master-blaster 325 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2010 Серёг, может полный выхлоп замутим?? Даешь новое дыхание турбе! Я думал еще на крайняк каталик вырезать и вместо него резонатор воткнуть..Ну и обманку на лямбду-шлямбду.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2010 Серёг, может полный выхлоп замутим?? Даешь новое дыхание турбе! http://opc-club.ru/vb//public/style_emoticons/opc/icon_imslow.gifЯ думал еще на крайняк каталик вырезать и вместо него резонатор воткнуть..Ну и обманку на лямбду-шлямбду.. обманку не надо ))) смысл тратиться. едем к Сергею , делает чип и все можно смело вырезать и ставить прямую трубу. кулер забираю на след. недели и жду аргонщика , осталось вприцепи даунпайп получить ну и со сцепой решить что да как потому что я уверен что чип её не выдержит вообще. кстати по поводу выпуска надо будет скататься в одну контору и узнать скок будет цена от турбы то задней банки а то я так и не доехал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surt 252 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2010 Кстати, когда турбу от ОПЦ ставил - без перепрошивки авто едет? А то вон dimitry выложил видео, там просто турбу от ОПЦ прикрутили и вперед, делов на 9 минут Оно конечно поедет, только передув будет. Наверное можно отстроить по твоей схеме, но без прошивки смысла мало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Outcast 845 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2010 У меня бывает такая шляпа(может это гон)-завожу машину-топлю чета не едет..глушу на пару минут, опять завожу-валит..Про клемму тож такую тему слышал..Если такая тема происходит , после того как заглушил и перед тем как снова заведешь - проверь педальным способом ( выжать одновременно педали тормоза и газа и удерживая их включить зажигание на одометре вместо пробега загориться ECN и если все ок и ошибок нет то будут нули , если есть ошибки записывай код и смотри расшифровку) У астры есть 2 варианта передува мягкий и жесткий , жесткий это когда мозг выключает турбину вообще, на приборке горит перманентно Чек Энджин и машина едет по сути на атмосферном моторе, мягкий передув - чек энджин не загорается но мозг ограничивает давление наддува ( у меня на чипе в таком варианте не дула больше 0.4-0.6 вместо положенных 0.9 ), но ошибка прописывается и ее можно посмотреть ... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-blaster 325 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2010 чек не горит! каждый раз, конечно, я ошибки не проверяю..но последний раз были одни нули!кстати, спасибо за полезную информацию! Я действительно не знал, что может быть передув и чек не выскакивает! буду следить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2010 (изменено) Оно конечно поедет, только передув будет.Наверное можно отстроить по твоей схеме, но без прошивки смысла мало. Ну моя логика следующая. Передува как раз не должно быть, актуатору без разницы какая турба в него дунет 0,5бара чтобы он все, что сверху, "спустил в трубу". Т.е. точно так же сможем управлять давлением в пределах 0,5-0,9. Прошивка стоковая по MAF-у неплохо адаптируется к нестоковым значениям буста. Сегондя вот катался: на давлении 0,7 на оборотах выше 5000 смесь богатит (уходит за 0,9В), а не беднит, т.е. мозг увеличение кол-ва воздуха отлично понял (см.картинку). И без перепрошивки смысл например в увеличении буста на родной турбе есть, едет машина ощутимо резвее. При поменянной турбине воздух пойдет более прохладный, т.е. при том же бусте кол-во кислорода в цилиндрах будет больше. Поймет ли это мозг? Если поймет, то проблем вообще не вижу... Даже если замена турбины на ОПЦ-шную не даст НИЧЕГО совсем, при отсутствии негативных последствий это в любом случае большое благо, т.к. наша стоит от полтинника, а ОПЦ-шная от 30000 + доставка из европы Изменено 19 июня, 2010 пользователем dr_Mitrich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surt 252 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2010 (изменено) Ну моя логика следующая. Передува как раз не должно быть, актуатору без разницы какая турба в него дунет 0,5бара чтобы он все, что сверху, "спустил в трубу". Т.е. точно так же сможем управлять давлением в пределах 0,5-0,9. Прошивка стоковая по MAF-у неплохо адаптируется к нестоковым значениям буста. Сегондя вот катался: на давлении 0,7 на оборотах выше 5000 смесь богатит (уходит за 0,9В), а не беднит, т.е. мозг увеличение кол-ва воздуха отлично понял (см.картинку). И без перепрошивки смысл например в увеличении буста на родной турбе есть, едет машина ощутимо резвее. При поменянной турбине воздух пойдет более прохладный, т.е. при том же бусте кол-во кислорода в цилиндрах будет больше. Поймет ли это мозг? Если поймет, то проблем вообще не вижу... Даже если замена турбины на ОПЦ-шную не даст НИЧЕГО совсем, при отсутствии негативных последствий это в любом случае большое благо, т.к. наша стоит от полтинника, а ОПЦ-шная от 30000 + доставка из европы Когда хотел поставить ОРСшную турбину, нашел вместе с актуатором. Он другой, может пружина жестче, может еще чего. Датчик температуры во впуске по моему есть, соответсвенно поправка вводится.Насколько я знаю, на сток прошивке с LEH турбиной никто не катается. Если не менять прошивку, я бы оставил старый актуатор. Наверняка момент уползет, не факт что в нужную сторону.Танцы с бубном обеспечены Изменено 20 июня, 2010 пользователем Surt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Outcast 845 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2010 Когда хотел поставить ОРСшную турбину, нашел вместе с актуатором. Он другой, может пружина жестче, может еще чего. Датчик температуры во впуске по моему есть, соответсвенно поправка вводится.Насколько я знаю, на сток прошивке с LEH турбиной никто не катается. Если не менять прошивку, я бы оставил старый актуатор. Наверняка момент уползет, не факт что в нужную сторону.Танцы с бубном обеспечены У меня стоит актуатор от OPС , поставили когда пытались решить проблему с нестабильным бустом , он несколько жестче, но со штатной турбной встал нормально расслаблен естественно больше чем штатный...Кстати заметил что пару дней назад при раскрутке турбины в раоне 2,5 - 3,0 тысяч оборотов появилось подвывание , масло пока т.т.т. не жрет , буст держит , какие идеи с чем может быть связано - первый звонок о приближающейся кончине турбины ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-blaster 325 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2010 первый звонок о приближающейся кончине турбины ? какой пробег? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Outcast 845 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2010 какой пробег?48 000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2010 чтоб на 2.0Т поставить турбу с опс надо ж ещё коллектор менять да и ещё по мелочам форсы , маф ?у кого-нибудь есть stage2 от сергеяник? интересно что за конфиг и стенд что показал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2010 (изменено) чтоб на 2.0Т поставить турбу с опс надо ж ещё коллектор менять да и ещё по мелочам форсы , маф ?турба LEH на EDSВсё вместе с коллектором стоит дешевле нашей процентов на 40кстати там пишут, что если требуется внести изменения в работу ЭБУ, то при покупке турбины у ЕДС они это делают нахаляву!Форсунки пока на 100% не раскроются менять не надо, это от турбины не зависит :) МАФ зачем менять? Чем родной не катит? Его замена может потребоваться при выходе на большие мощности в двух случаях - он станет самым узким местом во впуске, либо он выдаст предельные 5В раньше, чем достигнем нужного расхода воздуха. В прошивках под наши движки встречается давление до 1,3 на овербусте, так что МАФа должно хватить. Изменено 20 июня, 2010 пользователем dr_Mitrich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2010 (изменено) Датчик температуры во впуске по моему есть, соответсвенно поправка вводится.точно есть :)Насколько я знаю, на сток прошивке с LEH турбиной никто не катается.Так обычно все кричат, что и фильтр-нулевик без перепрошивки ставить толку ноль, и выпуск делать без перепрошивки бессмысленно. Знатоков много вокруг. Реально в чем может быть трабл для мозга посчитать нужное кол-во бенза по МАФу с другой турбиной? По УОЗ возможно неоптимально будет работать, но опять же - скорее в сторону перестраховки, т.к. наша турба гонит воздух горячее. Изменено 20 июня, 2010 пользователем dr_Mitrich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2010 При настройке Сергеем астры 2.0т Сергуши (опц турба, форсы..) выяснилось, что расходомер 2.0т не держит более 250-260 сил...При замене расходомера на опцшный вышли почти на 300сил. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surt 252 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2010 Так обычно все кричат, что и фильтр-нулевик без перепрошивки ставить толку ноль, и выпуск делать без перепрошивки бессмысленно. Знатоков много вокруг. Реально в чем может быть трабл для мозга посчитать нужное кол-во бенза по МАФу с другой турбиной? По УОЗ возможно неоптимально будет работать, но опять же - скорее в сторону перестраховки, т.к. наша турба гонит воздух горячее.Работать будет, воздух посчитает. Угол атаки лопаток другой = другой буст на тех же оборотах двигателя.Соответсвенно сток прошивка не оптимальна, мощьность наверняка возрастет, вопрос на каких оборотах, какая полка и прочее.Актуатор не стал бы менять из перестраховки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimitry 1 699 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2010 У меня стоит актуатор от OPС , поставили когда пытались решить проблему с нестабильным бустом , он несколько жестче, но со штатной турбной встал нормально расслаблен естественно больше чем штатный...Кстати заметил что пару дней назад при раскрутке турбины в раоне 2,5 - 3,0 тысяч оборотов появилось подвывание , масло пока т.т.т. не жрет , буст держит , какие идеи с чем может быть связано - первый звонок о приближающейся кончине турбины ?у меня тоже свистит вроде, хотя и не назвать это воем особо кстати у меня еще есть какой-то скрип (причем уже довольно давно, но раньше был тихим, а ща как-то громче стал и чаще). Короче когда стоишь на месте или медленно едешь слышно - когда газанешь и когда обороты падают раздается то ли писк то ли скрип - хз как назвать. и именно когда турба сдувается - если газануть тихонько, чтобы по датчику буста не было этого самого буста то скрипа нет, а если даже буст покажет 0,05 бара то когда сдувается свистит малец... че за хрень? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2010 (изменено) удивительное рядом... я фшоке товарищи!Сегондя заехал по вопросу ремонта симм-модуля, пайка не помогла вообще, до конца действия талона ТО осталась неделя, но речь не об этом. Попутно разговорились с мастером на тему диагностики и всего такого, рассказал ему о том как борюсь с ЭБУ и пытаюсь его заставить держать давление в диапазоне оборотов 4000-5000 об/мин, но мозх упорно скидывает буст именно на этих оборотах на сток, не важно мешаю я ему это сделать бустконтроллерами или преднатягом актуатора. Мозг в этих оборотах внаглую ставит УОЗ 8 градусов и вообще сцуко халявит :) Я показал мастеру свою игруху - диагностический адаптер ELM327, он мне показал свои игрухи по цене в 20 раз дороже :) и по итогу он мне цитирую дословно: "скинул лямбду в обучение". В баке был свежий 98 бенз. Сначала машину просто колбасило - давление 0,9 на второй при первом старте. После того как проехал 50 км имеем следующее:*стабильный овербуст 0,9 с копейками*стабильно давление возросло во всем диапазоне на 0,1 (стоит преднатяг актуатора 4,5 мм) и с овербуста падает на 0,7, в диапазоне 4000-5000 падает на 0,6, потом поднимается к 0,7 и к 6000 об/мин выходит на 0,8. Т.е. провал до стокового давления пропал - теперь падает на 0,6, а не на 0,5 :)*просто для примера возьмем контрольную точку - 4650 об/мин на 4-й передаче. Массовый расход воздуха до процЫдурки - 137 г/с, после процыдурки - 143 г/с. При одинаковой температуре воздуха во впуске (55/56 град.Цельсия) и одинаковой температуре ОЖ (94/92 гр.Цельсия) до процыдурки УОЗ 9 градусов, после - 13 градусов, причем в первом случае на 4000 об/мин УОЗ просаживало до 2 градусов, во втором - на 4000 об/мин УОЗ 10 градусов.*обучение лямбды какое-то странное, т.к. именно лямбда сколько показывала - столько и показывает. Сколько-нибудь ощутимые изменения я не нашел.ну и в принципе, без всякого диагностического оборудования и датчиков однозначно чувствуется, что тачко едет!Не знаю пока, во что это все выльется, когда закончится это самое "обучение лямбды". Вполне возможно, что мозх вернет все как было. Отпишусь через 500 км пробега.зы. забыл написать - езжу на этом 98 бензе только с одной и той же заправки уже месяц, т.е. спалил уже не один и не 2 бака этой горючки. Изменено 22 июня, 2010 пользователем dr_Mitrich 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEX off 92 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2010 подскажет кто?http://opc-club.ru/vb//index.php?showtopic=13084&st=24какая t -это норма? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-blaster 325 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2010 Недавно заметил такую шляпу у себя..На холостых температура ОЖ колеблется от 86 до 95 градусов..Где-нить останавливаюсь вовремя поездки, глушу на температуре 88 градусов..Через минут 5-10 снова завожу БК показывает 98!!! градусов и температура резко приходит в норму..Т.е. сначала 98, потом 95, 90, 88 и т.д. Может глюк БК?? Как при заглушенном двигателе температура ОЖ могла подняться выше той температуры, когда двигатель еще работал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2010 Недавно заметил такую шляпу у себя..На холостых температура ОЖ колеблется от 86 до 95 градусов..Где-нить останавливаюсь вовремя поездки, глушу на температуре 88 градусов..Через минут 5-10 снова завожу БК показывает 98!!! градусов и температура резко приходит в норму..Т.е. сначала 98, потом 95, 90, 88 и т.д. Может глюк БК?? Как при заглушенном двигателе температура ОЖ могла подняться выше той температуры, когда двигатель еще работалВсё у тебя нормально. Ты когда машину глушишь у тебя перестают работать вентиляторы и ОЖ продолжает расти. В жару попробуй заглуши на 95 градусах через 2-3минуты когда опять заведёшь БК может показыватьи 100-105градусов, потом при заводе автоматически врубаются вентиляторы на полную скорость и температура ОЖ быстро понижается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-blaster 325 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2010 В жару попробуй заглуши на 95 градусах через 2-3минуты когда опять заведёшь БК может показыватьи 100-105градусовЭто да..Но после любой интенсивной поездки я глушу двигу через 2-3 минуты и ориентируюсь по температуре ОЖ..т.е. глушу когда температура не выше 90 градусов(около 89-88)..Но при такой относительно невысокой темп. вентиляторы вроде уже не работают? Я могу, конечно, ошибаться.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-blaster 325 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2010 Очередной дэбыльный вопрос Какая разница в весе между 3d и 5d?И насколько утяжеляет машину обвес OPC-line? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEX off 92 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2010 Очередной дэбыльный вопрос Какая разница в весе между 3d и 5d?И насколько утяжеляет машину обвес OPC-line?5 д тяжелей,полюбас..делаю вывод из паспортных данных разгона до сотнимануала нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2010 (изменено) какая t -это норма?посмотрел у себя по логам, после интенсивного разгона 1-2-3-4 до 150кмч температура ОЖ доходит до 97С, при этом на улице 20С, воздух после кулера - 65С дальше накатом едем до скорости 60 кмч - температура ОЖ 89С, температура за кулером 23С. Стоим долго на месте - ОЖ 95-98С. Пробег под 70, радиаторы ни разу не чищены. Изменено 25 июня, 2010 пользователем dr_Mitrich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Muay_Thai 13 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2010 (изменено) Советую почистить...у меня даже при интенсивных разгонах на 2-3-4,темп. около 92-93... пробег 29000 Изменено 29 июня, 2010 пользователем с111мр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты