savelii 5 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2010 :shok: :shok: на моих написано GMПо поводу надписи GM не помню. На передних оригинальных точно помню написано GM и ATE, а на задних по середине надпись TRW Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tio Pepe 0 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2010 (изменено) Сорри, не туда запостил... Изменено 28 июля, 2010 пользователем Tio Pepe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surt 252 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2010 Ничего странного.Задние суппорта GM закупает у Lucas-TRW, колодки тоже.Хотя может и другие колодки поставлять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surt 252 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2010 Решил запостить и тут, у кого-то была данная проблема, но так и не понял решили её или нет?Если масло на месте, не нужно ломать машину)маслосъёмные колпачки дымят как раз под нагрузкой.компрессия в порядкеЛюфт можно померить) будет, даже на новой. Состояние сальников турбины так не определить. Дым какого цвета?Филиал астраклуба епрст, противно читать тему сталоНу вот..( может что новое обсудим? Правда тоска. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimitry 1 699 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2010 Филиал астраклуба епрст, противно читать тему стало+1 просто офигиваю как тему засрали... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
__madD__ 724 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2010 Филиал астраклуба епрст, противно читать тему стало+1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tio Pepe 0 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2010 (изменено) Сорри... Изменено 28 июля, 2010 пользователем Tio Pepe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimitry 1 699 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2010 Когда на астраклубе было мало народу было нормально - теперь жесть. Также и тут - когда нас было человек 5 - 6, то и обсуждали все конструктивно и действительно важные вещи, касаемо наших турб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
savelii 5 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2010 Тормоза тоже важная вещь ))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Outcast 845 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2010 Тормоза тоже важная вещь )))))))выбор колодок за 700 или 1000 или 1500 р не настолько важная конструктивная вещь чтобы устраивать бурные дебаты, тем более для задних тормозов , ставить то что хотя бы на слуху исходя из возможностей все равно зад доторможивает и от колодок , если не палево мало что зависит ... Я же не пишу что у меня на прошлой неделе суппорт задний заклинило и мои муки в решении проблемы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
savelii 5 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2010 (изменено) выбор колодок за 700 или 1000 или 1500 р не настолько важная конструктивная вещь чтобы устраивать бурные дебаты, тем более для задних тормозов , ставить то что хотя бы на слуху исходя из возможностей все равно зад доторможивает и от колодок , если не палево мало что зависит ... Я же не пишу что у меня на прошлой неделе суппорт задний заклинило и мои муки в решении проблемыТоже так думал пока на перед 4 поршневые не поставил. Ремонт супорта не такая уж и проблема И дебаты не кто не устраивал человек спросил мы ответилиВсё давайте забудем про колодки Изменено 27 июля, 2010 пользователем savelii Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-blaster 325 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2010 кто как часто чистит дроссель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
__madD__ 724 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2010 кто как часто чистит дроссель?каждый день, утром и вечером... а так же после еды.если серьезно, то я не чистил. пробег 43к Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2010 кто как часто чистит дроссель? Не засирается он у нас. Чистил на 60к из профилактики, по состоянию - можно было и не чистить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEX off 92 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2010 (изменено) вчера мотался по пробкам/городу и включит тест режим ..увидел температуру двигателя ..100-102 градуса когда останавливаешься,то падает до 96-98.это для турбы многовато же вроде?!антифриз в норме..радиаторы чтоли придётся чистить? Изменено 6 августа, 2010 пользователем ALEX off Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surt 252 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2010 Это много, нужно мыть радиаторы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-blaster 325 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2010 Около 1000 км назад поменял масло в коробке на полную синтетику Motul Gear 300 75W90..Купил 3 бутылочки, влезло где-то 2.4 литра, кстати, заводское масло было чистое, как слеза ребёнка..Собственно, проехав 1000 км, изменений не заметил, проблема с втыканием второй на высоких оборотах так и осталась..остальные передачи втыкаются отлично! Единственное на что надеюсь, что Мотюль продлит жизнь коробке.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-blaster 325 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2010 решается установкой короткоходной кулисы и удалением противовеса Ну у вас там в Москве хоть Данный бренд запрещен на данном ресурсе есть, а нам чё делать?Да и стоит кулиса недешёво..пока нет таких денег-попытался решить вопрос бюджетно.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAMUEL 492 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2010 решается установкой короткоходной кулисы и удалением противовеса+1. На вторую можно и на 6500 переключаться.Кулиса стоит 7 рублей, но она того стоит=) Доставка в другой город - это разве проблема в наше время?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2010 вчера мотался по пробкам/городу и включит тест режим ..увидел температуру двигателя ..100-102 градуса когда останавливаешься,то падает до 96-98.это для турбы многовато же вроде?!антифриз в норме..радиаторы чтоли придётся чистить?Антифиз закипает при 115 градусах.Это при атмосферном давлении.При избыточном(как в системе охлаждения)при 118-120.Не понимаю в чем проблема?Зачем что-то чистить и советовать.Около 1000 км назад поменял масло в коробке на полную синтетику Motul Gear 300 75W90..Купил 3 бутылочки, влезло где-то 2.4 литра, кстати, заводское масло было чистое, как слеза ребёнка..Собственно, проехав 1000 км, изменений не заметил, проблема с втыканием второй на высоких оборотах так и осталась..остальные передачи втыкаются отлично! Единственное на что надеюсь, что Мотюль продлит жизнь коробке..Опелевское трансмиссионное масло очень хорошее.Не надо его менять ни на какое другое.Это не приведет ни к лучшему переключению,ни к увеличению ресурса.Проблема тугого включения не в кулисе и не в масле а в особенностях конструкции кпп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-blaster 325 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2010 На вторую можно и на 6500 переключаться. на 6500 отсечка вродь..всё равно без ощутимой паузы(сцепление-переключение-сцепление)-никак.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xobot 305 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2010 Я уже как 4 месяца с кулисой езжу, но косяки с переключениями от этого не уходят - похоже там действительно внутри коробки собака зарыта.Кстати никто себе педали газа и тормоза не пробовал как-нибудь выровнять (накладкой ли еще как)? Газ настолько ниже что heel-toe совсем не получается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAMUEL 492 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2010 (изменено) Я уже как 4 месяца с кулисой езжу, но косяки с переключениями от этого не уходят - похоже там действительно внутри коробки собака зарыта.Не знаю, у меня полностью не исчезли косяки с переключением на вторую, но стали намного реже! Кстати никто себе педали газа и тормоза не пробовал как-нибудь выровнять (накладкой ли еще как)? Газ настолько ниже что heel-toe совсем не получается.Тоже начитался недавно про перегазовку при торможении=))http://photofile.ru/...6/104033318.gifhttp://photofile.ru/...6/104033630.gifПохоже на Астре это нереально осуществить... Только если как-то педальный узел не переделывать. Изменено 15 августа, 2010 пользователем SAMUEL 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
__madD__ 724 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2010 парни, задние тормозные диски от opc подойдут для 2.0турбы? по экзисту смотрел разница есть наши 264мм opc 278mm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimitry 1 699 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2010 Овощи, я все-таки предлагаю встретиться всем) Как вы на это смотрите? Давайте заранее назначим дату без возможности отмены и прогула. А? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты