Перейти к содержанию
Авторизация  
ctakah

Пара вопросов по Вектре

Рекомендуемые сообщения

kuchka

только замена на не родные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Xander

подскажите плиз производителя и артикул. спасибо

вечером напишу, дома записано на всякий случай, гарантия же не вечная....

Задолбали  :banghead: стуки в подвеске на непрогретых амортизаторах, неужели ничего нельзя сделать?

этим грешат многие не регулирующиеся стойки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

господа, а где можно достать оперативно запчасти на Вектру 2.8? завтра будет тачка, а под нее нужна пара нужных запчастей (тосольный факинг бачок, например)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

экзист.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

там неоперативно и точно такого не будет в наличии. Я думал спец опель контору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Обзвонить диллеров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

2дня в экзисте.

Позвони в калиту моторс или в комис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

спасибо, в Комисе правда есть.

Имеет смысл сразу ставить металлический который после 2008? а то поставлю обычный - он снова треснет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Сразу металлический. Только правильно нужно установить шланги и не перелить антифриза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

ставить буду в Калите, надеюсь, сделают нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Уверен, что в калите даже не знают, где на этом моторе находится сартер и когда меняют помпу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Flekso

Подскажите штатный вылет на литых дисках 18 радиус на Вектре ОПС

Изменено пользователем Flekso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cornelius

Уверен, что в калите даже не знают, где на этом моторе находится сартер и когда меняют помпу.

а когда кстате меняют помпу???

вылет - 37

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Уверен, что в калите даже не знают, где на этом моторе находится сартер и когда меняют помпу.

однако это им не помешало, поменять мне насос гидрача, а ты сам знаешь что надо сделать с авто что бы до него добраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

а что, с вектрой 2.8 гиморная обслуга?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

а что, с вектрой 2.8 гиморная обслуга?

НЕт. Просто диллеры придурки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gililov

Подскажите почему у меня на пробеге 4000 загорелась надпись INSP на одометре? что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Подскажите почему у меня на пробеге 4000 загорелась надпись INSP на одометре? что это может быть?

Дилер устраивает кидалово, короче те прошили что бы ты приехал в 4000 на то вместо 15000.

Сбросить или забить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

чорт факаное колесо спустило, походу сосок (или как называется на который насос собсна надевается, из диска торчит) кончился.

Они все стандартные, на вектру ведь обычный подойдет? датчик давления вынуть из старого и вставить в новый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

чорт факаное колесо спустило, походу сосок (или как называется на который насос собсна надевается, из диска торчит) кончился.

Они все стандартные, на вектру ведь обычный подойдет? датчик давления вынуть из старого и вставить в новый?

Датчик сразу с соском идёт, нипель выкрути и новый поставь, а вообще не плохо мыльной водичкой полить может где балон проткнул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

там у соска кусочек маленький отломан в конце, вчера вроде с ним накачать смогли.

может и спускает баллон, просто вчера когда мне подкачивали - сервисмен натянул насос на сосок - и воздух попер. Потом снял - он пёр, пока он чото там пальцем не сделал.

сам сосок ведь спускать не может, только ниппель?

Изменено пользователем opposer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

там у соска кусочек маленький отломан в конце, вчера вроде с ним накачать смогли.

может и спускает баллон, просто вчера когда мне подкачивали - сервисмен натянул насос на сосок - и воздух попер. Потом снял - он пёр, пока он чото там пальцем не сделал.

сам сосок ведь спускать не может, только ниппель?

теоретически да, а на практике если ты как то умудрился деформировать сосок, то только замена датчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reactor_as

Дилер устраивает кидалово, короче те прошили что бы ты приехал в 4000 на то вместо 15000.

Сбросить или забить.

Это функция запрограммирована с завода.. ОД тут не причем, тупо напоминалка..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Это функция запрограммирована с завода.. ОД тут не причем, тупо напоминалка..

по приезду авто от производителя, дилер должен прошивать блоки в авто специальными прошивками под конкретный регион эксплуатации, это часть предпродажки и после этого выставляется сервисный интервал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reactor_as

по приезду авто от производителя, дилер должен прошивать блоки в авто специальными прошивками под конкретный регион эксплуатации, это часть предпродажки и после этого выставляется сервисный интервал.

но ОД тут причем, если их GM обязывает это делать в Предпродажку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...