что стоит лить 2.6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

Мужики, такая проблема..сёдня встретился с одноклубником, у него такая же GTC 2.0T как и у меня..Решил сверить показатели тачек..У меня на холостых(при всех выруб. потребителях) обороты ниже, чем у него..У меня по шкале чуть выше половины 1000 оборотов(500-600). А должно вроде быть 750! Плюс у меня ощутимая вибрация от этих низких оборотов на руле(не очень сильная, но заметная)..Из-за чего могут быть такие низкие холостые?? У меня была меняна подсветка приборов на белую..И стрелка спидометра не на нуле, а чуток пониже..Свечи менял тыщи 3 назад(горел чек и были пропуски в 2 горшках), возд. фильтр тож новый, бенз почти всегда 98..:kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

У меня была меняна подсветка приборов на белую..

тогда наверное есть смысл сверить показания тахометра и оборотов по диагностике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

А вибрации на руле(типа пульсирует) не должны быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster
тогда наверное есть смысл сверить показания тахометра и оборотов по диагностике

померить теком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

померить теком?

теком или оп-ком или любым другим сканером, обороты все видят.

А вибрации на руле(типа пульсирует) не должны быть?

Нет. И это хреновый симптом. Когда обороты будешь сверять - заодно можно и диагностику провести посмотреть че там творится в движке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALEX off

Не стал создавать отдельной темы..

Вопрос такой..касается в основном владельцев 2.0Т которые свои стоковые тормоза меняли на ОРС тормозилки…:kopfkratz:

Сильная ли разница в торможении?стоит ли жертвовать 16-ми зимними колёсами?!:666:

Читал вроде..так особо и не увидил однозначных ответов..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster
Когда обороты будешь сверять - заодно можно и диагностику провести посмотреть че там творится в движке.

На какие параметры обратить внимание при диагностике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster
Нет. И это хреновый симптом.

почему сразу хреновый?? :666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

почему сразу хреновый??

Потому что просто так от нефиг делать руль на холостом не пульсирует :)

Самый "громкий" параметр при диагностике - это коррекция по топливу. Если её нет - значит всё в ажуре. Если есть и в больших количествах - значит чета с тачкой не так. Массовый расход и коррекция - если они в норме, то хз тогда че заставляет руль биться, подушки умирают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

Сегодня с XRedBullом мерили по теку показатели холостого хода..Вроде всё в норме 720-750..Но приборка упорно показывает чуть выше половины(может в ней дело)..Врубаю кондей-по теку обороты возрастают на норм величину..Пульсация на руле едва заметна..xRedBull сказал, что так и должно быть..А где смотреть эту "коррекцию по топливу"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull
Сегодня с XRedBullом мерили по теку показатели холостого хода..Вроде всё в норме 720-750..Но приборка упорно показывает чуть выше половины(может в ней дело)..Врубаю кондей-по теку обороты возрастают на норм величину..Пульсация на руле едва заметна..xRedBull сказал, что так и должно быть..А где смотреть эту "коррекцию по топливу"?

коррекции у тебя практически отсутствует что есть гуд. маф по расходу не помню. вибрация еле заметная , на моей один в один + у нас щас жара +34 и очень душно смесь и так богатит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

Но приборка упорно показывает чуть выше половины(может в ней дело)..

да легко, когда пересвечивали приборку могли просто стрелку на место не поставить.

А где смотреть эту "коррекцию по топливу"?

short_fuel_trim - кратковременная

long_fuel_trim - долговременная

Пульсация на руле едва заметна..

сёдня утром специально щупал свой руль - действительно едва заметные колебания есть. Это фигня. Я думал у тебя посильнее такие колебания :) У знакомого было на ланосе. Сначала он поменял распредвал, т.к. один кулачок был стерт в ноль, через 2 тыщи пробега опять поменял коленвал и клапана с гидрокомпенсаторами (из-за которых все и началось). Всего бошку разбирали-собирали то ли 4, то ли 5 раз. По итогу все равно полезла вибрация руля, замер компрессии показал срочную необходимость замены всего авто, что и было сделано в кратчайшие сроки :) первопричину колбасни руля на холостом так и не нашли :)

Изменено пользователем dr_Mitrich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALEX off

тоже есть небольшая вибрация...но только при включении климата и в пробке(при жаре) :kopfkratz:

ps моё прошлое сообщение про тормоза проигнорили?! :666: :666: :666::ooooo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

тоже есть небольшая вибрация...но только при включении климата и в пробке(при жаре) :kopfkratz:

ps моё прошлое сообщение про тормоза проигнорили?! :666: :666: :666::ooooo:

такая вибрация может быть . при вкл. кондея понятное дело растет нагрузка на мотор

Про тормоза думаю конечно разница есть , сам хотел ставить и перед и зад но сначала зад . лучше то конечно сразу 4-х поршневые ))))))))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALEX off

лучше то конечно сразу 4-х поршневые ))))))))

нее..это точно не хочу...гонки,чипы-не для меня:3_2_8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kostik

нее..это точно не хочу...гонки,чипы-не для меня:3_2_8:

а тогда какой смысл менять шило на мыло? или штатные не устраивают? если заморачиваться, то на 4-х поршневые, а так овчинка выделки не стоит... будет тоже самое, только на замену зимних колес с дисками еще попадаешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...