Перейти к содержанию
Авторизация  
ctakah

Пара вопросов по Вектре

Рекомендуемые сообщения

opposer

разрешите переспросить, а то уехал вверх вопрос.

У меня никогда раньше не было турбо-машин, мне их поведение непривычно. Жмешь газ - и только через полторы секунды начинается ускорение, даже если тахометр в "везущей" зоне. Как минимизировать этот эффект? в режиме "агрессивно жбанить" - турбина всегда будет раскручена?или она останавливается как только отпустил газ, а потом снова нужна раскрутка? Поможет ли кнопка "спорт"? Если нужен резкий подрыв для обгона - придется заранее подгадывать?

и еще. Вот написано, что на 1600 уже полная тяга. Если мне нужно получить на текущей скорости максимальное ускорение - нужно подтыкать минимально возможную пониженную? Со скольки оборотов уже можно просто давить газ, надеясь, что полка "вывезет"? Как вообще пользоваться этой ранней полкой при овощной и агрессивной езде? я пока овощу и прикатываюсь - переключаюсь на 2 тысячах - и она нормально едет с потоком.

До скольки нужно крутить при разгоне?

Со скольки стартовать с места?

Объясните, как пользоваться спецификой турбомотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brain

если страшно и на спидометре периодически 260 - 14 литров. Липецк - Королев - 505 км за 3 часа 10 мин.

как так 260 у нас же ограничитель на 250 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Карибов П

тормоза слишком ватные, при резком торможении с большой скорости как буд-т их и нет (( не знаю, может мне кажется, но они как воском намазаны fc1d3c5bc74ba6f2b15662d0cca97c99.gif

Странно , прошел 16 тыщ , но не замечал такой проблемы. Торможу порой безумно, расход на МКАДе 22 говорит за себя и скорости на которых меня ловят- 229 и больше порой. При частой смене рядов кажется порой , что все , уже плохо, но есть ряд и попер газ в пол . Соседи уже стараются не ездить со мной. Вот если сажусь на Зафиру после этого , вот где нет тормозов - какое-то время их приходится искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Карибов П

а на вектру 2.8 можно натянуть штампованные диски под резину 205/55/16? я бы зиму с эклипса доносил на штампе. Не хочу зимой на литье ездить.

16 точно на перед не лезут из-за супортов, а пару недель назад попробовал штамповку штатную от Инсигнии на 17" на перед впереть- не встала . не лезет . Может литье 17" встанет? Сам на зиму хочу повыше резину. Эту зиму Верка стояла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Карибов П

как так 260 у нас же ограничитель на 250 ?

Странно , но на 250 она не отключается, камеры ГАИ мне 255 пару раз предъявляли кино. Разгонял до 260 - не отключалась, дальше не было запаса дороги , но можно было еще давить. Странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
blackdevil

Странно , прошел 16 тыщ , но не замечал такой проблемы. Торможу порой безумно, расход на МКАДе 22 говорит за себя и скорости на которых меня ловят- 229 и больше порой. При частой смене рядов кажется порой , что все , уже плохо, но есть ряд и попер газ в пол . Соседи уже стараются не ездить со мной. Вот если сажусь на Зафиру после этого , вот где нет тормозов - какое-то время их приходится искать.

мужчина на красной вектре опц??? 7c605a5a5fccb3f818fc4606abdf5323.gif чума spiteful.gifspiteful.gifspiteful.gif мне сказали, что тормоза у нас обычные, ждать от них нечего. Надо диски с перфорацией как минимум...жаль, что на такой машине такие тормоза...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

мужчина на красной вектре опц??? 7c605a5a5fccb3f818fc4606abdf5323.gif чума spiteful.gifspiteful.gifspiteful.gif мне сказали, что тормоза у нас обычные, ждать от них нечего. Надо диски с перфорацией как минимум...жаль, что на такой машине такие тормоза...

Как минимум, надо колодки нормальные... wink.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reactor_as

мужчина на красной вектре опц??? 7c605a5a5fccb3f818fc4606abdf5323.gif чума spiteful.gifspiteful.gifspiteful.gif мне сказали, что тормоза у нас обычные, ждать от них нечего. Надо диски с перфорацией как минимум...жаль, что на такой машине такие тормоза...

Марго - забей... нормальные у нас тормоза... ты сама себя накручиваешь... fa8d41439c9630e136b396d70478b5a5.gif

Как минимум, надо колодки нормальные... wink.gif

А вот колодки, согласен можно в принципе по интересней поставить (если это конечно нужно), но тогда нужно готовится к большему износу дисков...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

а если с перфорацией диски поставить и колодки нормальные - поможет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Да баловство всё это, нормальные диски и колодки будут стоить 20тысяч. за 40 можно промовские тормоза поставить с большим по размеру составным диском относительно того что есть и нормальными колодками.

Второй вариант даст ощутимый прирост в силе торможения и прилично отодвинет границу перегрева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reactor_as

а если с перфорацией диски поставить и колодки нормальные - поможет?

Тогда уж поставить другую тормозную систему... тем более с дисками данного размера есть гимор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Xander

как так 260 у нас же ограничитель на 250 ?

нет, по спидометру даже 270 было

Как минимум, надо колодки нормальные... wink.gif

немного помогает, но это тоже полумера :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reactor_as

немного помогает, но это тоже полумера wink.gif

согласен...wink.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Карибов П

мужчина на красной вектре опц??? 7c605a5a5fccb3f818fc4606abdf5323.gif чума spiteful.gifspiteful.gifspiteful.gif мне сказали, что тормоза у нас обычные, ждать от них нечего. Надо диски с перфорацией как минимум...жаль, что на такой машине такие тормоза...

Нормальные там диски и колодки тоже нормальные. Если не тормозить и не крутить мотор, любая машина зачахнет, а когда ее постоянно в разгон пускаешь и оттормаживаешься на пятачке , все пашет. Слава Богу с электрикой проблем не было как здесь пишут. А из-за супортов неслабых у меня на перед диски от Инсигнии штатные штамповки 17" не встали. Хотел запаску изобразить из докатки Инсигнии - обломался. Сегодня на Дмитровке из под эстакады с 190та оттормаживался до 60ти на разворот, так менты сзади неслись с дикими рожами , чуть в соседнем ряду народ не наколбасили, а вы говорите тормоза плохие. После Зафиры бывает машина колом встает просто. Скрипов нет, может от партии колодок зависит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Карибов П

Да баловство всё это, нормальные диски и колодки будут стоить 20тысяч. за 40 можно промовские тормоза поставить с большим по размеру составным диском относительно того что есть и нормальными колодками.

Второй вариант даст ощутимый прирост в силе торможения и прилично отодвинет границу перегрева.

Летом прошлым я на обкатке был, поэтому гонял уже не по жаре в общем , тормозил так, что думал все там раскаляться должно было, выходил глянуть- все в норме, удивлялся даже. А вот резины мне похоже на 20 тыщ не хватит. От переда к 16500 пробега ослалось миллиметра 3 , а зад не намного лучше , на пару - тройку миллиметров. Стабилизацию не отключаю даже на спорте, вернее в Спорте почти всегда ездию, но прокрутки вроде при трогании не всегда . А если тормоза Брэмбо поставить? Хотя меня и эти устраивают. Если АБС на грани блокировки колес при торможении срабатывает, значит тормозов зля этой резины достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
blackdevil

Летом прошлым я на обкатке был, поэтому гонял уже не по жаре в общем , тормозил так, что думал все там раскаляться должно было, выходил глянуть- все в норме, удивлялся даже. А вот резины мне похоже на 20 тыщ не хватит. От переда к 16500 пробега ослалось миллиметра 3 , а зад не намного лучше , на пару - тройку миллиметров. Стабилизацию не отключаю даже на спорте, вернее в Спорте почти всегда ездию, но прокрутки вроде при трогании не всегда . А если тормоза Брэмбо поставить? Хотя меня и эти устраивают. Если АБС на грани блокировки колес при торможении срабатывает, значит тормозов зля этой резины достаточно.

приезжайте на встречу, покатаете меня на своей огне-верке - посмотрим у кого как тормозит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

но тогда нужно готовится к большему износу дисков...

Далеко не факт!

Да баловство всё это, нормальные диски и колодки будут стоить 20тысяч. за 40 можно промовские тормоза поставить с большим по размеру составным диском относительно того что есть и нормальными колодками.

Второй вариант даст ощутимый прирост в силе торможения и прилично отодвинет границу перегрева.

Прилично отодвинут границу перегрева колодки, а не четырех поршневые тормоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

немного помогает, но это тоже полумера :wink:

Да не немного... Хотя смотря какие колодки... :wink: Ясен перец, что восьмипоршневые тормоза дадут совсем другой результат! :kiss3:

Марго написала про диски, я ответил, что колодки дадут больший эффект!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Далеко не факт!

Прилично отодвинут границу перегрева колодки, а не четырех поршневые тормоза.

не передергивай.

там всё правильно написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

господа, а вот такой момент. Замечаю, что если переключаешься, одновременно отпуская газ и выжимая сцепу (в режиме "спорт") - она еще секунду догазовывает, и обороты взлетают вверх. А если отпустить газ и через секунду выжать сцепу - получается ровнее, но обороты все равно не успевают упасть до повышенной передачи. Как правильно переключаться с учетом этого треклятого электронного газа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

черт, я не понимаю. На первой на 2к оборотов жму на газ - не понимаю что происходит. Обороты растут молниеносно, потом на 4-5к затуп, потом сразу отсечка, потом втыкаешь вторую - опять затуп, потом снова разгон. При этом трекшн молчит, и с машиной всё в порядке в плане неисправностей. ЧТо происходит-то? Как на этой штуке вообще разгоняться с нуля?

Резина нормальная, спортивная Кумхо.

на эклипсе всё было намного проще...

Изменено пользователем opposer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Карибов П

черт, я не понимаю. На первой на 2к оборотов жму на газ - не понимаю что происходит. Обороты растут молниеносно, потом на 4-5к затуп, потом сразу отсечка, потом втыкаешь вторую - опять затуп, потом снова разгон. При этом трекшн молчит, и с машиной всё в порядке в плане неисправностей. ЧТо происходит-то? Как на этой штуке вообще разгоняться с нуля?

Резина нормальная, спортивная Кумхо.

на эклипсе всё было намного проще...

У меня автомат. Разгоняется без затупов всяких вроде, первая если в пол давить на спорте выкручивается почти до верхов, вторая тоже , а вот третья только да 6.5 тыщ крутится если в жестком наборе идти и не прокрутит резину. Если прокрутит , то переключение до 6.5 тыщ оборотов произойдет, а отключив стабилизацию движок раскручивается до отсечки на 6.3-6.5 вроде. Почему тупит у Вас - может отсечка раньше срабатывает? Сам не ездил за рулем на ручке, но рядом катали по набережной, не помню затупов , разгонялась машина четко , ровно , до 6.5 тыщ оборотов, меня эта стабильность удивила. Может Вам к дилеру , прошивку проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

черт, я не понимаю. На первой на 2к оборотов жму на газ - не понимаю что происходит. Обороты растут молниеносно, потом на 4-5к затуп, потом сразу отсечка, потом втыкаешь вторую - опять затуп, потом снова разгон. При этом трекшн молчит, и с машиной всё в порядке в плане неисправностей. ЧТо происходит-то? Как на этой штуке вообще разгоняться с нуля?

Резина нормальная, спортивная Кумхо.

на эклипсе всё было намного проще...

Причины

Рваный байпас

Умерший актуатор

бензин гамно

свечи

бензонасос или сетка

фильтр воздушный

дырка во впуске

что - то из этого.

Я ездил на 230 сильной палке. Ни затупов, ни отсечек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Карибов П

Я как-то давно обычную Вектру проверял на дилере на стенде , три раза говорили , что все нормально, а машину колбасило на ходу. Пока стенд в авто не загрузили и в нагрузке не прокатились ( проблема периодами выскакивала, как на стенд , так авто - белое и пушистое) , в общем в нагрузке реальной начинал бензонасос подклинивать, тупить временами. На месте не ловилось. Ошибок еще не давало, видно не настолько он кирдыкнулся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

ну я на набережную приеду в четв - прокачу, может я объясняю криво, и это фича а не бага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...