xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2010 подскажите как можно на z20ler не меняя турбины поднять момент на верхах?а что даже в чипе не едет сверху?вопрос к знатокам при конфиге кулер+топхэд+даунпайп+убрать второй кат+прошивка сил 250 получится? поедет лучше чем опс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
__madD__ 724 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2010 Распредвал впускной + прошивка + воздушный фильтр.Полный выпуск.какой конкретно распредвал? где заеказывать? графики гдкбы посмотреть до и после выпуск тоже бы интересно узнать что даст (график) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2010 (изменено) про распредвал тут - качай ПДФ, там все исчерпывающе описано. Есть еще у ЕДС готовый вал, к нему шестерню не надо искать.У тебя кулер стоит? воздух у нас при давлении 0,7 уже легко греется до 60 градусов и выше (после кулера, по родному датчику). Я имею ввиду не трэк-дэйс, а типа обычный старт со светофора, третью выкручиваем до отсечки. Если воздух охладить хотя бы на 10 градусов - момент попрёт на верхах по-любому :)зы. тут прога, которая считает изменение мощности в зависимости от изменений температуры воздуха (там ссылка внизу страницы). Подсовывать ей надо температуру воздуха после кулера. Момент пропорционален мощности. Изменено 21 июля, 2010 пользователем dr_Mitrich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
__madD__ 724 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2010 про распредвал тут - качай ПДФ, там все исчерпывающе описано. Есть еще у ЕДС готовый вал, к нему шестерню не надо искать.У тебя кулер стоит? воздух у нас при давлении 0,7 уже легко греется до 60 градусов и выше (после кулера, по родному датчику). Я имею ввиду не трэк-дэйс, а типа обычный старт со светофора, третью выкручиваем до отсечки. Если воздух охладить хотя бы на 10 градусов - момент попрёт на верхах по-любому :)кулеримеется и впуск на 60 трубе... но что-то не особо верхи едут, судя по графикам... хотя может стенд луну показывал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surt 252 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2010 какой конкретно распредвал? где заеказывать? графики гдкбы посмотреть до и после выпуск тоже бы интересно узнать что даст (график)Слышал\читал про 5 разновидностей серийных валов, остальное эксклюзив.Под твои пожелания подойдет http://eds-motorsport.de/shop/de/EDS-Einlassnockenwelle-fuer-alle-Z20LEx-MotorenВыпуск даст, вроде обсуждалось)) И графики были.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surt 252 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2010 кулеримеется и впуск на 60 трубе... но что-то не особо верхи едут, судя по графикам... хотя может стенд луну показывалСток турбина на верхах особо много много не даст. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surt 252 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2010 а что даже в чипе не едет сверху?вопрос к знатокам при конфиге кулер+топхэд+даунпайп+убрать второй кат+прошивка сил 250 получится? поедет лучше чем опс?Про 250 не скажу, но в идеале нужно поставить еще OPC тубину, форсунки, бензонасос, MAF. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-blaster 325 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2010 В общем такая беда..совсем недавно поменял задние колодки(LPR неоригинал), 100-150 км проехал без активных торможений..Вчера ночью втопил и после пары-тройки адских замедлений тормоза поплыли-педаль тормоза стала дубовая, топчешь её, а тачка как катилась-так и катится..Вышел из машины-задние колодки воняют горелым..Дал остыть-всё равно машина тормозит хуже..Даже хуже, чем до замены(когда от задних колодок почти ничего не осталось). Что это может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lipchanin 67 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2010 Сдаётся мне что это (LPR неоригинал) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-blaster 325 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2010 Сдаётся мне что это (LPR неоригинал) Я доверяю мнению nickartа: оригинал/неоригинал-одна хрень.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
savelii 5 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2010 Оригинал на зад. это колодки TRW. За три года перегреть не удалось ниразу, хотя передние перегревал два раза. Колодки TRW на экзисте стоят 1000р плюс минус 100р Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-blaster 325 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2010 Я вообще слышал такую тему, что новые колодки после 100 км плавных торможений нужно "припечь" серией резких замедлений, доводя их до критической температуры..Чтобы в дальнейшем выдерживали нагрузки и не развалились от "температурного шока".. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surt 252 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2010 Я доверяю мнению nickartа: оригинал/неоригинал-одна хрень..Возможно, теперь появится свое мнение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
savelii 5 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2010 Я вообще слышал такую тему, что новые колодки после 100 км плавных торможений нужно "припечь" серией резких замедлений, доводя их до критической температуры..Чтобы в дальнейшем выдерживали нагрузки и не развалились от "температурного шока"..Колодки притерать нужно. А по поводу припечь фигня полная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-blaster 325 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2010 Возможно, теперь появится свое мнение То есть Вы хотите сказать, что если бы я поставил оригинал-то такого бы не случилось?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
savelii 5 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2010 Неоригинал бывает разный. Лучше и хуже оригинала. И если не мучить машину то вполне можно обойтись дешовыми колодками. Ну а если регулярно тормозиш с больших скоростей то лучше не экономить )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2010 (изменено) Ну а если регулярно тормозиш с больших скоростей то лучше не экономить )))) и не брать оригинал, а брать феродо :)у меня оригинал стоит, плююсь всяко. Скрипят и гудят на небольших торможениях. Перегревал пару раз особо не зажигал даж при этом... за такой оригинал переплачивать точно нет смысла.зы. кто вот может гарантировать, что под буковками GM действительно скрываются колодки TRW? На второй машине стоят TRW - негатива к ним нет никакого! Я понимаю, например, термостат на наших машинах ставят Wahler, ну тут без вопросов что он Валлер, т.к. GM даже маркировку не перебивает, только в картонную коробочку свою кладет и ценник в 2 раза больше ставит, а маркировка остается родная Wahler, а вот с колодками - как-то хз что там окажется... Еще ведь нужно не забывать о предприимчивости наших дилеров. Изменено 26 июля, 2010 пользователем dr_Mitrich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-blaster 325 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2010 Перегревал пару раз особо не зажигал даж при этом... Запах тоже был? Просто может быть это моя вина, что неправильно прикатал их и рано стал отжигать..Хотя минимум 100 км отъездил без резких торможений Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2010 Запах тоже был?Да как-то не выходил не нюхал В салоне не было запаха.Развал-схождение.Кто как часто проверяет? У меня машина едет прямо, износ резины равномерный, и даже я бы сказал для лета низкий, но досаждает один момент. При тапке в пол машину начинает таскать на первых трех передачах даже на относительно ровных дорогах. Бывает, что и на 4-й тянет вправо. Так всегда было с покупки, больше-меньше не становится. Вот думаю, это нормально или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEX off 92 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2010 Вот думаю, это нормально или нет? Нормально!особенность практически всех переднеприводных авто...тем более резина широкая стоитрезину не жрёт,едет прямо-наХ туды лезть?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lipchanin 67 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2010 Я доверяю мнению nickartа: оригинал/неоригинал-одна хрень..Ну ни фига себе. Полюбому разные вещи. savelii правильно сказал, бывает разный неоригинал, а бывают ещё подделки, а бывает неправильно притёр, но в твоём случае как мне кажется колодки гно попались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
savelii 5 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2010 (изменено) и не брать оригинал, а брать феродо :)у меня оригинал стоит, плююсь всяко. Скрипят и гудят на небольших торможениях. Перегревал пару раз особо не зажигал даж при этом... за такой оригинал переплачивать точно нет смысла.зы. кто вот может гарантировать, что под буковками GM действительно скрываются колодки TRW? На второй машине стоят TRW - негатива к ним нет никакого! Я понимаю, например, термостат на наших машинах ставят Wahler, ну тут без вопросов что он Валлер, т.к. GM даже маркировку не перебивает, только в картонную коробочку свою кладет и ценник в 2 раза больше ставит, а маркировка остается родная Wahler, а вот с колодками - как-то хз что там окажется... Еще ведь нужно не забывать о предприимчивости наших дилеров.В оригинальной коробочке лежат колодки с маркировкой TRW и на машине с новья стояли колодки TRWФеродо колодки тоже разные бывают )))) для разных ездоков))) Изменено 26 июля, 2010 пользователем savelii Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surt 252 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2010 (изменено) Развал-схождение.Кто как часто проверяет? У меня машина едет прямо, износ резины равномерный, и даже я бы сказал для лета низкий, но досаждает один момент. При тапке в пол машину начинает таскать на первых трех передачах даже на относительно ровных дорогах. Бывает, что и на 4-й тянет вправо. Так всегда было с покупки, больше-меньше не становится. Вот думаю, это нормально или нет? Было, поставил диф, нету. Изменено 26 июля, 2010 пользователем Surt 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surt 252 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2010 Запах тоже был? Просто может быть это моя вина, что неправильно прикатал их и рано стал отжигать..Хотя минимум 100 км отъездил без резких торможений Запах при первом прогреве может быть. Для "адских" торможений колодки от Noname производителей не подходят, оригинал впрочем тоже не адский.Если перестала тормозить, перегрел в первую очередь передние колодки, оригинала как раз на пару "адских" и хватает, даже на 1.5 ) Можно поставить спортивные высокотемпературные колодки, (учитывая что от "адских" поведет диски). Тормозуху тоже поменять не помешает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2010 В оригинальной коробочке лежат колодки с маркировкой TRW и на машине с новья стояли колодки TRW :shok: :shok: на моих написано GM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты