Wrench2000 0 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2010 зы. и кстати даже на амто двигателе 2.0 хлопки тоже появляются при замене катализатора на паука, но они не так сильно заметны.До Астры была Вектра Б V6, так там я тоже первым делом кат удалил- хлопков замечено небыло...при замене катализатора на паука Я думал, что паук, это нечто другое. Может ты имел ввиду пламегаситель? Просто мне пламегаситель не ставили, вместо него кусок 70мм. трубы... может в этом дело? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2010 (изменено) Я думал, что паук, это нечто другое. Может ты имел ввиду пламегаситель?Просто мне пламегаситель не ставили, вместо него кусок 70мм. трубы... может в этом дело? пламегаситель нужен, если планируешь ездить очень долго и потом передать машину внукам :)на фокусе 2.0 вполне явные отстрелы под сброс газа появлялись после установки паука, только внутри салона их было не слышно. В любом случае, хлопки на прямотоке и даже просто при даунпайпе есть у всех. Даж видел ролик с каких-то покатушек у вас в Москве, где из трубы сзади пламя вылетало на астре ОПЦ :) Изменено 1 июня, 2010 пользователем dr_Mitrich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2010 (изменено) бустконтроллер все же слишком сильно колбасит в пики. Нет-нет да и прыгнет в 0,9 на малых оборотах на 4 передаче. Если чуть приоткрываю отверстие в бустконтроллере - пики сглаживаются, но после пиков давление не держится совсем, падает в сток и растет уже только после 5000 об/мин. Это болезнь всех мех.бустконтроллеров, и даже полученный мной результат с пиком 0,9 на малых оборотах и полкой 0,7 - уже неплох. Похоже, мехбуст не дает вообще никакой свободы для регулировки, а лишь позволяет точной настройкой найти одно единственное положение в котором он дает разумный эффект + 0.1-0.2 без заоблачного пика. Я достаточно далек от газодинамики, но в данной системе давление мне представляется маятником, судя по поведению весьма добротным. На днях попробую подвязать его "за атмосферу" через второй бустконтроллер между первым и актуатором, типа регулируемый breathing hole :). Делать этот бреасинг хоул большим нельзя - начнет стравливать давление турбины, но небольшое отверстие в атмосферу позволит уровнять пики и полку. Изменено 1 июня, 2010 пользователем dr_Mitrich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2010 (изменено) Полная и окончательная победа над бустконтроллером!Извиняюсь за возможный сумбур, я немного пьян На фотографии представлена система из двух бустконтроллеров, один установлен последовательно (БК1) и отвечает за регулировку скорости наростания давления на актуаторе вестгейта (т.е. отвечает за продолжительность овербуста и фаткическую скорость открытия вестгейта), второй установлен параллельно и отвечает за сброс давления перед актуатором, т.е. за величину стабильной полки давления. Все это схематично изображено на рисунке. Сбрасывать наддутый турбиной воздух в атмосферу я посчитал неоправданным барством и вернул его на вход турбины. В итоге на всех передачах начиная со второй у меня сейчас овербуст до 0,8-0,9 и стабильная полка на 0,7!!! Провал в диапазоне 4-5 тысяч исчез! Давление стоит даже более ровно, чем в стоке! На второй передаче турбина на давление 0,7 выходит даже если не нажимать педаль в пол, в этом ничего хорошего нет, но с механическим бустом думаю не решить никак. Пока собрал на скорую руку, толком не регулировал, выставил "на глазок" продувая бустконтроллеры легкими, и попал на вполне рабочую настройку.Столько раз читал, что на опеле невозможно примостырить бустконтроллер, и еще больше раз натыкался на сообщения, что механическим бустом невозможно удержать стабильное давление - враки это всё, люди просто не умеют их готовить :) Изменено 5 июня, 2010 пользователем dr_Mitrich 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
__madD__ 724 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2010 dr_Mitrichну ты заморочился... молодец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2010 Подскажите у кого на 2.0Т такие конфиги и скока сил с моментов снято1) чип+кулер+даунпайп+убран второй кат2) чип+кулер+даунпайп+полный выпуск 70мм3) чип+кулер+даунпайп+полный выпуск 70мм+турба с опс с мелочамисток сцепа с 2.0Т выдержить это 3 варианта? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-blaster 325 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2010 Вчера утром на холодную завёл мотор..Рядом прогревал машину сосед на Аккорде, подошёл, послушал-спросил, что за цокающий звук?? Я открыл капот, он послушал еще раз-и сказал, что у меня скорее всего стучат гидрики..Я начал гонять, мол действительно стучат..А может просто у всех Астр такая фигня. Есть у кого-нить такой звук?? При прогреве пропадает.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimitry 1 699 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2010 сток сцепа с 2.0Т выдержить это 3 варианта?если выдержит то недолго Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Outcast 845 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2010 Подскажите у кого на 2.0Т такие конфиги и скока сил с моментов снято1) чип+кулер+даунпайп+убран второй кат2) чип+кулер+даунпайп+полный выпуск 70мм3) чип+кулер+даунпайп+полный выпуск 70мм+турба с опс с мелочамисток сцепа с 2.0Т выдержить это 3 варианта?у меня 4 вариант чип+кулер+даунпайп - 240 сил 400нм , сток сцепа держит т.т.т. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2010 (изменено) Вчера утром на холодную завёл мотор..Рядом прогревал машину сосед на Аккорде, подошёл, послушал-спросил, что за цокающий звук?? Я открыл капот, он послушал еще раз-и сказал, что у меня скорее всего стучат гидрики..Я начал гонять, мол действительно стучат..А может просто у всех Астр такая фигня. Есть у кого-нить такой звук?? При прогреве пропадает.. это форсунки щелкают , не парься. гидирики совсем по другому стучат если сосед не знает у меня 4 вариант чип+кулер+даунпайп - 240 сил 400нм , сток сцепа держит т.т.т. интересно сколько н стенде покажет такой вариант или данные и есть со стенда? я так понимаю чип был под stage 1 ? или под stage 2 Изменено 17 июня, 2010 пользователем xRedBull Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surt 252 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2010 сток сцепа с 2.0Т выдержить это 3 варианта? Имхо.Сток сцепы мало даже на полном стоке. Нужно менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Outcast 845 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2010 интересно сколько н стенде покажет такой вариант или данные и есть со стенда? я так понимаю чип был под stage 1 ? или под stage 2Естетсвенно это данные со стенда , без замера не стал бы заикаться о цифрах , прога под stage 1 , пиковое давленние наддува 1.3-1.4 , полка 1.1-0.9 собственно график: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2010 Outcast спасибо. чей чип у тебя?Кстати у кого из владельцев не подвеска IDS+ ? я так понял конпка спорт кроме как отлючения есп больше не на что не работает?просто встречались сегодня с master-blaster , так у него на этой кнопке газ становиться более резких а у меня как был вялый так и остается . может знает кто особенность почему так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Outcast 845 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2010 Outcast спасибо. чей чип у тебя?Кстати у кого из владельцев не подвеска IDS+ ? я так понял конпка спорт кроме как отлючения есп больше не на что не работает?просто встречались сегодня с master-blaster , так у него на этой кнопке газ становиться более резких а у меня как был вялый так и остается . может знает кто особенность почему так.прошито СергейНиком, на турбах может быть 2 вариант 1) с ИДС+ в спорте подвеска жестче, газ острее , руль тяжелее и кароче ну и есп выклюается2) спортшасси без ИДС+ все тоже самое кроме жесткости амортизаторов, у меня без IDS+А сейчас и прога прошита так что с выкл спорт режимом - задушены настройки дросселя и задемпфирована педаль газа , таким образом плучается овощь режим и турбина не раздувается больше 0,5-0,6 бар , в спорте дует на все деньги ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2010 я понял. вообщем разобрался. кнопка в моей версии работать не должна. поведение газа не меняется. интересно а чиповкой это реально исправить? ведь кнопка присутствует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Outcast 845 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2010 я понял. вообщем разобрался. кнопка в моей версии работать не должна. поведение газа не меняется. интересно а чиповкой это реально исправить? ведь кнопка присутствует.а что у тебя за версия 2.0Т или 1.6Т , если 2.0 то должна полюбому работать, про 1.6 не скажу - не знаю ...насчет чиповки можно или нельзя , ты же в питере , тебе самое оно к сергейнику заехать и все выяснить ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2010 версия 2.0Т в 5д , подвеска не IDS+ , что с кнопкой чтоб без реакция на газе не меняется . есп отключается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Outcast 845 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2010 версия 2.0Т в 5д , подвеска не IDS+ , что с кнопкой чтоб без реакция на газе не меняется . есп отключаетсяТогда руль и отклик на педали газа должен менять ... попробуй проверить следующим образом - на стабильной скорости 100-120 на 3000-3500 тысяч оборотов при нажатой педели газа на 1\3 1\2 нажми кнопку спорт , должен почуствовать небольшой толчок ... ход педали газа в режиме спорт меньше... если нажимать педаль в пол то все равно с кнопкой или без ...Либо у тебя что то не работает , может спорт-режим по каким то причинам , глянь ошибки ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2010 Тогда руль и отклик на педали газа должен менять ... попробуй проверить следующим образом - на стабильной скорости 100-120 на 3000-3500 тысяч оборотов при нажатой педели газа на 1\3 1\2 нажми кнопку спорт , должен почуствовать небольшой толчок ... ход педали газа в режиме спорт меньше... если нажимать педаль в пол то все равно с кнопкой или без ...Либо у тебя что то не работает , может спорт-режим по каким то причинам , глянь ошибки ...ошибок нет ) , вчера ещё один человек прокатился реально едет что с кнопкой что без одинаково. может из-за того что у меня комплектуха простая поэтому и не работает. просто с кнопкой газ сразу другой , не заметить тяжело Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2010 (изменено) Кстати у кого из владельцев не подвеска IDS+ ? я так понял конпка спорт кроме как отлючения есп больше не на что не работает?у меня не ИДС+, кнопка работает. Но вот на педаль газа она у меня влияет, а на руль по ощущениям совершенно никак не сказывается :)если нажимать педаль в пол то все равно с кнопкой или без ...а по-моему так турбояма ощутимо меньше с нажатой кнопкой, по датчику буста хорошо видно (хотя возможно это самовнушение :) ) Изменено 18 июня, 2010 пользователем dr_Mitrich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2010 интересно что рыть из-за педаль реще не становится?кстати кто-нибудь помнить под stage 2 у Сергея ника по железу какие доработки требуются? а то писал запрос ответа не получил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Violent 57 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2010 Подскажите у кого на 2.0Т такие конфиги и скока сил с моментов снято1) чип+кулер+даунпайп+убран второй кат2) чип+кулер+даунпайп+полный выпуск 70мм3) чип+кулер+даунпайп+полный выпуск 70мм+турба с опс с мелочамисток сцепа с 2.0Т выдержить это 3 варианта?у меня последний вариант, родная сцепа не держит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2010 (изменено) у меня последний вариант, родная сцепа не держит... на что менял сцепу?Кстати, когда турбу от ОПЦ ставил - без перепрошивки авто едет? А то вон dimitry выложил видео, там просто турбу от ОПЦ прикрутили и вперед, делов на 9 минут Изменено 19 июня, 2010 пользователем dr_Mitrich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2010 Кстати, когда турбу от ОПЦ ставил - без перепрошивки авто едет? А то вон dimitry выложил видео, там просто турбу от ОПЦ прикрутили и вперед, делов на 9 минут кстати да тоже интересно поедет ли авто или нет? вообще с кнопкой разобрался в чем было дело не знаю. сначала клему с аккума сбросил потом сбросил контроллер и вот кнопочка работает, машина пошла конечно чутка по резвей но все равно не так. грешу теперь ток на сцепу тем более при заезде после 100 от меня начинали уходить скорей всего уже на издохе.просто больше хз что может быть , турба в норме и дует свои 0.5-0.6 , свечи только не менял после покупки , ну и датчик MAF может и он уже не ахти . вообще до чипа буду разбираться.никто не знает на stage2 какой конфиг должен быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-blaster 325 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2010 сначала клему с аккума сбросил У меня бывает такая шляпа(может это гон)-завожу машину-топлю чета не едет..глушу на пару минут, опять завожу-валит..Про клемму тож такую тему слышал.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты