nickart 389 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2010 ты сам какой неоригинал ставишь?))http://exist.ru/price.aspx?pid=A0B03D50&sr=106Ставил Делфи, Феби....Бери любые они все одинаковые... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAMUEL 492 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2010 Пока с деньгами туго,а пржинки-недорогая затея.Ну так ты ж вроде обозначил планы...Выпуск + пружины = подвес.Я выбрал второе + даунпайп Ставил Делфи, Феби....Бери любые они все одинаковые...Ну не знаю..неужели за 300 рублей и за 2000 неоригинал одинаковый? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2010 Ну так ты ж вроде обозначил планы...Выпуск + пружины = подвес.Я выбрал второе + даунпайп Ну не знаю..неужели за 300 рублей и за 2000 неоригинал одинаковый?Я разницы не заметил. Тормозило всё отлично. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surt 252 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2010 а ты именно ОПЦ-шную трубку ставил? напильником надо дорабатывать или сразу встает?Нет, EDS. Без напильника, но через *опу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrMemfis 2 316 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2010 Сэм,так если ставить подвес как у тебя,уже 2 режима у аммортов с кнопики спорт не будет,правильно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAMUEL 492 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2010 (изменено) Сэм,так если ставить подвес как у тебя,уже 2 режима у аммортов с кнопики спорт не будет,правильно?Да, но стоит ли за это так переживать? Сам лично на ИДС+ не катался, но по отзывам этой системе до хорошего кита сильно далеко. Остальные функции кнопки Спорт останутся.Лучше всего спросить об очучениях у гоночнега bisa - у него были по порядку ИДС+, Биль Б8 + Айбах (или ХР?), далее винты ХР. Думаю, у него есть, что тебе сказать.У меня был просто сток, сток + пружины ХР, теперь винты Б14. По ощущениям - если предположить, что от стока, поставив просто пружины, условно мы делаем 1 шаг в улучшении управляемости, то поставив кит, от стока + пружины мы сделаем еще 5 шагов! Вот такая разница. А диф просто добивает Жестко ли на винтах? На 19шках - да! Думаю, что на 18шках - самая пенка! Изменено 19 июля, 2010 пользователем SAMUEL 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-blaster 325 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2010 Жестко ли на винтах? На 19шках - да! Шишек себе на резю еще не наловил?Я с жесткостью 18 до сих пор не могу смириться..а тут 19.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAMUEL 492 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2010 Шишек себе на резю еще не наловил?Я с жесткостью 18 до сих пор не могу смириться..а тут 19..Ты плохо знаешь 19-е колеса. Благодаря такому низкому профилю (225/35) и соответственно ультражестким боковинам, поставить на них шишку надо умудриться.А жесткость проявляется прежде всего в подвеске. Ездил же я до этого на тех же колесах и вообще нормально, разница с 18шками минимальна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2010 так и не вдуплил, про какую приблуду вы говоритетак на экзисте сделай поиск по номерам запчастей, там на картинке все ясно. Перед коробом воздушного фильтра идет небольшая гофра, она соединяет короб и рожок, выступающий вперед под фронтальную решетку сверху. Вот про установку этого рожка от ОПЦ со своей гофорой и шла речь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrMemfis 2 316 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2010 5 шагов-сильно.Надо чтоб Биса меня покатал,чтоб я понял,нужно оно мне или нет.Поэтому пока дифф,и это по-любому,а винты уже по ощущениям,потому что сначала хочется на своей заднице почувствовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2010 (изменено) Кстати EDS продает трубку производства GM), от дизельной вектры, вроде как 3х литровой. ты прав :) vectra-C 3.0 дизель5834842 - код этой трубки5836834 - гофра под нее Изменено 20 июля, 2010 пользователем dr_Mitrich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surt 252 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2010 (изменено) Единственный негатив, грязи она тоже больше пылесосит.До фильтра доходит мало, но в самой трубке за зиму, выросли грибы)Выколачивать периодически нужно.. Изменено 20 июля, 2010 пользователем Surt 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tio Pepe 0 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2010 Всем привет! На днях прикупил себе GTC turbo, как говорится: "Принимайте новенького!". Хотел сразу спросить, смотрю много каких чипов люди предлагают, кто чего посоветует на стоковое железо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2010 Всем привет! На днях прикупил себе GTC turbo, как говорится: "Принимайте новенького!". Хотел сразу спросить, смотрю много каких чипов люди предлагают, кто чего посоветует на стоковое железо?На сток железо вообще не советую чип,как минимум надо ставить даунпайп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-blaster 325 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2010 Собирался менять масло в коробасе-прикупил 3 литра Motul Gear 300 75W90..в сервисе не смогли поменять, сказали-нет в наличии какой-то пробки сливной(вроде с прокладкой)..Кто что по этому поводу скажет? Где купить эту пробку?+Поменял задние колодки, купил неоригинал LPR(итальянские), мастер-приёмщик глянул сначала на них, потом на Мотюль..Сказал, что ожидал, что я приеду как минимум с Ферродо Рэйсинг..типа ставить такие колодки глупо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2010 Собирался менять масло в коробасе-прикупил 3 литра Motul Gear 300 75W90..в сервисе не смогли поменять, сказали-нет в наличии какой-то пробки сливной(вроде с прокладкой)..Кто что по этому поводу скажет? Где купить эту пробку?+Поменял задние колодки, купил неоригинал LPR(итальянские), мастер-приёмщик глянул сначала на них, потом на Мотюль..Сказал, что ожидал, что я приеду как минимум с Ферродо Рэйсинг..типа ставить такие колодки глупо Беги из этого сервиса.Там всё элементарно, пробка на виду, прокладку там менять не надо.Заливать надо через шприц большой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-blaster 325 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2010 а то, что колодки такие купил, не лоханулся?чета их на форумах не сильно хвалят..за LPR в ЕвроАвто отдал 860 р.за оригинал GM просят 1650 р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2010 а то, что колодки такие купил, не лоханулся?чета их на форумах не сильно хвалят..за LPR в ЕвроАвто отдал 860 р.за оригинал GM просят 1650 р.Нормальные колодки, разницы с оригиналом не заметишь!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-blaster 325 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2010 Коль, дык если в этом сервисе не знают, как масло в коробке без смены пробки сливной поменять, куда обратиться? Может просто в гаражи заехать? В сервисе за замену просят 500 р.+сливная пробка чуть ли не 300 р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surt 252 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2010 (изменено) а то, что колодки такие купил, не лоханулся?чета их на форумах не сильно хвалят..за LPR в ЕвроАвто отдал 860 р.за оригинал GM просят 1650 р.Не советую экономить на колодках, дешевые колодки: пищат, воняют, тормозят препогано, портят диски, быстро изнашиваются.Весной купил жене Textar, тормозят неплохо, но первые 8т.км изводили постоянным жутким писком.Поставил задние Ferodo FSL 1521, очень доволен. Изменено 20 июля, 2010 пользователем Surt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tio Pepe 0 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2010 SurtСпасибо за совет, надо будет к ним съездить, узнать что по чем! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2010 Не советую экономить на колодках, дешевые колодки: пищат, воняют, тормозят препогано, портят диски, быстро изнашиваются.Весной купил жене Textar, тормозят неплохо, но первые 8т.км изводили постоянным жутким писком.Поставил задние Ferodo FSL 1521, очень доволен.Феби, Лукас трв, стоят в 2 раза меньше оригинала, никаких скрипов, писков, диски не потёрли катал на ни с заменами 70ткм.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
__madD__ 724 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2010 подскажите как можно на z20ler не меняя турбины поднять момент на верхах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surt 252 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2010 (изменено) Феби, Лукас трв, стоят в 2 раза меньше оригинала, никаких скрипов, писков, диски не потёрли катал на ни с заменами 70ткм....Лукас действительно бывает хороший. Наверняка GM у них тоже закупает. Феби не ставил, хватило рулевых наконечников и шаровых на Вектру( Зато их сервисы очень любят.Возможно я придирчивый, по мне и Bosh отстой. Передние стабильно перегревались и полностью переставали работать. Изменено 21 июля, 2010 пользователем Surt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surt 252 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2010 (изменено) подскажите как можно на z20ler не меняя турбины поднять момент на верхах?Распредвал впускной + прошивка + воздушный фильтр.Полный выпуск. Изменено 21 июля, 2010 пользователем Surt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты