Перейти к содержанию
Авторизация  
x-maks

Детские Болезни Corsa Opc

И так, пару опросов!  

144 пользователя проголосовало

  1. 1. Вылетали ли у вас задние ступичные подшипники?

    • Да. Поменяли по гарантии,но только один.
      17
    • Да. Поменяли по гарантии оба.
      38
    • У меня все в порядке со ступицами.
      87
    • Да. Но в гарантии было отказано.
      9
  2. 2. Что еще вы меняли по-гарантии?

    • Радиатор
      65
    • Резистор управления вентилятора радиатора
      57
    • Опорные подшипники передних амортизаторов
      12
    • Трубки кондиционера
      51
    • да я уже пол-машины поменял!
      16
    • Кто здесь!?
      24
    • Другое.(отписываем что)
      10
    • Зеркала
      12
    • NEW!!! Поршень в 4м цилиндре.
      6
    • NEW!!! Заслонка климата (отзывная)
      3
    • NEW!!! Хром окантовки ПТФ
      14
    • NEW!!! Хром ручка открывания двери в салоне.
      8


Рекомендуемые сообщения

Magnolia Fan

+1, всё также, только темп в пробке вырастает намного быстрее. Кондей всегда ОФФ

это сама пробка минут на 30-40, а темп с 95 до 106 растет...минуты так за 3, не помню уже :) кондёр всегда ON

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буб

У меня с кондером температура выше 98 редко поднимается даже в пробке. С кондеем, если температура климата стоит от Lo до 18 то держит строго 95 градусов, т.к. видимо все время вентилятор молотит на кондей. Если же температуру климата поставить от 20 и выше, например 22, то уже может до 106 дойти редко...

Получается у меня малые скорости пашут? Т.к. когда держится температура 95 - вентилятора не слыхать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trekzx

вчера ставил эксперименты:

температура воздуха +28, включаю кондей на "+16" - через 7-8 секунд включается вентилятор. Температура 93-95, не выше. 4 минуты вентилятор не выключался, дальше надоело :icon_imslow:

всё тоже самое, но кондей ОФФ - минуты за 2,5 доползает до 106 и включается вентилятор, падает до 96 и выключается. Потом опять.

заказывать резистор? :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Майк

вчера ставил эксперименты:

температура воздуха +28, включаю кондей на "+16" - через 7-8 секунд включается вентилятор. Температура 93-95, не выше. 4 минуты вентилятор не выключался, дальше надоело :icon_imslow:

всё тоже самое, но кондей ОФФ - минуты за 2,5 доползает до 106 и включается вентилятор, падает до 96 и выключается. Потом опять.

заказывать резистор? :icon_imslow:

лучше подиагностировать сначала, на диагностическом компе, что используют официалы, есть отдельный тест на работу вентялитора: 1я скорость, 2я скорость и 3я. Когда ее диагност выбирает - вентялтор врубается. Мой тест показал что он крутится только на третьей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trekzx

платить официалам за диагностику - это :i48:

OP-com сможет включать скорости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
trebret

Еду спокойно на улице жара за 30, климат молотит. Бах, машина глохнет. 3 раза уже было. Потом завожу и едет нормально, тянет как обычно. Что за напасть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

насчет БАХ ничо не скажу. насчет хлохнет, я бы залез посмотрел воздушный фильтр. не забит ли г+ном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Magnolia Fan

... я бы залез посмотрел воздушный фильтр. не забит ли г+ном

о, кстати хотел спросить как он снимается?, чтоб по незнанию ниче не паламать там ))) тож хочу снять посмотреть в каком он состоянии... Меняли то тыщ 5 назад, но если чё можно его пропылесосить или тупо вытрусить и на место поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буб

Был сегодня на ТО-1. В конце сделали диагностику - резистору вентилятора пипец. Молотит на 3й скорости только.

Симптомы какие: раньше в тестовом режиме вентилятор начинал сбивать температуру со 102 градусов уже... А сейчас сначало показывает 106, врубается с гулом вентилятор и начинает сбивать до 93-95... Так что мужики - дуйте все на диагностику :)... Ибо пора менять транзистор.

зы: гдет на прошлых страницах я номер его выкладывал, который в экзисте нашел - для тех у кого кончилась гарантия :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Майк

Был сегодня на ТО-1. В конце сделали диагностику - резистору вентилятора пипец. Молотит на 3й скорости только.

Симптомы какие: раньше в тестовом режиме вентилятор начинал сбивать температуру со 102 градусов уже... А сейчас сначало показывает 106, врубается с гулом вентилятор и начинает сбивать до 93-95... Так что мужики - дуйте все на диагностику :)... Ибо пора менять транзистор.

зы: гдет на прошлых страницах я номер его выкладывал, который в экзисте нашел - для тех у кого кончилась гарантия :).

получается вторая скорость на 102 градусах должна включаться - вот и простой способ диагностики для корсяводов, если после 102 ползет также вверх не останавливаясь (пробовать лучше без кондея), значит вентялитор идет к третьей передаче :) вторая не алё :)

про первую скорость - данных нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trekzx

круто, блин! Опель - гамно!

как этот резистор меняется, кто знает? и отчего дохнет?

на МИНИ точно такая же история, но там уже всё изучено и отработано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gulm

ненавижу Опель за то, что запчасти месяц идут. Ещё недели три пешком ходить (( АА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GP_KRT

Еду спокойно на улице жара за 30, климат молотит. Бах, машина глохнет. 3 раза уже было. Потом завожу и едет нормально, тянет как обычно. Что за напасть?

От, один раз такое было... думал меня переглючило... тоже ехал, сбросил газ, выжал сцепление и оп... заглохла... но так как катился, просто воткнул передачу и отпустил сцепление, она завелась и поехала... больше такого не наблюдал...

Но странно как то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
trebret

Еду спокойно на улице жара за 30, климат молотит. Бах, машина глохнет. 3 раза уже было. Потом завожу и едет нормально, тянет как обычно. Что за напасть?

На днях ЭТО :shok: случилось мной 4-ый раз. :666::ooooo:

ЗЫ пробег 10К

насчет БАХ ничо не скажу. насчет хлохнет, я бы залез посмотрел воздушный фильтр. не забит ли г+ном

БАХ- обазное выражение, демонстрирующее неождианность наступившего момента. :) Никаких хлопков не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trekzx

в тему про резистор:

подхожу к машине, на улице +30. Стояла долго, температура охлаждайки соответственно уличная. Завожу, включаю кондер. И через секунды 2 включается вентилятор. Хотя охлаждайка еще меньше 40 градусов. По логике, это не может быть 3я скорость... Или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gulm

ну вроде это нормально. Стоячая машина с кондеем всегда винтилируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SSSR

А никто не знает, какая температура двигла считается критической???

А то в пробочке у меня уже до 110С доходило. :shok: Сцыкотно как-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trekzx

А никто не знает, какая температура двигла считается критической???

А то в пробочке у меня уже до 110С доходило. :shok: Сцыкотно как-то...

максимум, что видел - 107 градусов.

Критично это когда лампа перегрева загориться, а вот на скольки это у Корсы - хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GP_KRT

Вчера решил обратить внимание на температуру охлаждайки...

Езжу всегда с включеным климатом, в связи с этим вентилятор молотит постоянно! Температура в пробках колеблеца в пределах 95-98 градусов...

Климат отключать боюсь... вдруг сварюсь... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

У меня без климата максимум 102 градуса. С климатом всегда 95 держится, вентилятор включается сразу после

запуска авто, у друга на новом Аккорде так же (посмотрел ради интереса).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trekzx

вчера кондей стал заметно хуже дуть и посвистывать, сегодня не работает вообще... жена в трауре)))

разрыв трубки где смотреть? трубку уже меняли, до меня - может она второй раз лопнула

о компрессоре за 50 тыр думать не хочу вообще, продам нафиг этот аЦЦтой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GP_KRT

вчера кондей стал заметно хуже дуть и посвистывать, сегодня не работает вообще... жена в трауре)))

разрыв трубки где смотреть? трубку уже меняли, до меня - может она второй раз лопнула

о компрессоре за 50 тыр думать не хочу вообще, продам нафиг этот аЦЦтой

чуть левее между бампером и двиглом , там две трубки из металлических в резиновые переходят... вот в том месте лопаются...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trekzx

чуть левее между бампером и двиглом , там две трубки из металлических в резиновые переходят... вот в том месте лопаются...

Бинго! найдена утечка фреона в верхней из этих двух трубок. Что же из этого следует? В Опеле работают ленивые, тупоголовые гады. Через замену этих трубок прошли все Корсы, и не только в России я думаю. Но ставить на замену ту же самую деталь это гениальное немецкое "авось"! Или "до конца гарантии доживет, а дальше - трава не расти, пусть покупают по 10000 тыр"?

Ай лав ОРЕЛ! :banghead:

на днях буду трубку снимать и заваривать, дарить компании GM и посредникам 10ку, что бы через год опять искать трубку желания 0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SLeSar

тоже климат умер...

сдался в русь, вернули все работает сказали ничего не ломалось ... врут или нет фиг знает но щя все фурычит как положено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Moscow-

Народ хочу поинтересоваться у меня скрипа при поворотах с сильно вывернутом руле спереди слышны и если придеться менять подшибники задние то с дисками 17Р АГ1 будут нарекания на отказ по подвеске или надо колхозить родные на зиме и ехать будит? А вообще пока по гарантии меняли задние фонари но скоро то-1 поеду со след проблемами 1:в феврале кожух левого зеркала трещинками пошел от мароза 2:хром около туманок вообще весь в какомтот шлаке 3:слюнявит масло через прокладку блока цилиндров 4:скрипит кулиса КПП при повороте влево под машиной 5:скрипит что-то спереди при движении с вывернутым рулем как влево так и вправо 6: частенько не открывается замок вод. двери приходится по 3-4 раза закрывать открывать 7:жопу носит Мб подшибники задних ступиц и усе это на 8150 пробега и 7,5 месяцах использования воть так вот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...